Электропогрузчик амкодор е16 ремонт

Ремонтируем Амкодор

Своевременное обслуживание технического парка склада – залог бесперебойной работы всего предприятия. Вовремя обнаруженная поломка или своевременная замена изношенной детали исключают неожиданные ремонтные работы и простои техники. Ремонт автопогрузчика Амкодор требует специальных навыков и умений, малейшая ошибка может привести к замене агрегата или детали.

Если ваша техника по какой-либо причине вышла из строя, не стоит восстанавливать ее своими силами или обращаться к неквалифицированным специалистам. Погрузчики Амкодор просты в использовании, но сложны в ремонте. Некачественная работа только спровоцирует новые поломки, устранить которые обойдется намного дороже. Кроме того, вы потеряете время. Наши специалисты обладают всеми необходимыми техническими знаниями в схемах техники этого типа.

Узнать цену на ремонт погрузчика

У нас вы можете заказать сервисное обслуживание двигателей автопогрузчиков Амкодор. Мы производим такие виды ремонтных работ как устранение поломок рулевого управления, трансмиссий, ходовой части. Наши механики выполнят ремонт тормозной системы.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на внимательное отношение и квалифицированную помощь специалистов. Мы используем только оригинальные запасные части и комплектующие по самым лучшим ценам.

Неисправность техники может быть устранена, как на месте ее непосредственного использования, так и в нашем сервисном центре. Место ремонта определяется индивидуально с каждым заказчиком. Наши опытные инженеры помогут отремонтировать и провести сервис погрузчиков Амкодор в Москве и регионе.

Разумная цена наших услуг и высокое качество работы – наш залог успеха и ваше преимущество. Поручая нам обслуживание и ремонт погрузчиков, вы принимаете верное решение.

Источник

Амкодор е16: характеристики и цены, фотографии и обзор

Вилочный погрузчик Амкодор Е16

индустрия » Спецтехника » Вилочные погрузчики » Amkodor

Вилочный погрузчик Амкодор Е16 это электропогрузчик, который в зависимости от грузоподъемника может выпускаться в таких исполнениях как:

Е16-S33 – грузоподъемник симплекс характеризуется свободным ходом вил в 70 мм и максимальной высотой подъема – 3300 мм;

  • подмодель Амкодор E16-D28 – грузоподъемник дуплекс характеризуется свободным ходом вил в 1400 мм и максимальной высотой подъема – 2800 мм;
  • подмодель Амкодор E16-T48 – грузоподъемник триплекс характеризуется свободным ходом вил в 1600 мм и максимальной высотой подъема – 4800 мм;
  • подмодель Амкодор E16-T52.01 – грузоподъемник триплекс характеризуется свободным ходом вил в 1700 мм и максимальной высотой подъема – 5200 мм.
  • Погрузчик модели Е16 имеет следующие параметры силовой установки:

    • Тип электросистемы – двухпроводная.
    • Напряжение электросистемы 48 В.
    • Мощность ходового электродвигателя 7,5 кВт.
    • Мощность электродвигателя насосного оборудования 10 кВт.
    • Емкость кислотной аккумуляторной батареи 500 Ач.
    • Давление гидравлических систем:
      • 22 МПа для погрузочного оборудования;
      • 8 МПа для рулевого управления.

    Электропогрузчик Амкодор Е16 в зависимости от типа грузоподъемника и исполнения характеризуется такими параметрами веса как:

    • Вилочный погрузчик Амкодор Е16-S33:
      • номинальная масса обрабатываемого груза 1600 кг;
      • снаряженная масса погрузчика 3050 кг.
    • Вилочный погрузчик Амкодор E16-D28:
      • номинальная масса обрабатываемого груза 1600 кг;
      • снаряженная масса погрузчика 3050 кг.
    • Вилочный погрузчик Амкодор E16-T48:
      • номинальная масса обрабатываемого груза 1200 кг;
      • снаряженная масса погрузчика 3320 кг.
    • Вилочный погрузчик Амкодор E16-T52.
      • номинальная масса обрабатываемого груза 1000 кг;
      • снаряженная масса погрузчика 3450 кг.

