BMW 5 series 3.0 TwinPower Turbo 300+ › Logbook › Замена стекол фар на BMW 5 F10
Как-то летом была у меня мысль освежить глаза авто (только стёкла), но многочисленные мануалы и гайды останавливали меня в связи со своей сложностью. Ситуацию поменял добродушный сосед, который решил подравнять мне бампер на парковке на своем стареньком Вольво (к слову, досталось только бамперу и стеклу фары). На этот раз всё иначе: я собрал всю волю, куски бампера и стекла, желание и инструменты в кулак и принялся досконально изучать процесс.
Наткнулся на этот многострадальный пост. Наперёд: Александр, вы были близки к цели! Я ждал развязки, но так и не смог её получить))
Есть ещё целый список постов, которые можно найти в поиске. Уловив суть, я принялся за дело.
Традиционно загуглив стёкла, разброс цен был следующим: 3000-12000. Почему так? Я стал разбираться с ценообразованием.
— Первое, на что я обратил внимание, так это «оригинальные» стёкла по стоимости от 4000 за штуку (от 8к за комплект до 12к). Стоит сказать, что Hella отдельно не делает стёкла, а лишь фары в сборе, поэтому покупка данной пары была бы сомнительной.
— Второе — стекла с польского завода OLSA. На том же авито разброс составлял от 3к до 10к. По самому заводу мало информации, в основном источником инфы является описание из объявления. Сомнительно
— Третье — стекла с качеством «как у оригинала». Думаю, тут ясно всё.
В большинстве случаев (где я мог получить детальные фото, общаясь с продавцами) эти стёкла объединяет одно — номер, выбитый на нижней части стекла. Если его вбить в поисковик, мы сразу же попадём на наш любимый АliЕхрress, где красная цена им 2500-3000. Там же есть и стёкла дороже, но их мало кто покупает, пру заказов только без отзывов и рейтинга. Кстати, на этих китайских стеклах есть значок Hella, и только зоркий глаз увидит разницу между оригинальным логотипом и копией (если положить стекла рядом). Люди, которые проверяют оригинальность стекла при покупке машины, смотря на логотип — привет.
Поэтому, покупая стекла за 10к, на вас поднимают сумму, в несколько раз превосходящую по стоимости самих стекол. Китайские продавцы берут в основном на одних и тех же заводах эти самые стекла, продавая по разной цене. Уверен, их себестоимость не превышает полутора тысяч.
В итоге я нашёл продавца, который прислал мне достаточно быстро стёкла (доставкой DPD по России из Китая. Всего 1.5 недели). Хорошо упакованы, полностью прозрачные, без каких-либо повреждений.
Первым делом я исправил свою ошибку и отдал стекла на проклейку защитной плёнкой, так как очень часто я езжу по трассам, да и вообще, чтобы подольше был «товарный» вид. Самая простая часть закончилась, идём дальше.
Чтобы вытащить фару, открутите 2 болта сверху и 1 внутренний (нужно залезть со стороны двигателя за фару, и, посветив фонариком, вы увидите болт). Не обязательно полностью снимать бампер, достаточно «приснять» его с морды.
2. Снимаем стекло фары
Берём в руки гравер с режущей насадкой и аккуратно разрезаем по периметру стекло у самого основания (корпуса). После этого отделяем корпус с начинкой и декоративную планку с основным стеклом.
3. Вытаскиваем начинку
Разъедините декоративную планку от отрезанного стекла, открутив болты. Таким же способом снимите «чехлы» линз, чтобы не повредить в процессе разбора.
4. Вытаскиваем остатки стекла из корпуса.
Берём строительный фен, нагреваем по периметру сантиметров 10 до такого состояния, когда стекло становится эластичным, и плоскогубцами вытаскиваем стекло вверх. Если вам повезет, то оно не будет выходить кусками 🙂
5. Очищаем от герметика
Самый долгий и нудный процесс. Я зачищал тем же гравером, просто плавя резину и вытаскивая её.
Этот герметик не поддаётся:
1) нагреванию
2) канцелярскому ножу
3) любым острым предметам, чтобы проколоть
4) растягиванию и вытаскиванию с помощью плоскогубцев
Помимо гравера, уже в конце процесса, я решил попробовать высверлить его. Для этого покупаем обычное сверло (ну или если у вас есть острое на гранях сверло) под ширину канала герметика и сверлим под углом 150 градусов. Этот метод был самым эффективным, и на второй фаре я буду его использовать в первую очередь.
6. Примерка стекла
Вставьте стекло и проверьте, входит ли оно и полностью ли прилегает к корпусу. Если да, добро пожаловать дальше.
7. Ставим внутренности фары
Ничего сложного: в обратном порядке, не забывая подключать шлейфы с проводами. Так же не забудьте вставить декоративную планку в стекло.
8. Установка герметика в корпус фары
Долго выбирал герметик, и на выбор у меня их было 2: бутиловый и силиконовый (текучий, Abro на фото выше). В дальнейшем я планирую заняться тюнингом фары (заменить кольца, линзу с отражателем и лампу), поэтому выбрал бутиловый. Устанавливаем шнур в канавку, нагреваем его феном и прижимаем стекло. Было бы неплохо, если вам кто-нибудь нагревал по периметру место стыка феном, пока вы давите на стекло (осторожно, не сломайте!). Идеальный вариант — печь. Если таковой нет, можно на ютубе найти видео, как из обычной коробки и фена можно сделать её 🙂
9. Проверка герметичности
Один мой толковый знакомый frant32 рассказал один лайфхак, как проверить герметичность (на ютубе полно людей, проверяющих герметичность в ванной). Для этого закрываем штекерное соединение, крышку для замены лампы и одно дренажное отверстие. Во второе отверстие с помощью трубочки начинаем создавать давление воздуха (дуть, как говорится), и фара должна держать это давление. Держит — вы восхитительны. Нет — ищите проблему.
