Фазорегулятор шевроле круз ремонт

Фазорегулятор Chevrolet Cruze

Фазорегулятор является небольшой, но важной деталью в каждом автомобиле. Он помогает настроить качественную работу двигателя. Однако, как и все элементы двигателя может выйти из строя, в результате чего потребуется его замена. Данный элемент при правильной настройке позволяет увеличивать мощность двигателя, улучшать крутящий момент, экономить топливо, снижать шум мотора и выбросы СО.

Поломки фазорегулятора Шевроле Круз

Клапаны фазорегулятора регулируются по нескольким параметрам. Чтобы провести такую работу требуется измеритель разрежения, осциллограф и сканер. Необходимо помнить, что бортовой компьютер не всегда выдает ошибку при подклинивании клапана или его неисправности. Если клапан фазорегулятора заклинивает при максимальном открытии, то отмечается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Иногда при полном заклинивании клапана мотор вовсе не работает на холостых.

В большинстве случаев заклинивание происходит из-за загрязнений системы смазки мотора. В этом случае рекомендуется чаще менять масло. Еще одним показателем поломки фазорегулятора является резкое проваливание тяги во время набора скорости. В результате это ведет к увеличению расхода горюче-смазочных материалов. Также отмечаются повышенные нагрузки на механические части авто.

Одним из показателей неисправности фазорегулятора является посторонний шум и проблемы в работе двигателя. Чтобы выяснить причину можно поставить авто правым боком на возвышенность и завести мотор через несколько часов. Если вы услышите треск, тогда причина в фазорегуляторе и, скорее всего, потребуется его полная замена. Точную поломку можно узнать только в специализированном сервисе. Еще некоторое время можно будет ездить на сломанном фазорегуляторе, однако затем его надо будет менять полностью. Из-за его поломки двигатель не будет заводиться.

Читайте также:  Ремонт блок питания выбрать

Стоимость детали и дополнительные работы

Если в вашем Шевроле Круз произошла подобная поломка, то надо приготовиться к тому, что придется выложить не мало денег. Замена элемента достаточно дорогая, поскольку его стоимость составляет примерно 8-10 тысяч рублей. Но кроме замены самого фазорегулятора дополнительно потребуется провести еще некоторые работы. Так, кроме замены самого фазорегулятора, дополнительно потребуется приобретать ремень ГРМ. В некоторых случаях может потребоваться замена помпы и масла. В качестве профилактики можно периодически проводить чистку клапанов фазорегулятора.

Ремонт фазорегулятора

Корректировка работы двигателя осуществляется при помощи регулятора фаз через датчик масляного клапана. Со временем он выходит из строя и требует ремонта или полной замены. По сути, данный элемент представляет собой датчик и механизм. Индикатор позволяет устанавливать положение распределительного вала, давление масла, температурный режим и закрывает клапан подачи масла.

Если вы обнаружили течи масла, тогда проблема связана с клапаном перекрытия или сальником. В данном случае требуется замена клапана:

  • отключите контакты датчика;
  • на торцевой стороне регулятора откручивается болт и снимается сам клапан;
  • осмотрите деталь на наличие трещин, дефектов, коррозии клемм, если они есть, тогда необходима обязательная замена элемента;
  • желательно заменить уплотнительное прорезиненное кольцо (сальник).

После этого все устанавливается в обратном порядке, затягивается болт и подключаются контакты.

Замена фазорегулятора

В некоторых случаях на двигателях объемом 1.8 литра и других моделях надо полностью поменять механизм. Проводить такую работу должен опытный специалист со всем необходимым набором инструментов, поэтому лучше обратитесь в автосервис. Только в крайнем случае рекомендуется проводить замену самостоятельно.

Замена осуществляется по следующему принципу:

  • извлеките сальник (описано выше);
  • застопорите мотор на совпадении рисок коленвала и распредвала;
  • снимите ролики, а также ременную передачу ГРМ;
  • выкрутите крепежи;
  • снимите фазорегулятор.

Сборка происходит в обратном порядке. Очень важно соблюдать весь порядок работ.

При ремонте или замене фазорегулятора лучше всего использовать только оригинальные детали от производителя. Это очень важно, поскольку недорогие детали сомнительного производителя могут не только снова в скором времени выйти из строя, но и привести к более серьезным поломкам. Для настройки системы газораспределения необходимо наличие специальных инструментов.

Постарайтесь доверять работу только опытным специалистам и хорошим автосервисам. Только в этом случае вы можете быть уверены в своем автомобиле и в том, что он не сломается в самый неподходящий момент. Помните, что из-за вышедшего из строя фазорегулятора автомобиль не будет заводиться вообще.

Источник

Chevrolet Cruze Hatchback Чистокровный МоСКаль › Logbook › Потеря тяги. Дизеление. Ошибка P0011. Фазвращатель. Электромагнитные клапана.