    Автопогрузчик Е16 характеризуется дорожным просветом в 80 мм под центром колесной базы и под грузоподъемником. Его размер шин равен 18х7-8PR и 16х6-8PR для передних и задних колес соответственно. Ширина передней колеи составляет 820 мм, задней колеи – 770 мм. Колесная база погрузчика равна 1400 мм.

    Электропогрузчик Амкодор Е16 имеет следующие размеры:

    • Наклон грузоподъемника – 4 градуса вперед/7 градусов назад.
    • Длина со спинкой вил:
      • 2160 мм для погрузчиков Е16-S33, E16-D28;
      • 2170 мм для погрузчика E16-T48;
      • 2235 мм для погрузчика E16-T52.01.
    • Перемещение каретки 100 мм вправо и влево.
    • Ширина 1000 мм.
    • Строительная высота:
      • 2200 мм для погрузчиков Е16-S33, E16-T48;
      • 2050 мм для погрузчика E16-D28;
      • 2300 мм для погрузчика E16-T52.01.
    • Длина вил 1150 мм.
    • Радиус поворота по внешнему габариту 2000 мм.
    • Межстеллажное расстояние при работе с поддоном 800 мм/1200 мм:
      • 3410 мм для погрузчиков Е16-S33, E16-D28;
      • 3430 мм для погрузчика E16-T48;
      • 3490 мм для погрузчика E16-T52.01.
    • Межстеллажное расстояние при работе с поддоном 1000 мм/1200 мм:
      • 3610 мм для погрузчиков Е16-S33, E16-D28;
      • 3630 мм для погрузчика E16-T48;
      • 3690 мм для погрузчика E16-T52.01.

    Погрузчик модели Е16 имеет следующие характеристики производительности:

    • Скорость подъема с номинальной массой груза 130 мм/с.
    • Скорость опускания с номинальной массой груза/без груза 500 мм/с.
    • Скорость перемещения без груза 12 км/ч.
    • Подъем, преодолеваемый погрузчиком с номинальной массой груза 16%.

    Вилочный погрузчик Амкодор Е16 характеризуется электромеханической трансмиссией, наличием переднего ведущего и заднего управляемого мостов. Его 80-процентный ресурс составляет 7000 часов до первого капитального ремонта.

    • индикатор зарядки АКБ;
    • регулируемая рулевая колонка;
    • стоп-сигналы;
    • импульсный регулятор CURTIS электросистемы управления;
    • стояночный тормоз;
    • клапаны гидростатического рулевого управления, которые предотвращают перегрузку;
    • устройство блокировки передвижения;
    • другие.

    Стандартные опции и характеристики автопогрузчика Амкодор Е16:

    • возможность использования в температурном интервале от -20 градусов по цельсию до +40 градусов по цельсию воздушной среды;
    • прочная конструкция;
    • экономичность;
    • безопасность для окружающей среды;
    • ремонтопригодность;
    • современный дизайн;
    • наличие эргономичного регулируемого сиденья водителя;
    • комфортабельность;
    • высокая производительность;
    • качество производства;
    • надежность;
    • легкость эксплуатации.
    • Вилочный погрузчик Амкодор 430Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика 430 производства компании Амкодор, рассчитанного на работу с грузами до 3.0 тонн. …

    Электропогрузчик вилочный Амкодор Е16

    Электропогрузчик вилочный Амкодор Е16 может применяться для обработки поддонных или пакетных грузов. В сранении с погрузчиками с ДВС – это экологически чистый тип техники для окружающей среды, персонала и оборудования, практически не шумит при работе.

    Имеет увеличенный межсервисный интервал, меньше эксплутационные расходы, что со временем компенсирует начальную разницу в цене. В открытых складских помещениях, заводских цехах, железнодорожных вокзалах, в портах и других грузообработывающих пунктах.

