F4a232upq мануал по ремонту

Руководство АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Коробка передач F4A51 от компании Митсубиши была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра объема.

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A51 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A52. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо сказать, что коробка передач Митсубиши F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров данная модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась в большей степени для использования в городских условиях.

Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A52 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.

Модификация F5A51 / F4A51

Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.

Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.

Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.

Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.

Источник

Руководство АКПП KM175 F3A21 F3A22 F4A21 F4A22 F4A23

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач Митсубиши KM175 — 177 разработана для использования на среднеразмерных автомобилях Хендай и Митсубиши. Впоследствии эта модификация трансмиссии использовалась на автомобилях Додж.

Коробка передач KM175 — 177 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и комфортная в использовании автоматическая коробка передач. Оптимизированные алгоритмы переключения позволяли обеспечить максимально плавные и быстрые переключения передач. Отметим и великолепные показатели надёжности, что объясняется простотой конструкции и минимумом используемых электрических систем. Компактные размеры автоматической коробки передач KM175 — 177 позволяли с лёгкостью устанавливать её в подкапотном пространстве. Какой-либо сложности при использовании АКПП KM175 — 177 с четырёх и шестицилиндровыми моторами нет.

Надёжность японской автоматической коробки передач не вызывает сомнений. Она неприхотлива в использовании и не требует частых замен масла. Так, к примеру, межсервисный интервал замены масла в трансмиссии составляет 70.000 километров. Из характерных поломок отметим проблемы с соленоидом, которые могут возникать при пробеге в 200.000 километров. В ряде случаев требуется замена сальников, которые начинают подтекать, что свидетельствует о большом износе и необходимости проверки двигателя и коробки.

В тоже время необходимо сказать, что ремонтные работы представляет собой определённую сложность. Выполнить их самостоятельно не представляется возможности. Поэтому при необходимости ремонта мы рекомендуем обращаться исключительно в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы выполняются при помощи специальных комплектов, что позволяет упростить и повысить качество проводимых восстановительных мероприятий. Капитальный ремонт АКПП KM175 — 177 производится при пробеге более 300.000 километров.

Читайте также:  Ниссан ноут капитальный ремонт двигателя

Осуществлять капитальный ремонт достаточно дорого, поэтому вполне резонно владельцы автомобилей с этой АКПП чаще прибегают к покупке контрактного агрегата.

Источник

АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A42/ W4A42

4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. Здесь чувствовалось сильное влияние партнера Мицубиши — американского Крайслера. И эта серия конструктивно ближе к А604, чем к родной KM.

С двигателями от 1.3 до 1.8л применяется F4A41, а для двигателей от 1.6 до 2.8л — усиленная модификация F4A42.

F4A41-42 устанавливалась c 1999 года на многие популярные переднеприводные корейские (Hyundai Sonata 2,0, Sаnta Fe, Tucson, а также Каренс, Серато итд. ), японские (Мицубиши Lancer, Galant), китайские и американские авто среднего класса с двигателем около 2-х литров. (полный список — внизу)

W4A42 — редкая модификация на основе переднеприводной АКПП для 4WD легковых автомобилей. У нас обычно встречается на Mitsubishi Lancer.

Параллельно была разработаны модификации F4A51 и R4A51, которые могут передавать еще больший крутящий момент и имеют кроме усиленных узлов еще и добавочный 4-й фрикцион в пакете торможения 2-brake.

Часто ремонтируемое семейство коробок от Mitsubishi-Hyundai. Разница между F4A41 и F4A42 заключается в разном количестве фрикционов в пакетах, и соответственно более емкими барабанами сцепления (и торможения).

Подобрать комплект для переборки — нажми клавишу слева

Переборка коробок обычно требует Ремкомплекта прокладок и сальников, Фильтра и полного комплекта фрикционов. Втулка насоса меняется почти при каждой переборке — 362034 .

Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — № 362002 . К этим неприхотливым автоматам подходят практически все Ремкомплекты, поэтому последние годы чаще всего заказывают бюджетные ремкомплекты АТОК. На втором месте — Precision.

Для замены фрикционов заказывают универсальный комплект фрикционов — 362003B . Берут одинаково часто оригинал от BW и неоригинальные комплекты, примерно равные по уровню цена\качество.

Реже для полной переборки заказывают комплект стальных дисков — 362004 . Или сразу Полный Ремкомплект Мастеркит — 362007 С ним вместе всегда заказывают фильтр и комплект втулок. Иногда диагностика показывает неисправность соленоидов.

