Фиат 500 ремонт заслонки печки

Содержание
  1. Club Italia
  2. Не переключаются заслонки печки
  3. Re: Не переключаются заслонки печки
  4. Re: Не переключаются заслонки печки
  5. Re: Не переключаются заслонки печки
  6. Re: Не переключаются заслонки печки
  7. Re: Не переключаются заслонки печки
  8. Re: Не переключаются заслонки печки
  9. Re: Не переключаются заслонки печки
  10. Re: Не переключаются заслонки печки
  11. Re: Не переключаются заслонки печки
  12. Re: Не переключаются заслонки печки
  13. Re: Не переключаются заслонки печки
  14. Re: Не переключаются заслонки печки
  15. Re: Не переключаются заслонки печки
  16. Re: Не переключаются заслонки печки
  17. Re: Не переключаются заслонки печки
  18. FIAT Bravo Sport «Бравик» 1,4@150hp › Logbook › Ремонт климат-контроля
  19. Ремонт печки Fiat 500
  20. Специализированный сервис Фиат
  21. Калькулятор расчёта ремонт печки fiat 500
  22. Причины и признаки неисправной печки автомобиля
  23. Замена печки Фиат 500
  24. Стоимость замены печки:
  25. Где заменить печку Фиат 500 в Санкт-Петербурге:
  26. Ремонт заслонок печки Fiat 500 в Екатеринбурге
  27. Ремонт заслонок печки Fiat 500 в автомастерских города Екатеринбург
  28. Новые отзывы об автосервисах (ремонт заслонок печки fiat 500) в Екатеринбурге
  29. Свежие вопросы автомастерским (ремонт заслонок печки fiat 500) в Екатеринбурге

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не переключаются заслонки печки

Re: Не переключаются заслонки печки

Uncle Ben » Пн янв 12, 2015 5:38 pm

а актуально предложение еще?
могу не за пиво даже

Re: Не переключаются заслонки печки

Neon62rus » Вс янв 18, 2015 6:15 am

Re: Не переключаются заслонки печки

луч друма » Ср янв 21, 2015 10:29 pm

Читайте также:  Oem zap ru ремонт

Re: Не переключаются заслонки печки

Siver » Вс апр 05, 2015 1:28 am

Re: Не переключаются заслонки печки

Siver » Вс апр 05, 2015 8:37 pm

Re: Не переключаются заслонки печки

Siver » Ср апр 08, 2015 11:16 am

Re: Не переключаются заслонки печки

Neon62rus » Пт апр 10, 2015 5:11 pm

Re: Не переключаются заслонки печки

Siver » Сб апр 11, 2015 5:14 am

Да проверил я уже моторчики. Все с ними в порядке. В сообщении все расписал. У меня саму заслонку не повернуть. Вот тут писали, что надо её отогнуть, типа от магнитолы клинит. Вот и спрашиваю, куда смотреть и что отгибать?

Re: Не переключаются заслонки печки

Neon62rus » Пн апр 13, 2015 4:45 pm

Да проверил я уже моторчики. Все с ними в порядке. В сообщении все расписал. У меня саму заслонку не повернуть. Вот тут писали, что надо её отогнуть, типа от магнитолы клинит. Вот и спрашиваю, куда смотреть и что отгибать?

Re: Не переключаются заслонки печки

Siver » Пн апр 13, 2015 5:22 pm

Re: Не переключаются заслонки печки

луч друма » Чт апр 16, 2015 5:59 pm

Re: Не переключаются заслонки печки

Siver » Пт апр 17, 2015 11:58 pm

Re: Не переключаются заслонки печки

Виталий36 » Вс апр 19, 2015 10:08 pm

Re: Не переключаются заслонки печки

луч друма » Вс апр 19, 2015 10:45 pm

у неё ТРИ положения.

Виталий36 , может это из-за сопротивлений происходит?

Re: Не переключаются заслонки печки

Siver » Пн апр 20, 2015 4:03 pm

у неё ТРИ положения.

Виталий36 , может это из-за сопротивлений происходит?