    Он спроектированы для работы (при движении или подъеме) по твердому, ровному и сухому покрытию (асфальт, бетон и пр.) для работы с центром тяжести груза, расположенным приблизительно в продольной плоскости симметрии электропогрузчика.

    Читайте также:  Сроки гарантийных работ текущего ремонта

    Электропогрузчик не предназначен для работы во взрывоопасных, пожаро-опасных, вредных средах, а также и на дорогах, который не оборудован необходимыми светосигнальными устройствами.

    Основным рабочим приспособлением являются клыки вил, кроме них на электропогрузчике можно монтировать сменные рабочие сооружения для обработки различных грузов. Питание погрузчика осуществляется тяговой аккумуляторной батареей панцырного типа.

    Гидростатическое рулевое управление оснащено встроенными клапанами, предостерегающими от перегрузок. Подвеска на пружинах и амортизаторе дает возможность регулировки сиденья в продольном направлении, наклона спинки и жесткости в зависимости от веса водителя.

    Е16-S33 Е16-D28 E16-T48 E16-T52.01
    Номинальная грузоподъемность, при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил 500 мм, кг 1600 1600 1200 1000
    Высота подъема груза, мм 3300 2800 4800 5200
    Высота свободного подъема груза, мм 70 1400 1600 1700
    Тип грузоподъемника Дуплекс Дуплекс Триплекс Триплекс
    Габаритные размеры, мм:
    длина, включая спинку вил 2160 2160 2170 2235
    ширина 1000 1000 1000 1000
    высота строительная (по грузоподъемнику) 2200 2200 2150 2300
    Радиус поворота по наружному габариту, мм 2000
    База, мм 1400
    Колея, мм:
    передних колес 820
    задних колес 770
    Клиренс, мм:
    под грузоподъемником 80
    в центре базы 80
    Максимальная скорость движения, км/ч 12
    Максимальная скорость подъема номинального груза, м/с 0.13
    Преодолеваемый подъем на длине 12 м с номинальным грузом, % 16
    Мосты:
    передний Ведущий
    задний Управляемый
    Шины:
    передних колес 18×7-8
    задних колес 16×6-8
    Давление в гидравлических системах, ограничиваемое предохранительными клапанами, МПа:
    погрузочного 22 22 16 13.5
    оборудования рулевого управления 8 8 8 8
    Электросистема:
    тип Двухпроводная
    напряжение, В 48
    Электродвигатель хода:
    тип Постоянного тока
    мощность номинальная, кВт 7.5
    напряжение, В 48
    Электродвигатель насоса рабочего оборудования:
    тип Постоянного тока
    мощность номинальная, кВт 10
    напряжение, В 48
    Аккумуляторная батарея:
    номинальная емкость, Ач 500
    напряжение, В 48
    Масса снаряженная, кг 3050 3050 3320 3450
    Полная масса, кг 4650 4650 4520 4450
    Распределение снаряженной / полной массы, кг:
    на передний мост 1470/4100 1490/4120 1720/3650 1870/3650
    на задний мост 1580/550 1560/530 1600/870 1580/800

    Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных АМКОДОР

    Белорусский производитель «Амкодор» выпускает фронтальные погрузчики Амкодор среднего класса и компактные фронтальные погрузчики. В ассортименте продукции этой компании присутствует и дорожно-строительная, и лесная, и сельскохозяйственная, и специального назначения техника, но именно фронтальные погрузчики являются флагманами данной торговой марки.

    Модельный ряд фронтальных погрузчиков среднего класса открывается моделью Амкодор 325 (ТО-18К) и заканчивается машиной Амкодор 371. Эксплуатационная масса данных погрузчиков составляет 9 – 21 тонн, объем ковша равен 1,4 – 3,8 куб.м.

    Укомплектовываются фронтальные погрузчики Амкодор дизельными двигателями производства Минского моторного завода, двигателями ЯМЗ-238М2 (Амкодор 361) или силовыми агрегатами Cummins 6CTA-C260 (Амкодор 371).