Делюсь с вами, дорогие друзья, опытом.
Сразу предупреждаю, что фото в хронологическом порядке вряд ли получатся и будут ошибки, тк пишу с телефона! И фотографировал на калькулятор)

На прошлой неделе автомобиль начал «дико тупить». Провалы в наборе скорости в активном режиме езды это в районе 2-3 тысячах оборотов; потеря тяги на подъём, круиз контроль отключался, тк скорость терял в гору на 20 и более км/ч.
Потом могло отпустить и опять проявиться. Когда как.
Один раз даже выскочил Джеки Чан часа на 3 и больше не загорался. Появилось дизеление, но не всегда.

Грешил сначала на плохой бензин/катализатор/умерший датчик какой-нибудь/свечи (хоть движок и не троил). Как только удалось подключиться — показал ошибку Р0011. Судя по номеру — это т.н. фазовращатель. Посмотрел цену на него. Опечалился. Да и если его менять, то с моим пробегом в 96к — имеет смысл заменить и ГРМ с роликами. Да, перспектива не очень…
Поделился своими мыслями с Zema36 zema36 . Не долго думая он пригласил меня к себе в гараж, были у него кое-какие мысли на этот счёт. Я согласился, т.к. вариантов у меня не было, да и инструмента тоже, потому что я в командировке на Воронежской земле. Приехал, познакомились поближе, оказалось, что человек интересный, а самое главное, что редкость в наше время — с широкой душой.
Было решено снять электромагнитные клапана, почистить их, снят сеточки и поставить на место, проверить свечи и «люфтовый щелчок» фазовращателя.

Подождали пока остынет движок. Уложили тряпками под клапанами, тк при съеме вытекает немнго масла, взяли ключ торкс открутили болты и с небольшим поворотом извлекли клапана. Промыли жидкостью для чистки карбюраторов, сняли сеточки, еще раз промыли (подсмотрел у sergagent ), смазали маслом и поставили на место до щелчка. Сняли кожух грм, надавили между фазовращателями на сам ремень — щелчка не последовало. Все забрали, завели… и, о чудо! Дизеления нет при запуске и машине вернулась тяга и в гору перестала палать скорость!
Вся эта петрушка вызвана «масляным голоданием» фазовращателя, тк сеточки забиваются и не дают достаточному количеству масла поступать в фазовращатель. Обычно их должны снимать на СТО на третьей замене масла, тк при обкатке они уберегают движку от стружки.

Спасибо Сане за помощь! Время провели позитивно и с пользой!

Источник

Chevrolet Cruze Заметный) › Logbook › Вопрос по электромагнитным клапанам фазорегулятора.

Полез сегодня промыть клапана электромагнитные фазорегулятора. Как видно по фото клапан нового образца. Но порывшись на драйве, я обнаружил что их нужно брать по двум артикулам, ВЫПУСК/ВПУСК GM 1235299/55567050. У меня же с обоих сторон стоит 55567050, то есть только впуск.
Вопрос, так тоже видимо можно? Какая разница между этими клапанами с разным артикулом? Чем чревато?

P.S. сетки сняли до меня.

Chevrolet Cruze 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 24

Норм все . Они одинаковые — промывай их чисткой карбюратора и все — будет норм .

Промыл сегодня и поменял местами. Сбросил ошибки, включил режим наблюдения))

Dymayu shto v Cruzah tolko klapany nobogo obraza. Na styaste Ne uspelo GM vlożit starego 🙂

А мне их вообще официалы по гарантии меняли в 27к пробега.

1235299 -номер opel 55567050 -номер gm в каталоге выглядит вот так

Понял, спасибо. То есть у GM на впуск и выпуск одинаковый идёт, так?

Что то я не понял, зачем их вообще снимать чистить и покупать?На моей Астре не снимались за 6 лет

Потому как бывает засираются они. Начали при заводе авто постукивать фазовращатели, я хочу исключить все варианты этой причины, прежде чем их просто менять.

Сьезди почисти их

Так сам снял и почистил. Проблема не в них.

Ясно. Я отвозил их под давлением промывали

Та я когда их снял, они в принципе были не засратые. Промыл карб клинером для профилактики, не просто так же снимал)

Потому как бывает засираются они. Начали при заводе авто постукивать фазовращатели, я хочу исключить все варианты этой причины, прежде чем их просто менять.

Prover maslo, evo kacestvo i uroven, esli staroe uhże — pomeniay
prover filtr maslanoi tohże, kakoi probeg na etim masle i kakoi probeg vobsce Kruzaka? vozmożno promyvka v pomot’ tohże.

Масло не давно поменял, как и все фильтра. Ещё 3000 не проехал. Пробег у Круза 82000. Буду менять марку масла, переходить на zic.

Практически у всех так!я поставил все новое, муфты, клапана, в морозы на холодную 3-5 сек цокот, с потеплением все пройдет.