Источник

FIAT Bravo Sport «Бравик» 1,4@150hp › Logbook › Ремонт климат-контроля

И так. Для тех, у кого есть ошибки по климату, либо же посторонние звуки в виде постоянного гудения моторчика, или же проблемы с обдувом с какой то из сторон следует основательно понять, что готовится надо заранее и выделить на процедуру как минимум два полных дня.

И так в машине на климате имеется пять моторов. Их низ два — 77365916, и два — 46723329, а также один 77367179.

Чтобы просто было понять что и где, то 46723329 — это номер 1 и 2, первый отвечает за обдув лобового, а второй за обдувание ног.

По центру слева между двумя предыдущими под номером 3 стоит 77365916 — моторчик смешивания левой стороны

точно такой же стоит и с другой стороны климата под номером 5 (на фото он уже снят, но так будет понятнее где хотя бы смотреть), он отвечает за обдув правого пассажира.

77367179 это мотор рециркуляции, стоит он под номером 4 на первой фотографии, но как до него добраться, я даже не хочу думать. Судя по всему, таки придется как то вытаскивать весь блок климат-контроля.

У меня как и у большинства других был разломан вал моторчика под номером 1, который отвечает за обдув лобового стекла. Самый простой вариант это его заменить, но стоит он на сегодняшний день что в гривне, что в деревянных, не так уже и мало. В идеальном случае заменить все двигатели, кроме, наверное, мотора под номером 4, ибо в нем нету изнашиваемых механических частей в виде потенциометра и управляется он несколько иначе.

Все остальные моторы — 1, 2, 3 и 5 оснащены потенциометрами хитрой конструкции, которые изнашиваясь от времени и создают проблемы с работой шпонок, приводы на которые просто ломаются на тех самых двигателях, так как последние не в состоянии остановится в нужный момент.

В двигателе 1 и 2 своя конструкция и свой хитрый потенциометр. Подобрать точно такой же где-либо невозможно, разве что иметь выход прямо на завод, где их делают. Потому в нашем случае самый правильный вариант это частичный колхоз на базе данного потенциометра.

Все что нужно сделать, это выломать его середину (белое кольцо в центре и все стенки под ним) и вместо него припаять в таком же положении другой потенциометр. Отлично подходит PT15NH-5K, который сделан на карбоновой подложке и имеет в запасе 100000 циклов. Любой другой аналогичный на 5кОм скорее всего долго не прослужит, так как большинство из них из серии подстроечные (1000-2000 циклов), повернул и не трогать.

Для данного и любого другого мотора с другим потенциометров, вроде такого

главное правильно поставить другой потенциометр, на самом деле ничего сложного нет и он ставится прямо сверху контактами к контактам, просто центральный надо чуть подогнуть вниз. При этом для моторов 1 и 2 придется немного распиливать внутри, чтобы влезла ось шестерни.

Но суть не в этом, а в том, что как оказалось точное сопротивление совсем некритично к работе системы. Для примера в родном потенциометре в крайнем правом положении по часовой стрелке как на фото выше, слева было 0,1кОм, а справа 4,96, в то время как на PT15NH-5K значения составляли примерно 0.2 и 4,7 кОм соответственно.

Посему нет нужны особо заморачиваться с изменением угла нового потенциометра относительно остатков старого и ставить его прямо параллельно контактами к контактам, тем более в PT15NH-5K угол оборота всего 270 градусов, а родной можно прокручивать до бесконечности.

По скольку я не знал как калибровать моторчик, я просто провернул вал до положения, которое достаточно для установки его обратно, банально подав 12в в требуемую сторону. Для простоты желательно разобрать рабочий мотор, чтобы понять как все должно быть сопоставлено, потому как есть шанс установить вал обратной стороной и он будет сломан тут же при первом вращении в системе.

Что касается снятия торпеды, то тут надо отрывать голову конструкторам, ибо я не знаю как это можно обозвать культурной речью.

А на практике все почти просто, за исключением некоторых моментов.

Сначала снимается магнитола, обвес с кнопками, снимается весь тоннель вместе с боковой обшивкой центральной консоли. Далее откручивается кожух рулевой колонки со всех сторон, вынимается бардачек и боковые заглушки около дверей с обеих сторон. В правой, кстати, спрятан механизм доводки бардачка, еще тот идиотизм, главное сначала отстегнуть правую направляющую после того как полностью снимать заглушку.

