FIAT Albea «Федя» › Logbook › Замена глушителя
Приветствую всех в своём бортжурнале.Настало время для замены глушителя, т.к постоянное подваривание проблемных мест всё таки достигло определённой точки невозврата:)Для этого было приобретены следующие детали:
-резонатор ASSO арт.125100(2200 руб)
-глушитель Atiho арт.08.700s(1400 руб)
-хомут универсальный 45мм(50 руб)
Все детали установились без проблем, без какой либо подгонки.Звук выхлопа радует, т.е его почти не слышно.
Работа по снятию/установке заняла приблизительно один час.Спасибо всем за внимание и ровных дорог вам по жизни)
FIAT Albea 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 23
Прокладку родную оставил? я сменил на Bosal ( о чём пожалел ) и получил пердуна через 4000 пробега, сегодня сменил масло и посадил прокладку на герметик, стало тихо. Цены пиши в ваших рублях, пусть завидуют какие у вас цены )))
Прокладку из паронита вырезал, ничего так, не секёт
Надо было «Ижорский глушитель» брать, цена ниже почти в пополам, но под этой маркой идет ASSO.
Вот артикул:
136346 — задняя часть.
136345 — средняя часть.
А если поставить после артикула N, то выкидывает на тот же глушитель, только из нержавейки, правда сейчас их нет в наличии.
Спасибо, но в Витебске было только Atiho, Asso и Polmostrov
В наличии выбирал? Под заказ нет?
Под заказ, только это.Да в принципе и этого достаточно.я счас посмотрел, ижорский стоит столько же как и Asso.
От и всё) заманили народ и подняли ценник) ассо брать буду)
Маркетинг, он такой:)))
Трубы и банка нормальные, отслужат длительное время. А вот сварные швы (труба-банка, труба-сильфон, труба-крепёж) следует обработать чем-нить защитным. Ещё задолго до проржавения труб и банки накроется сам сильфон. Он реально сделан из какого-то гавённого металла, который от высокой температуры лопается и трескается. Это приводит к шуму (звон как от стука по консервной банке) при работе мотора даже на ХХ. Сам же сильфон можно переварить практически на любом автосервисе.
Понятно, но я как сварщик изъянов по швам на своем комплекте не нашел.Эксплуатация покажет)что и как.
проблема не в швах, а такое ощущение, что металл вокруг швов становится тоньше — там быстрее гниет.
Хер его знает.Не сталкивался.Буду смотреть.
Трубы и банка нормальные, отслужат длительное время. А вот сварные швы (труба-банка, труба-сильфон, труба-крепёж) следует обработать чем-нить защитным. Ещё задолго до проржавения труб и банки накроется сам сильфон. Он реально сделан из какого-то гавённого металла, который от высокой температуры лопается и трескается. Это приводит к шуму (звон как от стука по консервной банке) при работе мотора даже на ХХ. Сам же сильфон можно переварить практически на любом автосервисе.
когда сильфон прогорел на полмострове — было как на прямотоке ) но не звенело )
Так в сильфоне и звенеть нечему.
Могу смело сказать, что глушитель атихо откровенное Г низкого качества. После первой зимы весь ржавый, да и звук выхлопа с ним громче, чем с оригиналом.
Качество соответствует цене)
Источник
Выхлопная система Fiat Albea
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Отработавшие газы отводятся из двигателя через катоколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), промежуточную трубу и основной глушитель.
Рис.1 Система выпуска отработавших газов: 1 — катколлектор в сборе с приемной трубой; 2 — глушитель; 3 — сильфон; 4 — промежуточная труба.
Коды запасных частей системы отвода отработавших газов.
55199355 – прокладка выхлопного коллектора;
55194844 – прокладка приёмной трубы;
46463216 — глушитель;
(256-645) Bosal – прокладка приёмной трубы;
Fisher 120-915 – прокладка приёмной трубы;
(250-245) Bosal — хомут глушителя;
(255-093) Bosal — кронштейн (резинка) выхлопной системы.
За время эксплуатации автомобиля возникают такие мелкие поломки:
А это способы их решения. В любом автосервисе с толковым сварщиком «с Правильно растущими руками» Вашу проблему решат. Такое решение конечно не на долго, но до прибытия новых запасных частей или же на год другой, хватит.
