- Ремонт главного тормозного цилиндра
- Руководства по ремонту — Fiat Ducato — Тормозная система
- Удаление воздуха из тормозной системы. Регулировка ручного тормоза. Регулятор тормозных усилий
- Гидроусилитель тормозной системы
- Ремонт главного тормозного цилиндра
- Главный тормозной цилиндр. Снятие и установка
- Тормозной цилиндр заднего колеса
- Установка тормозных колодок задних колес
- Тормоза задних колес. Снятие тормозных колодок
- Тормозные диски передних колес
- Ремонт тормозного суппорта
- Дисковые тормоза передних колес. Замена тормозных колодок
- FIAT Ducato › Logbook › Upd: Пока сбывается
- Тормозные механизмы Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper
- 2. Тормозные механизмы
- Главный цилиндр
- Снятие
- Установка
- Усилитель тормозной системы
- Снятие
- Установка
- Вакуумный насос
- Снятие
- Установка
- Проверка
- Контрольные значения
- Педальный узел
- Снятие
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Ремонт главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр лучше не ремонтировать. При повреждениях лучше установить новый цилиндр. При приобретении главного тормозного цилиндра следует указывать модель автомобиля, так
как цилиндры на всех моделях не одинаковы. Однако при наличии ремонтного комплекта ремонт главного тормозного цилиндра не представляет трудностей. При этом особенно важно соблюдение чистоты. Снятый цилиндр представлен на рисунке 184 и может разбираться следующим образом:
Рис. 184 Главный тормозной цилиндр.
1 Басок тормозной жидкости
2 Резиновые наконечники
3 Резиновая прокладка
4 Стопорное кольцо
5 Тяга толкателя
• Снять двухкамерный бачок с тормозной жидкостью (1). Он закреплен на штуцерах в резиновых наконечниках (2) и при снятии его следует тянуть вверх и покачивать. Оттянуть оба резиновых наконечника (2) отверткой.
• Снять резиновую прокладку (3).
• Вытащить стопорное распорное кольцо (4) из отверстия цилиндра. При этом слегка нажимать на тягу толкателя для уменьшения давления на кольцо.
• Медленно отпустить тягу толкателя и вытащить из цилиндра поршень с возвратной пружиной. Эти детали показаны на рисунке 185.
Рис. 185 Вытащить из цилиндра поршень (1) с возвратной пружиной (2).
• Вывернуть с боку цилиндра упорный винт. Он удерживает промежуточный поршень внутри цилиндра. Во избежание повреждения поршня при отворачивании винта для уменьшения давления на поршень отжимать поршень внутрь деревянной палочкой. Вытащить из цилиндра поршень и вторую возвратную пружину. Для этого стукнуть цилиндром по деревянной подставке или ‘выдуть детали сжатым воздухом.
• Снять последовательно с поршня шайбу (1), манжету поршня (2), распорную шайбу (3), манжету (4) и направляющий штифт (5) прокладки.
• снять с промежуточного поршня шайбу и уплотнительную манжету.
• Если требуется дальнейшая разборка поршней, можно снять с него клапан избыточного давления, уплотнительное кольцо и латунную шайбу.
Тщательно очистить и проверить все детали. Особо следует проверить отверстие цилиндра. Цилиндр с поцарапанной или подвергшейся коррозии рабочей поверхностью подлежит обязательной замене. Проверить проходимость всех отверстий цилиндра.
Перед сборкой смазать все детали тормозной жидкостью.
• Если снимался клапан избыточного давления,
наложить латунную шайбу, поставить уплотнительное кольцо и закрепить клапан.
• Поставить на промежуточный поршень уплотнительное кольцо и шайбу.
• Собрать рабочий поршень, пользуясь рисунком 186.
Рис. 186 Собранный рабочий поршень.
2 Уплотнительное кольцо
3 Распорная шайба
4 Резиновая манжета
5 Направляющий штифт
Последовательно надеть направляющий штифт (5). манжету (4), распорную шайбу (3), надвинуть уплотнение (2) и все вместе прижать шайбой (1).
Манжеты поршней имеют уплотнительные губки, которые должны быть расположены следующим образом:
* манжета перед поршнем должна быть обращена к задней стороне цилиндра,
* манжета за поршнем должна быть обращена к передней стороне цилиндра.