После снимается руль и кладется на сиденье вместе с усилителем, дальше вынимается приборная панель и откручиваются все болты с резинкой, которые попадаются на глаза, в том числе и два под передней вентиляционной решеткой с пипкой. Последняя просто на защелках аккуратно вытаскивается вместе с датчиком температуры.

Дальше снимается торпедо и открывается чудный вид на металлический каркас. Последний сначала надо открутить в трех точках — под стеклом (скорее всего плоскогубцами), со стороны дверей ключом на 13 можно открутить по две шпильки (вытаскивать их не обязательно, просто в нужный момент закрыть двери и вдвинуть во внутрь), а также открутить все болты по центру и по бокам (хотя по бокам не обязательно).

Когда металлический каркас начнет болтаться стоит обратить внимание на центральный воздуховод. Его верх прикручен двумя саморезами, с верхние уши по бокам здоровыми болтами прямо к блоку климат-контроля. Причем прикручены с другой стороны. Их можно опять же открутить небольшими плоскогубцами, так как ключ туда просто не пролазит. Аналогичные болты находяться по центру ниже, так же закручены с обратной стороны, но тут можно обойтись без извращений.

После откручивания от климат-контроля можно снять металлический обвес (при закрытых дверях) и уже потом, его выносить.

Ну и не стоит забывать про проводку. Левый щиток с предохранителями закреплен изнутри к металлическому каркасу, а вся проводка торпеды протянута по нему сверху на защелках. Все надо аккуратно отрывать и убирать по мере надобности. Перепутать потом при сборке что либо нереально, так как разъемы имеют свой цвет и провода достают ровно туда, куда им необходимо. Но лучше конечно пофотографировать.

Работа нелегкая, желательно как минимум два человека и иногда третий для самых массивных работы вроде выноса железа или крепления руля.

З.Ы. В Multiecuscan в разделе климат-контроля есть конкретные процедуры по вращению тех или иных заслонок, а в случае наличия ошибок они обзываются соответственно, чтобы понять какой двигатель не работает и что из пластика придется скорее всего менять.

Я с перепугу заказал 77367179, так как думал, как самый дальний, он отвечает за лобовое стекло, но оказалось все немного иначе.

Источник

Ремонт печки Fiat 500

Специализированный сервис Фиат

Отопительная система автомобиля, вместе с вентиляционной, отвечает за обогрев салона и создание комфортной температуры в холодное время года. В условиях отечественного климата качество работы печки Fiat 500 нужно проверять регулярно. Зачастую водители узнают о поломке с наступлением холодов, когда отопление автомобиля необходимо.

Калькулятор расчёта ремонт печки fiat 500

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Перед началом диагностики отопления проверяется уровень антифриза. Если уровень охлаждающей жидкости ниже установленной метки в расширительном баке, емкость проверяют на целостность, антифриз доливается. Затем можно приступить к диагностике:

  1. Включается печка, проверяется подача теплого воздуха в салон;
  2. При протекании антифриза в отопительный агрегат, поступающий воздух будет сладковатого запаха, чего не должно быть;
  3. Проверяется работа вентилятора в разных режимах эксплуатации, при наличии постороннего шума или звуков, необходимо обратиться к мастеру;
  4. Радиатор должен нагреваться, если он остается холодным, значит соты агрегата забиты;
  5. Во время проверки печки автомобиля, необходима и компьютерная диагностика климат-контроля и систем, связанных с отоплением салона.

Самостоятельная проверка узла отопления не гарантирует точного определение всех неисправностей, но основные признаки можно распознать. Температура и запах подаваемого воздуха, в этом случае основные индикаторы для автовладельца.

Поломки агрегата могут возникнуть по разным причинам. Отопительная система может неправильно работать из-за следующих проблем:

  • Заклинило термостат – в этом случае невозможно регулировать работу, возможны и другие повреждения этого элемента;
  • Воздушная пробка в охлаждающем узле – возникает из-за неправильной замены антифриза или при нарушенной герметичности прокладок;
  • Течь радиатора или расширительного бака из-за физических повреждений;
  • Загрязненные отложениями или грязью соты радиатора;
  • Забитые патрубки, каналы, салонный фильтр или другие компоненты;
  • Износ щеток или подшипников вентилятора;
  • Неисправности в электронике (датчик, электросеть, предохранители);
  • Вышедший из строя блок управления.

