Фермер ру ремонт мтз своими руками часть 2

свой мтз собираю почастям восстановление и покраска

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

ремонт и перетяжка кабины и результат проделанной работы

ремонт и перетяжка кабины и результат проделанной работы[/quote сборка и покраска остова

грунтовка и покраска

ставим на колеса

хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .

хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .

Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?

Читайте также:  Рембыттехника ремонт холодильников техсервис

хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .

Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?

хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .

Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?

хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен . [/quote Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?

хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .

Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?[/quote Здравствуйте Александр кабину подымал лебедкой, а остов затягивал трактором под кабину ,
кабина от трактора МТЗ-1221-В с оборотным рулем, педали хотелось бы родные, кронштейн рычагов гидравлики тоже не подходит вчера весь день со щитком приборов возился оказывается рычаги на УК кабину не такие как на МК, да подножку решил делать сам, шестерня ПВМ у меня стояла только поменял в ней подшипники, стартер решил ставить JUBANA усиленный он помощнее MAGNETONA и дешевле 1200грн, тормоза не трогал, сиденье там такое стояло, если будет мешать подголовник то его можна снять или отрезать, вот фото дальнейшей зборки трактора

Источник

Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите как регулировать зацепление вертикального вала с горизонтальным,бортовые редукторы в ПВМ МТЗ-82.
И взаимозаменяма-ли труба шкворня старого и нового образца?Продолжение темы Ремонт МТЗ-80(82) своими руками https://fermer.ru/node/51831. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована

Мужики подскажите что сделать чтоб не смогли завести трактор.дело в том как ухожу на отгул так берут мой трактор, так как, свои уе. ли, надоело ругатся и инжинер говорит не жалей, бля а мне жалко то одно то второе отломят, дошло один раз и до драки.драки.стоит пускачь,, насчёт пускача не предлогать, делал и магнито блокировал и воздух перекрывал , что можно сделать такого что бы дизель не завели.но ничего не разбирать чтоб пришёл убрал и завёл,

надоело ругатся и инжинер говорит не жалей

Инженера нах.Пускай сам хоть раз гайки покрутит.

раскажите мне где этот клапан на тнвд,

клапан на тнвд стоит-слив обратки с тнвд.на старых тракторах трубка шла на помпу к двойному штуцеру,на новом с этого клапана обратка идёт сразу в бак.штуцер под ключ 19 и в нем пробка кл14.под ней пружинка и шарик.небудет давления в фильтрах-трактор незаведётся,сколько не прокачивай не прокачаеш.но со временем раскусят и с другого трактора или с камаза прикрутят-там такой же.

на подкачивающей помпе открути большую пробку(ключ наверно на 32) вынь пружину и закрути назад, это будет быстрей всего. с клапаном я пробовал, но трактор всё равно завёлся, может быть под нагрузкой и не повёз бы, но я не пробовал

глаза боятся а руки делают

он типа им некогда, а сами пол дня сидят на кормо складе вот мне и обидно что жопы им подтираю.

Вот,первопричина зла.Противоугонка до лампочки,в отместку работнички могут и тебе такого НАДЕЛАТЬ.

так как на мне числятся,

Кто потом будет сношаться?,а.тебе.Полумерами проблему не решить.

Сделал лампочку как подсказали. Ура! Работает! Спасибо!

Мужики кто подскажет что можно зделать с пласмасовой крышкай бака чтобы не подтекала,или может кто переделовал её поделитесь

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Мужики кто подскажет что можно зделать с пласмасовой крышкай бака чтобы не подтекала,или может кто переделовал её поделитесь

Резиновую прокладку вложить в пробку не пробовал?

Не знаю устроит тебя такой вариант, у меня бак из метала, мне не понравилась эта узкая горловина и я подобрал резьбу, чтоб она накрутилась на горловину и приварил эту резьбу к горловине ГА З53, ну а потом накрутил на горловину трактора.
Если идея заинтересовала обращайся, фотографию обеспечу.

Мужики кто подскажет что можно зделать с пласмасовой крышкай бака чтобы не подтекала,или может кто переделовал её поделитесь

Всем привет, РЕБЯТА! подскажите пожалуйста кто знает или приходилось. в МТЗ можно ли заливать тосол? так как нет расширительного бочка с завода. у меня возник спор с начальством. что можно заливать тосол и без расширительного а он НЕТ надо только ставить расширительный бачок. хочу узнать кто прав. подскажите.

