Фиат дукато гидроусилитель руля ремонт

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля «Откуда» и «Автомобиль»

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Ремонт ГУР

Страница 1 из 5 [ Сообщений: 75 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.
Для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
kovbenya

Последний раз редактировалось kovbenya 13 фев 2010, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

kovbenya
as
Наш человек

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:07
Сообщений: 131
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Авто: нету
Телефон: 8-903-77-343-77
Имя: Андрей
Очков репутации: 1

Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях

_________________
FIAT DUCATO 14 2.5 D 95г. низкий, короткий.

Михаил Л.Т.
Супермодератор

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:10
Сообщений: 3280
Откуда: Северодвинск-Таганрог
Авто: «Signore DUC» Maxi ’09
Телефон: см. «ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК»
Имя: Михаил Леонидович
Очков репутации: 15

Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
135 раз в 115 сообщениях

_________________
A rolling stones gathers no moss! ©?

Дураков на свете мало. Но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу! ©?
На самом деле я всегда желаю людям только хорошего. Просто для некоторых людей было бы очень хорошо, если бы они наконец сдохли! ©?
Может характер от того и тяжёлый, что золотой?! ©?
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Le>
Наш человек

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:30
Сообщений: 91
Откуда: Ivanovo (Ивановская обл.)
Авто: Ducato_14 1995г. 2.5D
Телефон: 8903878806ДВА
Имя: Алексей
Очков репутации: 2

Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 3 сообщениях

_________________

Lex
Ветеран

Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:05
Сообщений: 505
Откуда: Тульская обл Новомосковск
Авто: Fiat Ducato-2009г комби 8+1 белый
Имя: Алексей
Очков репутации: 13

Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
30 раз в 15 сообщениях

Vanyatka
Ветеран

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 22:01
Сообщений: 443
Откуда: Владимир
Авто: Fiat Ducato 14 2.5D,1997г.в.
BOXER 2.8HDI,2001г.
Телефон: +79051439464
Имя: Иван
Очков репутации: 8

Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
11 раз в 10 сообщениях

_________________
Пьющим и курящим. Дают в два раза чаще.

Дукат
Пыж

ЖеNёк 565
Супермодератор

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7593
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20

Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные

Толяныч

а вот общие рекомендации. из основ

Советы автовладельцам.
Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля.

Как и большинство агрегатов и узлов, ГУР также нуждается в периодическом обслуживании. Автопроизводители не дают конкретных рекомендаций по замене масла в гидроусилителе, а требуют лишь проверки ее уровня (при каждом техобслуживании) и при необходимости – долива. Отечественные специалисты по ремонту ГУР к данному вопросу относятся иначе. По их утверждению, гидроусилитель очень чувствителен к состоянию используемого масла, поэтому менять его все-таки нужно. Периодичность замены зависит, главным образом, от интенсивности и условий эксплуатации авто. При малом пробеге машины (до 5–8 тыс. км в год) мастера рекомендуют замену жидкости 1 раз в 2 года. При каждой смене масла необходимо менять в бачке и фильтрующий элемент (при его наличии). Если автомобиль эксплуатируется интенсивнее, замену следует проводить при потемнении жидкости или появлении запаха гари.

Следует использовать масло, рекомендованное автопроизводителем для данной модели авто. Не стоит применять в качестве жидкостей для ГУР дешевые масла. В экстренных случаях (при утечке масла), чтобы доехать до СТО, можно долить в бачок жидкость для автоматических трансмиссий, а также моторное масло. Использовать для длительной работы гидроусилителя смеси гидравлических масел разных типов нельзя. После вынужденного «кровосмешения» и устранения неисправности перед заливкой новой жидкости необходима промывка всей системы ГУР от остатков смеси.

Ухудшение работы ГУР может происходить и при проскальзывании приводного ремня гидронасоса (об этом сигнализирует писк из-под капота авто). Такая поломка возможна не только из-за изношенного шкива или ремня, но и в случае выхода из строя насоса. Увеличивать натяжение ремня при этом не стоит – это ускорит «кончину» насоса. Если гидроусилитель снабжен общим с другим оборудованием (генератор, водопомпа) приводным ремнем, его натяжение часто осуществляется автоматически специальным механизмом. При нарушении работы привода, чтобы установить причину неисправности, следует обратиться в автосервис.

