Евроручки ваз 2114 ремонт

Устанавливаем евроручки на ВАЗ 2114

Многие занимаются тюнингом своих автомобилей, кто-то увеличивает скоростные характеристики, а кто-то отдает предпочтение улучшению внешнего вида и повышению комфорта использования личных авто. К такому тюнингу как раз и относятся евроручки на ваз 2114.

Что такое евроручки

Заводские ручки открывания дверей на ваз 2114, не отличаются особым удобством или красивым дизайном. Евроручки отличная замена им. Называются они так, потому что идея дизайна и принципа работы была взята у западных автопроизводителей. Такие ручки уже давно используются на множестве автомобилей европейских марок.

Открывать с их помощью дверь очень просто, не нужно нажимать на рычажок под ручкой, как на заводском решении. Для открытия достаточно потянуть за саму ручку и механизм сработает, после этого она сама вернется в исходное положение.

Такой принцип работы позволяет евроручкам 2114 выглядеть достаточно привлекательно и минималистично. У них нет никаких выступающих элементов, кнопок на которые нужно нажимать и рычажков за которые нужно тянуть. В ручке установлена личинка замка (в евроручках ваз 2114 для передних дверей) и все, весь остальной механизм спрятан и с первого взгляда его обнаружить невозможно.

Чаще всего автолюбители отдают предпочтение евроручкам на ваз 2114 «Рысь». По сравнению с другими комплектами они покрашены в цвет кузова, имеют достаточно приятный внешний вид и достаточно надежны. Сам механизм работает без проблем более трех лет, а вот краска на них боится мойки под большим давлением и сдает позиции раньше, при частой мойке.

Но в целом качество изготовления этих ручек очень высокое и даже выше чем у заводского исполнения. Часто установку евроручек на ваз 2114 производят после поломки стандартных.

Так же евроручки «Рысь» могут быть представлены в двух комплектах на выбор, с маркировкой B1 и B2, означают они следующее:

  1. B1 – в таком комплекте передние ручки не имеют личинок замков под ключ.
  2. B2 – в коробке с этой маркировкой передние ручки лежат с личинками.

Выбор между ними каждый делает сам, кому-то нужен максимально красивый внешний вид, тогда ваш выбор — это коробка B1, отсутствие личинок замков дают более чистый лук, нет ямки и металлической блестящей части, за которую сразу же цепляется взгляд.

B2 обеспечивает большую надежность, если вдруг что-то случится с автосигнализаций или разрядится аккумулятор, доступ в машину можно будет получить с помощью ключа в отличии от версии B1, где в таком случае придется залазить в машину через багажник.

Как проверить качество евроручек на ваз 2114

Перед покупкой любых евроручек нужно убедится в качестве их исполнения, все-таки они должны обеспечить бесперебойный доступ в автомобиль при любых условиях. Будет обидно не попасть в машину на морозе из-за некачественных ручек, за которые вы еще и доплатили отдельно.

Для того чтобы быть уверенным в качестве, покупаемых комплектующих для вашего автомобиля, нужно:

  1. Покупать запчасти в хороших проверенных магазинах и не оплачивать товар до того, как вы на него посмотрели. Например, в вашем городе может не оказаться именно тех евроручек, которые вы хотели или вашего цвета. Вам придется заказывать их через интернет, тогда лучше посмотреть отзывы тех, кто там уже покупал или просить доставку курьером, чтобы проверить все до проведения оплаты.
  2. Смотреть на упаковку, качественное изделие производитель не будет упаковывать в плохую упаковку. Кроме того, на ней должны быть маркировки, отметки сертификатов и так далее. В комплекте обязательно должна идти развернутая, полная инструкция и гарантийный талон.
  3. Внешний вид так же очень важен, различные дефекты говорят о безответственном подходе производителя, если он допускает такое во внешнем виде своего товара, что можно сказать о надежности, которую он заложил в механизм ручек.
Читайте также:  Ssangyong kyron руководство по ремонту обслуживанию

После того как вы выбрали и купили комплект в котором вы полностью уверены вы можете поехать в автосервис, установка евроручек на ваз 2114 достаточно недорогая процедура и во многих СТО ее часто проводят, так что проблем у них с этим не возникнет.

