Федеральный центр по капитальному ремонту
Уважаемые собственники!
В случае выставления платежного документа с указанием долга вы можете направить копию чека об оплате предыдущего платежа в адрес регионального оператора по электронной почте либо дождаться платежного документа за следующий месяц, где указанные оплаты будут учтены.
Для своевременного зачисления платежей рекомендуется производить оплату до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Получить информацию по вопросам расчета взносов на капитальный ремонт, а также справки по лицевым счетам о состоянии расчётов взносов на капитальный ремонт можно в действующих пунктах абонентского обслуживания населения ООО «Центр-СБК» и ООО Кустовой вычислительный центр, расположенных на территории города Нижний Новгород и Нижегородской области (перечень абонентских пунктов указан на сайте).
Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года № 27, на территории Нижегородской области введен режим повышенной готовности из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции.
В связи с этим личный приём граждан специалистами Фонда капитального ремонта Нижегородской области осуществляется с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания.
Получить справочную информацию можно по телефонам: 422-22-23 и 422-22-24.
Время работы справочной службы: с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:30, без перерыва. Суббота и воскресенье – выходные дни.
Направить обращение в адрес регионального оператора можно почтовым отправлением (603005, г.Нижний Новгород, Верхневолжская наб., д.8/59), а также по электронной почте official@fkrnnov.ru (для юридических лиц), fl@fkrnnov.ru (для физических лиц) или оставив обращение на официальном сайте регионального оператора в разделе «Электронная приемная».
6 руб. 55 коп.
размер взноса
в 2021 году с 1 кв.м
88,5%
собираемость
12,33 млрд. руб.
израсходовано на
выполнение программы
2 756
домов отремонтировано
6 851
видов работ выполнено
1 944
лифтов заменено
Источник
Федеральный центр по капитальному ремонту
Целью деятельности Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» является — обеспечение функционирования Казначейства России.
— Предметом деятельности Учреждения является организация и обеспечение эксплуатации административных зданий и других объектов, закрепленных на праве оперативного управления за центральным аппаратом и территориальными органами Федерального казначейства, Учреждением (или находящихся у них в пользовании) и иного имущества центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности, а также обеспечение функционирования Казначейства России.
— Основными видами деятельности, осуществляемыми Учреждением для достижения цели деятельности, указанной в пункте 2.1 настоящего Устава, являются:
— Организация и обеспечение эксплуатации, включая техническое обслуживание зданий, сооружений, помещений, земельных участков, закрепленных за центральным аппаратом, территориальными органами Федерального казначейства и Учреждением на праве оперативного управления и (или) переданных в безвозмездное пользование (аренду) центральному аппарату, территориальным органам Федерального казначейства, Учреждению, объектов жилого и нежилого фондов, культурных и учебных объектов, закрепленных на праве оперативного управления за территориальными органами Федерального казначейства (далее – Объекты).
— Обеспечение организации и проведения строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта Объектов, подготовки разрешительной и проектной документации.
— Обеспечение центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения услугами по охране, пожарной безопасности Объектов, в том числе с использованием технических средств, а также осуществление контроля за соблюдением правил доступа на Объекты, правил пожарной безопасности на Объектах.
— Организация и обеспечение эксплуатации, включая поддержание инженерных систем, инженерных сетей Объектов, иного оборудования и технических средств, используемых в центральном аппарате, территориальных органах, Учреждении (далее – Оборудование), в исправном состоянии, включая ремонт, техническое обслуживание, монтаж, демонтаж Оборудования, обеспечение бесперебойной работы Оборудования.
— Обеспечение поддержания иного имущества центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения в состоянии, позволяющем его использование по назначению (за исключением физического и морального износа этого имущества), включая ремонт и обслуживание имущества.
— Организация и обеспечение оказания клининговых услуг (услуг по профессиональной уборке) на Объектах и прилегающей к ним территории, услуг по вывозу твердых бытовых отходов для нужд центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения.
— Организация и обеспечение обследований, аттестаций, замеров безопасности Объектов, Оборудования и иного имущества центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения в соответствии с требованиями государственных стандартов, норм и правил, в том числе организация и обеспечение проведения энергетического обследования Объектов, энергосервисного обслуживания Объектов.
— Хозяйственное, материально-техническое, автотранспортное, архивное обеспечение деятельности центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения, в том числе обеспечение центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения автомобилями, хозяйственными товарами, канцелярскими принадлежностями, печатными изданиями, средствами телефонии, другим Оборудованием и имуществом, а также топливом, горюче-смазочными материалами, расходными материалами, комплектующими, запасными частями к технике, к Оборудованию, средствами вычислительной, копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Учреждения.
— Осуществление материально-технического обеспечения проведения заседаний коллегий, совещаний, семинаров, мероприятий, встреч и приемов иностранных делегаций и иных регламентных мероприятий, в том числе международных.
— Организация и обеспечение центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения услугами телефонной, радиоподвижной (сотовой) связи.
— Организация и обеспечение функционирования и бесперебойной работы каналов связи в центральном аппарате, территориальных органах Федерального казначейства и Учреждении.
