- Тема: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
- Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
- Ответ: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
- Ответ: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
- Ответ: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
- Ответ: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
- Ответ: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
- Re: Ответ: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
- Re: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
- Re: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
- Датчик включенной передачи=>-F125
- -F125Ссылка на это сообщение #1’> #1 Рубин
- -F125Ссылка на это сообщение #2’> #2 BMI
- -F125Ссылка на это сообщение #3’> #3 Рубин
- -F125Ссылка на это сообщение #4’> #4 Semin
- -F125Ссылка на это сообщение #5’> #5 Андрей AVK
- -F125Ссылка на это сообщение #6’> #6 Рубин
- -F125Ссылка на это сообщение #7’> #7 Андрей AVK
- -F125Ссылка на это сообщение #8’> #8 Рубин
- -F125Ссылка на это сообщение #9’> #9 Андрей AVK
- Тема: Ремонт датчика Ф125 АКПП, не завести машину после чистки датчика- РЕШЕНО 🙂
- Ремонт датчика Ф125 АКПП, не завести машину после чистки датчика- РЕШЕНО 🙂
Тема: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
Опции темы
Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
Добрый вечер, прошу помощи. Hytronic VL300 ошибка по переключателю Ф125, периодически не понимает паркинг, на нём 4 датчика холла, у селектора 5 положений, гребёнка с магнитами.
какой из 4 датчиков может периодически глючить? На руках только гидроблок, машина далеко, посмотреть какой из магнитов как подходит нет возможности.
Вот рисунок гидроблока и мозгов, видно 4 датчика переключателя Ф125
Ответ: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
Ответ: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
Подними магнит который в резинку засунут подложи поднего бумажкучтоб сравнялся на нет и попробуй! Если не помогло то мозг!
Ответ: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
Можно починить.Гаранте Поль года это мой аскю 446683068
Ответ: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
у меня есть блок управление от коробка дайте свой номер блока??
Ответ: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
Добрый вечер, прошу помощи. Hytronic VL300 ошибка по переключателю Ф125, периодически не понимает паркинг, на нём 4 датчика холла, у селектора 5 положений, гребёнка с магнитами.
какой из 4 датчиков может периодически глючить? На руках только гидроблок, машина далеко, посмотреть какой из магнитов как подходит нет возможности.
Вот рисунок гидроблока и мозгов, видно 4 датчика переключателя Ф125
Re: Ответ: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
hytronik vl 300 01j 927156HH 8E0 910156F помогите найти блок
Re: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
мужики подскажите где можно приобрести блок управления коробкой на А4 вариатор HYTRONIK VL 300 01J 927156HH 8E0910 156 F сначало вкл аварийный режим сбросил проехал 500метров опять загорелся сделал диагностику пробуксовка муфты слишком большой сигнал и нет сигнала с датчика второго вала KG 196 а потом и вовсе перестала ехать 200метров едет тахометр подымается а машина останавливается снял коробку открутил вал на котором фрикционы они как новые снял блок управления коробкой он уже вскрывался вскрыл и я а там масло и все залито силиконом пригляделся а на большой микросхеме волоски оторваны и теперь зфтылок чешу что делать? машинка вроде не старая 2003г но начинаю разочаровываться в немецком автопроме
Re: Мультитроник Ауди А6 2005 ошибка по F125
ЭБУ найти не проблема, проблема передать.
Источник
Датчик включенной передачи=>-F125
-F125Ссылка на это сообщение #1’> #1 Рубин
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : BDV
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Н.Новгород
Подскажите пожалуйста кто что знает!Постоянно выскакивает ошибка: 17091 P0707 Датчик включенной передачи =>-F125: слишком низкий уровень сигнала или
17092 P0708 Датчик включенной передачи =>-F125: слишком высокий уровень сигнала ,я её постоянно скидываю,но стоит только перевести селлектор в какое нить положение,она сразу вылазиет.
Реже 17091,вообще не понятно,машина не тупит,переключается нормально,без рывков.На что данные ошибки влияют (работа двигателя,расход топлива и т.д.). Может быть такая фигня из-за окисления соединения шлейфа и датчика F-125,или копать глубже?
Не спокойная душа,вечно что-то не так!
-F125Ссылка на это сообщение #2’> #2 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
Рубин сказал:
А индикатор положения селектора горит нормально.
-F125Ссылка на это сообщение #3’> #3 Рубин
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : BDV
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Н.Новгород
BMI (16 апреля 2011 — 01:30) писал:
Да вообще никаких отклонений,всё ништяк,всё горит,всё отмечает.Вот только не знаю,должна ли гореть подсветка селлектора при выключенном свете.,она у меня не горит,а свет включаю,горит.
Не спокойная душа,вечно что-то не так!
-F125Ссылка на это сообщение #4’> #4 Semin
- Модель Audi: Audi A4 2.0 8E B6 ALT -2002
- Город: М.О Долгопрудный
Рубин (16 апреля 2011 — 02:23) писал:
-F125Ссылка на это сообщение #5’> #5 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
Semin сказал:
У тебя другая АКПП, ничего схожего с данным типом нет.
В данном случае имеет место неисправность переключателя F125, стоит слева сбоку АКПП, ну и для начала проверить шлейф, проходящий снизу слева АКПП
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
-F125Ссылка на это сообщение #6’> #6 Рубин
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : BDV
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Н.Новгород
В данном случае имеет место неисправность переключателя F125, стоит слева сбоку АКПП, ну и для начала проверить шлейф, проходящий снизу слева АКПП
[/quote]
Проверил сегодня шлейф,ну точнее проверил соединение щтекера,никакого окисления всё чистенько. На что вообще данная ошибка влияет ,ведь всё работает нормуль?
Не спокойная душа,вечно что-то не так!
