Фиат дукато 250 ремонт мкпп

Ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) в Москве

Компания Fiat производит разного рода транспортные средства, в число которых входят легковые автомобили, коммерческие, спецтехника и даже самолеты. На сегодняшний день известный итальянский бренд раскололся на несколько самостоятельных компаний. Последнее деление состоялось относительно недавно. Теперь легковые и коммерческие авто производятся в разных по сути компаниях, хотя название бренда присутствует в обоих.

Типичным представителем коммерческим машин является модель Ducato. Ей уже более 30 лет, за этот срок было выпущено 3 поколения и большое количество различных модификаций. Все выпускаемые транспортные средства комплектуются дизельными силовыми агрегатами, самый популярный из которых двигатель объемом 2.3 литра, агрегатируемый механической трансмиссией с пятью или шестью скоростями. Коробки передач, если опираться на отзывы специалистов, очень надежны, безотказны и неприхотливы, но при условии, если регулярно осуществлять техническое обслуживание и регламентированный ремонт узла.

Читайте также:  Виды ремонтов характеристика каждого вида ремонта

Профильным техцентром «МИГ Автосервис» осуществляется в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве относительно недорого и качественно ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато).

Ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) – немного о главном

Трансмиссия итальянского производства, как уже указывалось выше, крайне надежна. Однако для ее безотказной работы необходимо выполнять ряд условий:

  • проводить техническое обслуживание узла, заключающееся главным образом в замене масла;
  • не перегружать КП;
  • придерживаться правил эксплуатации.

Долгосрочное отсутствие ТО непременно приведет к поломкам трансмиссии. Ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) в этом случае дешево осуществить вряд ли получится по нескольким причинам. Во-первых, стоимость комплектующих достаточно высокая. Во-вторых, восстановительные работы подразумевают снятие узла и его разборку, а это очень трудоемкий и длительный процесс. Поэтому проще следить за узлом: каждые 50-60 тыс.км. пробега менять масло; на каждом плановом ТО проверять его уровень и при необходимости доливать.

Также достаточно часто ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) требуется по вине автовладельца. Модель является коммерческой и чаще всего рассчитанной на перевозку грузов. И естественно стараются загрузить побольше, в результате коробка не выдерживает нагрузки. Начинают быстро изнашиваться шестерни, выбиваются передачи, выходят из строя подшипники. В некоторых случаях ремонтировать коробку передач при таких неисправностях и вовсе не целесообразно. Цена на новую КП будет такой же или ниже.

Но самый распространенный ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) в нашем автосервисе в результате нарушения правил эксплуатации. Некоторые владельцы не понимают, что Ducato не гоночный болит, чтобы с буксами трогаться со светофора, и не джип, чтобы месить грязь и длительное время работать на 1 и 2 передаче. Все это противопоказано данной машине.

Читайте также:  Щиток приборов гетц ремонт

В нашем техцентре «МИГ Автосервис» ремонт КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) выполняют лучшие специалисты с большим опытом работы, при необходимости работы организуются срочно. Для повышения качества обслуживания и уменьшения времени простоя автомобиля клиента нами было закуплено все необходимое восстановительное оборудование, диагностические и испытательные стенды. Кроме того, непосредственно у нас в отделе продаж запчастей можно купить любые комплектующие и расходники по специальным расценкам, позволяющим клиенту существенно экономить.

Ремонт МКПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) является одним из самых непредсказуемых и не очень удобных, так как зависит от наличия тех или иных запчастей, цен на них и сроков пребывания в ремонте автомобиля.

Данная модель машины относится к коммерческому транспорту, поэтому многих клиентов интересует срок и цена ремонта КПП Fiat Ducato (Фиат Дукато) 250. Ознакомиться с расценками вы можете на нашем сайте. Стоит отметить, что окончательная стоимость определяется после разборки и дефектовки МКПП, так как степень износа некоторых деталей может быть выявлена лишь в момент снятия коробки передач с машины.

Ремонт коробки передач Fiat Ducato (Фиат Дукато) выполняется нашими профессиональными мастерами с использованием оригинальных запчастей и современного инструмента, благодаря чему вы сможете забыть об этой проблеме на долгие годы и обрести спокойствие за работу данного элемента. Время ремонта занимает от 2 часов и происходит в день обращения в наш автотехцентр «МИГ Автосервис».