    Грузоподъемность фронтальных погрузчиков среднего класса варьируется от 2,3 до 7 тонн. Вырывное усилие равно 6 – 17,5 тонн.

    Компактные фронтальные погрузчики Амкодор в настоящее время представлены 4 моделями – Амкодор 320, Амкодор 332С, Амкодор 342С и Амкодор 352С.

    Эксплуатационная масса этой техники равна 5,5 – 12,6 тонн, грузоподъемность составляет 2 – 4,7 тонн, вместимость ковша – от 0,95 до 4 куб.м. (ковш с увеличенной высотой разгрузки).

    Все компактные фронтальные погрузчики оборудованы двигателями Минского моторного завода.

    Кроме того, модельный ряд компактных фронтальных погрузчиков укомплектован гидравлическим устройством для быстрой смены рабочего оборудования. Пассивные рабочие инструменты заменить можно за 1-2 минуты. Устанавливая активные рабочие органы необходимо дополнительно подсоединять несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

    Оснащаются фронтальные погрузчики Амкодор многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом. Модели 333B и 332С оснащены барабанным тормозным механизмом с пневматическим приводом. Модели 333А и 342 – колодочными тормозами с пневмоническим приводом.

    Предназначены фронтальные погрузчики среднего класса для землеройно-транспортных работ на грунтах 1-3 категории, погрузки сыпучих материалов в транспортные средства, погрузки и разгрузки штучных грузов и для строительно-монтажных работ с помощью сменных рабочих органов.

    Компактные фронтальные погрузчики Амкодор могут использоваться в дорожном и гражданском строительстве, коммунальными службами, в лесном и сельском хозяйстве.

    Форвардеры Амкодор: технические характеристики, особенности, фото и видео

    Развитие лесопромышленной отрасли явилось стимулом для технического совершенства обслуживающего оборудования. Теперь поваленную древесину для удобства транспортируют при помощи специальных машин, которые получили название форвардеры.

    Белорусская компания Амкодор является холдинговой группой, которая состоит из нескольких предприятий. Филиалы базируются в Белоруссии, Казахстане, Российской Федерации. Датой основания организации считается 1927 год.

    За истекший период Амкодор превратился в крупнейшего производителя специальной техники дорожно-строительного, лесопромышленного, сельскохозяйственного назначения. Важное место в ассортиментном ряду занимают форвардеры.

    Модели этой техники применяются для выполнения погрузочных работ и транспортировки древесины, в том числе и необработанной.

    Форвардеры Амкодор предназначены для выполнения определённого комплекса работ по заготовке леса. Данный вид техники даёт возможность производить сборку древесины по всему периметру машины, погрузку и перевозку. Транспортные манипуляции могут осуществляться не только по специальным дорогам, но и волоком.

    Неоспоримыми преимуществами форвардеров Амкодор являются:

    • Возможность использования в паре с харвестерами, что обеспечивает полный цикл лесозаготовительных работ.
    • Большая тяговая сила позволяет перевозить достаточные объёмы древесного материала без ущерба агрегатам и узлам машины.
    • Усиленная рама, большой диаметр колес и глубокий протектор отвечают за максимальную проходимость техники в условиях лесных рыхлых и неустойчивых почв.
    • Мощный манипулятор, с помощью которого выполняется погрузка древесины, обладает большой грузоподъемностью.

    Недостатком форвардеров Амкодор до недавнего времени являлось отсутствие достаточного количества сервисных мастерских. С 2009 года эта проблема полностью решена.

    Особенности конструкции

    Лесозаготовительная техника Амкодор является самоходной. Она состоит из двух блочных конструкций: погрузочный манипулятор и транспортировочная платформа. Все колеса форвардера являются ведущими. Такое свойство улучшает проходимость машины в самых экстремальных условиях.

    Гидромеханическая трансмиссия существенно упростила управление машиной. С её помощью скорость движения форвардера может достигать 30 километров в час.

    Мотор дизельного типа является надёжным агрегатом. Он способен бесперебойно работать длительное время, не требуя лишних затрат на диагностику, ремонт или сервисное обслуживание.