Но можно сделать все своими руками.

Как поставить евроручки на ваз 2114

В зависимости от вашего опыта вам может потребоваться от часа до целого дня времени, но при правильном подходе и достаточном терпении у вас все получится. В процессе установки евроручек ваз 2114 нет ничего сложного, существует множество видео на эту тему.

Аккуратность при любых работах с вашим автомобилем может сохранить вам кучу нерв и времени. Не торопитесь, при любом ремонте можно сломать больше, чем хотели починить.

Последовательность действий, следующая:

  • снять обшивки дверей. Нужно быть осторожным с пластиковыми защелками, при снятии пара штук в любом случае сломается, поэтому будет не лишним заранее купить их на запас;
  • отсоединить тяги и снять старые ручки. Многие сталкиваются на этом этапе с проблемами, но посмотрев внимательно несколько видео вы легко справитесь;
  • установить новые евроручки. Внимательно смотрите в инструкцию, все ручки предназначены для конкретной двери;
  • подсоедините тяги к новым евроручкам;
  • соберите обшивку в обратном порядке.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:


https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=uNheo9P2XU8

Качественные и правильно установленные евроручки ваз 2114 будут долгое время радовать вас своим внешним видом и удобством. Вместе с ними можно установить бесшумные замки для полного приближения к евро дверям.

Источник

Как отремонтировать и заменить наружные и внутренние ручки двери на ВАЗ 2114

Наружная ручка двери ВАЗ 2114 имеет не менее важное предназначение, чем автомобильный замок. Этот элемент подлежит износу при длительной эксплуатации, а также выходит из строя во время действий угонщиков или при ДТП. Даже небольшие царапины и скол краски приводит к тому, что водитель решает заменить открывающий механизм. При повреждении замка меняется сердцевина устройства или вся конструкция.

Причины неисправности

Если изделие стало работать некорректно, то проводится ремонт или замена детали. Иногда достаточно провести профилактические действия, чтобы избежать неисправности. Автолюбители подтягивают болты внутреннего механизма, смазывают или регулируют отдельные элементы. В любом варианте предусмотрена разборка двери, чтобы был получен доступ к металлу кузова. Причины демонтажа:

  1. Обнаружены дефекты: царапины, потертости, сколы, микротрещины.
  2. Нужная подтяжка крепежей.
  3. Требуется усилие, чтобы открыть дверцу. Замечено недостаточное сцепление с кузовной частью.
  4. Необходима регулировка.
  5. Внутри произошла поломка: отошли метизы, появился зазор между дверью и ручкой и прибор стал шататься.
  6. Обнаружены механические повреждения.
  7. Автомобиль пытался вскрыть злоумышленник.
  8. Из-за неправильной работы ручки дверца плохо закрывается.
  9. Поврежден наружный манипулятор.
  10. Деформировался кузов в результате аварии.

Если причина поломки связана с ДТП, то профилактический ремонт не поможет. Ручка состоит преимущественно из пластика. Материал выносливый, но не настолько крепкий, чтобы выдержать удар большой силы.

При замене элемента лучше всего устанавливать евроручку. Когда-то их изготавливали только для иномарок, но теперь они доступны и для отечественного авто.

Выбор ручки

Приобретаться внутренняя ручка для дверей ВАЗ 2114 должна в комплекте. Производители обычно предоставляют крепежи и инструкцию по применению. В таблице указаны ремкомплекты внешнего прибора российского сегмента:

Читайте также:  Раковины для ванны ремонт
Тюн-Авто ВАЗ Рысь
Комплект: 4 евроручки.