Источник

Ремонт Fiat Ducato New 250

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 250

  • Сделать ТО — От 4000р
  • Замена салонного фильтра системы отопления и кондиционирования — 350р
  • Замена масла в ДВС с защитой — 500р
  • Замена воздушного фильтра — 200р
  • Замена топливного фильтра — 300р
  • Снятие / Установка защиты ДВС — 200р
  • Проверка световых приборов — 100р
  • Проверка уровней тех.жидкостей — 100р

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ FIAT 250

  • Диагностика ходовой части — БЕСПЛАТНО
  • Замена переднего амортизатора (1шт) — 1300р
  • Замена опорного подшипника переднего амортизатора (1шт) — 1300р
  • Замена пружины переднего амортизатора (1шт) — 1300р
  • Замена шаровой опоры переднего рычага (1шт) — 500р
  • Замена передних стоек стабилизатора (1шт) — 300р
  • Замена подшипника передней ступицы (1шт) — 1500р
  • Замена переднего нижнего рычага (1шт) — 1300р
  • Замена сайлентблоков передних рычагов — 1300р
  • Замена сайлентблоков задней рессоры (1шт) — 1500р
  • Замена задней рессоры (1шт) — 1000р
  • Замена заднего амортизатора (1шт) — 350р
  • Замена подшипника задней ступицы (1шт) — 1500р
  • Замена задней балки (моста) — 4500р

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ FIAT 250

  • Замена тормозной жидкости — 500р
  • Замена переднего тормозного шланга — 1000р
  • Замена передних тормозных колодок — 600р
  • Замена передних тормозных дисков и колодок — 1600р
  • Замена заднего тормозного шланга — 500р
  • Замена задних колодок (барабанные) — 2000р
  • Замена задних колодок (дисковые) — 600р
  • Замена задних колодок и тормозных дисков — 1000р
  • Замена тросов ручника (комплект перед + 2 зад) — 3000р
  • Замена тросов ручника (задние) — 2500р
  • Замена короткого троса ручника — 500р
  • Замена длинного троса ручника — 700р
  • Замена заднего суппорта — 1000р

РЕМОНТ ДВС FIAT 250

  • Замена ремня ГРМ без / кондиционера — 3500р
  • Замена ремня ГРМ с / кондиционером — 4000р
  • Замена сальников (ГРМ) — 500р
  • Замена прокладки клапанной крышки (FIAT+ГРМ) — 8000р
  • Замена помпы (ГРМ снят) — 1500р
  • Замена приводных ремней — 500р
  • Замена роликов приводных ремней — 500р
  • Замена прокладки коллектора впуск/вып — 2500р
  • Замена прокладки поддона — 1500р
  • Снятие / Установка ГБЦ — 12000р
  • Снятие / Установка ДВС — 15000р
  • Замена свечей накаливания (1шт) — 500р
  • Замена правой опоры ДВС — 1000р
  • Замена левой опоры ДВС — 2000р
  • Замена датчиков управления ДВС — 500р
  • Замена сальников распредвала + ГРМ — 5000р
  • Замена заднего сальника коленвала — 6000р
  • Капитальный ремонт ДВС — от 30000р

РЕМОНТ КПП FIAT 250

  • Замена масла в КПП — 300р
  • Замена ШРУСа (внутренний) — 1500р
  • Замена ШРУСа (наружний) — 1000р
  • Замена привода в сборе — 1500р
  • Замена сальника привода КПП — 1500р
  • Замена сцепления в сборе (2х валка) — 5000р
  • Замена сцепления в сборе (3х валка) — 6000р
  • Прокачка сцепления — 300р
  • Снятие / Установка КПП (2х валка) — 5000р
  • Снятие / Установка КПП (3х валка) — 6000р
  • Замена заднего сальника коленвала — 6000р
  • Замена датчика скорости — 500р
  • Замена датчика заднего хода — от 500р
  • Замена тросов привода КПП — от 1500р
  • Регулировка кулисы КПП — 500р
  • Замена главного цилиндра сцепления — 1000р
  • Снятие / Установка подрамника — 3000р

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ СИСТЕМЫ FIAT 250

  • Замена рулевой тяги (1шт) — 800р
  • Замена рулевого наконечника (1шт) — 300р
  • Замена рулевой рейки — от 4000р
  • Замена трубок ГУР — 1000р
  • Замена насоса ГУР — 2000р
  • Замена масла ГУР — 500р

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ FIAT 250

  • Снятие / Установка генератора — 1500р
  • Снятие / Установка компрессора кондиционера 2000р
  • Компьютерная диагностика — 500р
  • Стирание кодов и ошибок — 500р

Транспри

Компания Транспри динамично развивается в Уральском федеральном округе на рынке автомобильных запасных частей коммерческого транспорта Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и других. Сегодня компания Транспри представляет в наличии в Екатеринбурге запасные части для автомобилей коммерческого транспорта.

Наша миссия – дать лучшие условия и сделать работу с нашей компанией удобной для наших клиентов за счет постоянного расширения спектра запасных частей на нашем складе.