— Обеспечение центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства услугами по проведению диспансеризации, повышения квалификации, обучения требованиям охраны труда, пожарно-технического минимума федеральных государственных гражданских служащих и работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, а также работников Учреждения, аттестации рабочих мест в центральном аппарате, территориальных органах Федерального казначейства и Учреждении.
— Обеспечение центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения иными товарами, работами, услугами, необходимыми для функционирования центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения.
— Для достижения цели деятельности, указанной в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение может осуществлять иные виды деятельности:
— Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности на основании соглашений, заключенных с Федеральным казначейством, территориальными органами Федерального казначейства.
Устав Федерального казенного учреждения »Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» PDF 550.2 КБ
Источник
Федеральный центр по капитальному ремонту
Рабочий визит заместителя руководителя Федерального казначейства Дубовика А.В. и директора ФКУ «ЦОКР» Суконкина А.П. в Республику Мордовия
Совещание Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства с участием директора ФКУ «ЦОКР» Суконкина А.П. по вопросам планирования контрольной деятельности на 2022 год
Заседание Общественного совета при Федеральном казначействе в формате видео-конференц-связи с участием заместителя директора ФКУ «ЦОКР» Гапоновой Н.А.
Рабочая встреча заместителя руководителя Федерального казначейства Дубовика А.В. и начальника Управления делами Федерального казначейства Журавлева А.Н. с директором ФКУ «ЦОКР» Суконкиным А.П.
Участие заместителя директора ФКУ «ЦОКР» Устаевой А.С. в заседании Совета руководителей территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном федеральном округе
Источник
Фонд капитального ремонта на официальном сайте
НКО Фонд капитального ремонта МКД – это определенная народная копилка, в которую население отчисляет средства. В каждом регионе образована своя компания, которая действует на определенной территории. Организация является негосударственным и некоммерческим образованием. Но контролируется он при этом государством, и довольно жестко. Аккумуляция денежных средств помогает своевременно восстанавливать жилье, которого и так не хватает жителям России.
Что это
По закону расходы на содержание общего домового имущества ложатся на плечи собственников. После развала советского государства, где за состоянием жилищного фонда следили по плану, сначала эта процедура была добровольной. Предполагалось, что собственники самостоятельно договорятся между собой, когда и сколько денег выделять на капремонт. Но система оказалась неэффективной.
Поэтому в 2012 году в Жилищный кодекс были внесены качественные изменения, где было четко прописано положение о создании региональных операторов капремонта. Федеральная организация остается полностью государственной структурой, которая занимается общими вопросами. До этого момента все работы с домами регулировались и финансировались из госструктуры содействия реформирования ЖКХ, которая подразделялась на региональные фонды содействия капитальному ремонту.
В 2013 году в каждом регионе от Амурской области до Ростовской области была основана отдельная некоммерческая организация фонд капитального ремонта или СНКО.
Сюда отчисляются деньги в обязательном порядке. Благодаря этому формируется общая денежная масса на весь регион. Службы фонда капитального ремонта от Республики Саха до Архангельска следят за следующими моментами:
- Оплатой взносов.
- Формированием и соблюдением периодичности капремонта многоквартирных домов.
- Внеочередными работами.
- Выбором и работой подрядчиков.
- Соблюдением норм строительными подрядчиками.
- Расходованием денежных средств.
- Пожеланиями жителей и их реализацией.
Регионы
Организации делятся на региональные и федеральный. Федеральная компания – это единая государственная структура, которая аккумулирует в себе средства, поступающие из бюджета. Она выборочно финансирует работы в отдельных домах.
В каждом регионе основана своя организация — региональный оператор капитального ремонта. Его полномочия и функции определены в Жилищном кодексе в статье 180. О том, кто является таким оператором в регионе, к примеру, в Приморском крае, Орловской области или в Нижнем Новгороде можно узнать на официальном сайте ГИС ЖКХ.
Здесь также публикуются планы по капремонту многоквартирных зданий. На региональном уровне определяются минимальные взносы на капитальный ремонт, при этом организации должны придерживаться методических рекомендаций, которые озвучены в приказе 288 Минрегиона России от 10 июля 2013 г.
Помимо региональных организаций, жильцы домов также вправе создавать и отдельные некоммерческие фонды капитального ремонта многоквартирных домов. Такое решение имеет свои плюсы и минусы. Жители могут четко контролировать отчисления на капремонт и их расходование. Решения по внеочередным работам не зависят от положения в других домах и региональных программ. Минус в том, что для проведения существенных работ придется ждать долгое время, пока соберется достаточно средств со всего дома. Вариант индивидуальных домовых накоплений выгоден жителям новостроек и невыгоден владельцам квартир в ветхом жилье.
Состав и формирование
В 2013 году были определены способы формирования фонда капитального ремонта. Некоммерческая организация региональный фонд капитального ремонта может пополнять свой бюджет за счет:
- Взносов.
- Пеней.
- Доходов от размещения временно свободных денежных средств.
- Средств финансовой поддержки.
- Субсидий от государства.
- Заемных средств от владельцев квартир или банков.
