- Ремонт ТНВД
- Каких условий требует ремонт ТНВД?
- С чего начинается ремонт дизельной топливной аппаратуры?
- Ремонт ТНВД — самые распространенные проблемы
- Доверьте ремонт двигателя профессионалам
- Эксклюзивный спектр услуг
- Капитальный ремонт двигателя
- Компьютерная диагностика двигателя
- Независимая экспертиза двигателя
- Комплексный ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт блока цилиндров
- Ремонт и шлифовка коленчатого вала
- Сварочные работы любой сложности
- Продажа запчастей новых и б/у
- Неисправности двигателя?
- Мы выполняем ремонт двигателей известных марок грузовых и легковых автомобилей
- Клиентам
- Диагностика, ремонт форсунок и топливной аппаратуры Common Rail в Нижнем Новгороде
- Причины проблем с форсунками Common Rail
- Своевременная диагностика – залог долгосрочной работы!
- «ДизельСтарт52» — диагностика, ремонт форсунок дизельных двигателей в Нижнем Новгороде
- Почему мы?
- Ремонт ТНВД на улице Федосеенко
- 3 автосервиса ― ремонт ТНВД на улице Федосеенко, Нижний Новгород
- Ищете ремонт ТНВД на улице Федосеенко?
Ремонт ТНВД
Ремонт сложных агрегатов всегда нужно доверять профессиональным специалистам, потому что такой шаг позволяет продлить срок службы узла, а также дает гарантию на дальнейшее качественное использование. Наша компания «ДизельСтарт52» предлагает качественный и гарантированный ремонт дизельной топливной аппаратуры. Дизельная аппаратура пользуется большой популярностью во многом благодаря тому, что это наиболее экономичный вид топлива. Следует привести некоторые показатели дизельных агрегатов:
- высокий срок эксплуатации
- экономичный расход
- высокая надежность работы агрегатов
Каких условий требует ремонт ТНВД?
Ремонт дизельных агрегатов всегда сопряжен с тяжелой и кропотливой работой, выполнить которую без специальных навыков и оборудования очень сложно. Кроме того, дизельными агрегатами в основном оснащаются крупные автомобили, и другая техника, поэтому для ремонта дизеля требуются специальные условия. Существуют нормативы, которым должен соответствовать ремонтный участок:
- Площадка должна хорошо освещаться и иметь размер не менее 30 квадратных метров.
- Помещение, в котором осуществляются ремонтные работы должно иметь качественную систему вытяжки.
- Около каждого рабочего места должны располагаться мойки и вытяжные зонты, а также поверхности для регулировки дизельного оборудования.
- В зимнее время в рабочем помещении температура не должна опускаться ниже 18 градусов Цельсия.
- К рабочему помещению должна осуществляться подача сжатого воздуха под давление 0,4 МПа.
- Все электроснабжение рабочего помещения должна сопровождаться качественным заземлением сопротивление, которого не должно быть выше 5,0 Ом.
Все эти условия соблюдены в рабочих помещениях нашей компании, поэтому мы занимаемся ремонтом дизельных агрегатов в соответствии с законодательством.
С чего начинается ремонт дизельной топливной аппаратуры?
Любой ремонт ТНВД всегда начинается с диагностики, которая также должна проводиться специалистами. А кроме того, многие этапы диагностики связанны с применением специальных компьютерных программ которые позволяют выявить даже самые незначительные дефекты. Только такой подход может гарантировать качественный ремонт. Современное диагностическое оборудование, которым мы располагаем, позволяет провести качественную и быструю регулировку основных показателей дизельной системы. Контроль подачи топлива в дизельном агрегате можно провести только на специальном стенде, который имеется в нашем рабочем цеху. Надо сказать, что такой своевременный контроль позволяет выявить серьезные неполадки, которые могут привести к полной неисправности двигателя. И последние, только качественно отрегулированный дизельный агрегат способен привести к экономии топлива, тогда как наоборот устройство с нарушенными настройками может расходовать топливо больше обычного.
Ремонт ТНВД — самые распространенные проблемы
Следует сказать несколько слов о самых частых неисправностях в работе дизельной аппаратуры. Наиболее часто примерно один раз в год приходится ремонтировать топливный насос, который прекращает свою работу благодаря появлению трещин на корпусе. Совсем не обязательно заменять весь узел, в нашей компании на специальном оборудовании мастера проводят наплавку или сварку отдельных участков. Но есть некоторые проблемные места, которые так просто не ремонтируются. Во избежание лишних затрат мастера всегда предлагают заменять только некоторые участки специальными втулками, которые обеспечивают надежность работы агрегата. Наши специалисты всегда индивидуально подходят к каждому ремонту, поэтому решение всех вопросов проводится только после согласования с клиентом.
