Электромотор лодочный минкота ремонт

Как устранить проблемы электронного якоря Minn Kota?

Владельцы лодочных электромоторов Minn Коtа согласятся, что электронный якорь, которым оснащаются модели Terrova, PowerDrive и Ulterra очень удобная функция. Достаточно просто нажать одну кнопку и электромотор будет удерживать катер в радиусе полутора метров от выбранной точки. Ему это удается и при сильном ветре, и на течении, скорость которого достигает 6 км/час.

Однако проблемы возникают даже при эксплуатации самого совершенного устройства. В этой статье мы расскажем, о неисправностях электронного якоря и способах их устранения.

Нестандартное поведение

При включении электронного якоря на сильном течении или при ветре, через некоторое время символ якоря исчезает с экрана i-pilot, функция SPOT LOCK отключается и перестает удерживать катер в выбранной точке.

Возможные причины этого могут быть следующие:

· Вы включили электронный якорь, а затем случайно нажали другую кнопку на пульте. В этом случае рекомендация проста — не носите пульт i-Pilot на шее, в то время, когда SPOT LOCK активирован.

· Вы интенсивно эксплуатируете электромотор на рыбалке -передвигаетесь между местами лова, стоите на течении, маневрируете. После 3-4 часов такого использования аккумуляторы подсаживаются и электромотор перестает удерживать выбранную позицию.

· Слишком сильный ветер или течение. Если мотор работает на полную мощность и не удерживает лодку на месте, то электронный якорь отключается. Иногда его отключение — это результат воздействия трех причин – ветра, течения и разряженных аккумуляторов.

Электронный якорь работает на основе GPS и поэтому чувствителен даже к небольшим перепадам напряжения. Малейшее изменение напряжения и он перестанет работать. При этом мотор продолжит перемещать катер, и вы ничего подозрительного в его поведении не заметите. Пульт же i-Pilot станет самопроизвольно отключаться и включаться, и будет выглядеть независимым устройством.

Самая очевидная рекомендация в этом случае – проверить батарейки в пульте i-Pilot. Даже слегка разряженные приводят к его отключению. Имейте в катере запасной комплект.

Однако иногда, проблема оказывается глубже, чем севшие батарейки. Чтобы ее обнаружить и устранить придется проверить всю электрическую систему катера. Этим придется заняться, если вы замечаете, что при работе на течении, пульт самопроизвольно отключается, электронный якорь перестает работать, а замена батареек не помогает. При этом на спокойной воде никаких неприятностей не возникает.

Причина такого поведения лодочного электромотора — недостаточно надежные соединения в электрической системе катера. При высокой нагрузке они начинают греться, напряжение падает и самый чувствительный элемент — GPS приемник — отключается. Если при включении большой скорости количество палочек в индикаторе GPS уменьшается до одной, приемник теряет сигнал и электронный якорь перестает работать, но при спокойной погоде, когда потребляемая мощность не велика и потери на нагрев в контактах не возникают GPS работает нормально — проверьте электрические соединения. Замените ненадежные или подвергнувшиеся коррозии контакты.

Потеря GPS сигнала — первый индикатор качества батарей лодочного электромотора. Даже новые батареи могут не давать под нагрузкой напряжения 12 Вольт, а это приведет к перебоям в работе электронного якоря. Аккумуляторы нужно проверить по одному и убедиться в том, что они дают требуемое напряжение.

При прокладке кабелей используйте рекомендованные сечения. Для Minn Kota Terrova 80 нужен кабель сечением 6 AWG (

Проверьте все, что можно

· Произведите перепривязку пульта i-Pilot к контроллеру

· Проверьте полярность подключения контроллера i-Pilot к электромотору

· Проверьте контакты внутри головки электромотора там, где расположен контроллер i-Pilot

Ели ничего не помогло, проверьте исправен ли контроллер Minn Kota i-Pilot. Для этого поменяйте головки лодочных электромоторов и посмотрите, исчезла ли проблема.