В случае неисправностей

При утечке масла насос гидроусилителя «умирает» в течение 5–15 минут. Чтобы этого избежать, насос необходимо отключить. Возможно это только в конструкциях с индивидуальным ременным приводом насоса (ремень снимают или перерезают) или там, где он оборудован электроприводом (демонтируют соответствующий предохранитель).

В схемах с общим приводом насоса, генератора и водопомпы отключать гидроусилитель, обрезая ремень, нельзя, так как это приводит к перегреву мотора, разряду АКБ и отказу электрооборудования. Поскольку в современных авто ГУР и их насосы достаточно дорогие, в случае проблем с ремнем (при невозможности его снятия) машину следует сразу транспортировать на эвакуаторе к месту ремонта.

Чего не следует делать

При высоких оборотах двигателя (в форсированных режимах) удерживать руль ГУР с обычным гидронасосом в крайнем положении более 4-5 с. Это приводит к резкому увеличению давления масла в системе, разрывам шлангов, сальников гидроцилиндра и т. д. В ГУР с электронасосом может перегореть предохранитель. В процессе парковки продолжать давить на руль, когда машина упирается боковой поверхностью колеса в бордюр. Чтобы избежать опасных нагрузок на насос, достаточно немного (на 1-2 см) повернуть руль назад. Длительное время (2-3 месяца и более) ездить с неработающим (отключенным) насосом. Режим опасен возможным ускоренным износом зубьев рейки и шестерни рулевого вала. Эксплуатировать гидроусилитель при потере герметичности его узлов (при утечках масла). Тактика «а я доливаю» опасна. В любой момент течь может стать значительной, что приведет к поломке ГУР. Пользоваться авто с разорванными защитными пыльниками рулевой рейки. Дорожные пыль, песок и влага, попав в гидроцилиндр, неизбежно вызовут его ускоренный износ и приведут к отказу. Эксплуатировать автомобиль с неисправными шарнирами рулевых тяг и наконечников. Возможен быстрый износ втулок зубчатого вала и поджимного механизма рейки.

При утечках масла из ГУР эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Ослабленый ремень — причина отказа насоса ГУР. Уровень масла в гидроусилителе контролируют по отметкам бачка (1) или по следу на щупе (2).Несвоевременное устранение некоторых неисправностей в итоге может привести к дорогостоящему ремонту. Так, следует заняться обслуживанием или ремонтом при:
изменении прозрачного цвета масла на темно-серый (землистый), появлении у масла запаха гари;
наличии утечек из гидросистемы (пятна жидкости на земле под машиной, следы на узлах и деталях);
утяжелении руля при любых оборотах мотора;
разнице усилий при вращении руля вправо и влево;
тяжелом руле на холостых оборотах двигателя и легком на повышенных;
«писке» ремня, а также наличии посторонних шумов (стуков) в механизмах ГУР при движении авто;
при попытках поворота руль «вырывает» влево или вправо;
вспенивании жидкости в бачке, когда она выливается через верх (наиболее вероятная причина этого явления – подсос воздуха через изношенный подшипник приводного вала насоса, в этом случае неизбежны поломки механизмов гидроусилителя вследствие потери маслом вязкости и смазывающих свойств);
внезапном подклинивании или утяжелении руля (вероятная причина – заклинивание редукционного клапана насоса вследствие его износа или наличия воздуха после неправильно проведенной прокачки системы);
тяжелом руле, когда из-под капота слышен сильный шум – писки, визги, стуки (причина – изношенный или порванный ремень насоса).

Замена масла гидроусилителя руля

Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить контроль наличия масла в бачке ГУРа. При заметном снижении его уровня, не связанного с температурой, углом поворота колес, наклоном автомобиля и т. п., необходимо проверть герметичность узлов гидравлического контура: шланги, места их вводов и т. д. Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 1-2 года производить замену рабочей жидкости . В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.

Последний раз редактировалось Толяныч 20 мар 2010, 16:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Источник

Читайте также:  Ремонт подвесных моторов tohatsu
Оцените статью