С 2003 года езжу на антифризе, а о расширительном бачке не слышал,

у меня тосол, а бачка нет

глаза боятся а руки делают

Всем привет, РЕБЯТА! подскажите пожалуйста кто знает или приходилось. в МТЗ можно ли заливать тосол? так как нет расширительного бочка с завода. у меня возник спор с начальством. что можно заливать тосол и без расширительного а он НЕТ надо только ставить расширительный бачок. хочу узнать кто прав. подскажите.

в принципе у тосола расширение при нагреве большое,поэтому тут два выхода-поставить расширитель(можно с жучки,уаза) или держать уровень пониже в радиаторе-на практике у меня получается что уровень на сантиметр два ниже уровня трубок.если заливаю выше трубок в радиаторе(полбачка) то немного тосола выкидывает до уровня -1-2см.и дальше этот уровень не опускается.доливаю литра полтора-тосол выступает и за день его выкинет.но потом хоть месяц езди и до закрытия трубок достаточно полторахи.

Источник

Ремонт МТЗ-80(82) своими руками

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите как регулировать зацепление вертикального вала с горизонтальным,бортовые редукторы в ПВМ МТЗ-82.
И взаимозаменяма-ли труба шкворня старого и нового образца?

регулируется с помощью регулировочных пластин.
На скоько я знаю труба шкворня нового образца отличается тем, что у нее толще площадка под болты, котрыми она крепиться. Думаю они взаимозаменяемые.
На своем менял вертикальный вал с подшипниками, поставил нового образца и все нормально, хотя он длиньше чем старый.

Какой момент затяга подшипников вертикального вала,какой зазор в шестернях? Когда трубу поменять трактор боком не встанет?

Какой момент затяга подшипников вертикального вала,какой зазор в шестернях? Когда трубу поменять трактор боком не встанет?

Подшипник затягивается до упора, а потом отпускается на одну восьмую оборота и контрится.
Зазор поищу в справочниках.
Вообще-то если и делать бортовые, то надо делать симметрично, а так передняя ось качаеться, в принципе не заметно будет.

Доброго времени суток. Подскажите можно ли заменить вал привода вом и коронную шестерню не снимая кпп на тракторе мтз?

смотря какую часть вала

Большое спасибо Игорек!А все-таки думаеш и другую сторону поменять!И если ни первый год у тебя 82,расскажи про слабые места,у меня он просто 1-й год(до этого работал на Т-70,конечно хорош но у меня асфальт кругом вот теперь и стоит мертвым грузом).

Лично я бы перебрал обе бортовые, работают они одинаково, чтобы все было симметрично и ровно.
Сам запорол свой передний мост по неопытности: в первые годы не проверял уровень в верхней конической паре переднего моста, это и с лева и справа над бортовыми редукторами.
Вот у меня на весеннем бороновании зяби, когда мост все время включен заклинило правую коническую пару, пришлось располовинить мост вынуть дифференциал, правую полуось и вертикальный вал, потом собрал и продолжил работу. После посевной купил детали и собрал, все работает.
Когда много транспортных работ и при заготовке сена, скидываю кардан к ПВМ, а то когда валки густые как намотает. и все равно он выключен.
С осени на вспашку и зиму ставлю кардан ПВМ.
А вообще у меня он почти все время отключен, включаю его когда весной проваливаюсь и могу выбраться сам, надеяться не накого работаю в поле один.
Каждую весну меняю масло в двиг и промываю фильтры, в том числе топливные.
А так на данный момент у меня слабое место это тормоза, тормозит одно колесо левое, правая сторона перестала.
Может кто рас раскажет про ремонт тормозов?

Источник

ремонт мтз 892 своими руками

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

МУЖИКИ ПОМОГИТЕ купил себе б\у мтз 892 а у него начала срабатывать лампа аварийное давление масла в ГОРУ но горит не всегда тухнет потом опять горит также и усилие на рулевое колесо то крутится одним пальцем то двумя руками и когда красная лампочка горит и начинаешь двумя руками крутить руль то двигатель начинает работать в нагрузку. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА в чем причина

чото с дозатором или масло насосом

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

всем привет!у меня на мтз892 появился какойто шелест на скорости по трассе когда включаеш принудительно передок шелест пропадает. может кто сталкивался что за херня.

