- Авдонькин, Ф.Н. Текущий ремонт автомобилей
- Текущий ремонт автомобилей / Ф.Н. Авдонькин
- О произведении
- Другие книги автора
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- Книга. Текущий ремонт автомобилей. Ф.Н.Авдонькин. 1978г
- Книга. Текущий ремонт автомобилей. Ф.Н.Авдонькин. 1978г
- Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта
- Классификация подвижного состава автомобильного транспорта. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов, диагностика механизмов. Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта. Виды износа и разрушений деталей, процесс ремонта.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Авдонькин, Ф.Н. Текущий ремонт автомобилей
Доступно: | 1 шт. | |
Цена: | 100.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
Лот размещен: | 21/06/2021 11:07:18 | |
Предложение действительно до: | 11/07/2021 11:07:18 | |
Лот находится в городе: | Ставрополь (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | За дополнительную плату: 100.00 р. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца. |
Стоимость отправки зависит от региона. Наложенным платежом отправляем только после предварительной оплаты за пересылку. | |
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Наложенный платеж, Банковская карта, Яндекс.Деньги. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№188850416 |
Подробное описание
Авдонькин, Ф.Н. Текущий ремонт автомобилей Издательство: М.: Транспорт Переплет: твердый; 269 страниц; 1978 г. ISBN: [не указан]; Формат: стандартный В книге изложены рекомендации по увеличению срока службы агрегатов до замены деталей в реальных условиях эксплуатации, практические приемы оценки изменения технического состояния агрегатов и советы по высококачественному ремонту агрегатов с минимальными затратами и простоем автомобилей в ремонте. Особое внимание уделено условиям, обеспечивающим большие пробеги автомобиля до замены деталей. Источник Текущий ремонт автомобилей / Ф.Н. АвдонькинО произведенииДругие книги автораИзменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России) Техническое обслуживание и ремонт подъемного механизма автомобиля ЗИС-585 / Ф.Н. Авдонькин Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И.Молчанова-Сибирского Приспособления для ремонта автомобилей и тракторных двигателей / Ф.Н. Авдонькин Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека имени Н. А. Добролюбова Техническое обслуживание и ремонт подъемного механизма автомобилей-самосвалов ЗИЛ / Ф.Н. Авдонькин Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И.Молчанова-Сибирского Повышение срока службы автомобильных двигателей / Ф.Н. Авдонькин Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И.Молчанова-Сибирского Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации / Ф.Н. Авдонькин Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И.Молчанова-Сибирского Пожалуйста, авторизуйтесьСсылка скопирована в буфер обменаВы запросили доступ к охраняемому произведению.Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ). В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги». Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)». Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму. Источник Книга. Текущий ремонт автомобилей. Ф.Н.Авдонькин. 1978г
Оплата в течении 5 дней после покупки. Отправка в течении 5 дней после оплаты. Состояние — хорошее.Прежде чем сделать ставку, посчитайте лоты+ 100 рублей упаковка одного отправления(почтовый конверт, картон, скотч и так далее) + услуги почта РФ (после отправки) = ? Источник Книга. Текущий ремонт автомобилей. Ф.Н.Авдонькин. 1978г
Оплата в течении 5 дней после покупки. Отправка в течении 5 дней после оплаты. Состояние — хорошее.Прежде чем сделать ставку, посчитайте лоты+ 100 рублей упаковка одного отправления(почтовый конверт, картон, скотч и так далее) + услуги почта РФ (после отправки) = ? Источник Организация технического обслуживания и ремонта автотранспортаКлассификация подвижного состава автомобильного транспорта. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов, диагностика механизмов. Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта. Виды износа и разрушений деталей, процесс ремонта.