-F125Ссылка на это сообщение #7’> #7 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
Рубин сказал:
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
-F125Ссылка на это сообщение #8’> #8 Рубин
- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : BDV
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Н.Новгород
Андрей AVK (21 апреля 2011 — 09:04) писал:
Спасибо Андрей.
Учитывая то,что АКПП не входит в аварийный режим,значит можно ездить,ПОКА,пока совсем парить не начнёт.А ещё такой вопрос,может ли эта ошибка выскакивать из-за неработающего блока ABS (отключенного)?
Не спокойная душа,вечно что-то не так!
-F125Ссылка на это сообщение #9’> #9 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
Источник
Тема: Ремонт датчика Ф125 АКПП, не завести машину после чистки датчика- РЕШЕНО 🙂
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 21.09.2006 Адрес Финляндия Возраст 53 Сообщений 128
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремонт датчика Ф125 АКПП, не завести машину после чистки датчика- РЕШЕНО 🙂
В продолжение
https://passatworld.ru/showthread.ph. highlight=F125
снял датчик, почистил, хотел все собрать, но машина под домом, думал верну датчик на место, и поеду на подъемник, но не завести.
Когда снимал, без датчика машина не заводилась, поэтому подключил его к разъему, машина завелась, думал, почищу, подключу так-же разъем и поеду, но теперь не получается. сбросил ошибку на коробке, на селекторе ничего не высвечивается, отключил датчик, ошибка вернулась, но все равно не завести-
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА, ИЛИ МОЖЕТ НАДО ЧТОТО СДЕЛАТЬ?
— Добавлено чуть позже —
сложность в том, что времени нет, на улице дождь— короче засада полная , в голову ничего не лезет
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812
Спасибо: |
Получено: 234 Отправлено: 60 |
Dimmi, можно вытащиь реле в месте 13 (номер 204 вроде) и пермкнув контакты напрямую подать + на стартер
— Добавлено чуть позже —
только рычаг в положение P или N
Pointer Регистрация 03.03.2010 Адрес москва Возраст 38 Сообщений 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Может колечко в датчике провернулось? По моему против часовой стрелки если смотреть от колеса и будет Р для коробки и дать завести.
Lupo Регистрация 21.09.2006 Адрес Финляндия Возраст 53 Сообщений 128
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. датчик должен быть в Р? я пробовал просто перемкнуть 1 и 2 контакты на разъеме без датчика, датчик попробую поставить в паркинг,
terco, т.е. вытащу реле, а какие контакты перемкнуть? на реле?
— Добавлено чуть позже —
осенило . если у меня датчик был в положении скорость, на скорости ведь не завести? надо в паркинг выставить- так?
Pointer Регистрация 03.03.2010 Адрес москва Возраст 38 Сообщений 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да надо что бы был в Р.
Там, точто не скажу какие и как, контакты отвечают за блокировку заводки, и за лампочки заднего хода
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812
Спасибо: |
Получено: 234 Отправлено: 60 |
вот спросил 30 и 87 имхо
Lupo Регистрация 21.09.2006 Адрес Финляндия Возраст 53 Сообщений 128
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выставил по тестеру 1000, у меня стояло 0110, я как собрал, пошевелил туда сюда, не придал значения в каком положении он должен быть. Дождь утихнет, буду пробовать
— Добавлено чуть позже —
Подключил датчик, дождь как из ведра , результата нет- никакой реакции. Прозвонил датчик, только между 1 и 2 есть контакт, остальные 0, может еще на каком контакте должна быть напруга? 6 или 7 ? Какой-то из них стопари, а другой может как раз блокировка? Только как она работает? В каком положении блокирует?
Pointer Регистрация 03.03.2010 Адрес москва Возраст 38 Сообщений 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я правильно понял то надо замкнуть 7 провод на массу. или наоборот отцепить от массы. Я честно признаюсь в немецком не очень, но вот вроде схема для вашей машины WI-XML Automatisches 5-Gang-Getriebe (AG5)
● 1,8 l — Motronic/110 kW, Motorkennbuchstaben AEB
● 2,3 l — Motronic/110 kW, Motorkennbuchstaben AGZ
ab Mai 1998
.
А может и не массу. 114 Masseverbindung, im Leitungsstrang automatisches Getriebe.Не знаю как переводиться.
и вот мои значения когда нормально.P 0010
R 1000
N 1011
D 0111
4 1011
3 0100
2 1101
Golf Регистрация 19.03.2010 Адрес Орловская обл Возраст 46 Сообщений 842
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
terco,и будет вам счастье!
похоже ф125 неисправен
у меня в любом положения рычага акпп машина заводиться
Lupo Регистрация 21.09.2006 Адрес Финляндия Возраст 53 Сообщений 128
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
однако . ведь это неправильно,
Насчет реле- Это реле блокировки стартера? я вычитал про номер- вроде 207 (не 204)- или это другое реле?
Я тут пока начал изучать датчик, нащупал вроде все комбинации, которые должны быть, мне его шевелить тяжело, боюсь сорвать шлицы на ползунке- ничего нет подходящего пошвелить, значит, когда положение R- это 0100- соотв. контакты 2,3,4,5 и входящий 1, тогда еще с 1 звонится 8- это вероятно идет на сигналы заднего, когда положение Р 1000 нащупал контакт между 6 и 7, до этого звонил только с 1-7, 1-6, было тихо, случайно коснулся 6-7 есть контакт, может это блокировка? замкнуто только в Р, вроде больше ничего не должно бть на этом датчике.
Кстати
AMIvanofff, у вас коды режимов странные, у меня другие, соответствуют тем, которые дали в таблице в предыдущей теме.
Завтра буду продолжать, если с датчиком не получится, надо будет с реле мутить.
Источник