Фф1 ремонт щитка приборов

270 Ремонт Focus I

Снятие панели приборов

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи.

Приступать к демонтажу элементов подушки безо­пасности можно не ранее, чем через пять минут пос­ле отключения аккумуля­торной батареи.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Поддев отверткой, вынимаем держатель проводов из отвер­стия в перемычке воздуховодов.

Вынимаем держатель проводов из отверстия на левом воздуховоде.

Снимаем два пружинных фик­сатора крепления воздухово­дов, подающих воздух к ногам пассажиров на задних сиденьях.

Снимаем воздуховоды.
Снимаем блок управления подуш­ками безопасности (см. «Снятие и установка блока управления по­душками безопасности»).

Отворачиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха центральной консоли.

. и снимаем кожух.

. выводя фиксаторы кожуха из зацепления.

Отсоединяем наконечник про­вода от вывода выключателя контрольной лампы стояночно­го тормоза.

Снимаем с резьбовой части болта крепления каркаса пане­ли держатель жгута проводов.
Отворачиваем гайки крепления механизма управления коробкой передач (см. «Снятие и установка механизма управления коробкой передач»).
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кронштейна напольной консоли.

Приподнимаем механизм управ­ления коробкой передач и крон­штейн напольной консоли.

Выводим из-под механизма управления коробкой передач жгут проводов.
Устанавливаем механизм управле­ния коробкой передач на место. Снимаем рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой ко­лонки»).
Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации прибо­ров») и магнитолу (см. «Снятие и установка магнитолы»).
Если на панели приборов подушка безопасности установлена под от­крывающейся панелью, открыва­ем ее и отворачиваем четыре бол­та крепления подушки. Снимаем подушку вместе с панелью.
Если установлена подушка безо­пасности с неоткрывающейся па­нелью.

. головкой «на 10» отворачива­ем шесть болтов двух крон­штейнов крепления каркаса панели приборов.

. вынимаем два пистона креп­ления правой обивки.

. и черную колодки проводов от коммутационного блока.
Для снятия вещевого ящика.

. крестообразной отверткой от­ворачиваем три самореза креп­ления вещевого ящика.
Открываем ящик.

. и, сведя его боковые стенки, выводим упор ящика наружу.

Немного сдвинув в сторону, вы­водим наконечник ограничите­ля из отверстия и отсоединяем его от ящика.

Вынимаем ящик из панели при­боров.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода.

. и отсоединяем наконечник от кузова.
За вещевым ящиком находится блок управления центральным замком.

Маркируем три верхние колод­ки блока управления централь­ным замком.

Отсоединяем три колодки от блока.
Снимаем полку под панелью при­боров со стороны водителя (см. «Монтажные блоки предохраните­лей и реле»).
Вынимаем пистоны крепления ле­вой обивки.

Головкой «на 10» отворачиваем нижний болт крепления нако­нечника массового провода.

. и отсоединяем провод от ку­зова.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления колодки жгута проводов.

. и отсоединяем колодку от коммутационного блока.
Немного выше верхней петли пе­редней левой двери установлена резиновая заглушка.

Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем болт крепления кар­каса панели приборов к кузову.
Под панелью приборов с левой стороны центральной консоли.

. освобождаем четыре фикса­тора.

. и отсоединяем черный нако­нечник тяг от отопителя.

Аналогично отсоединяем серый наконечник.

Нажав на фиксатор, отсоединя­ем колодку проводов от элект­родвигателя вентилятора отопителя.

Разъединяем колодки проводов отопителя.

Панель приборов спереди к ку­зову прикреплена тремя писто­нами.
Пистоны извлекаем болтом М6 длиной 55-65 мм.

Вворачиваем в пистон болт и вынимаем его вместе с писто­ном.

Пистон крепления панели при­боров с ввернутым в него бол­том.
Снимаем подкрылок левого пе­реднего крыла (см. «Снятие под­крылка переднего крыла»).

В нише колеса высверливаем две заклепки крепления защитного кожуха.

. и снимаем кожух.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления нижней (корич­невой) колодки.
Аналогично отворачиваем болт крепления верхней (серой) ко­лодки.

. и серую колодки от коммутационного блока.

Снимаем защитный кожух коммутационного блока.

. выводим коммутационный блок в салон.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления панели приборов к кузову с левой стороны.
Аналогично отворачиваем три болта крепления панели с правой стороны.

Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом из салона.
Для снятия подушки безопасности с неоткрывающейся панелью.

. ключом «на 10» отворачива­ем два болта крепления панели подушки безопасности.

Аккуратно поддев отверткой.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления подушки безопасности.

Снимаем направляющую по­душки.

Приподнимаем подушку безо­пасности.

Отсоединяем от подушки зеле­ную.

. и фиолетовую колодки про­водов.

Снимаем подушку безопасности с панели приборов.
Чтобы снять панель приборов с кар­каса.

. поддев отверткой два пру­жинных держателя.

. снимаем с панели жгут прово­дов.

Сжав лепестки двух фиксато­ров.

. вынимаем плафон из панели приборов.

Ключом «Torx T-25» отворачи­ваем два винта крепления па­нели к каркасу с правой сторо­ны (показано на установленной панели).
. и аналогично с левой стороны.

Тем же инструментом отворачи­ваем два винта крепления пане­ли приборов к каркасу в нише подушки безопасности.

. а также отворачиваем винт крепления панели приборов к каркасу за накладкой цент­ральной консоли.

Отворачиваем два винта креп­ления панели к каркасу, распо­ложенные в нише комбинации приборов.
. и снимаем панель с каркаса.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Источник

Читайте также:  Ремонт пылесоса bissell 1977n
Оцените статью