    Форвардеры Амкадор имеют особые характеристики безопасности, что связано со спецификой работы. Жёсткая конструкция кабины остаётся устойчивой даже при падениях деревьев.

    При этом интерьер её обеспечивает удобные условия для работы водителя.

    Читайте также:  Чем полировать полимер после ремонта стекла

    Конструкция машины лишена сложных систем электроники, что существенно удешевляет процесс обслуживания и ремонта.

    Обзор популярных моделей

    Техника способна производить сбор поваленного леса, его погрузку на транспортировочную платформу, непосредственную транспортировку и выгрузку товара в месте складирования или дальнейшей переработки.

    Грузоподъёмность форвардера составляет 12 тонн. Особенность конструкции позволяет эксплуатировать технику при температуре до минус 30 градусов. Модификационной особенностью модели является форвардер 2661-01.

    Он отличается удлиненной транспортировочной платформой.

    Технические характеристики форвардера Амкодор 2661:

    Характеристики Ед. измерения 2661 2661-01
    Длина м 9,3 9,6
    Ширина м 2,9 2,9
    Высота м 3,7 3,7
    Клиренс м 0,5 0,5
    Грузоподъемность т 12 12
    Грузоподъемность манипулятора т 0,74 0,74
    Угол поворота град. 380 380
    Объем топливного бака л 190 190
    Модель двигателя Д-260.1 Д-260.1
    Мощность двигателя л.с. 148 148
    Длина разрешенных к транспортировке бревен м 5 7

    Основные достоинства и технические характеристики «Амкодор-352»

    Одним из самых популярных погрузчиков на сегодняшний день является «Амкодор-352», а также его модификации.

    Основной причиной можно назвать отличное качество сборки и надежность.

    Стоимость данной техники также невелика.

    Рабочие параметры и цена

    Рассматриваемый погрузчик имеет отличные рабочие характеристики, делающие его незаменимым на стройке или при выполнении каких-либо работ в иной сфере.

    Характеристика «Амкодор-352» (двигатель Д-260.9) «Амкодор-352» (двигатель DeutzBF06V2012C)
    Максимальный поднимаемый вес 5 т 5 т
    Емкость ковша 2,6 м3 2,6 м3
    Усилие рывком 149 кН 149 кН
    Опрокидывающая нагрузка 100 кН 100 кН
    Суммарный вес с заправочными жидкостями 14 т 13,7 т
    Режущая кромка ковша, ширина 2 500 мм 2 500 мм
    Максимальная высота погрузки 2 950 мм 1 950 мм
    Номинальная мощность 132 кВт 131 кВт

    Столь выдающиеся рабочие характеристики позволяют производителю позиционировать «Амкодор-352» как профессиональную технику, рассчитанную на длительную работу в экстремальных условиях.

    Несмотря на это, цена его относительно невелика и зависит от года выпуска и состояния.

    Модель Год выпуска/наработка Цена
    «Амкодор-352» 2013/новый 2,55 млн руб.
    «Амкодор-352» 2014/новый 3,98 млн руб.
    «Амкодор-352-11» 2011/с пробегом 1,55 млн руб.

    За сравнительно небольшую сумму можно приобрести отличный коммерческий погрузчик. Даже если техника не нова, она сможет прослужить очень долго.

    Преимущества

    Данный погрузчик обладает многими особенностями и достоинствами. Наиболее важны следующие:

    • малая эксплуатационная стоимость;
    • высокая производительность;
    • простота управления;
    • относительная компактность;
    • хорошая проходимость.

    Стоимость эксплуатации данной техники очень мала, так как количество топлива, необходимое даже для очень напряженной работы, невелико.

    Особенно это касается модификации «Амкодор-352-11», которая оснащается двигателем Deutz.

    Погрузчик, комплектуемый мотором Д-260.9, потребляет несколько больше солярки, но также намного меньше, чем иные модели данного класса.

    Поломки рассматриваемой техники случаются очень редко, что позволяет затрачивать минимальное количество времени на ремонт.

