F4a51 акпп ремонт своими руками

REKPP › Blog › Ремонт АКПП F4A51 Хендай Санта Фе

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Hyundai Santa Fe, 2004 г.в., пробег — 253140.
Модель АКПП: F4A51.
Причина обращения: Жужжащий звук из коробки и ошибка по гидротрансформатору.

— Гидротрансформатор в ремонт. Синий гидротрансформатор от перегрева.

— Вывернуло реактор из ступицы насоса. Звук был от гидротрансформатора и от ступицы насоса.

— Планетарный ряд верхний, разбит корпус — ходят пальцы.

— Планетарный ряд нижний — тоже ходят сателлиты.

— Пакет 3-ей передачи — подгорел.

— Пакет 2-ой передачи — засаленные фрикционы.

Работы:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансофрматора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, статор в сборе, диск опорный, планетарный ряд задний, планетарный ряд передний, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 102795 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Источник

Руководство АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Коробка передач F4A51 от компании Митсубиши была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра объема.

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A51 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A52. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо сказать, что коробка передач Митсубиши F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров данная модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась в большей степени для использования в городских условиях.

Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A52 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.

Модификация F5A51 / F4A51

Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.

Читайте также:  Инструменты для ремонта рулевого управления ваз

Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.

Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.

Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.

Источник

F4a51 ремонт своими руками

Руководство АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Коробка передач F4A51 от компании Митсубиши была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра объема.

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A51 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A52. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо сказать, что коробка передач Митсубиши F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров данная модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась в большей степени для использования в городских условиях.

Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A52 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.

Модификация F5A51 / F4A51

Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.

Читайте также:  Ремонт рефрижераторов юго запад

Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.

Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.

Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.

Hyundai Santa Fe 2wd, 2.4 Америка › Бортжурнал › Финальная часть. АКПП F4A51 для американки Santa Fe 2wd

Наверное самая скучная и неинтересная часть. Такого драйва и проблем, как в прошлых сериях тут нет. Но зато есть результат и финансовые итоги. И еще один неприятный всплывший момент. Начнем…

Машинка во второй раз вновь приехала, в «Центр восстановления» по адресу Малая Балканская, 35 к3., и третий раз в моих руках ехала на эвакуаторе! Для тех, почему и зачем второй раз, читайте предыдущие посты.

Сгрузив с эвакуатора машину и отдав донора по АКПП (вторую коробку F4A51) на несколько дней данный комплект остался ждать своей очереди, на снятие, дефектовку и разборку.

Алексей, мастер и руководитель «Центр восстановления» в течении всего процесса присылал фото и видео в WhatsUp, за что ему отдельное спасибо.
Первое что всплыло при дефектовке — это выработка на цилиндрах, аккамуляторов АКПП.

Видно четыре цилиндра, четырех передач АКПП, на сколько я это понимаю. В трех из них достаточно хорошая выработка, что не желательно оставлять при такой проделанной работе.

Алексей предложил вариант расточить-гильзовать 3 цилиндра АКПП, как обычно делают про кап.ремонте мотора. Получив согласие на данную операцию, которая стоила еще порядка бы 8000-9000 руб, но у подрядной организации часть АКПП не влезла на «рабочий-расточной» стол — этот вариант отмели. Остался только один вариант, это ремонтные аккамуляторы выглядят они так.

Цена таких полезных штук по 1800 руб/шт.

В итоге коробку собрали и установили на машину. И выставили счет на оплату.
В ходе общения, и за страдания Алексей сделал скидку 1900 руб. Заплатил я 47000 руб.

Машина поехала, очень хорошо поехала, коробку сделали на отлично
Но всплыл очередной бонус:
где то на 2000 оборотов, после прогрева масла, начала подмигивать лампочка давления масла, если давить больше то начинает гореть. Глушишь машину, заводишь, лампочка гаснет. Варианты : датчик давления масла, само масло, фильтр. Но мне кажется что проблема в масляном насосе! Но это следующая тема.

Читайте также:  Смета ремонт забор металлический

В итоге : общая сумма за катание на эвакуаторе, донора и ремонт вышла в 85000 руб.

Если у кого будет подобная проблема: То очень рекомендую обращаться в «Центр восстановления» по адресу Малая Балканская, 35 к3 к Алексею, тел. +7 (911) 234-14-22 — это не реклама, очень адекватный и грамотный человек. Работают на территорий гаражей — сначало это очень смутило, но оборудование все достойное, боксы чистые. Дешево не обещал, но сделали очень достойно, доволен результатом на 100%.

АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A51, F5A51, A5HF1\ A5GF1, A5CF1\ A5CF2 (363)

F4A51 и его полноприводный аналог W4A51 были разработаны японским производителем в 1997 году и предназначены для переднеприводных авто премиум класса с 3-х литровыми ДВС. После обкатки на американском рынке были выпущены эконом версии этой коробки F4A41 для авто среднего класса. И уже с 2002 года F4A51 пошли в массовое производство.

В 2009-м вышли новые модификации A5CF2 для среднелитражных Hyundai Sonata и Kia Forte. Позже стали их ставить и на К7.

Почти все трансмиссии Мицубиши-Хендэ родственны друг другу и спроектированы на одной конструктивной основе.

Коробки этого семейства неприхотливы к маслу. Но после пробегов в 80 — 100 ткм стоит регулярно проверять уровень и чистоту масла. Замена масла производится после пробегов в 40-80 ткм в зависимости от степени непрозрачности масла и агрессивности вождения. Фильтр меняют после второй смены масла, а затем (для «возрастной» коробки) — при каждой замене масла, чтобы сберечь гидроблок с соленоидами и отодвинуть срок капремонта. Первые капремонты обычно начинают с осторожной чистки гидроблока без снятия АКПП. Если это не решило проблемы, то производят полную переборку с заменой всех расходников. Для переборки обычно заказывают нижеперечисленные ремкомплекты с фильтром, тормозной лентой и часто — с втулкой насоса, если машина долго ездила с подтекающим сальником насоса.

Типичные болезни Семейства F4A51-F5A51 и A5GF1-A5HF1 :

Фильтров семейства F4A51. W5A51 разработано несколько модификаций:

Это семейство к типу масла неприхотливо. Но с возрастом становятся чувствительными к чистоте масла.

Втулка насоса 363034 и сальник 360070 первыми выходят из строя при этой болезни.

Тормозные ленты положено менять, если масло пахнет горелым и пропитало все фрикционные накладки смолами клеевого слоя.

При частых перегрузках коробки с пробуксовками выходят из строя: Планетарный ряд входящий, задний (O.Dr. Planet) (№ 363580 ) справа

— Планетарный ряд выходной передний, (Output Planet) (№ 363584 ),

В ремонте встречаются довольно редко по причине того, что сама машина к этому времени уже довольно стара и мало кто решается трогать железо этой надежной коробки.

Конструкция э того соленоида аналогична более тонко настроенным соленоидам ZF, чем линейным японским соленоидам Айсин. Поэтому при выработанном канале клапана, его работа начинает чувствоваться подергиваниями и недостатку давления в пакетах, что ведет к лишнему проскальзыванию, толчкам и быстрому истиранию фрикционов.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Оцените статью