- Кузовной ремонт
- Почему выгодно делать кузовной ремонт в ЕвроАвто?
- Качество ремонта
- Поиск и доставка запчастей
- Ремонт порогов в ЕвроАвто
- Сроки ремонта
- Стоимость ремонта
- Что хочется сказать в конце
- Техническое обслуживание вашего автомобиля в ЕвроАвто
- ТО, зачем мне это?
- Как мне избежать проблем с двигателем?
- Как сохранить комфорт и управляемость?
- Как разобраться с тормозами?
- Ну и почему ТО мне надо проходить у вас?
- Как долго будете делать ТО?
- Как записаться на обслуживание?
Кузовной ремонт
Почему выгодно делать кузовной ремонт в ЕвроАвто?
В жизни, наверное, каждого владельца автомобиля случался этот обидный инцидент, который происходит на дорогах, парковках и везде, где проедет автомобиль. Возможно, вы уже догадались, что речь идет об авариях. Каждый попавший в аварию утверждает, что было бы не так горько, если сам врезался. Но, на самом деле, неважно, кто виноват, ведь проблема из-за аварии возникает и у виноватых, и невиноватых одна — искореженная машина, предстоящий кузовной ремонт и сопутствующие этому сложности и заботы.
Никому не хочется переплачивать за ремонт, каждый хочет быть уверен в том, что восстановление будет произведено качественно и быстро. Везет, когда есть собственный автосервис или знакомые, работающие в этой сфере, но далеко не у каждого такая возможность есть. Поэтому люди ищут автосервис, и мы хотим в этом помочь и рассказать, почему выгодно восстанавливать кузов в ЕвроАвто.
Качество ремонта
Основополагающий критерий выбора автосервиса для реставрации автомобиля заключается в качестве работ. В ЕвроАвто создан малярно-кузовной цех с необходимым для этого оснащением, профессиональным оборудованием, окрасочно-сушильной камерой и мастерами с опытом больше 15 лет. Это гарантирует восстановление кузова с качеством дилера и согласно технологии.
Оснащенность наших МКЦ такая же, как и у автодилеров. С ними нас обожают сравнивать, единственное, к дилеру клиенты ездят боясь утратить гарантию. У нас нет такой привилегии, и поэтому мы стараемся в 2 раза больше, чтобы заслужить доверие клиентов.
Также наше преимущество — наличие запчастей для ремонта практически любого автомобиля. После которого несем расширенную гарантию, составляющую 365 дней. Другие автосервисы предоставляют гарантию 6 месяцев, что в два раза меньше.
Поиск и доставка запчастей
Ремонтируя автомобиль в том или другом сервисе, клиенту приходится размышлять, где искать запчасти и как потом доставить на СТО. Иногда клиент привозит для автомобиля запчасти, купленные самостоятельно, и детали не соответствуют качеству, либо и вовсе не годятся. В таком случае необходимо опять расходовать деньги и время на возвращение этих деталей.
При получении обращения в ЕвроАвто вопрос корректности подбора и доставки запчастей берем полностью на себя. Если нужная деталь лежит на другом конце города, привезём в выбранное подразделение ЕвроАвто, и для клиента это будет абсолютно бесплатно.
Ремонт порогов в ЕвроАвто
При выборе места для ремонта порогов обратите внимание на возраст компании, а также на отзывы клиентов. Ну и, конечно, уровень автосервиса, внушающий доверие. Заказывайте в ЕвроАвто квалифицированный ремонт порога с гарантией 365 дней на малярно-кузовные работы. А самое важное — это уверенность в качестве выполнения такой сложной работы. Ведь вашего автомобиля, скорее всего, еще не было, когда мы уже ремонтировали пороги. Ждем вас в ЕвроАвто!
Сроки ремонта
Каждый автолюбитель в курсе, какой дискомфорт образуется, когда вдруг неожиданно остаешься без преданного «коня». Приходится перемещаться по городу на общественном транспорте. По этой причине для клиентов очень важны сроки ремонта. Мы заинтересованы в этом больше клиентов, мы коммерческая организация. Чем скорее сделаем ремонт, тем быстрее клиент получит автомобиль, а мы — оплату.
При этом срок нисколько не отражается на качестве, ведь мы при ремонте не отступаем ни на шаг от технологии в погоне за моментальной прибылью. Репутация дороже. Как правило, в автосервисах запись в покраску — за неделю, и окраска пары элементов идет около 5 дней. На наших станциях записаться можно уже на завтра, так как в ЕвроАвто 7 кузовных цехов, и срок окраски пары элементов — один — два дня.
Стоимость ремонта
Этот пункт, возможно, первый при выборе СТО. Не секрет, что автосервисы в СПб приобретают запчасти в ЕвроАвто для ремонта клиентских автомобилей, добавляя процент. Что для конечного потребителя не очень-то и выгодно. Нам не нужно где-то эти запчасти приобретать, а, соответственно, и приплюсовывать сверху процент, они у нас в наличии. Более того, предлагая запчасти клиенту, приехавшему к нам на ремонт, мы предоставим скидку на эти детали.
Кроме того, имея в наличии колоссальное количество запчастей, подберем оптимальные по цене. Другая составляющая цены — это работы. Из чего же их стоимость складывается? Где-то считают “с потолка”, кто-то указывает цену исходя из того, насколько необходимы деньги, а кто-то принижает цену специально, чтобы заманить клиента. У нас стоимость работ строится из нужных ремонтных воздействий в соответствии с нормативами завода-изготовителя. Таким образом, создается адекватная, а главное — обоснованная стоимость.