    Кроме того, это также позволяет экономить денежные средства в связи с отсутствием необходимости постоянно приобретать различные запасные части.

    Благодаря внушительной мощности двигателей, устанавливаемых в «Амкодор-352», данная техника за очень короткий промежуток времени может выполнить довольно большой объем работы, что особенно важно в строительстве, где сроки чрезвычайно важны.

    Все органы управления погрузчика расположены в зоне досягаемости водителя, поэтому он может без особых затруднений осуществлять самые разные манипуляции. Управление является очень простым и комфортным.

    «Амкодор-352» довольно компактен относительно иной техники подобного типа от других производителей. Это позволяет с легкостью помещать его даже в небольших ангарах или же вместительных гаражах.

    Он имеет следующие габаритные размеры:

    • длина – 7 600 мм,
    • ширина – 2 500 мм,
    • высота – 3 450 мм.

    Управлять рассматриваемой техникой очень просто, основным органом управления является рулевое колесо.

    Оно имеет довольно большой диаметр, что позволяет маневрировать на погрузчике, совершая минимальное количество движений.

    Конструкция приводов на ведущие колеса, при помощи которой выполняются повороты, представляет собой шарнирно-сочлененную раму.

    Также присутствует гидравлическая обратная связь и аварийный насос от передних колес. Он позволяет без особых затруднений осуществлять маневрирование на данной технике, даже если основные насосы по какой-то причине вышли из строя.

    Проходимость погрузчика очень велика, даже несмотря на его внушительный вес. Возможно это благодаря дифференциалу повышенного трения, а также колесам, снабженным покрышками с очень глубоким и агрессивным протектором.

    Он без особых затруднений может цепляться за очень зыбкий грунт.

    Подъемная и тормозная система

    Погрузчик снабжается четырьмя передачами для движения вперед. Каждая из них рассчитана на определенную скорость:

    • первая передача – 9 км/ч;
    • вторая передача – 15,5 км/ч;
    • третья передача – 25,3 км/ч;
    • четвертая передача – 43,5 км/ч.

    Также имеется две передачи для осуществления движения назад:

    • первая передача – 8,6 км/ч;
    • вторая передача – 25,4 км/ч.

    Таким образом, можно передвигаться по строительной площадке или по городу на внушительной скорости. Это дает возможность не использовать специальную транспортную технику для перемещения погрузчика на близкие расстояния.

    Платформа может осуществлять подъем даже очень больших грузов с высокой скоростью. Время, затрачиваемое на гидравлические циклы:

    • подъем – 5,9 сек.;
    • разгрузка – 1,4 сек.;
    • опускание – 4 сек.

    Именно это является одной из основных причин высокой скорости работы. Длительность одного гидравлического цикла насчитывает всего несколько секунд.

    Рассматриваемый погрузчик оснащается двумя тормозными системами:

    Обе тормозные системы надежны. Они представляют собой однодисковый механизм сухого типа с пружинным сжатием.

    Растормаживание осуществляется при помощи гидравлической системы. Тормозные механизмы чрезвычайно просто устроены, в этом основной секрет их надежности.

    Сами дисковые тормоза приводятся в действие при помощи механического привода. Включаются они путем нажатия на специальную педаль в кабине погрузчика.

    При отпускании обратно тормозной педали приводится в действие специальный гидравлический механизм. Под его воздействием колодки разжимаются, колеса разблокируются. Аналогичным образом работает тормоз аварийный.

    Безопасность эксплуатации

    Обе тормозные системы дублируются, что позволяет быть уверенным в безопасности водителя данной техники. Даже на большой скорости длина тормозного пути составляет не более 10 м.

    Гололед и большое количество воды на асфальте не будут помехой при передвижении, поскольку тракторный протектор колес позволяет цепляться даже за очень скользкую поверхность.

    Центр тяжести погрузчика «Амкодор-352» расположен очень низко, поэтому водитель находится полностью в безопасности независимо от величины крена: даже если погрузчик упадет набок, он не перевернется, и можно будет легко выбраться из кабины.