Источник

Ремонт и замена КПП Фиат Дукато 250

Ремонт и замена КПП Фиат Дукато 250 в Перово

Автомастерская Ubasis уже много лет осуществляет ремонт КПП. Данное устройство называется одним из ключевых в транспортном средстве: с его помощью делается возможным изменение скоростей и движение задним ходом. Если вы ощутили какие-нибудь повреждения с КПП вашего Fiat Ducato 250, то советуем побыстрее обратиться за проверкой и ремонтом агрегата.

Как можно узнать необходимость ремонта и замены КПП Фиат Дукато 250?

Существует несколько симптомов, которые свидетельствуют о том, что коробка передач работает не как должна. Именно на это смотрят сотрудники нашего автосервиса в Перово при проверке КПП Fiat Ducato 250.

    Соскакивание с передачи. Резкое соскакивание с передачи может привести к дорожному происшествию. Тут лучше побыстрее обратиться за диагностикой коробки передач.

Запах гари. При нормальной работе от трансмиссии не должно происходить никаких странных запахов. Если присутствует запах гари, то возможно жидкость замусорилась или присутствует протечка, что стало следствием понижения её уровня.

Странные звуки. Когда КПП авто начинает некачественно функционировать, то это говорит об определённых неполадках, которые могут стать причиной ремонта или даже замены КПП.

  • Протечка жидкости. Данный вид нарушений коробки является наиболее опасным – их нельзя просмотреть. Количество жидкости никогда не сокращается всегда остаётся прежним, поэтому если вы заметили понижение, то это может говорить о присутствии течи.
  • При обнаружении описанных выше изъянов работники нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) говорят безотлагательно наведаться к ремонтникам для проведения всех актуальных работ.

    Из чего формируется цена ремонта и замены КПП Фиат Дукато 250 в нашем техцентре в Перово

    Первоочередное на, что ориентируются наши автослесари при формировании цены услуг по работе коробки – это объём работы и цена расходников. Как правило, дороже всего выходит замена КПП. Вместе с этим когда есть существенные неполадки работа также получится дороже, поскольку в таких ситуациях нередко задеваются другие компоненты. Вместе с этим важно сказать, что мы никогда не завышаем стоимость наших услуг, поэтому наши клиенты отмечают, что у нас одни из самых разумных цен в Перовском районе.

    Отзывы о ремонте и замене КПП Фиат Дукато 250 в нашем техцентре (Москва, ВАО)

    Наш техцентр уже много лет проводит ремонт Фиат Дукато 250, и собранный опыт позволяет исправлять самые разные неприятности в сжатые сроки. Вследствие этого наши клиенты пишут в отзывах, что их устраивает быстрота работы наших автослесарей.

    Вместе с этим многих удивляет шикарная точность диагностики ремонтников Ubasis. Мы максимально точно определяем происхождение неисправностей КПП. В других обстоятельствах диагностика осуществляется прямо на месте, что даёт возможность высчитать человеку итоговую цену работ. Наведайтесь к нам, и вы несомненно будете довольны услугами и их стоимостью.

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Источник

    Трехвальная КПП Фиат Дукато, Двухвальная КПП Фиат Дукато

    Ремонт кпп Фиат Дукато

    Профессиональный ремонт КПП

    Начнём с того, что до сентября 2010 года на все автомобили Фиат Дукато устанавливались только двухвальные КПП Фиат Дукато (MLGU), в дальнейшем до конца 2012 года в Елабуге на Фиат Дукато стали устанавливать трехвальные КПП Фиат Дукато(М38).

    Если вы хотите визуально отличить какая КПП установлена на ваш Фиат, то обратите внимание на заднюю крышку КПП, если она глубокая и цельная, то это двухвалка, если же она тонкая и на ней выбиты три круга, то перед вами трёхвалка. Заглянув под капот найдите рабочий цилиндр сцепления: если он прикручен к корпусу КПП, штоком давит на бронзовую вилку сцепления то это 2 вала, если же ничего, никуда не давит, а шланг уходит внутрь КПП, то это 3 вала.

    Технические отличия: у MLGU сцепление с обратным выжимом и механическим выжимным подшипником(9635222580) , выжимается бронзовой вилкой сцепления. У М38 прямой выжим и гидравлический выжимной(55207502). Комплекты сцепления сответственно разные. Двухвальная или трёхвальная КПП говорит о количесве валов установленых в них.

    Недостатки MLGU: — шток механизма выбора передач (изнашивается, появляется люфт, не точное включение передач,)

    — 5-ая передача (при уменьшении уровня масла КПП, не смазываетмя и первой выходит из строя)

    Недостатки М38: — приводные валы, а точнее внутренние стаканы полуосей стоят в 3-5 раз дороже чам на MLGU.

    При надлежащем уходе и своевременном обслуживании обе КПП являются очень надёжными.

    Источник

    Оцените статью