Для модификаций Хендэ и Мицубиши разные фильтры с фетровой мембраной ( 362010 ) , что связано с совершенствованием гидроплиты и разными поддонами, в зависимости от подкапотного пространства.

Как особенность — у модификации позже F4A42 выведен наружу внешний фильтр масла — № 362013 слева.

Здесь конструкторы опять же боролись с перегревом масла и его загрязненностью, из-за которых слишком рано выходил из строя гидроблок и соленоиды. Для установки дополнительного радиатора масла выпущен переходник под наружный фильтр — 100098 .

В возрастных машинах, переживших масляное голодание при работе с изношенным гидротрансформатором кроме привычных работ по переборке и чистке, меняют весь комплект втулок (Насоса ( 363034 ), Хаба, Солнечной шестерни) -№ 362030 .

Если не берут Ремкомплект для локального ремонта, то часто приходится менять уплотнительную трубку 2nd — # 362342 А. В таких случаях также меняют все сальники (слева) и быстро стареющие прокладки: насоса 362310 и поддона 362301 .

Конструктивно слабый узел АКПП F4A41 — Планетарный ряд Overdrive — # 362580 — выкрашивается перегруженный игольчатый подшипник 362246 . С ним выходят из строя Планетарный ряд Задний (№ 362584 ), и Коронная шестерня (№ 362594 ).

Чаще всего меняют фрикционы сгоревшего пакета Овердрайв — 362100 .

Со стальными ( 362120 ) и упорным дисками.

Встречается в замене сцепление Овердрайв ( 362550 ) . Причиной обычно называют чрезмерный износ колец на суппорте задней крышки, из-за чего не хватает давления масла в пакете OD и горят фрикционы. Запущенная проблема приводит сначала к сгоранию стальных дисков, а затем и самому барабану.

П одвержен износу от грязного и горячего масла из гидротрансформатора масляный насос ( 362500 ).

Далее по популярности замен следуют: — отработавшие свой срок «шифт» соленоиды (5-6 штук) № 362421 ,

и соленоид EPC (VFS) 362431 .

Гидроблоки этого семейства имеют несколько модификаций:

— с 5-ю соленоидами (362421). Гидроблок №362740, 363740A , — с 6-ю соленоидами — Гидроблок № 363740B .

— с 5 соленоидами (362421) и соленоидом ЕРС (362431). Гидроблок 363740D . С 6 соленоидами (362421) и соленоидом ЕРС (362431). Гидроблок 361740C .

Одной из причин сгорания пакетов Underdrive и 2-nd Brake является гидроплита клапанная. Износ и загрязнение клапанов и соленоидов приводит к недостатку давления масла в этих пакетах, как и в гидротрансформаторе. Вместо бумажной прокладки здесь установлена металлическая сепараторная пластина, которая тоже заменяется — 362741 .

Гидроблок несколько раз модифицировался, встречаются варианты с 5-ю соленоидами и 6-ю. Причем известны случаи, когда 6-й соленоид EPC имеет конструкцию не электро-клапана 3-way, а электрорегулятора. Промываются, чистятся.

От старости и перегревов заменяют: Датчик входных оборотов (№ 362438 ).

Читайте также:  Ремонт общего имущества средствами собственников

— датчик выходных оборотов (№ 362436 ).

— Колокол, Bell Housing (№ 362750A ) и

— Дифференциал ( 362715 ) в сборе.