10. Установка фары на штатное место
Собираем как разбирали, ничего сложного.
В связи с нехваткой времени я делал это долго, но аккуратно. В скором времени хочу заняться второй фарой, поэтому конечный результат я выложу сюда же, но позже.
Как писал выше, на лето хочу заменить всю начинку фары, включая глазки в стиле G-серии. Должно смотреться отлично 🙂
Итог: фара светит лучше, стала полностью прозрачной без шагрени. На фото, конечно, эффект не особо заметен, но в реальности машина скинула лет 8 (если прикрыть рукой вторую половину). На днях поеду на регулировку фар, чтобы не быть одним из оленей, слепящих одной фарой.
Источник
Замена стекла фары на BMW 5 F10
Замена стекла фары на BMW 5 F10, одним из наших направлений является ремонт фар, занимаемся мы этим давно, и накопили колоссальный опыт в работах по автосвету. Вот одна из наших работ, клиент приехал к нам с треснутым стеклом на правой фаре головного света, из-за трещины оптика была не герметична и постоянно потела, что не только ухудшает видимость на дороге, но и эстетически на автомобиле бизнес-класса выглядит не привлекательно.
Посоветовавшись с нами, хозяин BMW 5 F10 принял решение заменить стекло на разбитой фаре.
Были конечно предложены и другие варианты, покупка новой или Б.У. фары, но замена стекла на фонарь оказалась самым бюджетным и выигрышным вариантом т. к. после замены стекла, фара получается как новая, а линзы в BMW F10 почти не выгорают, и их замена не требуется. Начинаем, снимаем фару. Как снимается передняя фара на F10? Для демонтожа фары необходимо снять бампер.
После того как демонтаж произведен, нужно раскрыть фару, отделить корпус от стекла. Стекло фары приклеено к корпусу на герметик, он бывает двух видов, обычные и стекольный. С обычным герметиком работать легче, фару нужно положить в специальную печь, дать герметику размягчиться и после просто снять стекло.
В большинстве моделей БМВ фары на стекольном герметике, и снять стекло с фары таким способом не получится. Стекло фары придется резать, и делать это нужно очень аккуратно и в нужных местах, иначе фару можно будет выкидывать.
После того как старое стекло отделили от корпуса, чистим линзу и вклеиваем новое стекло для фары.
После устанавливаем на автомобиль и как результат, новая фара. Вся работа по замена стекол на фаре заняла 4 часа, также сразу после вклейки стекла ехать на авто не рекомендуется, нужно дать герметику застыть.
Если в вашем BMW треснула фара, необходим ремонт фары в Москве, то приезжайте к нам в автотехцентр BMW-STO, поможем с любой проблемой. Чтобы узнать стоимость замены стекла в фаре БМВ позвоните по указанному телефону.
Источник
Замена стекол фар БМВ 5 Ф10 / BMW 5 F10
В наш автосервис на «Мельникова, 5» заехал автомобиль BMW F10, у которого потрескались штатные стекла, причем трещин было столько много, что они непременно бы привели к запотеванию. Обратите внимание на исходные фотографии фар – именно такие трещины являются типичной проблемой данных автомобилей. Если не поменять стекла, то трещины будут увеличиваться в размерах, в фару начнет проникать больше влаги, а ремонт и чистка запотевших фар обходится дороже, чем просто поменять треснутые стекла фар, что мы и сделаем в данном кейсе.
Исходное состояние стекол фар и вид авто в момент обращения.
Чем опасно пресловутое запотевание фар, которое мы упоминали выше? Все просто – потеряв герметизацию, внутри фары начинает скапливаться конденсат. В некоторых случаях он может сам по себе испаряться, но если один раз фара запотела, то потеть она будет до момента ее ремонта.
Демонтаж фар с автомобиля.
Спиливаем стекла с основания фар.
Теперь представим ситуацию: вы не обращали внимание на влагу в фаре, она работала при этом, а в какой-то момент попросту погасла, так как сгорел блок розжига головного света – ему достаточно немного влаги, чтобы окислились контакты, и он вышел из строя. Согласитесь, эта неприятность может стать настоящей проблемой, ведь авто будет «слепым» на одну, а то и две фары.
Фара в разборе, а также герметизируем ее с новым стеклом.
Для замены стекол фар БМВ Ф10 мы в первую очередь демонтируем их с автомобиля, после чего фары нужно разобрать, и тут же сложность – с завода данные фары герметизируются стекольным герметиком, который не плавится в промышленной печи, так что его нужно удалять с помощью реагентов вручную, а это процесс небыстрый, на одну фару примерно требуется 4 часа, но это не наш случай, так как старые стекла сохранять нам не требуется, поэтому просто спиливаем их пилой и удаляем из пазов корпуса фары остатки стекольного герметика.
Новое стекло на фаре после работы.
Вид автомобиля с новыми стеклами фар.
С новыми стеклами фары BMW F10 герметизируются уже с помощью температурного герметика 3M, а по мере его схватывания автомобиль собирается и его можно отдавать владельцу – вид у фар теперь отличный, нет никаких трещин, следовательно, и запотевать в перспективе данные фары не будут.
Профессиональное дооснащение автомобиля
Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
Для записи звоните
+7(495) 432-33-73
Источник