    Некоторые другие аналогичные модели от иных производителей имеют один очень важный недостаток: при переворачивании кабина расплющивается, поэтому вероятность гибели водителя чрезвычайно высока.

    Читайте также:  Гарантийный ремонт смартфона сони

    Также устойчивость при преодолении рельефной местности достигается при помощи специального механизма продольного качания, расположенного в мостах.

    Внимание! Угол отклонения относительно горизонтали может составлять целых 12 градусов, поэтому можно без всяких опасений при полной нагрузке заезжать на довольно крутые подъемы.

    Кабина, которой оснащается рассматриваемая техника, очень комфортабельна и удобна в использовании.

    Она не имеет металлических стенок, поэтому можно осуществлять круговой обзор без каких-либо затруднений. Это дает возможность передвигаться без опасения не только вперед, но и назад, что очень важно, поскольку масса погрузчика очень велика, и он имеет множество выступающих за пределы кузова деталей.

    Внутри кабины имеется приборная панель, расположенная прямо рядом с рулевой колонкой.

    С ее помощью можно непрерывно осуществлять контроль всех необходимых параметров:

    • обороты двигателя;
    • скорость передвижения;
    • уровень масла;
    • уровень топлива;
    • давление в гидравлической системе.

    Также кабина оснащается несколькими зеркалами заднего и бокового вида. Их угол обзора позволяет водителю хорошо видеть все, что находится позади работающей техники.

    Это очень удобно, а также безопасно: вероятность что-либо повредить при неосторожном движении стремится к минимуму.

    Сама кабина находится довольно высоко, и забраться в нее довольно проблематично.

    Несколько исправляют положение вещей специальная лесенка и рукояти для хвата – все это дает возможность подняться в кабину, приложив минимальное количество усилий.

    Фары и светосигнальные устройства

    В конструкции рассматриваемого погрузчика используется большое количество светотехнических приборов. К ним относятся:

    • поворотники (4 шт.);
    • фары (4 шт.);
    • стоп-сигналы (2 шт.);
    • проблесковый маячок желтого света (1 шт.).

    Благодаря им работа ночью удобна и полностью безопасна. При помощи фар можно осветить довольно большую площадь как перед техникой, так и позади нее.

    Включенные габаритные огни и проблесковый маячок желтого цвета на крыше делают «Амкодор-352» заметным в любое время суток, независимо от освещенности. Можно перемещаться по городским дорогам и днем, и ночью.

    Стоп-сигналы позволяют оповестить участников дорожного движения о начале торможения. Таким образом, можно избежать возникновения различного рода аварийных ситуаций на дороге.

    «Амкодор-352», независимо от типа устанавливаемого двигателя, является отличным выбором при наличии необходимости в осуществлении строительных и погрузочных работ.

    Он обладает большим количеством достоинств и при этом практически не имеет недостатков. «Амкодор-352» – надежная, долговечная и экономичная техника.

    Каталог

    Электропогрузчик вилочный АМКОДОР Е16, может применяться для обработки поддонных или пакетных грузов. В открытых складских помещениях, заводских цехах, железнодорожных вокзалах, в портах и других грузообработывающих пунктах. Он спроектированы для работы (при движении или подъеме) по твердому, ровному и сухому покрытию (асфальт, бетон и пр.

    ) для работы с центром тяжести груза, расположенным приблизительно в продольной плоскости симметрии электропогрузчика, для движения с наклонным назад подъемным устройством и с опущенным грузом, позволяющим передвижение электропогрузчика в температурном интервале окружающей воздушной среды от 20С мороза до 40С тепла (253К-313К).

    Электропогрузчик не предназначен для работы во взрывоопасных, пожаро-опасных, вредных средах, а также и на дорогах, который не оборудован необходимыми светосигнальными устройствами. Основным рабочим приспособлением являются клыки вил, кроме них на электропогрузчике можно монтировать сменные рабочие сооружения для обработки различных грузов.