Мануал для этой семьи АКПП (F4A41 ) — можно скачать на АТСГ или здесь.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
HYUNDAI DYNASTY 00-05 PRK 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L 3.5L F4A42
HYUNDAI ELANTRA 03-07 CHN TWN 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L F4A42
HYUNDAI GRANDEUR XG 00-05 PRK 4 SP FWD V6 2.0L F4A42
HYUNDAI MOINCA 09-11 CHN 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
HYUNDAI SANTA FE 00-11 CHN RUS PKR TWN UKR 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.2L V6 2.7L F4A42
HYUNDAI SANTAMO 00-02 PRK 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
HYUNDAI SONATA 99-11 CHN EGY MYS RUS PRK THA UKR 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L F4A42
HYUNDAI TIBURON 03-08 USA 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.7L F4A42-1/2
HYUNDAI TRAJET 03-09 IDN 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.7L F4A42
HYUNDAI TRAJET XG 00-07 PRK 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
HYUNDAI TUCSON/TUCSON ix 04-11 BRA CHN PRK TWN UKR 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L V6 2.7L F4A42
HYUNDAI TUSCANI 01-08 PRK 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.7L F4A42
KIA/NAZA CARENS 04-11 IDN PRK UKR 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L F4A42
KIA/NAZA CARSTAR 00-02 PRK 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
KIA/NAZA CERATO 03-11 CHNPRK UKR 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L F4A42
KIA/NAZA CITRA 2* 08-11 MYS 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
KIA/NAZA GRAND CARNIVAL 06-08 CHN 4 SP FWD V6 2.7L F4A42
KIA/NAZA LOTZE 05-10 PRK 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L F4A42
KIA/NAZA OPTIMA 00-10 CHN MYS PRK 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L F4A42
KIA/NAZA RONDO 07-10 PRK 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
KIA/NAZA SPECTRA 00-04 PRK 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L F4A42
KIA/NAZA SPORTAGE 00-01 PHL 4 SP RWD/4X4 L4 2.0L F4A42-2
KIA/NAZA SPORTAGE 04-11 CHN MYS PRK 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L V6 2.7L F4A42-2
MITSUBISHI AIRTREK 01-08 JPN 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
MITSUBISHI AIRTREK 01-08 JPN 4 SP AWD L4 2.0L W4A42
MITSUBISHI CARISMA 00-03 NLD 4 SP FWD L4 1.8L F4A42
MITSUBISHI CHARIOT/CHARIOT GRANDIS 00-04 JPN 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L F4A42
MITSUBISHI CX 10-11 JPN 4 SP FWD L4 1.5L F4A42
MITSUBISHI DINGO 00-02 JPN 4 SP FWD L4 1.8L F4A42
MITSUBISHI DION 00-05 JPN 4 SP FWD L4 1.8L F4A42
MITSUBISHI ECLIPSE/ECLIPSE SPYDER 00-10 USA 4 SP F/AWD L4 2.4L F4A42
MITSUBISHI FTO 00 JPN 4 SP FWD L4 1.8L V6 2.0L F4A42
MITSUBISHI GALANT 99-10 JPN TWN USA 4 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.0L F4A42
MITSUBISHI GRANDIS 03-11 JPN VNM 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
MITSUBISHI GRUNDER 04-11 TWN 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
MITSUBISHI LANCER/LANCER WAGON 00-11 IND IDN JPN THA VEN 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L 2.0L 2.4L F4A42
MITSUBISHI LANCER 05 VNM 4 SP AWD L4 2.0L W4A42
MITSUBISHI LEGNUM 00-02 JPN 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.0L 2.5L F4A42
MITSUBISHI LIBERO VAN 00-02 JPN 4 SP FWD L4 2.0L F4A42
MITSUBISHI MIRAGE 98-03 JPN 4 SP FWD L4 1.6L F4A42
MITSUBISHI OUTLANDER 03 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
MITSUBISHI OUTLANDER 03 4 SP AWD L4 2.4L W4A42
MITSUBISHI OUTLANDER 06 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
MITSUBISHI OUTLANDER 06 4 SP AWD L4 2.4L W4A42
MITSUBISHI PININ PAJERO 00-05 ITA 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L F4A42
MITSUBISHI RVR/RVR SPORT 00-02 JPN 4 SP FWD L4 1.8L 2.4L F4A42