Источник
Доверьте
ремонт двигателя профессионалам
Эксклюзивный спектр услуг
Капитальный ремонт двигателя
Качественный капремонт двигателей грузовых и легковых автомобилей за минимальные сроки
Компьютерная диагностика двигателя
Точная и быстрая диагностика неисправностей двигателя и других частей автомобиля
Независимая экспертиза двигателя
Техническая экспертиза ДВС с выдачей официального экспертного заключения
Комплексный ремонт головки блока цилиндров
Полный спектр работ по ремонту головки блока цилиндров на оборудовании SERDI
Ремонт блока цилиндров
Ремонт, расточка и хонингование блока цилиндров на профессиональных станках
Ремонт и шлифовка коленчатого вала
Шлифовка и полировка коленчатых валов, в том числе большегрузных длиной до 1.5 м
Сварочные работы любой сложности
Профессиональная сварка аргоном алюминия, нержавеющей стали, чугуна и других металлов
Продажа запчастей новых и б/у
У нас можно приобрести запчасти для различных автомобилей как новые, так и б/у в исправном состоянии
Неисправности двигателя?
- Повышенный расход моторного масла или бензина?
- Нестабильная работа (двигатель «троит»)?
- Пониженные мощность или динамические характеристики?
- Маслянные подтеки в подкапотном пространстве?
- Выстрелы, щелчки, треск или грохот в ДВС?
- Необычные запахи?
- Дымовые сигналы?
Если вы обнаружили хотя бы один из признаков неисправности ДВС, без промедлений обращайтесь в «Моторный центр». У нас есть все для быстрой диагностики и качественного ремонта автомобильных двигателей.
Мы выполняем ремонт двигателей известных марок грузовых и легковых автомобилей
Выберите интересующий вас бренд и посмотрите портфолио работ, выполненных в Моторном центре для данных двигателей.
Источник
Клиентам
Одним из важнейших пунктов в политике нашей компании является развитие партнёрских отношений с нашими клиентами. К нам обращаются не только частные клиенты, но и крупные фирмы города, имеющие собственные автопарки, а также автосервисы.
Наша специализация – ремонт двигателей, на этой сфере мы сосредоточились и в этой сфере мы развиваемся, делая ремонт все более качественным. Во многом благодаря узкой специализации Моторного Центра, мы охватили проблему ремонта ДВС глубже других автосервисов. Для большинства автосервисов в ремонте ДВС существуют технически сложные участки, такие как: замена направляющих втулок, восстановление геометрии седла клапана, опрессовка, шлифовка ГБЦ. Кроме того не все обладают станочным оборудованием, необходимым для гильзовки блоков, расточки и хонингования блока цилиндров, расточки коренных опор блока и втулок р/вала, шлифовки и полировки коленчатых валов.
На сегодняшний день Моторный Центр имеет наиболее полный комплект станочного оборудования для ремонта деталей двигателей в Нижегородской области. Мы используем в работе станки ведущих европейских производителей SERDI и AMC-sсhou.
Только у нас гибкая и продуманная гарантийная политика, обеспечивающая долговечность отремонтированных деталей с учетом типа двигателя, пробега, и времени эксплуатации. Для постоянных клиентов у нас действует программа лояльности в виде скидок и отсрочек платежей.
© 2018, Моторный Центр на Федосеенко
Ремонт автомобильных двигателей и деталей двигателей, компьтерная диагностика автомобилей, независимая экспертиза, продажа запчастей
Нижний Новгород, ул. Федосеенко, 51
пн-пт — с 8:00 до 20:00,
сб-вс — с 8:00 до 16:00
Источник
Диагностика, ремонт форсунок и топливной аппаратуры Common Rail в Нижнем Новгороде
Common Rail – система впрыска, которая появилась из-за того, что ужесточались нормы экологии по выбросам вредных веществ дизельными двигателями.
Впрыск топлива в такой системе происходит под высоким атмосферным давлением, благодаря чему расход топлива у автомобилей уменьшился до 15%, мощность возросла на 40%, а шум, исходящий от двигателя, при увеличении крутящего момента снизился. Из-за этих благоприятных факторов, популярность CommonRail стала необычайно высока. Сегодня почти половина автомобилей имеет такую систему впрыска. К сожалению, и в этих практически совершенных устройствах случаются поломки – и тогда требуется ремонт.
А так как количество автомобилей с каждым днём увеличивается, то и диагностика, ремонт форсунок и топливной аппаратуры COMMON RAIL пользуются все большим спросом.
Причины проблем с форсунками Common Rail
Как у любого устройства, топливная система Common Rail со временем требует чистки, ремонта или замены. Одной из причин является проблема с форсунками. А вот причины проблем с форсунками Common Rail бывают разные.
