BMW 3 series Black Sapphire › Logbook › Ревизия фар БМВ Е39 (рестайлинг)
Всем привет. Сегодня речь пойдёт немного не о Е46, но думаю многим владельцам БМВ будет интересно, особенно у кого в кузове Е39 (рестайлинг). Начнём с того, что брату досталась БМВ Е39 (рестайлинг), которая требует «немного» внимания и вложений. Одним из основного, требовал внимание головной свет. Собственно вот, что мы имеем.
В данном случаи 3 варианта развития событий. 1. Покупка новых фар. Самый простой но и самый дорогой способ. 2. Покупка б/у фар, вариант 50/50. Тут не всё так просто, цена на них 20-30т.р., но что мы имеем, это отпескоструинные стёкла и не известно в каком состоянии линзы. 3. Вариант считаю самый правильный, т.к. примерно за те же деньги, что и б/у, мы получаем всё новое. И так. Приобрели новые стёкла. Артикул 2016126E — правое, 2016116E — левое. Далее встал вопрос, что делать с линзами, либо восстанавливать отражатели штатных линз, либо их полностью менять. Имея опыт с фарами Е46 (zkw) предположил, что отражатели могут быть не только выгоревшие, но и потрескавшиеся от температуры (проблема пластиковых отражателей). Забегая вперёд скажу, что отражатели на линзах стальные и можно было обойтись восстановлением напыления. Но мы же не ищем лёгких путей. Изучив кучу форумов, написав в различные интернет магазины по продаже линз, было принято решение устанавливать линзы Hella 3R F1 Premium.
Только вот как их установить на штатные места, без применения технологии колхоз-тюнинга, было не ясно. Многие советовали какие то не мыслимые самодельные крепления, но это всё не то. Если делать, делать на совесть. И вот, после консультации специалиста компании Dixel, огромное им спасибо, были приобретены переходные рамки для того, что бы без всяких переделок установить новые линзы.
Зная ещё об одной, частой проблеме фар Е39, а именно ломаются каретки (солдатики), что держат отражатель, на алиэкспресс были приобретены новые.
И так, приступаем к разбору.
По фарам было видно, что до меня их уже кто то разбирал, поэтому на разбор фар ушло примерно 15-20 мин/фара. Делал всё при помощи строительного фена. Разобрав фару нам открывается следующий вид. Слабонервным и очень эмоциональным людям лучше не смотреть)))
Восстановление отражателей было выполнено по новым, современным немецким нано-технологиям))) Как до такого можно было додуматься, в наше то время, когда всё меняется, восстанавливается, не понятно. Ну да ладно. После разбора было выявлено, что родные каретки отражателя, в нормальном состоянии. Проводим тщательную мойки и чистку всех компонентов.Приступив к сборке увидел, что длинна (вынос) новой линзы. меньше на 1см по отношению к штатной. Было принято решение, проточив штатные шпильки на токарном станке, опустить упорные шайбы на 1см.
После чего, при помощи не большого количества регулировочных шайб (вынужденная мера), производим установку линз, через переходные рамки на штатные места. Село всё отлично.
Собираем всё внутрь фары и приклеиваем стекло. Клеил на герметик VICTOR REINZ. Один тюбик на фару.
По началу были мысли клеить фары на ленточный (бутиловый) герметик. Но не имея с ним опыта работы, было принято решение в сторону VICTOR REINZ, у него текучесть лучше, да и наносить его проще.
Вот, что получаем в итоге:
Источник
agressor99 › Blog › Полное восстановление фар и глобальное улучшение света у BMW Е39
Добрый день подписчики!
Сегодня покажу Вам результат восстановление света на легендарном баварском автомобиле в кузове Е39 с вкусным мотором 3.0 турбо дизель, и М-пакетом…
Автомобиль попал в Ателье фар с типичными симптомами для всех автомобилей среднего и приклонного возраста — практически полное отсутствие ближнего света и плачевный вид фар.
