Фиат добло ремонт гбц

FIAT Grande Punto Bomb › Logbook › Капиталка ГБЦ — часть 2

В первой части я как-то сходу пошел про разбор говорить, а как же предисловие.

Купил я Fiat в начале 13 года с пробегом 81600км. До меня на нём около 10т.км. наездил мой друг, который и пригнал его из Европы.

Друг менял масло на Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 и я решил, что тоже буду ездить на этом масле. Менял его раз в 7-8т.км.

До 100т.км. с небольшим (точно не помню) мотор масло не жрал от слова совсем. Ну может чуть там и уходило (что как бы нормально), но я абсолютно точно НЕ подливал от замены до замены ни капли.
Когда уже перевалило за сотню я начал по чуть подливать, не много, не напрягало совсем.

Но в прошлом году приходилось подливать почаще и побольше… Замерил компрессию и… 14-18-18-14 о_О! Само собой компрессия «масляная» и надо хотя бы колпачки поменять маслосъемные.
+ когда я менял ГРМ (в августе 14 года, 105600км) и регулировал клапана я уже видел это жуткое состояние под клапанной крышкой… Значит скорее всего не Liqui Moly виновато, а предыдущий хозяин на пробеге до 70т.км. масло менял ну очень редко или лил непонятно что.
Поэтому я сразу решил, что скину ГБЦ. И закупился практически всем необходимым.

Читайте также:  Типы жгутов для ремонта бескамерных шин

Время шло, я всё занимался своим фордом (с 25-летней тачкой само собой проблем по боле 🙂 и всё откладывалось и откладывалось…
Решил для начала просто раскоксовку сделать. Прикупил наборчик LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя и вперед. И знаете? Вроде как стало получше.
Я уже даже подумал, что фиг с ним, откатаю ещё тысяч 20 и как опять ГРМ менять буду, всё сразу и сделаю. Но машинка решила иначе))

128300км… потёк антифриз. опять. да так, что у меня в гараже за ночь скапливается небольшая лужица. и снова из-под патрубок для охлаждайки за выпускным коллектором, который я уже поменял на Birth 51065 (ориг. 5 518 8163) в мае 15 года. Ладно, не беда, сам патрубок конечно же не успел прогнить как родной, а тупо по прокладке возле помпы течет. Заказал прокладку Malo 15610 (оригинал стоит в 20 раз дороже о_О — 5 518 5066), антифриза на доливку и погнал в свой любимый сервис. Подняли машинку, сняли защиту… А там ещё и масло прёт со всех щелей — я ещё подумал так вот чего пятно в гараже нифига не высыхает и тёмное какое то… и чёт я приуныл))
Помимо так и не решенной до конца проблемы с коробкой (дифф вроде не течет, но теперь сама коробка по шву… в скором времени разбор КПП, не пропустите ;), теперь ещё и с движка прёт не слабо. Потекли оба сальника — коленвала (сильно) и распредвала (слегка). И тут я подумал…

Прокладку под патрубком менять, значит антифриз сливать… Сальники менять, значит ГРМ снимать… А чего б сразу ГБЦ не скинуть и уж совсем всё в порядок не привести? Так сказать «попутно» xD) Короче так и решил) И вот через недельку-другую я опять в этом же любимом сервисе, только на этот раз с полным багажником запчастей…

И так, на чём мы там остановились.
Купил новый шкив, отлично. Достали старый сальник, а он уже меняный. Теперь понятно зачем этот болт трогали… Стоял Corteco, я же заказал оригинал, который собственно Made by Corteco)) Короче сальник поменяли, ГБЦ разобрана, время всё отмыть!)))

Начал с блока — тут всё просто оказалось, очиститель карбюратора ABRO делает своё дело, чуть прыснул — тряпкой вытер, повторил… И красота:

Далее думал также легко разделаюсь с клапанной крышкой. Как же я ошибался))) Ушел весь баллон ABRO, из крышки ошмётками выплывал нагар, но так до конца и не вышел. И, черт побери, цвет даже не поменялся! Плюс сложность в том, что внутри крышки есть пластина и она на заклёпках, а самая жуть именно под ней, видна если под заливную крышку смотреть…

Тут я понял, что затея бессмысленная и нужна тяжелая артиллерия. Но так как кёрхера у меня нет, как и химии собственно, я быстро понял, что надо ехать на мойку и заказывать услугу «Мойка двигателя». Вот только привёз я им ГБЦ и клапанную крышку))) Короче на трёх мойках мне отказали. Типа моем только в собранном виде и на машине, а так начальство запрещает — будет много грязи и брызг, наши мойщики промокнут и что их сушить потом? Короче отмазы одни. Но мойку в итоге я нашел) Залили всё это дело ядрёной химией, я сбегал в ближайший магазин за обычной кисточкой, чтоб эту химию растирать…

Источник

Ремонт двигателей Фиат Добло (Fiat Doblo)

Любому владельцу автомобиля марки Фиат приходится в определенный период времени производить ремонт и обслуживание двигателя Fiat в Москве. Это связано с множеством известных причин, чаще всего, в целях профилактики. Конечно же, иногда происходит так, что дает сбой в работе даже самый надежный агрегат. В данном случае речь идет о возможных неисправностях дизельных, бензиновых моторов Fiat, необходимости проведения их ремонта.