Когда отключается по паспорту

i-Pilot отключается автоматически через тридцать минут после того, как последний раз нажата кнопка на пульте, если пульт находится в зоне приема сигнала и контроллер включен. Если обученный контроллер выключен или пульт находится вне зоны действия сигнала, он выключится через 3 секунды,

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Источник

Ремонт электромотора Minn Kota

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Это должен сделать каждый владелец лодочного электромотора.#рыбалка #fish #pike #ремонт #смазкаПодробнее

Ремонт электромотора MinnKota Ulterra «на коленях».Подробнее

Лодочный электромотор HDX40L. Ремонт после неудачной доработкиПодробнее

Ремонт лодочного электромотора WaterSnake.Подробнее

Бесплатный ремонт лодочного электромотора Voyager 30 LBS для троллингаПодробнее

КАК ПРЕВРАТИТЬ СТАРЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР В НОВЫЙ GPS ЯКОРЬ? Комплект обновления i-Pilot для Minn KotaПодробнее

Читайте также:  Ремонт акпп наташи ковшовой 14с3

Как я «убил» лодочный электромотор . Подробнее

Супер винт MKP-6 для подвесного лодочного мотора Minn Kota Endura C2 30Подробнее

Угробил электромотор. Ремонт Motorguide.Подробнее

Электроякорь на лодку — выбор, опыт эксплуатации. Полный обзор Minn Kota Terrova 55 i-PilotПодробнее

Ремонт motorguide Xi5/motorguideXi3 (замена штанги)Подробнее

Лодочный эл мотор minn kota Устранение неисправностейПодробнее

Тест потребления тока лодочного электромотора Minn Kota Endura C2 30Подробнее

Minn Kota ENDURA MAX 55 — ходовые испытания Минн Кота Эндура мах 55 — ТоргСинПодробнее

Видеообзор электромотора Minn Kota Endura 30 C2 по заказу FmagazinПодробнее

Электромотор minn kota endura 40 С2. ОбзорПодробнее

Электромотор Minn Kota Endura 34 C2 Как? Где? Зачем?Подробнее

Лодочный электромотор Minn kota endura 34Подробнее

Тестирование Minn Kota Endura C2 30 подвесного мотора от 16.8v литий-ионный аккумуляторПодробнее

Источник

Гарантия

Наша компания – официальный дилер по продаже лодочных электромоторов Minn Kota, MotorGuide и Torqeedo. На все лодочные электромоторы установлена гарантия 1 год. Сервисные центры по гарантийному обслуживанию электромоторов:

Minn Kota и Humminbird

АО Нормарк 117630 г. Москва ул. Обручевых, дом 23 стр 9.

Понедельник – Пятница с 8-00 до 17-00

ООО Меркурий 2000 г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных д. 47

Торговый дом «Царь» Москва ул. Кастанаевская д.42

Тел: (499) 730 55 00

Гарантия на оборудование Sterling Power 1 год с даты продажи.

Тел: (921) 308 27 34

Перед началом эксплуатации убедительно просим вас внимательно изучить правила использования продукции и условия предоставления гарантии.

Гарантия не распространяется на:

  • Механические повреждения прибора — глубокие царапины и вмятины, наступившие в результате ударных и иных воздействий
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром или бытовыми факторами
  • Неисправности, наступившие в результате изменения программного обеспечения

Настоящая гарантия не распространяется на оборудование, если недостатки в нем возникли в результате нарушения потребителем правил использования, хранения и эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы

Настоящая гарантия не распространяется на шнуры питания, кабеля, разъемы, переходники, адаптеры, предохранители и любые другие изделия или их части, имеющие естественный ограниченный срок эксплуатации

  • При отсутствии на корпусе оригинального серийного номера изготовителя или несовпадении этого номера с указанным в гарантийном талоне
  • При повреждении из-за неправильного подключения источника питания или сигнальных цепей
  • Если продукция или ее принадлежности и комплектующие были вскрыты или отремонтированы иным лицом помимо авторизованного сервисного центра или если изделия ремонтировалось с использованием несанкционированных запасных частей
  • Если серийный номер и наименование модели на корпусе продукции были каким-либо образом удалены, стерты, повреждены или неразборчивы
  • Если в конструкцию изделия были внесены изменения не предусмотренные производителем — обрезаны или удлинены кабели, удалены предохранители и т.д

Доставка изделий для гарантийного ремонта осуществляется за счет отправителя. Обратная отправка – за счет продавца

Условия гарантии не распространяются на оборудование, используемое в промышленных целях . В этом случае гарантийный срок устанавливается в каждом конкретном случае индивидуально при заключении договора поставки

Замена товара или возврат денег

Магазин «Электрофорс» заменяет товар или возвращает за него деньги, если:

  • неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром
  • сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту
  • возврат денег за товар, приобретенный покупателем на условиях предварительного заказа не производится

Источник

Лодочные электромоторы MInnkota

Яркий представитель комбинации высочайшего качества и относительно невысокой цены — лодочный электромотор Minn Kota. При разработке модели производитель делал особенный акцент на сохранение чистой экологии и окружающей среды, поэтому модели предназначены для рыбаков и любителей путешествий по водной глади.