Было решено. Произвести замену устаревших линз Hella довольно странной конструкции на новые билинзы под лампу D2S, и доустановить билинзы в секцию дальнего света (так как линзы будут находится в одном горизонте, то такой вариант нисколько не помешает встречке и отрегулируется идеально). Также желанием клиента было конечно же получить ангельские глазки — и отказать баварцу в глазках я был тоже не в силе). Ну и конечно же были отшлифованы и отполированы фары, и забронированы полиуретановой пленкой. Вместо рефлекторных стекол на линзу была одета маска — реплика оригинальной маски от Е46 кузова.
В итоге мы имеем 4 билинзы и отличный свежий и оригинальный вид фар!
Comments 28
Такие линзы подойдут в дорест на гологене ?
Ну как написано от 46 реплики
Это про бленды написано, а не про линзы
Вопрос конечно глупый, но не подскажешь как правильно на буржуйских сайтах написать, чтоб отдельно от линз маску купить ?
Shroud 3.0 например
Ну на первый взгляд красиво. Но никакой полезной информации. Интересно по поводу масок вместо стекол, но и об этом ничего не рассказано. А на фотках с экспозицией вниз или сдвигом теней с полированными фарам любой свет, уж тем более глазки будут смотреться ярко и красиво.
Есть вопросы, задавайте, а разжёвывать все подробности заранее это как метать бисер… Никто и не читает как правило…
Тоже верно. Вопросы есть. Чуть позже сформирую их задам либо в личку либо здесь.
Есть вопросы, задавайте, а разжёвывать все подробности заранее это как метать бисер… Никто и не читает как правило…
Подскажите, взял рест фары под восстановление. Со своими дорестайловыми не вижу связываться, их вид мне не совсем нравится. Вот мои впоросы:
1. Какие линзы использовались? Собираюсь менять линзы только в ближнем, ставить буду как и в обзоре — биксенон. Присматриваюсь к киото. Правда пока не знаю, маркировку\артикул, нужно ли их как то подгонять.
2. На фаре отломано крепление. Как можно восстановить, если клеить, то чем?
3. По блокам. Сейчас стоят дорестовые фары с заводским ксеноном. Блоки хочу переставить с них. Подойдут ли они, тоже самое и с лампами?
4. На одной фаре стекло, которое можно демонтировать. На второй, стекло не съемное, только резать и менять. Есть ли смысл заказывать одно стекло, а второе полирнуть, будут ли они отличаться? Или нужно ставить оба новых стекла.
5. Думаю имеет смысл забронировать пленкой. Хотелось бы узнать какой пленкой лучше? И как лучше это делать, при снятых стеклах, или уже установленных а фаре.
1. Разница по внутренностям фар есть не только в зависимости от рестайл или не рестайл, ни в зависимости от комплектации…
Для дорестайлинговых фар (легкие в разборе, даже слишком) используйте переходные рамки, коих есть три вида, под разные типы линз. Без ссылок, гугул в помощь, а то скажут реклама)
Для рестайловой (Не имея опыта разобрать аккуратно — нереально и запаситесь ремкомплектом направляющих) модели используйте все линзы схожие по креплениям с оригинальной Hella2 .
2.Фото я не увидел, паять с сеткой
3. Подойдут. Лампы наверное лучше купить новые и оригинальные.
4. На рестайлах все фары неразборные, поэтому мне не очень понятен этот пункт, если только фара одна не китайская.
5. Бронь после всех процедур. Однозначно стоит, пленку выбирайте полиуретановую, suntek мой выбор, но есть аналоги и подешевле, немногим похуже.
По третьему пункту. На рестах было два вида фар. Первый вид, выпускался в самом начале, до 2001 (могу ошибаться), там был обычный герметик, фара легко вскрывается с помощью фена. А вот после стали делать с герметиком, которые уже очень проблематично (или практически не реально) вскрыть. Хотя, иногда встречаются обзоры, где людям удается это с помощью фена, скальпеля, но с огромным трудом и кучей времени.
Так вот. Одна фара у меня именно та, которая не вскрывается (думаю резать дремелем и покупать стекло), а вот вторая вскрывается.
По остальным пунктам благодарю за ответ.
Источник
E39: Головная оптика (ремонт механизма регулировки)
Новичок
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 31.10.2007
Из: Saint-Petersburg, South
08 Июня 2007
BMW E39 фары рестайлинговые с ксеноном, те что после 09.2000г
фары светят слишком низко, регулировочные винты не работают !!