MITSUBISHI SAVRIN 01-11 TWN JPN 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L F4A42
MITSUBISHI SPACE WAGON 05-11 THA JPN 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
MITSUBISHI SPACESTAR 00-04 NLD 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L F4A42
PROTON EXORA 09-11 MYS 4 SP FWD L4 1.6L F4A42
PROTON PERDANA 10-11 MYS 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
PROTON PUTRA 00-01 MYS 4 SP FWD L4 1.8L F4A42
PROTON SATRIA 00-05 MYS 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L F4A42
PROTON WAJA 10-11 MYS 4 SP FWD L4 1.5L F4A42
PROTON WIRA 00-09 MYS 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L F4A42
BYD F3/F3R 07-11 CHN 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L F4A42
BYD F6/G6/M6/S6/T6 08-11 CHN 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
BRILLIANCE SPLENDOR 07-11 EGY 4 SP FWD L4 1.8L F4A42
JIANGHUA(JAC) BENJOY 09-11 CHN 4 SP FWD L4 2.0L 2.4L F4A42
JIANGHUA(JAC) REIN 10-11 CHN 4 SP FWD L4 2.0L 2.4L F4A42
ZHONGHUA A2 09-11 CHN 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L F4A42
ZHONGHUA A3 10-11 CHN 4 SP FWD L4 1.6L F4A42
ZHONGHUA FRV 08-11 CHN 4 SP FWD L4 1.6L F4A42
ZHONGHUA ZUNCHI 11 CHN 4 SP FWD L4 2.4L F4A42
Читайте также:  Приора зеркало боковое ремонт
Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП F4A41/42/F4A51/W4A42/F5A51 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 362001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, F4A41/42 HYUNDAI, KIA, MITSHUBUSHI 1996-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 362002
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, F4A41-2/F4A42-2/W4A42 Hyundai, Kia, Chrysler, Mitsubishi, 1996-2008 (K77900R) (Ремкомплект-Оверол кит\ Overhaul Kit) 362002
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, F4A41/ F4A42/ W4A42/ F4A4B/ W4A4B 1996-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 362002
Комплект Фрикционов, F4A41/42 1997-up 362003B
Комплект Фрикционов, F4A41/42 1997-Up 362003B
Комплект Фрикционов, F4A41/42 1997-up 362003B
Комплект стальных дисков, F4A41/ F4A42 1997-up 362004
Мастеркит F4A41/42 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из 362002-TK + 362003B + 362004 362007
Мастеркит F4A41/42 1997-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 362002-AT + 362003B-LN + 362004 362007
Фильтр, F4A41/42 пластмассовый на Митсубиси 1996-up 362010B
Фильтр наружный, F4A42/F4A51/F5A51 1996-up 362013
Комплект (4 шт) биметалличских втулок, F4A41/42, Bushing Kit 362030
Сальник (манжета) между колоколом и раздаточной коробкой, Seal, W4A42/A5HF1/W5A51 to diff unit-double(4WD) (73x54x8) 362074
Сальник/манжета полуоси, полностью резиновый, [61.2x41x9] F4A41/42/51/F5A51/F1C1(CVT) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1996-up 362076
Сальник/манжета полуоси, полностью резиновый, [61.2x41x9] F4A41/42/51/F5A51/F1C1(CVT) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1996-up 362076
Фрикционный Диск F4A41/42/A5GF1 Overdrive 1996-Up [30Tx1,7×136] 362100
Фрикционный Диск F4A41/42/A5GF1/F1C1 (CVT) Overdrive 1996-Up [30Tx1,7×136] 362100
Фрикционный Диск F4A41/42/A5GF1 Overdrive 1996-Up [30Tx1,7×136] 362100
Фрикционный Диск F4A41/42/A5GF1 Underdrive Wave 1996-Up [30Tx1,7×136] 362102W
Фрикционный Диск, (Underdrive Clutch) F4A41/42/A5GF1 (поверхность имеет 9 волн) [30Tx1,7×136] 1997-up 362102W
Фрикционный Диск, A4CF1/A4CF2/F4A41/F4A42/A5GF1, (30Tx1.7×157), 2nd Brake CLT 362104
Фрикционный Диск, A4CF1/A4CF2/F4A41/F4A42/A5GF1, (30Tx1.7×157), 2nd Brake CLT 362104
Фрикционный Диск F4A41/42 Reverse 1998-Up [30Tx1,7×149] 362110A
Фрикционный Диск F4A41/42 Reverse 1998-Up [30Tx1,7×149] 362110A
Фрикционный Диск F4A41/42 Low/Reverse 1998-Up [30Tx1,7×157] 362114A
Фрикционный Диск F4A41/42 Low/Reverse 1998-Up [30Tx1,7×157] 362114A
Стальной диск, (O.Dr. Clutch) F4A41/F4A42/A5GF1/F1C1(CVT) [20Tx2,5×118] 1997-up 362120