Преимущества лодочных моторов

Основные плюсы, которыми отличается каждый электромотор для лодки Minn Kota:

  • Плавный и комфортный ход;
  • Минимальное количество выхлопных газов;
  • Простата монтажа;
  • Легкость в эксплуатации;
  • Минимальное количество шума даже на быстрых оборотах.

Основные принципы, которыми руководствуется компания при производстве:

  • Прочность;
  • Безопасность;
  • Комфорт;
  • Использование проверенных материалов.

Широкий модельный ряд позволяет подобрать лодочный мотор Минн Кота как для медленного плаванья по озерным водам, так и для спуска по рекам с быстрым течением. Начинающий лодочник и опытный спортсмен сможет подобрать для себя двигатель, идеально отвечающий текущим задачам.

Специфика конструкции

Достоинства, которыми обладает электрический лодочный мотор Minn Kota, обусловлены спецификой конструкции:

  • Для крепежных струбцин предусмотрен особый проем, позволяющий надежно установить мотор на большинство моделей лодок;
  • Конструкция ротора в 2 раза увеличивает срок службы по сравнению аналога сходной стоимости;
  • Процесс нагревания снижен на 80%;
  • Управление плавательным средством упрощается и становится удобнее благодаря специализированной чувствительной педали.

Каждая товарная позиция снабжена своей карточкой товара, на которой представлена информацию по стоимости мотора, детальные фотографии и полный перечень характеристик и спецификаций. При наличии сомнений или затруднений в выборе свяжитесь со специалистами интернет-магазина. Консультанты предоставят подробные сведения, помогут подобрать и заказать мотор, полностью отвечающий заданным параметрам мощности и особенностей эксплуатации, в желаемом ценовом сегменте.

Читайте также:  Ремонт мкпп для матиз

Сотрудничая с нами, вы имеете возможность:

  • Купить лодочный мотор в России без продолжительных поездок и поисков – мы доставляем товары по всей стране;
  • Выбрать удобную форму оплаты;
  • Приобрести двигатель в кредит или рассрочку;
  • Получить сертификаты и полный пакет документов на изделие;
  • Заказать двигатель непосредственно от производителя, минуя неоправданные торговые наценки и совершив приобретение недорого;
  • Рассчитывать на подробную и квалифицированную консультацию.

Звоните, и покупайте для себя лучшее и настоящее!

Источник

Обзор и тест лодочного электромотора «Minn Kota Enduro 30»

Когда-то в России, вернее в СССР, было два доступных электрических лодочных мотора — «Снеток» и «Форель». Сегодня в полку транцевых электромоторов, как говорится, прибыло, и не только в их полку.

На самом деле вопрос о лодочных электромоторах в России до сих пор открыт, и мало кто решается ими пользоваться активно. Многих смущает не только их стоимость, но и возможность покупки нужного аккумулятора. В прежние времена народ использовал для того же «Снетка» или «Форели» обычные автомобильные стартерные батареи. Но частенько во время водных прогулок, особенно длительных, приходилось искать «прикурку», так как для запуска автомобильного мотора в аккумуляторе уже не оставалось того, что на уроках физики называли «направленным движением электронов».


Электромотор «Снеток» 1979 г. рождения еще в строю, но сильно проигрывает «Minn Kota» в скорости и эргономике.

Сейчас, после некоторого забвения, электрическая тема привлекает все больше людей, так или иначе связанных с водой, и, таким образом, и у нас потихоньку появляется новое поколение приверженцев «тихих радостей», предпочитающих перемещаться в тишине по глади волн. Тем более что кое-где еще действуют запреты на эксплуатацию лодок, оснащенных бензиновыми моторами.

