- Модификация с дизельным двигателем объемом 1,9 л JTD 8V/1,9 л JTD 16V Fiat Bravo с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: дизельный двигатель Fiat Bravo , регулировка клапанов Fiat Bravo , не заводится Fiat Bravo
- 3. Модификация с дизельным двигателем объемом 1,9 л JTD 8V/1,9 л JTD 16V
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Надоел уже этот стартер.
- #1 boxster6630
- #2 Mamo
- #3 Red_Tip
- #4 boxster6630
- #5 Red_Tip
- #6 Red_Tip
- #7 Red_Tip
- #8 boxster6630
- #9 LocoGP
Модификация с дизельным двигателем объемом 1,9 л JTD 8V/1,9 л JTD 16V Fiat Bravo с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Fiat Bravo , регулировка клапанов Fiat Bravo , не заводится Fiat Bravo
3. Модификация с дизельным двигателем объемом 1,9 л JTD 8V/1,9 л JTD 16V
1. Снять защиту картера двигателя.
2. Снять нижнюю опорную реактивную тягу двигателя.
3. Снять кронштейн нижней опорной реактивной тяги двигателя.
4. Открыть защитную крышку (1) электрических разъемов стартера.
5. Отвернуть гайки (2).
6. Отсоединить электрические разъемы (3а) и (3b) от стартера.
7. Отвернуть болты (4) крепления стартера.
8. Снять стартер (5).
1. Проверить стартер на предмет наличия следов повреждений.
2. Поместить стартер (1) на его установочное место.
3. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты (2) крепления стартера.
Болт (М8): 24-30 Н·м.
4. Подсоединить электрические разъемы (3) стартера, затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежные гайки и закрыть защитную крышку.
Гайка (М8): 7-11 Н·м.
5. Установить кронштейн нижней опорной реактивной тяги двигателя.
6. Установить нижнюю опорную реактивную тягу двигателя.
7. Установить защиту картера двигателя.
Система предпускового подогрева
Свечи предпускового подогрева (модификация с дизельным двигателем объемом 1,9 л JTD 8V)
Снятие свечей предпускового подогрева
1. Снять облицовочную крышку двигателя.
2. Отсоединить электрические разъемы (1) свечей предпускового подогрева.
3. Отвернуть и снять свечи предпускового подогрева (2).
Установка свечей предпускового подогрева
1. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки свечи предпускового подогрева.
Момент затяжки: 13-17 Н·м.
2. Подсоединить электрические разъемы свечей предпускового подогрева.
3. Установить облицовочную крышку двигателя.
Свечи предпускового подогрева (модификация с дизельным двигателем объемом 1,9 л JTD 16V)
Снятие свечей предпускового подогрева
1. Снять облицовочную крышку двигателя.
2. Отсоединить электрические разъемы (1) свечей предпускового подогрева.
3. Отвернуть и снять свечи предпускового подогрева (2).
Установка свечей предпускового подогрева
1. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки свечи предпускового подогрева при помощи специального приспособления.
Момент затяжки: 7-9 Н·м.
Специальное приспособление: 2000003200.
2. Подсоединить электрические разъемы свечей предпускового подогрева.
3. Установить облицовочную крышку двигателя.
ЭБУ системы предпускового подогрева
Снятие ЭБУ системы предпускового подогрева
1. Снять облицовочную крышку двигателя.
2. Отвернуть гайку (1а) крепления ЭБУ системы предпускового подогрева (1b) и повернуть его, чтобы получить доступ к электрическим разъемам.
3. Отвернуть гайку (1а) и отсоединить провод «массы» (1b).
4. Отсоединить электрические разъемы (2а) и (2b), и снять ЭБУ системы предпускового подогрева.
Установка ЭБУ системы предпускового подогрева
1. Проверить ЭБУ системы предпускового подогрева на предмет наличия следов повреждений.
2. Подсоединить электрические разъемы и затянуть гайку крепления провода «массы».
3. Поместить ЭБУ системы предпускового подогрева и затянуть крепежную гайку.
4. Установить облицовочную крышку двигателя.
1. Снять защиту картера двигателя.
2. Снять защиту передней левой колесной арки.
3. Снять защиту передней правой колесной арки.
4. Снять приводной ремень.
5. Снять нижнюю опорную реактивную тягу двигателя.
6. Снять кронштейн нижней опорной реактивной тяги двигателя.
7. Отвернуть крепежные болты (1).
8. Снять распорку (2).
9. Отвернуть болт (3).
10. Отсоединить электрические разъемы (1а) и (1b) генератора.
11. Отвернуть и снять болты (2а) и (2b) крепления генератора.
12. Слегка переместить двигатель вперед и снять генератор (3).
1. Проверить генератор на предмет наличия следов повреждений.
2. Слегка переместить двигатель вперед и поместить генератор (1) на его установочное место.
3. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты (2а) и (2b) крепления генератора.
Болт (М12): 63-77 Н·м.