Главная и самая большая часть поступлений – это обязательные взносы. Самый маленький взнос установлен в 1,52 рубля за кв. метр в Хабаровском крае. Максимально возможный размер составляет 39 рублей за кв. метр. Этот показатель един для всей страны, но ни в одном регионе он не назначался. Самые крупные взносы выплачивают жители Москвы – 18,19 ₽
Первые платежки жильцы домов стали получать в 2014 года в первых 62 регионах. Самыми первыми взносы начали платить жители Белгородской области в январе 2014 года.
Жители новостроек освобождены от финансовых обязательств по взносам на первые 5 лет. Региональный оператор капитального ремонта вправе изменить это положение, если того требует общая ситуация в регионе, либо ситуация с застройщиком. Последний дает гарантию на дом на 5 лет, соответственно если что-то необходимо отремонтировать в этот период – это ложится на плечи строителей. Собственники помещений вправе влиять на размер взноса, но он должен быть не ниже минимального в регионе.
Функции и полномочия
Некоммерческий фонд капитального ремонта многоквартирных домов помимо сбора средств имеет большое количество нефинансовых функций. Основные функции:
- Анализ ситуации с жилищным фондом в регионе.
- Мониторинг ветхих и аварийных дом.
- Ведение очередности программы.
- Прием заявлений от жильцов, ТСЖ и ЖСК.
- Включение домов в очередь и исключение из нее.
- Заказ услуг и работ.
- Мониторинг и анализ собственных расходов и расходов подрядных организаций.
- Организация конкурсов для выбора организаций, которые будут ремонтировать здание.
В зависимости от уровня организация обладает определенными полномочиями. Она взаимодействует с государственными и муниципальными властями, регулирует тарифы. Сотрудники участвуют в разработке программ по модернизации жилья.
Региональные операторы влияют на общую ситуацию на подопечной им территории. Их постановлениям подчиняются более мелкие компании, организованные жильцами при ТСЖ и ЖСК.
Планы и программы
Республиканские фонды капитального ремонта создают планы на различные периоды от квартала до нескольких лет. План, рассчитанный на срок более года, является программой и включает в себя целый комплекс мер, начиная от формирования очередности до способов донесения информации до жильцов о том, как они могут влиять на состояние дома.
Ежегодно формируются и корректируются планы по проведению необходимых действий в домах. Эта информация публикуется на сайтах региональных операторов и местных компаний. Детальная информация о предстоящем капремонте публикуется не меньше чем за полгода до наступления календарного года, в котором планируется проведение подобных работ. То есть в июне текущего года уже должна быть опубликована информация на следующий год. Как правило, предварительные планы публикуются раньше.
Собственники могут контролировать ситуацию с собственным домом самостоятельно. К примеру, если известно, что работы запланированы через 7-10 лет, а состояние дома оставляет желать лучшего – владельцы вправе повлиять на данную ситуацию. Это важно, так как если дом будет признан аварийным, то он подлежит исключению из программы и расселению. Хитрость здесь в том, что исключением из программы занимается организация по капремонту, а предоставлением другого жилья – муниципалитет или государственная власть.
Спецсчет
Формирование накоплений происходит тремя способами:
- На общем фондовом счете у некоммерческой организации региональный фонд капитального ремонта.
- На спец. счете у той же организации.
- На особом счете ТСЖ или ЖСК.
Если состояние дома ветхое – то выгоднее будет собирать средства на общем фондовом счете. Взносы на специальный счет предполагают лучший контроль средств со стороны жильцов. При этом суммы могут тратиться по частям, то есть в один год можно отремонтировать кровлю, а в другой – подъезды.
По умолчанию способ накопления средств определяет некоммерческая организация фонд капитального ремонта, при этом деньги собираются на общем фондовом счете. Жильцы вправе самостоятельно определять способ формирования капитала. Изменить свое решение они могут в любой момент.
Обращения
Владельцы регулируют отношения с НКО фонд капитального ремонта МКД самостоятельно, через собрание всех жильцов. Управляющая компания не вправе вмешиваться в эти отношения. Это сделано специально, чтобы исключить злоупотребления сотрудниками ЖКХ.
По вопросам капремонта жильцам необходимо обращаться непосредственно в НКО фонд капитального ремонта МКД, причем делать важно в письменном виде. Все обращения регистрируются, срок ответа на них составляет 30 календарных дней.
Если ответа в это время не последовало, то собственники вправе жаловаться в инстанции:
- Муниципалитет. Он контролирует решения об очередности работ, расходы и действия подрядчиков.
- Региональному оператору капитального ремонта. Он регулирует тарифы, очередность проведения работ.
- Жилищную инспекцию. Она дополнительно контролирует качество работ по запросам и жалобам жильцов.
Местные власти активно подчеркивают тот факт, что мониторинг состояния дома, является прежде всего заботой жильцов. Они наделены существенными полномочиями и вправе распоряжаться ими, главное – делать это более активно.
Контакты
Контакты и адреса большинства компаний опубликованы на сайтах местных муниципалитетов.
Здесь приведены контакты основных региональных операторов по Москве и Московской области:
Источник