Какие признаки оповещают о необходимости проведения ремонта мотора Фиат

Довольно часто, задаваясь вопросом о прохождении очередного техосмотра автомобиля в автосервисе, владелец транспортного средства пытается его решить самостоятельно, но, как показывает практика, данный вариант не всегда приводит к положительным последствиям. Чтобы заблаговременно предотвратить возможную неисправность мотора ТС стоит просто своевременно обратиться в специализированный технический центр, сделать диагностику двигателя. В данном случае специалисты смогут максимально точно определить источник неисправности, порекомендовать наиболее эффективные способы ее устранения.

Ключевые критерии, предупреждающие о потребности проведения ремонта мотора:

  • постоянный выход из строя мотора, проблемы связанные с данной ситуацией – простаивание автомобиля;
  • стабильное снижение мощности двигателя авто;
  • в районе мотора периодически возникает грохот, нехарактерный для его рабочего состояния.

При обнаружении любого из вышеперечисленных признаков, рекомендуется тотчас обращаться в специализированный автосервис за помощью специалистов. Опасность возможной неисправности может иметь большое количество причин, а иногда даже нарушение работы малейшей детали способно привести к поломке агрегата в целом, к преждевременному проведению капитального ремонта двигателя ТС.

Ремонт, замена деталей мотора Fiat (Фиат)

Данная компания считается одним из наиболее масштабных производителей технических средств на мировом рынке, так как она выпускает не только легковые автомобили, но и занимается производством мотоциклов, летательных аппаратов. Соответственно мастерские всегда оснащены большим количеством сертифицированных запчастей, моторов.

Основной список услуг, предоставляемых при выполнении ремонта моторов:

  • осмотр поршневой группы с последующей наладкой;
  • диагностика мотора для выявления источника неисправности;
  • замена воздушного фильтра, двигательного масла;
  • ремонт, замена изношенных элементов агрегата.

Это только минимум из всех предоставляемых услуг. Сложность ремонта двигателя автомобиля Fiat, и перечень необходимых для этого работ будет зависеть в первую очередь от характера повреждений, ну и, конечно же, от модели самого двигателя. Необходимо понимать, что от качественно проведенного ремонта двигателя, который способны обеспечить только квалифицированные мастера автосервиса, будет зависеть его дальнейший эксплуатационный период. Поэтому обращайтесь, мы поможем отремонтировать двигатель Фиат «под ключ» дешево, гарантируем его эффективную и продолжительную работу после ремонта.

Источник

Ремонт двигателя автомобиля Fiat Doblo

Расширенная гарантия на ремонт двигателя любой сложности – 12 месяцев! Бесплатная диагностика ДВС перед ремонтом! Мы предоставляем весь спектр услуг по восстановлению дизельных и бензиновых моторов:

  • капитальный ремонт
  • ремонт головки блока (ГБЦ)
  • ремонт газораспределительного механизма и плановую замену привода ГРМ
  • замену шорт-блока или установку контрактного ДВС в сборе
  • р емонт электрики агрегата, а также чип-тюнинг.

Для ремонта применяется только профессиональное и лицензионное оборудование. Мы предлагаем высокое качество работ по приемлемой обоснованной цене!