    Питание погрузчика осуществляется тяговой аккумуляторной батареей панцырного типа. Гидростатическое рулевое управление оснащено встроенными клапанами, предостерегающими от перегрузок. Подвеска на пружинах и амортизаторе дает возможность регулировки сиденья в продольном направлении, наклона спинки и жесткости в зависимости от веса водителя.

    В сранении с погрузчиками с ДВС – это экологически чистый тип техники для окружающей среды, персонала и оборудования, практически не шумит при работе. Имеет увеличенный межсервисный интервал, меньше эксплутационные расходы, что со временем компенсирует начальную разницу в цене.

    Тип электропогрузчика Универсальный, четырехопорный Тип грузоподъемника Дуплекс Номинальная грузоподъемность при расстоянии центра массы номинального груза от спинки вил 500мм, кг 1600 Высота свободного подъема вил (без изменения строительной высоты), мм, не менее 70

    Угол наклона грузоподъемника:

    вперед 4о +– 1о назад 7о + 1о Скорость подъема номинального груза, м/с, не менее 0,3 Скорость опускания вил, м/с, не более: 0,5 Преодолеваемый подъем на длине 12 м с номинальным грузом 18% Габаритные размеры и весовые характеристики Длина (включая спинку вил), мм 2160 Ширина, мм 1000 Высота (строительная), мм 2200 Колея передних/задних колес, мм 820 + 15 / 810 + 15 База, мм 400 +– 20

    Дорожный просвет, мм, не менее:

    под грузоподъемником 80 в центре базы 80 Минимальный радиус поворота по наружному габариту, мм 2.

    0 Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм 410 Расстояние центра массы номинального груза от спинки вил, мм, не более 500 Снаряженная масса электропогрузчика, кг 3000 Полная масса электропогрузчика, кг 4600 Распределение снаряженной / полной массы, кг, не более на передний мост 1500/4080 на задний мост 1500/520 Трансмиссия Электромеханическая Максимальная скорость движения без груза, км/ч 14

    Мосты:

    Передний Ведущий Задний Управляемый Шины, передние / задние 18х7-8/16х6-8 Давление в шинах, передние / задние, Мпа (кг/см2) 1,075+0,05(10,75+0,5)/1,025+0,05(10,25+0,5) Рулевое Управление Система поворота Управляемый задний мост с гидрообъемным рулевым механизмом

    Электросистема

    Тип электрооборудования Двухпроводная электросистема Напряжение номинальное, В 48 Электродвигатель хода: тип Постоянного тока мощность номинальная, кВт 7,5

    Гидросистема

    Тип гидрораспределителя 2-секционный с механическим управлением Количество насосов 1 Давление настройки предохранительных клапанов в контуре, Мпа (кг/см2): рабочего оборудования 16 +– 1 (160 +– 10) рулевого управления 14 +– 1 (140 +– 10) Тормозная система Рабочее торможение Колодочный тормоз на ведущем мосте Стояночная (резервная) тормозная система Колодочный, совмещенный с рабочим (механическое управление) Рабочее место Общая контрукция Каркас безопасности Заправочные емкости/ гидросистема, л 28 Показатели надежности Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час 7000

    Характеристики Основные

    Страна производитель Беларусь Производитель Амкодор Грузоподъемность 1.6 (т) Тип по количеству опорных колес Четырехопорный Двигатель Электрический Максимальная высота подъема груза 3300.0 (мм) Максимальная скорость передвижения 14.0 (км/ч) Скорость подъёма с грузом 30.0 (см/с) Скорость подъёма без груза 40.

    0 (см/с) Скорость опускания с грузом 30.0 (см/с) Скорость опускания без груза 40.0 (см/с) Минимальный радиус поворота 2.0 (м) Время автономной работы 48 (час.) Положение оператора Сидя Масса погрузчика 3000.0 (кг) Гарантийный срок 12 (мес.) Дополнительные характеристики Ширина 1000 мм Высота при опущенном ПУ 2200 мм

    Источник

    Оцените статью