Используется для всех моделей ВАЗ.

Сверление не требуется.

Качество высокое, много положительных отзывов. Комплектация: 4 ручки.

Стоимость – 1200 руб.

Подходит для ВАЗа и Приоры.

Установка с помощью сверления в 5 мм.

Качество хорошее, нареканий нет. Комплект содержит евроручки в размере 4 штук.

Сверление не требуется.

Литой прибор, самое тяжелое изделие из всех.

Продукция компании «Рысь» отличается технологией изготовления. Элементы более тяжелые. Каждая ручка упакована в специальный пакет. Крепежи находятся отдельно, чтобы не поцарапать полированную поверхность изделия. Сплошное исполнение выделяет этот товар на фоне других. После установки и длительной эксплуатации отсутствует скрип, элемент не клинит. Внутренний механизм создан из металла, а внешний из первичного стеклонаполненного полиамида.

В небольших магазинах стоимость евроручек обычно увеличивается на 400-500 руб.

Подготовительный этап

Для починки приобретается ремкомплект, он обойдется в районе 800 руб. В него входят метизы, инструмент, ручка открывания двери внутренняя ВАЗ 2114, но цена может меняться, в основном она зависит от производителя. Дополнительно приобретаются тяги, проводится подготовка инвентаря и помещения. Инструменты:

  • крестообразная отвертка;
  • торцевой ключ;
  • метизы;
  • силиконовая смазка;
  • ветошь.

Если требуются изделия поштучно, то лучше обратиться в небольшой автомобильный салон. Важно при покупке пояснить, на какую дверцу требуется деталь: задняя или передняя, левая или правая.

Процесс замены внутренней ручки на ВАЗ-2114

Если проводится демонтаж водительской дверцы, то важно учесть наличие центрального замка. Внутренние фрагменты соединяются с наружной рукоятью. При поломке меняется фиксатор, процедура проводится из салона. Алгоритм:

  1. Снимаются заглушки.
  2. Откручиваются внешние болты.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отстегиваются клипсы панели.
  5. Выдвигается обшивка.
  6. Отключается электропроводка.
  7. Выдвигается ручка.
  8. Панель высвобождается.
  9. Откручивается внутренний винт под рукоятью.
  10. Снимается евроручка.

Теперь можно провести осмотр устройства, почистить внутренние детали, провести ремонт или замену. Даже новый механизм в обязательном порядке смазывается силиконом.

Сборка осуществляется по обратной схеме: крепление внутренним метизом, подключение проводов, возврат облицовки, закрутка внешних креплений.

Смена наружной ручки

Для демонтажа и установки нового прибора потребуется тот же комплект инструментов. Инструкция без сверления:

  1. Раскручивается евроручка салона. Демонтируется обшивочная панель.
  2. Снимается гайка рукояти, затем крепление, удерживающее внешний предмет.
  3. С замыкающего механизма снимаются упорные тяги, уплотнители.
  4. Происходит извлечение ручки из дверного отверстия. Для этого снимается гайка, рукоятка оттягивается в сторону.
  5. Ниша двери и отверстия очищаются от пыли, грязи. Металлические места обрабатываются антикоррозийным средством и силиконом.

Сборка осуществляется в обратном порядке: вставляется изделие, фиксируется гайка и болты. Важно убедиться, что метизы надежно закручены.

Перед тем как проводить сборку декоративной панели, рекомендуется проверть работоспособность устройства. Если есть недочеты, то проводится доработка и регулировка механизма.