Болт (М10): 45-55 Н·м.
4. Подсоединить электрические разъемы генератора (3).
5. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт (1).
Болт (М12): 68-82 Н·м.
6. Поместить распорку (2а) на ее установочное место и зафиксировать при помощи крепежных болтов (2b). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Болт (М10): 59-71 Н·м.
7. Установить кронштейн нижней опорной реактивной тяги двигателя.
8. Установить нижнюю опорную реактивную тягу двигателя.
9. Установить приводной ремень.
10. Установить защиту передней правой колесной арки.
11. Установить защиту передней левой колесной арки.
12. Установить защиту картера двигателя.
Снятие и установка регулятора напряжения
Операции по снятию и установке регулятора напряжения модификации с дизельным двигателем объемом 1,9 л JTD 8V/1,9 л JTD 16V аналогичны операциям по снятию и установке регулятора напряжения модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V.
Снятие и установка шкива генератора
Операции по снятию и установке шкива генератора модификации с дизельным двигателем объемом 1,9 л JTD 8V/1,9 л JTD 16V аналогичны операциям по снятию и установке шкива генератора модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V с учетом некоторых конструктивных особенностей.
Монтажный кронштейн генератора
Снятие монтажного кронштейна генератора
1. Снять защиту картера двигателя.
2. Снять защиту передней левой колесной арки.
3. Снять защиту передней правой колесной арки.
4. Снять приводной ремень.
5. Снять нижнюю опорную реактивную тягу двигателя.
6. Снять кронштейн нижней опорной реактивной тяги двигателя.
7. Снять генератор.
8. Отвернуть крепежный болт (1а) и снять монтажный кронштейн генератора (1b).
Установка монтажного кронштейна генератора
1. Поместить монтажный кронштейн генератора на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежного болта.
2. Установить генератор.
3. Установить кронштейн нижней опорной реактивной тяги двигателя.
4. Установить нижнюю опорную реактивную тягу двигателя.
5. Установить приводной ремень.
6. Установить защиту передней правой колесной арки.
7. Установить защиту передней левой колесной арки.
8. Установить защиту картера двигателя.
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Операции по снятию и установке аккумуляторной батареи модификации с дизельным двигателем объемом 1,9 л JTD 8V/1,9 л JTD 16V аналогичны операциям по снятию и установке аккумуляторной батареи модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V.
Поддон аккумуляторной батареи
Снятие и установка поддона аккумуляторной батареи
Операции по снятию и установке поддона аккумуляторной батареи модификации с дизельным двигателем объемом 1,9 л JTD 8V/1,9 л JTD 16V аналогичны операциям по снятию и установке поддона аккумуляторной батареи модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л 16V.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Надоел уже этот стартер.
#1 boxster6630
- Ваш автомобиль:: Fiat Bravo 1.6 v16
Проблема решается уже давно, проблема заключается в следующем — Фиат Браво 1.6 16в стартер плохо крутится на горячую, а на холодную крутится как надо, на горячую создаётся впечатление розряженого аккумулятора.
Стартер был полностью разобран и почищен (стартер, втягивающее реле), эффект нулевой.
Подключая на горячую осцылограф к аккумулятору напряжение при старте падает до 9 вольт, при двух попытках завести машину можно готовится её толкать, иногда получается завести сразу, но подождав 15 минут случается чудо машина заводится нормально. Что ето может быть. Зарядка идёт нормально, генератор новый!
#2 Mamo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Интересы: Итальянские автомобили
- Ваш автомобиль:: ПРОДАЮ Fiat Bravo 1.6 1997
#3 Red_Tip
- Город: Тверь
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный
горячую создаётся впечатление розряженого аккумулятора.
Причина может быть именно в аккумуляторе. У меня такое было.
Долго ездил на почти в ноль разряженном аккумуляторе из-за неисправного реле-регулятора, после чего ёмкость упала где-то до 5-10 А/ч, а при зарядке напряжением 14 В он через некоторое время начинал активно кипеть. Конечно, не как чайник — маленько по-другому: по всей площади пластины аккумулятора обрастали пузырьками, из-за чего аккумулятор не мог выдавать большие токи. Если перестать его заряжать, то где-то через 15 минут пузырьки рассасывались и всё нормально заводилось. У вас что-то похожее.
Как это началось? Стоял ли до этого аккумулятор долго в рязряженном состоянии? Замерзал ли электролит? Сколько вообще лет аккумулятору?
В общем, советую выяснить, заряжается ли аккумулятор на авто надлежащим образом (как понимаю, 14 В от 12 вы можете отличить, если знаете о существовании осциллографа), если да — попробовать поездить с другим заведомо исправным аккумулятором.
Ещё раз повторю: при абсолютно таких же симптомах у меня всё вылечилось заменой аккумулятора.
#4 boxster6630
- Ваш автомобиль:: Fiat Bravo 1.6 v16
Причина может быть именно в аккумуляторе. У меня такое было.