Поэтому мы решили провести тест и посмотреть, что дает эксплуатация электрических подвесных моторов. О том, что в результате получилось, судить вам, но сразу же отметим: даже то недолгое общение с электромотором, которое состоялось у нас, произвело вполне благоприятное впечатление и кое в чем даже удивило.

Для первого теста был выбран электромотор зарубежного производства «Minn Kota Enduro 30», укомплектованный, если так можно сказать, аккумулятором «МК-31DC» емкостью 130 А•ч.

Выбор мотора был определен его ценой, самой доступной для россиян — в среднем 5900-6900 руб. (цены 2006 года). А аккумулятор был взят тот, что оказался под рукой. Правда, потом мы немного пожалели об этом, поскольку из-за его большой емкости нам так и не удалось посадить его «в ноль». Мотор ставили на две различные лодки.

Первая пара: «Лидер 400» + «Minn Kota Enduro 30»

«Лидер 400» — не тот, что продавался летом 2006 г. и ранее, а новый, на момент проведения теста еще проходящий испытания. Лодку этого размера выбрали потому, что многие рыбаки охотно покупают четырехметровые лодки, на которые можно устанавливать мощные и доступные по весу 25- и 30-сильные моторы, чтобы за короткое время покрыть большие расстояния, добираясь до излюбленного места, и там уже ловить в спокойной обстановке.

«Лидер 400» до установки на него «Minn Kota Enduro 30» хорошо показал себя при заездах с 25-сильными моторами и различной загрузкой. Изначально мы попытались установить электромотор, не снимая бензиновый, но, поскольку в задней части лодки между транцем и оконечностями баллонов находятся специальные «косынки», электромотор установили на законное место — посередине транца. Аккумулятор также был установлен вблизи транца посередине лодки поперек киля. Установка мотора и аккумулятора не вызвала каких-нибудь сложностей. Правда, аккумулятор был без крышки, и в процессе эксплуатации на его верхнюю поверхность попадала вода, особенно когда мимо нас проносились, разводя волну, водномоторники-любители. Пришлось прикрыть его куском полиэтилена и закрепить скотчем.

Два слова о моторе. «Minn Kota Enduro 30» оснащен телескопическим румпелем, весит всего 7 кг, легко крепится к транцу, имеет несколько положений наклона и на максимальном режиме работы потребляет до 30 А.

Основные данные электромотора «Minn Kota Enduro 30»
Мощность, л. с. 0,43
Тяга, кг 13,6
Вес, кг 7,0
Напряжение, В 12
Максимальный потребляемый ток, А 30
Кол-во скоростей, вперед / назад 5/3
Рекомендуемый вес лодки, кг 600

Первая же попытка запустить мотор, как выражаются приверженцы бензиновых подвесных моторов, оказалась успешной. Сразу после подсоединения клемм и установки винта на нужную глубину, моторчик при первом же повороте рукоятки управления стал крутить винт, и лодка начала движение спокойно и непривычно тихо. Управление лодкой в первые моменты показалось необычным. На быстрые повороты мотора лодка откликалась не сразу, а с задержкой, независимо от того, в каком режиме работал мотор. Иными словами, для успешного перемещения в нужном направлении, особенно если есть хотя бы небольшое течение, необходимо управлять плавно, с учетом некоторого запаздывания «отклика».

Читайте также:  Капитальный ремонт зубов это

На загрузку лодки мотор реагирует, но не сильно: если в лодку садится еще один человек («водитель» уже сидит в лодке) весом около 90 кг и размещается груз около 30 кг, потеря в скорости составляет примерно 0,2-0,3 км/ч.

Ветер, как оказалось, на движение влияет слабо. Так, во время пробных заездов ветер скоростью 3-7 м/с «съедал» от максимальной скорости при испытании в безветренную погоду около 0,1-0,2 км/ч (загрузка лодки была около 260 кг).

Глубина погружения моторной части практически не повлияла на скорость, разве что в максимально поднятом состоянии, когда винт находится от поверхности воды на расстоянии 1,5-2,5 см. Тогда в режиме максимальной мощности отмечается захват воздуха даже при очень слабом волнении, в связи с чем, естественно, теряется скорость.