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Капитальный ремонт двигателя Fiat Doblo
  • демонтаж, разборка/сборка и чистка двигателя автомобиля;
  • замена всех расходных материалов: сальников, прокладок, поршневых колец, вкладышей;
  • диагностика и оценка степени повреждения деталей двигателя;
  • поиск дефектов в деталях двигателя: измерение зазоров, геометрии трущихся деталей, сравнение параметров в заводскими, оценка отклонения от нормы;
  • разборка/ремонт/сборка головки блока цилиндра, притирка и замена клапанов, замена маслосъемных колпачков и направляющих втулок клапанов, зенковка седел клапанов;
  • ремонт шатунно-поршневой группы;
  • замена цепи или ремня привода ГРМ;
  • монтаж двигателя;
  • залив масла и антифриза;
  • проверка работы ДВС.
от 30000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Fiat Doblo с полировкой коленчатого вала + от 700 руб.
Капитальный ремонт двигателя Fiat Doblo с расточкой коленчатого вала + от 1500 руб.
Капитальный ремонт двигателя Fiat Doblo с фрезеровкой/шлифовкой ГБЦ + от 1000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Fiat Doblo с заменой или реставрацией направляющих втулок + от 2000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Fiat Doblo с расточкой цилиндров + от 3500 руб.
Капитальный ремонт двигателя Fiat Doblo с хонинговкой + от 1000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Fiat Doblo с установкой новых гильз + от 12000 руб.
РЕМОНТ ГБЦ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндра) Fiat Doblo
  • демонтаж, разборка и чистка ГБЦ;
  • диагностика и оценка степени повреждения ГБЦ;
  • поиск дефекта ГБЦ, измерение зазоров, геометрии трущихся элементов, сравнение параметров с заводскими, оценка отклонения от нормы;
  • притирка/замена клапанов;
  • замена маслосъемных (маслоотражательных) колпачков;
  • замена направляющих втулок клапанов;
  • замена седел клапанов;
  • сборка и монтаж ГБЦ.
от 8000 руб.
РЕМОНТ РЕМЕННОГО ПРИВОДА ГРМ
Замена ремня ГРМ Fiat Doblo от 2400 руб.
Замена ремня ГРМ Fiat Doblo с заменой помпы от 2400 + 1600 руб.
Замена ремня ГРМ Fiat Doblo с заменой ремня навесного оборудования от 2400 руб.
Замена ремня ГРМ Fiat Doblo с заменой переднего сальника коленвала и ремня навесного оборудования от 2400 + 400 руб.
Замена ремня ГРМ Fiat Doblo с заменой цепи привода распредвала от 3200 руб.
РЕМОНТ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГРМ
Замена цепи ГРМ (газораспределительного механизма) Fiat Doblo
  • замена цепи;
  • замена натяжителя цепи ГРМ;
  • замена башмака цепи ГРМ;
  • замена успокоителя цепи ГРМ.
от 8000 руб.
Замена цепи ГРМ Fiat Doblo с заменой ремня навесного оборудования от 8000 руб.
Замена цепи ГРМ Fiat Doblo с заменой помпы от 8000 + 1600 руб.
Замена цепи ГРМ Fiat Doblo с заменой цепи привода распредвала от 8000 руб.
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Замена свечей зажигания Fiat Doblo от 320 руб.
Замена катушки (модуля) зажигания Fiat Doblo от 80 руб.
Проверка и замена высоковольтных проводов Fiat Doblo от 80 руб.
УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Устранение течи масла Fiat Doblo от 400 руб.
Устранение течи антифриза Fiat Doblo от 400 руб.
Замена прокладки клапана крышки Fiat Doblo от 1000 руб.
Герметизация/замена прокладки поддона двигателя Fiat Doblo от 1600 руб.
Замена датчика давления масла Fiat Doblo от 400 руб.
Замена датчика уровня масла Fiat Doblo от 400 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала Fiat Doblo (двигатель с ремнем ГРМ) от 2800 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала Fiat Doblo (двигатель с цепью ГРМ) от 1200 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала Fiat Doblo от 5000 руб.
Замена сальника распределительного вала Fiat Doblo от 2800 руб.
Герметизация передней крышки цепи ГРМ Fiat Doblo от 6000 руб.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Диагностика и ремонт электропроводки Fiat Doblo от 800 руб.
Замена датчика уровня масла Fiat Doblo от 400 руб.
Замена датчика уровня охлаждающей жидкости (антифриза) Fiat Doblo от 400 руб.
Замена датчика включения вентилятора Fiat Doblo от 400 руб.
Замена датчика коленчатого вала Fiat Doblo от 400 руб.
Замена датчика распределительного вала Fiat Doblo от 400 руб.
Замена датчика детонации Fiat Doblo от 400 руб.
Замена регулятора холостого хода Fiat Doblo от 400 руб.
Замена датчика воздуха Fiat Doblo от 400 руб.
ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Замена подушек (опоры) двигателя Fiat Doblo от 1200 руб.
Замена левой подушки двигателя Fiat Doblo от 400 руб.
Замена правой подушки двигателя Fiat Doblo от 400 руб.
Замена нижней подушки двигателя Fiat Doblo от 400 руб.
Замена задней подушки двигателя Fiat Doblo от 400 руб.
Замена передней подушки двигателя Fiat Doblo от 400 руб.

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт двигателя автомобиля Fiat Doblo любой сложности

Ремонт двигателя с гарантией

На восстановленный двигатель мы даём гарантию — 12 месяцев! При условии соблюдения регламента его обслуживания и условий эксплуатации.

Бесплатная диагностика

Перед проведением ремонта ДВС мы гарантируем бесплатную комплексную диагностику двигателя, независимо от симптомов его поломки.

Ремонт в короткие сроки

На нашем складе всегда в наличии востребованные запчасти. Детали, которые применяются редко, поступают к нам под заказ оперативно.

Источник

Оцените статью