- плохое качество дизельного топлива
Это одна из главных проблем, требующая вмешательства специалистов, так как в таком топливе содержится много посторонних компонентов, которые откладываются в форсунках, тем самым засоряя их. А в случае, если в нём есть вода, то это выводит форсунки из строя моментально, вынуждая делать срочный ремонт Common Rail. При этом автомобили реагируют на проблемы с форсунками совершенно по-разному. Одни просто дёргаются, вторые – не заводятся на «горячую», третьи – глохнут при разгоне.
- металлическая стружка в баке с топливом
Такая проблема с форсунками может возникнуть, если насос вышел из строя. Поэтому в первую очередь нужно проверить: нет ли в топливном баке стружки и грязи.
Лёгкие проблемы с форсунками могут привести к серьёзным последствиям, поэтому необходимо сразу обратиться к профессионалам за помощью, чтобы произвести диагностику или ремонт Common Rail.
Своевременная диагностика – залог долгосрочной работы!
Первыми признаками того, что форсунки стали неисправны являются:
- чёрный дым;
- вибрация при холостом ходе;
- неудовлетворительная работа автомобиля в целом;
- проблемы с запуском.
Все эти признаки нельзя игнорировать, потому что «запущенная» неисправность, как правило, приводит к дорогостоящему ремонту в автосервисе всего двигателя так же, как и самостоятельная попытка починки. Так, диагностика Common Rail является первым этапом на пути к выявлению причины ненадлежащей работы двигателя.
В нашем специализированном сервисе «ДизельСтарт52» в Нижнем Новгороде проводится качественная диагностика, ремонт форсунок и топливной аппаратуры COMMON RAIL. У нас есть специальное оборудование, с помощью которого специалист чётко определит проблемы при первых признаках неисправности. Так, своевременная диагностика – это залог долгосрочной работы двигателя, ведь именно на этой стадии можно выявить все причины нестабильности и быстро их устранить.
«ДизельСтарт52» — диагностика, ремонт форсунок дизельных двигателей в Нижнем Новгороде
Если вы заметили любые признаки нестабильной работы вашего автомобиля, то сразу обратитесь к специалистам. Делая выбор в пользу «ДизельСтарт52», вы получаете квалифицированный и оперативный ремонт форсунок в Нижнем Новгороде, а также бесплатную диагностику* с гарантиями надёжного результата.
Поскольку двигатели с топливной аппаратурой Common Rail являются сложной системой, то самостоятельно отрегулировать её или выполнить профилактические и ремонтные работы очень сложно. Лучше доверить это нашим специалистам, и они проведут ремонт форсунок и другие ремонтные работы на профессиональном уровне.
Мы предлагаем:
- ремонт форсунок Common Rail Bosch;
- ремонт форсунок Common Rail Denco;
- ремонт форсунок Common Rail Delphi;
- ремонт форсунок Common Rail Zexel;
- и др.
Также обращайтесь к нам, если необходима регулировка, ремонт ТНВД. Решение задач любой сложности, связанных с ремонтом и обслуживанием дизельной автомобильной техники, для нас – это работа, в которой мы уже стали экспертами на протяжении нескольких лет.
Почему мы?
Нас выбирают, потому что мы уже зарекомендовали себя как команда профессионалов. Любые услуги, которые связаны с поломкой или обычной чисткой топливных систем Common Rail, для нас являются основной деятельностью. Диагностика, регулировка, ремонт форсунок и топливной аппаратуры COMMON RAIL – это работа, которой мы занимаемся уже длительное время.
Почему мы? Наша компания «ДизельСтарт52» имеет все необходимое оборудование, с помощью которого мы обеспечим точную диагностику и оперативный ремонт топливных систем. Мы сделаем и обыкновенную чистку, и качественный ремонт форсунок, чтобы двигатель продолжал работать в своём обычном режиме, не создавая никаких проблем автовладельцу. При необходимости мы выполним срочный ремонт форсунок и оборудования Common Rail, не заставляя наших клиентов ждать.
*бесплатная диагностика только при заказе ремонта
Источник
Ремонт ТНВД на улице Федосеенко
3 автосервиса ― ремонт ТНВД на улице Федосеенко, Нижний Новгород
- 5 Автосервис «Гараж44»
Нижний Новгород, улица Федосеенко, 100 - 3,7 Автосервис «Мэтр+»
Нижний Новгород, улица Федосеенко, 100к1 - Автосервис «DMSNN»
Нижний Новгород, улица Федосеенко, 64
Ищете ремонт ТНВД на улице Федосеенко?
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД на улице Федосеенко следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.
ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.
У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД на улице Федосеенко подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.
В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).
Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.
Ремонт ТНВД на улице Федосеенко является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.
Источник