Вторая пара: «Silverado 30F» + «Minn Kota Enduro 30»

Трехметровая лодка «Silverado» — оптимальный вариант для успешной рыбалки вдвоем на небольшом расстоянии от «лагеря», особенно если речь идет о зарытых водоемах, к которым можно подъехать на автомобиле. Такую лодку можно перевозить в багажнике или на заднем сиденье, она просто собирается, имеет небольшой вес, но при этом вмещает необходимый «рыболовный» минимум.

Как и в первом случае, потеря скорости от прибавки веса в лодке в виде еще одного человека и дополнительного груза составила не более чем 0,2 км/ч. Лодка быстрее реагировала на поворот мотора, чем в паре «Лидер» + «Minn Kota».

Любопытно, что эта трехметровая и более легкая лодка развила в тех же условиях меньшую скорость, чем четырехметровый «Лидер»: «длина бежит». Иными словами, более длинная лодка в водоизмещающем режиме по законам «воды» при всех равных условиях имеет большую максимальную скорость.

Замеры скорости, средние результаты, км/ч
Режим «Лидер 400» «Silverado 300F»
1 1,5 1,3
2 2,2 2,0
3 3,5 2,9
4 4,5 3,2
5 5,2 4,6

Против волны высотой примерно 40-60 см и встречном ветре от 3 до 7 м/с небольшая лодочка, переваливаясь с волны на волну, упорно двигалась к месту назначения со средней скоростью около 3 км/ч (без учета скорости течения) даже на четвертой «передаче». Включение пятой «передачи» ускорило процесс всего на 0,5 км/ч.


«Silverado 30F» и «Minn Kota Enduro 30» — полный вперед!

Как показал тест, устанавливать моторы «Minn Kota Enduro 30» и аналоги надо так, чтобы муфта ограничении погружения находилась в таком положении, при котором «барашек» винта не мешал бы откидке мотора. Дело в том, что «язычок», фиксирующий положение наклона мотора при неправильном размещении муфты, упирается в нее и не дает возможности наклонить мотор. Это может стать препятствием при попытке подхода «под мотором» к берегу в режиме «мелкая вода» или просто по ходу дела изменить наклон мотора.

Двухлопастной винт неплохо справляется с водорослями, но только пока их не становится слишком много. Какую-то часть подводной травы он умудряется срубить, как садовый триммер, какую-то просто отодвигает в сторону. С тиной дела обстоят немного хуже — винт пытается ее «рубить», как траву, но вязнет, если ее много (имеются в виду места, куда нормальные люди не заплывают).

И, наконец, несколько слов об аккумуляторе. Конкретные рекомендации по его выбору, точнее, определению емкости, можно будет дать после специального теста. Использованный нами во время испытаний аккумулятор «МК-31 DC» (с логотипом «Minn Kota», но выпускающийся фирмой «Trojan») и относящийся к категории «DEEP CYCLE» (глубокий цикл, он же разряд) емкостью 130 А•ч, изъездить даже за 3,5 часа «на полном газу» не получилось.

Характеристики аккумуляторной батареи «МК-31DC»
Емкость мин., 25 А•ч 225
Емкость при нагрузке, 75 А•ч 57
Напряжение, В 12
Длина, мм 355
Ширина, мм 171
Высота, мм 256
Вес, кг 30

Ежемоментное потребление тока не замеряли, поскольку не нашлось амперметра, способного мерить силу тока от 25 А и более. «Расход электронов» определяли следующим образом: полностью заряженный автоматическим зарядным устройством аккумулятор эксплуатировали некоторое время, затем замечали время новой зарядки. Погрешность при таком подходе, разумеется, неизбежна, однако общее представление получить можно. По нашим расчетам, заявленное производителем время работы батареи 225 (-5%) мин. при средней отдаче около 25 А (в нашем случае на 5-м и 4-м фиксированных положениях румпеля) более чем реально. Если же ходить на менее активно «жрущих» режимах, время работы аккумулятора, естественно, увеличится, причем значительно. После тестирования полностью заряженного аккумулятора в течение трех часов непрерывного движения в различных режимах (3-м, 4-м и 5-м) в дальнейшем потребовалось «вкачать» в него примерно 60 А•ч., т. е. примерно половину емкости. Таким образом, средний расход составил около 20 А•ч.

И. Лагутин. Фото автора. «Катера и яхты», 2006 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Источник

Оцените статью