Избавиться от большинства неполадок заранее можно проводя тщательную чистку компонентов автомобильного отопления, регулярный технический осмотр. Но при возникновении неприятностей во время эксплуатации и предотвращения неприятных последствий, рекомендуется своевременно обращаться к мастеру для проведения ремонтных работ, даже при незначительных поломках.

Компания DDCAR производит ремонт печки в автомобилях Fiat 500 по отличным условиям. Мастера компании определяют неисправности и помогают с их ремонтом в любых отопительных системах. Правильная диагностика и точечный ремонт нерабочих компонентов, помогают сэкономить на работах и гарантируют качество услуги.

Источник

Замена печки Фиат 500

Замена печки на Фиат 500 понятие обширное. Система отопления включает в себя несколько деталей: радиатор печки, мотор отопителя печки, блок управления печкой и патрубки. Редко, когда из строя выходят сразу все компоненты системы отопления.

Стоимость замены печки:

Вид работы Цена
Замена печки без снятия торпедо от 3500 руб.
Замена печки со снятием торпедо от 7500 руб.

Где заменить печку Фиат 500 в Санкт-Петербурге:

Замену печки на Фиат 500 можно производить со снятием или без снятия торпедо. На некоторых моделях Фиат 500 можно обойтись частичной разборкой салона, а не некоторых заменить печку можно только через снятие торпедо.

Определить что именно вышло из строя, поможет диагностика в нашем автосервисе. Моторы печки бываю в сборе с крыльчаткой и отдельно. Также, некоторые моторы отопителя идут сразу в сборе с резистором отопителя. Это касается неоригинальных моторичиков.

Основные признаки неисправности печки Фиат 500:
— дует холодный воздух из печки;
— неравномерный обогрев из воздуховодов;
— печка работает на определенной скорости;
— при включении регулятора печки, ничего не происходит.

Если автомобиль оборудован электронной системой климат контроля и он вышел из строя, мы можем произвести ремонт блока управления печкой т.к. замена будет стоить существенно дороже ремонта.

Диагностика печки на Фиат 500 при ремонте у нас — бесплатно!

Источник

Ремонт заслонок печки Fiat 500 в Екатеринбурге

Ремонт заслонок печки Фиат 500 в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт заслонок печки Fiat 500 в автомастерских города Екатеринбург

7 компании по ремонту автомобилей

    • Автотехцентр win motors
    • Комсомольская улица, дом 73
    • +7 (343) 32. показать все

    пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–18:00

Новые отзывы об автосервисах (ремонт заслонок печки fiat 500) в Екатеринбурге

Спасибо вам за качественные услуги ! Мастер приемщик Алексей вам отдельное спасибо.

Хороший автосервис, мастера грамотные.
Цены как везде, а вот отношение Мне очень понравилось.

Еремей благодарим за доверие.

Обращался для замены заднего сальника коленвала, отличный сервис.
Мастера толковые ребята знают свою работу, делают быстро.

Спасибо Петр, рады стараться для вас.

Автосервис отличный, цены приемлимые. Мастер толковый.

благодарим за доверие

Свежие вопросы автомастерским (ремонт заслонок печки fiat 500) в Екатеринбурге

День добрый. У меня такая проблема. Стучит при езде по неровностям толи рейка толи кардан рулевого управления. Автомобиль лада Х-рей кросс. Как мне кажется стучит ЭУР (дребезг глухой), дребезжит только по не ровной дороге. Стук.

Акпп включает аварийный режим

Здравствуйте, производится ли у Вас замена блока управления, авто — опель мокка 2013г 1. 8 бензин, и есть ли в наличии? На моем авто реагирует на температурный режим, начинает глючить.

Сколько будет стоить заменить масло в акпп полностью на ауди а6с5 2003 года и когда модно записаться м

Источник

Оцените статью