если взяться за патрон лампы ближнего или дальнего света — то весь отражатель болтается внутри фары..
после разборки оказалось, что сломаны оба пластиковых крепления отражателя:
http://www.m5board.com/vbulletin/attachmen. mp;d=1120562113
в ктатлоге этих запчастей нету:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid. ;secid=C7500312
но есть коробочка, та что под номером 16 (part number:63 12 6 908,410) написано ремкомплект фары, есть информация, что это как раз две пластиковых фиговины.. но я не уверен, в питере в наличии нет.. заказал на шару.. потом напишу, что получилось..
09 Июня 2007
вобщем, всё не так радужно, действительно купить регулирующие элементы мне не удалось, в коробочках, что пришли, оказались какие-то железки и прочая фигня для наружных элементов фары(я сам пока не видел, мне из магазина позвонили)
никто про эти плсатмассины у нас в магазинах не слышал, встречал только людей у которых та же проблема(не решенная, все ездят с фарами вниз..) думаю деталь не найти потому, что на bmw фара считается неразборной..
слышал, что в англии делают вот такие: http://www.m5board.com/vbulletin/attachmen. mp;d=1120562113
как заказать не узнавал.. стоят около 45 фунтов..
отдал на завод свои сломаные фигулины, те очень долго мялись, но сказали, что попробуют сделать что-нибудь похожее..
по поводу разборки фары — сама фара считается неразборной и, в принципе, сделана с учётом того, что разбирать её никто не будет — внешнее пластиковое стекло посжено на жидкую резину или, что-то на неё очень похожее однако фару я разобрал очень просто — взял отвертки две, нож толстый и тонкий, начинать нужно с верхней части фары с центра, между двумя защёлками — там где переключатель круглый.. там лучше всего отходит, дальше как удобнее, главное не сломать бортик — аккуратно подрезать резину тонким ножем, а отгибать стекло от фары — широким, чтоб площадь была побольше, от узкой отвёртки трескается бортик и на нём остаются зазубрины..
вечером позвонил приятель, сказал что у него в гараже валяются ненужные фары от E39 ‘2001г и противотуманка одна.. он мне всё это подарил, большое ему за это спасибо . я снял нужные запчасти, и собрал фары — всё работает как нужно, на сборку ушло часа 3-4.
противотуманку пока не поменял(моя разбита), не понял как снимать.. посреди ночи темновато, хоть ночи и белые.
через три недели, с завода, мне отдали готовые металлические направляющие, очень похожие на те, что делают в англии, только не смогли нарезать внутреннюю резьбу для регулировочного винта — сказал, что она не стандартная 1.5mm(вроде), они заказали изготовить метчик для такой резьбы его долго делали, но при попытке нарезать резьбу он сломался, новый делать они не стали.. просто просверлили два отверстия сбоку и забили два стержня, так, что бы они выступали по 1mm внутри отверстия эмулируя резьбу.. попробовал поставить на запасные фары — вроде работает !!
26.10.07
вобщем как и следовало ожидать пластиковые направляющие, снятые с bmw того-же года, что и моя долго не проходили — вчера упала правая фара — они опять сломались !! на bmw явно недооценили прочность пластика — за 6-7 лет он стал крошится как макароны и направляющая сломалась на очередной кочке. как вывод — б/у брать нет смысла.
новых не достать. поставил те, что мне сделали на заводе, они металлические — сломаются уже вряд-ли.. собрал фару, но при регулировке выяснилось, что, с новыми направляющими, вверх/вниз фара не регулируется — следствие того, что на направляющей не удалось нарезать резьбу.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ( пришлось разобрать — поставить на машину в разобраном состоянии и отрегулировать свет.. затем, чтобы регулировка не сбилась — направляющую, отвечающую за регулровку вверх/вниз я заклинил и собрал фару.. сейчас свет отрегулирован и светит хорошо, электрокорректор работает, но всёравно решение это временное, буду думать как сделать всё правильно.
может залить полимером отверстие в направляющей и нарезать резьбу заново.. тогда нужен метчик, не регулировочным винтом же нарезать.
напишите, может кто решал эту проблему.
Источник