Долго ездил на почти в ноль разряженном аккумуляторе из-за неисправного реле-регулятора, после чего ёмкость упала где-то до 5-10 А/ч, а при зарядке напряжением 14 В он через некоторое время начинал активно кипеть. Конечно, не как чайник — маленько по-другому: по всей площади пластины аккумулятора обрастали пузырьками, из-за чего аккумулятор не мог выдавать большие токи. Если перестать его заряжать, то где-то через 15 минут пузырьки рассасывались и всё нормально заводилось. У вас что-то похожее.
Как это началось? Стоял ли до этого аккумулятор долго в рязряженном состоянии? Замерзал ли электролит? Сколько вообще лет аккумулятору?
В общем, советую выяснить, заряжается ли аккумулятор на авто надлежащим образом (как понимаю, 14 В от 12 вы можете отличить, если знаете о существовании осциллографа), если да — попробовать поездить с другим заведомо исправным аккумулятором.
Ещё раз повторю: при абсолютно таких же симптомах у меня всё вылечилось заменой аккумулятора.
#5 Red_Tip
- Город: Тверь
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный
#6 Red_Tip
- Город: Тверь
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный
может ли быть проблема в тонком проводе от стартера который идёт на зажигание?
Я так понял, что речь идёт о проводе, который сообщает зажиганию «Внимание! Сейчас просядет напряжение, посему увеличивайте энергию искры!». От этого провода не зависит, насколько тяжело стартеру будет крутить движок, от него только зависит бесперебойность зажигания.
А если аккумулятор в порядке, стартер в порядке, провод от аккумулятора до стартера в порядке, втягивающее всё хорошо замыкает, масса в порядке, то по теореме о том, что чудес не бывает, приходим к выводу, что при нагревании где-то что-то подклинивает.
Рассуждая дальше: двигатель так сильно клинить не может, ибо проблема давняя, и давно бы какой-нибудь вкладыш содрало или заклинил бы поршень. Отбрасываем идею.
Далее. Слишком раннее зажигание при запуске, которое вспышками в цилиндрах противостоит усилиям стартера? Но тогда бы автор темы сообщил, что при попытке запуска чувствуются толчки и рывки в двигателе. Тоже не то.
Остаются два варианта.
Первый. Вал стартера на своём конце со стороны «бендикса» держится на подшипнике. Где этот подшипник? Если в корпусе стартера, то вариант не подходит. Если в корпусе коробки, то он может подклинивать.
Второй. Более вероятный. При нагреве где-то всё-таки теряется контакт. Надо померить напряжение при попытке запуска не на аккумуляторе, а на стартере (притом не между втягивающим и минусом аккумулятора, а между корпусом стартера и проводом, который идёт от втягивающего внутрь стартера)! Судя по принятой толщине проводов, оно не должно отличаться от напряжения на аккумуляторе в это же время более чем на 0,5 В.
#7 Red_Tip
- Город: Тверь
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный
Ещё вариант. На типе ограничитель передвижения бендикса выглядит как шайба, внутрь которой вставлено стопорное колечко. Собирается так: на вал надевается бендикс, потом шайба, потом колечко вставляется в канавку, потом ранее надетая шайба защёлкивается на колечко.
Один умелец собрал так: бендикс, колечко, а потом снаружи нацепил шайбу. Для неискушённого взгляда всё выглядело нормально и первое время работало. Но однажды бендикс выбил-таки эту шайбу с кольца (чего при правильной сборке не случилось бы) и она при запуске начала упираться в корпус коробки, распирая таким образом всю конструкцию и мешая запуску. На горячем двигателе это проявлялось ярче, чем на холодном. Поставил шайбу как надо — заработало нормально. Диагностика: посмотреть, как поживает эта шайба, и содержит ли она в себе стопорное кольцо.
#8 boxster6630
- Ваш автомобиль:: Fiat Bravo 1.6 v16
Ещё вариант. На типе ограничитель передвижения бендикса выглядит как шайба, внутрь которой вставлено стопорное колечко. Собирается так: на вал надевается бендикс, потом шайба, потом колечко вставляется в канавку, потом ранее надетая шайба защёлкивается на колечко.
Один умелец собрал так: бендикс, колечко, а потом снаружи нацепил шайбу. Для неискушённого взгляда всё выглядело нормально и первое время работало. Но однажды бендикс выбил-таки эту шайбу с кольца (чего при правильной сборке не случилось бы) и она при запуске начала упираться в корпус коробки, распирая таким образом всю конструкцию и мешая запуску. На горячем двигателе это проявлялось ярче, чем на холодном. Поставил шайбу как надо — заработало нормально. Диагностика: посмотреть, как поживает эта шайба, и содержит ли она в себе стопорное кольцо.
#9 LocoGP
- Город: СПб
- Интересы: Сталкинг
- Ваш автомобиль:: Kappa 00 — 2.0
Спасибо за отзывчивость. Всё проверю отпишусь!
Источник