Один из самых важных элементов выхлопной системы вашего автомобиля – это гофра. Гофра представляет эластичный узел ВС, который нужен для компенсации механических и температурных колебаний. Во время работы автомобиля двигатель образовывает колебательные движения, которые передаются по корпусу и элементам вашего автомобиля в виде вибраций. Первым делом эти колебания переходят на выхлопную систему, а после этого на другие узлы и элементы.
Гофра глушителя помогает подавлять вибрации вашего автомобиля. Особенно необходимо установить или заменить гофры глушителя в автомобилях, которые работают на дизельном двигателе, еще в автомобилях с очень большим пробегом, так как именно в этих машинах вибрация очень чувствуется. Эта вибрация представляет собой очень большую опасность и дискомфорт. Если вы замените гофру глушителя, то вы максимально продлите срок службы вашего автомобиля и при этом еще предотвратите искривление и возможную поломку конструкции ВС вашей машины.
Замена гофры глушителя
Заменить гофру можно лишь при наличии качественной гофры: хорошие устойчивые физические характеристики, эластичность и предельная прочность. Хорошая гофра обладает способностью сохранять все свои свойства, даже в момент нагрева выхлопной трубы, при любой силе вибрации, которая передается двигателем. Существуют некоторые виды гофры: трехслойная, двухслойная, с двойной или одинарной оплеткой.
Заменить гофру глушителя несложно. Однако требуются специальные знания и навыки и еще умения в работе со сварочным аппаратом. Старую гофру срезаем с помощью болгарки, а место, где сделан срез, зачищаем. Затем на это же самое место ввариваем новую, после этого место сварки закрашиваем.
Замену гофры глушителя лучше всего производить в специализированных мастерских.
Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:
Источник
Недорогой ремонт глушителей Фиат Альбеа
Хотите недорого отремонтировать глушитель на Фиат Альбеа? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Fiat Albea с гарантией 1 год.
Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.
Что такое глушитель выхлопной системы
Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.
Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».
Когда нужна замена глушителя
- большая площадь коррозии;
- рассыпавшиеся «внутренности»;
- большие механические повреждения (сети, трещины)
В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.
Преимущества профессиональных ремонтных работ
- полная проверка всего выхлопного тракта;
- точное определение неисправностей выхлопной системы;
- выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
- аккуратный демонтаж глушителя;
- правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
- технически грамотная установка новой запчасти
Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.
Источник
FIAT Albea ♫Тихоня♫ › Logbook › Удаление каталика +замена шпилек
ХАЙ! Катаны!
Короче дело было еще в апреле но руки так и не дошли до написания блога)))
Все как у всех обломило 2 шпильки, и на холодную секло, ездил год так …
Все! Надоело!
Взял и отремонтировал!А за одно выкинул катализатор.
И так начнем!
С начало снял зашиту.
Поставил антифриз на слив, и пошел откручивать хомут крепления катализатора к коробке.
И что я вижу он сгнил нахрен(((((
Виновник обломанных шпилек — этот хомут!
Все дело в том, что он там стоит для гашения колебаний от выхлопной трубы, а когда хомут сгнивает то все колебания проходят на шпильки…
Гайки совсем заржавели, пришлось отпилить, высверлить закладные, и поставить обычные болты с медными гайками.
Чтобы снять коллектор, надо снять радиатор!Для удобства еще бампер! Но так как он у меня был в ремонте мне проще было))))
Снял защитку!Ох и намучился я с ней… В итоге сломал все болтики, высверлил гайки закладные и приварил новые гаечки.
Дальше берем керн и намечаем центр обломанных шпилек.
Потом маленькую дрель, так как место ограниченно, сверло 2.5 и сверлим центр.
Дальше беру набор экстракторов и выкручиваю обломки
Пока я все это делал, ребята сгоняли в авто49(сеть автомагазинов) и купили новые восмерошные шпильки с медными гайками
Вот они шпильки и хомут от классики.
Дальше принялся за вырезание катализатора.
Он оказался абсолютно чистый!
Поверьте мне ! Это того не стоит! Прибавки ни какой не получил! Больше получил прибавки от увеличения диаметра трубы выхлопной и глушителя низкого сопротивления!тут
Заварил обратно. Получил не приятный пирдящий в банку звук((((((
Купил обманку. Просверлил отверстие диаметром 2мм. Что бы чек не горел.
Накрутил на лямбду.
Собрал все обратной последовательности.
За одно поменял давно текущие колечки на входе в печку.
Колечки взял из набора для ремонта гидравлики, маслобензостойкие.
Источник