всем привет!у меня на мтз892 появился какойто шелест на скорости по трассе когда включаеш принудительно передок шелест пропадает. может кто сталкивался что за херня.

А кардан на «передок»не снят?

Если б был снят то ответ был бы прост. а так кто его знает. Может шелестит промежуточная шестерня раздатки.

промежутку сегодня только перебрал всё осталось без изминений после пробы

промежутку сегодня только перебрал всё осталось без изминений после пробы

А что там в промежутке? Два подшипника и предохранительная муфта-не чему там шуметь.
Вы просто когда включаете передок то под нагрузкой выбираются зазоры и не шумит.
А вот у меня наоборот-когда включаю передок на принудительное по асфальту то появляется шум в транссмиссии-нормальное явление.Вообщем каламбур какой то.

понятно! всеравно буду искать причину потому что шум появился неожиданно.

на 892 когда включен передок на автомате бывает включается передок а бывает что задние буксуют а передок стоит ?

передний мост и кпп с 1221?

нет, МТЗ-82.1 с 245-м двигателем, мультипликатором и другой гидравликой

так о 892-м разговор был.

передок и кпп 892.

на кардане передка чашки крестовины прокручиваются в посадочном месте флянце кардана, менять крестовину или кардан надо менять как думаете?

менять крестовину или кардан надо менять как думаете?

скорее всего кардан под замену,снимете крестовину,будет видно,че гадать?

менять крестовину или кардан надо менять как думаете?

скорее всего кардан под замену,снимете крестовину,будет видно,че гадать?

Привет трактористам!Помогите разобратся с поломкой,сегодня снял головку с своего 892-го., думаю сделаю головку ,тнвд на стенд и годок ещё отходит масла небирёт ,просто стал плохо заводится,но когда снял головку то увидел на всех 4-х поршнях трещины камеры сгорания ,у всех в одном месте и одинакового размера ,что за х. ня

на всех 4-х поршнях трещины камеры сгорания

это на всех турбированных так,болячка,но это не критично,знакомый тоже снимал голову,менял прокладке,тоже трещины были,поставил голову на место и работает уже 2 года.

,сегодня снял головку с своего 892-го., думаю сделаю головку

а что головка по состоянию ?сколько м/часов

По головке к спецам хочу повезти сам не бирусь, на вид вроде нормально клапана не провалены,дед(спец) скажет по мото/ч. отработал 3100,за ответ спасибо что облегчил с ответом ато я уже ищу сайт интернет магазина по запчастям

,сегодня снял головку с своего 892-го., думаю сделаю головку

а что головка по состоянию ?сколько м/часов

Пират у тебя случайно нет адреса где з/части покупаешь,ато чтото к рынкам доверия пропадает.

Пират у тебя случайно нет адреса где з/части покупаешь

да я из серьёзного ни чего,кроме поршневой не брал,а так стараюсь в укравтозапчасти покупать,у них все относительно качественное,заводское,у меня там паренек работает немного знакомый,он всегда скажет-хорошее или нет.да,с фуфлыжными запчастями в Мелитополе капец,в каждом гараже частники что-то клепают и продают по всей Украине а некоторые и дальше(ближ.зарубежье).у нас на рынке покупают любые поломанные з/ч тракторные,шаманят и продают.

Помогите разобраться. На двигателе 245.5 МТЗ 892 загнуло 4 танги, оборвало 3 клапана , раздолбило 4 поршня. В чем причина.

Помогите разобраться. На двигателе 245.5 МТЗ 892 загнуло 4 танги, оборвало 3 клапана , раздолбило 4 поршня. В чем причина.

А ремонт двигателя случайно не делали?

Лошадинные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Ни что не стоит так дорого и не ценится так дёшево, как понты.

загнуло 4 танги, оборвало 3 клапана , раздолбило 4 поршня. В чем причина.

ого жестоко,опишите подробнее что и как.

При спуске с горы (был гружен лесом),в двигателе загремело и трактор заглох.

Уважаемые блогеры, у меня такая проблема: вчера появился страшный звук из раздатки (мтз-82.1) нашёл свою же заглушку от раздатки. Снял кардан гайка сорвана поставил другую, вернул заглушку на законное место. Сегодня всё повторилось. Если кто знает, пособите пожалуйста советом- что с моей раздаткой. Пока гайка на месте всё работает нормально но её срывает! Резьба на валу остаётся целой а гаек мне так не хватит

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Источник

Оцените статью