Что хочется сказать в конце
Понимая, что СТО много, и у клиентов большой выбор, делается всё вышесказанное. Чтобы клиенту было выгодно ремонтироваться в ЕвроАвто. Нам важно, чтобы человек, приехавший однажды, стал нашим постоянным клиентом. Чтобы возвращался, и необязательно — в случае ДТП, а провести регламентное обслуживание, заменить тормозные колодки или просто помыть автомобиль.
Источник
Техническое обслуживание вашего автомобиля в ЕвроАвто
ТО, зачем мне это?
Техническое обслуживание и ремонт — комплекс операций, необходимый для поддержания работоспособности и исправности объекта. В нашем случае — автомобиля. Например, в ЕвроАвто. Мы обслуживаем любые, — и новые, и те, которые находятся на гарантии: продлеваем сроки жизни агрегатов, подбираем с учётом ваших пожеланий запчасти и технологические жидкости.
Как мне избежать проблем с двигателем?
Своевременно заменить масло, масляный и воздушный фильтры. Масло смазывает двигатель и моет его изнутри. Оно постоянно циркулирует через масляный фильтр, который задерживает твёрдые частицы. Воздушный фильтр делает чистым воздух, который попадает в цилиндры двигателя. Присадки в масле, которое не меняют слишком долго со временем сгорают, появляется лак и нагар. Загрязнённый масляный фильтр затрудняет циркуляцию масла, приводя к масляному голоданию. Загрязнённый воздушный фильтр затрудняет поступление воздуха и приводит уже к воздушному голоданию, из-за которого плохо сгорает топливная смесь, падает динамика разгона и затрудняется запуск двигателя.
Производители автомобилей рекомендуют менять масло и фильтры раз в 15-20 тыс. км, но лучше делать это в два раза чаще — двигатель скажет спасибо.
Не опоздать с заменой ремня ГРМ, цепи, роликов, шкивов и шестерёнок. Ежедневно через наши мастерские проходит сотни машин с разными типами двигателей — не будем рассказывать про каждый из них. Напомним, что цепи с ремнями растягиваются, а подшипники в роликах изнашиваются. Несоблюдение регламента вероятнее всего приведёт к капитальному ремонту двигателя.
Регламент замены для вашего автомобиля уточняйте у наших мастеров — особенно, если купили автомобиль с рук и не знаете реальный пробег автомобиля.
Как сохранить комфорт и управляемость?
Заменить неисправные рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги и стойки стабилизатора. Исправная подвеска делает езду комфортной и безопасной, а управление точным и предсказуемым. Здесь главное не откладывать ремонт: если слесарь говорит, что порвался сайлентблок или разбита шаровая — лучше ремонтировать сразу. Через пару тысяч километров деталь, которую вы решили пока то не менять, потянет за собой другие компоненты подвески — стоимость ремонта и запчастей может возрасти в разы.
Не забыть поменять пружины и амортизаторы. Амортизатор не даёт автомобилю раскачиваться и гасит удары. Пружина отвечает за клиренс автомобиля и сцепление колеса с дорогой. Обе детали работают в связке, обеспечивают комфорт и управляемость. Несвоевременная замена может привести к аварии и сильно сократить срок службы элементов подвески.
Как разобраться с тормозами?
Вовремя поменять колодки и тормозные диски. Неисправные тормоза — это риск повредить свою и чужую машину, сбить человека и покалечиться самому. Стёрлись колодки — надо заменить, пока куски железа не привели в негодность тормозные диски и не замучили вас страшным скрежетом и писком. Тормозные диски также стираются и становятся тоньше. Диск, который давно следовало заменить делает управление автомобилем невыносимым — при торможении руль начинает бить, потому что слишком тонкий диск перегревается и деформируется.
Перебрать суппорта. Свежие колодки и достаточная толщина тормозного диска не принесут радости, если неисправен суппорт. Опытный слесарь при замене колодок и появлении признаков неисправности предложит перебрать суппорт. Важно, чтобы пальцы суппорта и поршень ходили свободно, а все резинки и пыльники были целыми. В противном случае торможение будет неэффективным, а колодки будут стираться неравномерно. Это значит, что менять весь комплект придётся в два раза быстрее.
Ну и почему ТО мне надо проходить у вас?
У нас есть все запчасти и жидкости. Прямо сейчас. Не надо ездить по магазинам, ждать доставку — можно обслуживаться и ремонтироваться прямо сейчас.
Мы дорожим своими мастерами. Они видели почти всё и прекрасно знают свою работу. Также повышают уровень своих знаний на еженедельных семинарах и круглых столах по обмену опытом.
Мастера работают современным инструментом. У нас есть всё, чтобы сделать работу самым современным и надёжным из возможных способом — запчасть будет установлена правильно и прослужит благодаря этому долго.
Диагностируем так, как предписано заводом. Только точный диагноз и правильный ввод агрегатов вашего автомобиля в сервисный режим. Есть Star Diagnosis C5, Volvo VIDA, VAG ODIS, Hyundai/Kia GDS, Land Rover SDD, Opel GDS и многое другое.
Если нужно подождать — то только в комфорте. Зона отдыха с телевизором, кофейные аппараты, детский уголок и охраняемая стоянка.
Как долго будете делать ТО?
Простая замена масла с фильтрами — от часа до двух вместе с оформлением бумаг. Замена ремня ГРМ, цепи или масла в АКПП — от трёх часов и больше.
Обычно клиенты оставляют автомобиль и уезжают по своим делам. В любом случае мы обо всём предупредим заранее и скажем когда приезжать за машиной.
Как записаться на обслуживание?
Позвонить по телефону +7 (812) 389-49-49
Источник