Стальной диск, (Underdrive Clutch) F4A41/42 [20Tx1,8×118] 1997-up 362122
Стальной диск, F4A41/42 2nd Brake 1996-Up [17Tx2,5×130] 362124A
Стальной диск, F4A41/42 2nd Brake Sel 1996-Up [17Tx1,6×130] 362124B
Стальной диск, F4A41/42 2nd Brake Sel 1996-Up [17Tx2x130] 362124C
Стальной диск, F4A41/42 Reverse 1996-Up [20Tx1.8×133] 362130A
Стальной диск, F4A41/F4A42 LOW/REV.(17Tx1x141) 362134
Диск Упорный, Pressure Plate, F4A41/42/W4A42 OVD Clutch (20TX4X118) 362140
Диск опорный, F4A41/42/W4A42 Pressure Plate, Overdrive Clutch (Размер 142.6х118.1х2.5мм., Зубьев- 20 (10 по 2) СНАРУЖИ.) 362141
Диск опорный (17Tx2,5/1,0×130) ступенчатый, Apply Plate, F4A41/F4A42/W4A42 Low/Reverse Clutch/2nd Brake 1996-Up 362144
Диск опорный, Pressure Plate, F4A41/42 Low/Rev & 2nd Clutch [17Tx6x130] (F4A-366A) 362154A
Диск Упорный, Pressure Plate, F4A41/42 Low/Rev & 2nd Clutch [17Tx6x130] (F4A-366A) 362154A
Подшипник, Bearing W/Race, F4A41/F4A42/W4A42 Output Sun Gear To Overdrive Planet 1996-Up 362246
Подшипник, Bearing W/Race, F4A41/F4A42 Differential To Bell Housing (Also Fits F4A41/F4A42 Differential To Case) 362292A
Прокладка поддона, F4A41/42 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1996-up 362301
Прокладка насоса, F4A41/42/W4A42 (входят в ремкомплект . 002) 1997-up 362310A
Трубка уплотнительная (длина 37.2mm) корпуса поршня B2, F4A41/F4A42/W4A42 (2nd Brake Clutch)1996-Up 362342A
Соленоид-Электроклапан, выполняет все функции, 5-6 штук на плите, F4A41/42/R4A51/F4A51/F5A51/R4A51/R5A51/V4A51/V5A51, Solenoid Shift, TCC, Overdrive, Underdrive, 2nd & Low/Reverse, 1996-up 362421
Соленоид-Электроклапан линейного давления, F4A41/F4A42/F4A51/F5A51/A5GF1/A5HF1, Solenoid EPC, VFS 2005-Up 362431
Датчик выходных оборотов, Sensor, Output Speed (VSS) A4CF2/F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51,(Hyundai/MMC) 1996-Up 362436
Датчик выходных оборотов, Sensor, Output Speed (VSS) A4CF2/F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51,(Hyundai/MMC) 1996-Up 362436
Датчик входных оборотов, Sensor A4CF1/A4CF2/F4A41/F4A42/A5HF1/A5GF1/V4A51/V5A51 Input 1996-up 362438
Масляный насос в сборе, Pump Assy, F4A41/F4A42 1996-Up 362500A
Барабан сцепления Овердрайв, Overdrive Clutch Drum, F4A41/F4A42 (4 Clutch) (на 4 фрикциона), Aluminum. 4,57mm From Edge Of Drum 2001-Up 362550C
Ступица под фрикционы, Clutch Hub OD, F4A41/42, 1996-Up 362570A
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, F4A41/F4A42/W4A42 Underdrive Clutch (114.7= OD) 1996-Up 362571
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, Reverse Clutch With SunGear F4A41/42 (25T SunGear/30 SPLINE Hub/25mm ID Fr Bushing/58,91mm Overall Height/127 mm OD) 362578A
Планетарный Ряд сцепления овердрайв на 3 сателлита с 3-мя рисками, по 18 зубьев (O.Dr. Planet) F4A41/42 1996-up 362580
Планетарный Ряд выходной Output Planet, F4A41/F4A42 1996-Up 362584
Шестерня Солнечная, SunGear, F4A41/42 Underdrive 362614A
Корпус дифференциала в сборе с подшипниками и сателлитами, без шестерни (2WD) F4A41/42 (Размер: 138х28.5х145мм) (Подшипники — РОЛИКОВЫЕ) (Диаметр оси сателлитов — 18ММ) (Диаметр отверстия под полуось 362715B
Cover F4A41/F4A42/F4A51/W4A42 Pinion Nut (Bonded) (57,3mm/2.255″OD) 1996-Up 362736A
Сепараторная пластина гидроблока F4A41/42, малая(стоит под блоком соленоидов) 362741M
Поршень аккумулятора с уплотнительными кольцами, Accumulator Piston with Dual Seals, A5GF1/A5HF1/F4A41/42/51/F5A51/R4/V4A5/V5A51 362925B
Возвратная пружина, Return Spring, F4A41/F4A42/W4A42 2nd Brake Clutch (134.3х50.1х14.3мм.) 1996-Up 362972

Справочная цена на детали для АКПП F4A42/ W4A42

Ниже приведен список деталей со справочными ценами для АКПП F4A41 / F4A42 / W4A42 / F4A51 / F5A51:

АТР-Код детали

OEM#

цена 2012 справочн.

Полное наименование позиции

Источник

Оцените статью