Ну я то новичёк в крузом) Поэтому для меня это было ненормально))

Практически у всех так!я поставил все новое, муфты, клапана, в морозы на холодную 3-5 сек цокот, с потеплением все пройдет.

раньше было, после очередной смены масла (GM), добавил присадки. на не прогретом, в сильный мороз теперь как летом на горячем. цокот, дизеление, и прочие звуки ушли. пробег 128к, очень доволен!

Масло не давно поменял, как и все фильтра. Ещё 3000 не проехал. Пробег у Круза 82000. Буду менять марку масла, переходить на zic.

Stranno, shto uhże pri 3000, tak prover uroven masla — nużno na max zalivat, mnogim eto pomagayet hotia vidy raznye. Pri 82000 na plohim masle budet otlożenya v magistrali masla dla fazo izmenen — fazo regultorov (ili kak eto po russki nazyvayetsa — Ya ne Russki!:), poetomu i vozmożno sdelat promyvku dvigatela pered vymenoi masla na novye.
Vobsce eto naibole bolshaya bolezn Kruza 1.8 XER nado sledit ob etim uhże ot zavoda togda vozmożno prenest etoie prblemi na 150.000 — 180.000 tyś kilometrov.

Та ладно не русский) Всё мы русские;) После промывки клапанов, вроде как проблема ушла. Пока наблюдаю. Заменю ещё масло, посмотрю что будет, потом уже сделаю выводы и расскажу.

Источник

Тема: Chevrolet Kruze 2011 г.в.Фазовращатель

Опции темы

Chevrolet Kruze 2011 г.в.Фазовращатель

Chevrolet Kruze 2011 г.в. двиг. F16D4 пробег 45000км, с ошибкой P0016. Ошибка появляется сразу при старте.Посторонних звуков от фазовращателей нет .Клиент говорит что все началось после замены демпферного шкива коленвала и в грм никто не лазил. Проверил грм ремень — все на месте. Вскрытие показало ,что впускной распредвал стоит вперёд на 10 град. Как проверить фазовращатель ?

Re: Chevrolet Kruze 2011 г.в.Фазовращатель

Недавно была такая проблема но на пежо у дилеров висела 3 дня решилась заменой фазовращателя + (Я думаю на всякий случай) замена клапана .По словам клиента
мастер проверял фазовращатель воздухом.

Re: Chevrolet Kruze 2011 г.в.Фазовращатель

Если речь об установке, то коленвал зафиксирован, оба распредвала зафиксированы, метки на фазовращателях расположены внутрь напротив на условно горизонтальной линии проходящей через оси распредвалов. При этом метка впускного чуть выше выпускного (где то на пол зуба). В идеале надо использовать для фазовращателей инструмент EN 6340.

Re: Chevrolet Kruze 2011 г.в.Фазовращатель

Как новый поставить знаю. Почему на старом распредвал вперед ушел? Не загнет ли клапана ,если переустановить заново? Гремящие фазовращатели менять приходилось,а такого не встречал

Re: Chevrolet Kruze 2011 г.в.Фазовращатель

как может загнуть если правильно-

и по процедуре все проворачивается до запуска для натяжения ремня, при этом ошибка установки проявит себя.

Re: Chevrolet Kruze 2011 г.в.Фазовращатель

Нет совсем вопроса как правильно ставить ,чем фиксировать имею.Откуда взялся такой проворот.Переживаю не застрял ли он в каком крайнем положении?Как фазовращатель на месте проверить-вот вопрос. Если переустановить и вдруг довернет до нормы,какая вероятность встречи клапанов с поршнями?

Re: Chevrolet Kruze 2011 г.в.Фазовращатель

Снятие осцилок дпкв+2 дпрв расставит все по местам

Re: Chevrolet Kruze 2011 г.в.Фазовращатель

при замене шкива пользовали большую монтировку и маленькую кувалду.Короче,работали как с совкопромом.Свернули-провернули-помяли-погнули.Теперь комп не поможет.

Re: Chevrolet Kruze 2011 г.в.Фазовращатель

Поделитесь осциллкой пожалуйста

Re: Chevrolet Kruze 2011 г.в.Фазовращатель

В свое время работал в автопарке где крузы были приходилось переодически менять и шестерни они обычно стучат если неисправны и проблема с клапанами была, но если лазили в грм нужно обязательно точно выставить шестерню. иначе сразу код после запуска обеспечен. спецухи естественно в этой шараге не было и пришлось выточить из тормозной колодки от фольсвагена кеди . Пол зуба- это криминал код ошибки обязательно выскочит.

Re: Chevrolet Kruze 2011 г.в.Фазовращатель

Переустановил заново .Все работает.Связался с человеком ,который раньше работал с этим авто.Тот сказал,что ремень грм менял без приспособ и проверки положения валов. Клиент деньги платил не вникая

Источник

Оцените статью