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную нижеСтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагруженными, последствия разрушения которых являются весьма тяжелыми. О техническом состоянии судят по внешним признакам, главным образом по наличию стука (но это уже свидетельство предельного состояния сопряжения), по результатам измерения зазора в сопряжении без его разборки. Диагностика технического состояния сопряжения позволяет объективно определить износ сопряжения и необходимость его ремонта. Увеличить работу двигателя до ремонта можно только при помощи автоматов, которые обеспечат оптимальный температурный режим сопряжения с максимальной очисткой масла от абразивных частиц. Особенно это важно для подшипников коленчатого вала. Диагностику технического состояния узлов двигателя производят главным образом по эксплуатационным параметрам: по утечке в картер двигателя отработавших газов или воздуха из камеры сгорания (сопряжение цилиндр — кольцо), по расходу масла (сопряжение канавка поршня — кольцо), по изменению давления в системе смазки (шатунно-кривошипная группа деталей). Конструкция применяемых при этом приборов сравнительно проста, но она не позволяет оценить техническое состояние конкретного сопряжения, а только всей их совокупности. По результатам диагностирования и при известной закономерности изменения параметров в зависимости от пробега автомобиля можно прогнозировать изменение технического состояния узла, сопряжения, величину пробега до ремонта. Для прогнозирования пробега до текущего ремонта по экономическому критерию необходимо, кроме того, знать закономерность изменения удельных затрат на поддержание работоспособности узла, агрегата, в котором установлен узел, в процессе эксплуатации. Коленчатый вал (рис. 6.1.) с помощью шатунов воспринимает усилия, действующие на поршни от давления расширяющихся газов, и обеспечивает образование вращательного движения, которое затем передается на ведущие колеса. Рис. 6.1. Коленчатый вал двигателя ГАЗ: 1—шайба; 2 и 3—шпонки; 4—пробка; 8—шатунные шейки; б—коренные подшипники; 7—зубчатый венец; 8— подшипник переднего конца ведущего вала коробки передач; 9— маховик; 10 —фланец; 11—маслосбрасывающий гребень; 12—коренные шейки; 13—щеки; 14 «противовесы; 15—болты маховика Коленчатый вал состоит из коренных (опорных) шеек 12, шатунных шеек 5, соединенных между собой щетками 13. На некоторых из них имеются противовесы 14. Передняя часть вала называется носком, задняя — хвостовиком. На носке вала на шпонке 3 устанавливается газораспределительная шестерня, на шпонке 2 — шкив привода генератора, вентилятора и других вспомогательных агрегатов двигателя. В торце носка вала нарезано резьбовое отверстие для храповика, при помощи которого вал можно провернуть от руки пусковой рукояткой. К фланцу 10 хвостовика болтами 15 крепится маховик 9, на который напресован стальной зубчатый венец 7 для пуска двигателя стартером. Маховик предназначен для вывода поршней из мертвых точек и обеспечения равномерного вращения коленчатого вала. Масса маховика способствует плавному троганию автомобиля с места и облегчает пуск двигателя. На хвостовике имеется маслосбрасывающий гребень 11; в хвостовике вала расположено отверстие для подшипника 8 переднего конца ведущего коробки передач. Масло к шатунным подшипникам поступает от коренных шеек по отверстиям, имеющимся в теле коленчатого вала. Шатунные и коренные шейки выполнены полыми. Шатунные шейки имеют грязеуловительные полости, которые закрываются пробками 4. Передний и задний концы валов, выступающие из блока двигателя, уплотняются сальниками. [4, c. 65-66] Восстановление деталей металлизацией Сущность процесса металлизации состоит в том, что на подготовленную поверхность детали напыляется сжатым воздухом (давление 4-7 кгс/см2) расплавленный метал. В зависимости от источника тепла для расплавления наносимого металла различают металлизаторы электродуговые, газовые и высокочастотные. Для металлизации предварительно необходимо подготовить поверхность. Это достигается путем наружного круглого шлифования в центрах методом продольной подачи. Эскиз этого метода представлен на /рис. 6.2./ Находим основное время для нашей детали по формуле: Основное время на обработку детали составляет 40 секунд. Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить. В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег. Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления — по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др. Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обслуживания и ремонта. 1. Ф.Н. Авдонькин «Текущий ремонт автомобилей» М.: «Транспорт» 1978 г. с. 271 2. Боднев А.Г., Дагович В.М. «Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей» М.: «Транспорт» 1974 г. с. 254. 3. Иващенко Н.И. «Технология ремонта автомобилей» К.: «Вища школа» 1978 г. с. 358. 4. Карташов В.П., Мальцев В.М. «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей» М.: «Транспорт» 1979 г., с. 215. Технологический процесс технического обслуживания и ремонта карбюратора Источник |