Источник

Lada 2114 › Logbook › Евро ручки: Установка

Установил, таки, я эти ручки. Иногда я думаю, что своими доработками и тем, что я что то делаю для машины, только создаю себе больше проблем и заморочек. Сначала я купил эти ручки, потом их нужно было покрасить, потом установить. Когда устанавливал ручки отломал крепления дверных обшивок, и теперь их нужно будет ремонтировать, а так же, раз уж снял обшивку с задних дверей, то надо их обклеить виброй, по этому буду ездить недельки 2 без обшивок. Не купил бы эти ручки, не надо было бы ничего этого делать. Что со мной происходит?! Неужели я «перегорел»? Меня хлебом не корми, дай идею клёвую для модернизации тачки, и я спокойно спать не буду, пока не сделаю это… А тут такие мысли в голове… Короче, вскоре будут 2 БЖ о починке креплений и шумоизоляции. А сейчас процесс установки ручек.
У кого не читал про установку, все пишут, что делов на 1.5 часа. Как у вас так получается? У меня на это ушла куча времени! Ладно. После замены моторедуктора, поехал во двор, где меня уже ждал DMMC . Вместе с ним мы поставили одну ручку и сняли обшивку с задней правой двери, которую ни разу не снимали за девять лет владения авто. Пока снимал обшивку — сломал ручку стеклоподъемника, потому, что не знал как она снимается. Теперь знаю. Ручку склеил дома и сейчас она стоит на законном месте. С первой ручкой было не трудно, снять старую,

подкрутить пластмассовый наконечник,

чтоб отрегулировать щель в ручке

и одеть на тягу. У DMMC как раз такая проблема, будем исправлять при ближайшей возможности. У ручек такой принцип работы, что когда вы тянете за неё, то тяга опускается вниз, надавливая на рычаг, который открывает замок, когда вы отпускаете ручку, рычаг замка поднимается вместе с тягой и чем выше поднимется тяга, тем меньше будет щель или её не будет вовсе, если вы всё правильно настроите.
Заднюю дверь разбирали вместе, а ручку ставил уже я один.
Нашел в инете, как снимать ручку стеклоподъемника, выкладываю тут, вдруг кому пригодится.

Примерно понятно, что к чему.

Процесс тот же, снимаем старую ручку и ставим новую. Подгоняем тяги и видим, что они, МАТЬ ИХ ЗА НОГУ, длиннее на 2.5 см чем должны быть! И даже если подкрутить наконечник — ситуацию не исправить. Желание сто то делать отбило напрочь. Поставил старую ручку обратно и разошлись по домам. Спокойно усидеть не смог — полез читать драйв, может кто то уже сталкивался с таким — нет, никто не сталкивался. Решил погнуть тягу,

на вид она не прочная, но погнуть не смог, попросил отца, он погнул, потом ещё несколько раз подгоняли подгибанием по месту и поставили ночью эту ручку.

Прошло три дня, опять смог добраться до машины в прямом смысле этих слов.
Уже с другим другом стал снимать с водительской двери обшивку.

Стал отдирать вибру отверткой, ЛКП пострадал не сильно, за то удалось отодрать вибру без жертв.

В водительской двери две тяги, одна от личинки замка, другая от ручки.

Отсоединяем их ножом.

Ручка двери снята,

теперь нужно переставить личинку, если вы делали «Один ключ на всю машину», то знаете как это сделать, если нет, то читайте и смотрите.
Сначала выбиваем штырёк, который держит круглую пластмассину, потом отсоединяем пружинку плоскогубцами, вставляем ключ в личинку и вытаскиваем их.

Вставляем личинку в новую ручку, и производим все действия в обрантом порядке. Потом вставляем ручку и цепляем тяги за рычаги замка.

Ну и до этого я купил листы вибры и наклеил на переднюю пассажирскую дверь,

где оторвал её в воскресенье. А потом одел обшиву, а то без одной колонки ездить не круто.
Готово.

А теперь об эффекте.
Я доволен. Смотрится не привычно, браться за ручки и открывать дверь тоже не привычно, но удобно. Наконец то подруга с лёгкостью открывает дверь, раньше не хватало сил нажать на крючок ручки. Всё работает отлично!

Источник

Читайте также:  Как делать ремонт панелями пвх
Оцените статью