• Осторожно вставить промежуточный поршень и пружину в отверстие. В поршне имеется проточка, в которую входит упорный винт. Для выставки шейки винта и проточки на поршне в одну линию необходимо проталкивать поршень внутрь деревянной палочкой, одновременно заворачивая винт. Когда почувствуется, что поршень больше не стремиться возвратиться под собственным давлением, полностью завернуть винт.
• Осторожно вставить пружину и рабочий поршень и толкателем вдвинуть поршень внутрь. Вставить в проточку цилиндра стопорное кольцо. Проверить •надежную посадку кольца.
• В заключение поставить резиновые наконечники, бачок и стопорное кольцо.
Источник
Руководства по ремонту — Fiat Ducato — Тормозная система
Удаление воздуха из тормозной системы. Регулировка ручного тормоза. Регулятор тормозных усилий
Удаление воздуха из тормозной системы Удаление воздуха из гидравлической системы необходимо после открывания системы или после попадания воздуха каким-либо другим образом. Перед удалением воздуха очистить от грязи все точки удаления воздуха и крышку бачка с тормозной жидкостью. Если открывался только […]
Гидроусилитель тормозной системы
Ремонт гидроусилителя тормозной системы не производится, так как для его разборки и сборки требуется специальный инструмент. Выход из строя гидроусилителя не означает никакой утраты эффективности торможения, просто для сохранения того же тормозного пути увеличивается необходимое для торможения усилие на педаль […]
Ремонт главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр лучше не ремонтировать. При повреждениях лучше установить новый цилиндр. При приобретении главного тормозного цилиндра следует указывать модель автомобиля, так как цилиндры на всех моделях не одинаковы. Однако при наличии ремонтного комплекта ремонт главного тормозного цилиндра не представляет […]
Главный тормозной цилиндр. Снятие и установка
В зависимости от типа Двигателя устанавливаются главные тормозные цилиндра с различными диаметрами отверстий. Снятие и установка главного тормозного цилиндра не сложны. Перед снятием отключить аккумулятор. Главный тормозной цилиндр установлен в передней части гидроусилителя тормозной системы. • Отсоединить два разъема устройства […]
Тормозной цилиндр заднего колеса
Перед заменой колесного тормозного цилиндра необходимо приобрести ремонтный комплект. При работе по ремонту колесного тормозного цилиндра необходимо обладать определенным опытом, так как кроме относительно простой разборки требуются знания при определении степени износа. В противном случае остается только установка нового тормозного […]
Установка тормозных колодок задних колес
• Привернуть колесный тормозной цилиндр на тормозном щите и подключить тормозную трубку с задней стороны тормозного щита. • Поставить тормозные колодки на тормозной щит и подсоединить к рычагу трос ручного тормоза. • Вставить в тормозной щит опорные штифты тормозных колодок […]
Тормоза задних колес. Снятие тормозных колодок
На всех автомобилях установлены тормоза Girling. • Ослабить колесные гайки. • Поставить заднюю сторону автомобиля на подставки и снять задние колеса. • Снять тормозной барабан и ступицу колеса. В тормозной барабан завернуты болт крепления и направляющий штифт. Для снятия тормозного […]
Тормозные диски передних колес
При наличии царапин и других повреждений тормозные диски должны заменяться (повреждения возникают, например при износе тормозных колодок до металла). Измерить толщину тормозного диска с помощью микрометра или штангенциркуля и сравнить с данными, приведенными в таблицах размеров и регулировок. Если диски […]
Ремонт тормозного суппорта
Отвернуть тормозной суппорт от поворотного кулака. Суппорт крепится двумя болтами с внутренней стороны. Так как установлены два тормозных шланга, необходимо отсоединить шланги от штуцера тормозной трубки. Иначе можно было бы отвернуть шланг после ослабления шестигранника и отворачивания тормозного суппорта. Для […]
Дисковые тормоза передних колес. Замена тормозных колодок
Для контроля толщины материала накладок тормозных колодок снять колеса и через смотровое окно в суппорте проверить толщину оставшегося материала. Проверку проводить всегда с двух сторон, так как может происходить неравномерный износ тормозных колодок. Если такое случается, можно подозревать заклинивание суппорта, […]
Источник
FIAT Ducato › Logbook › Upd: Пока сбывается
Понравилось, найденное в инторнете.
Жирным — то с чем столкнулся
Курсивом — столкнулись на «других» машинах
Основное по Фиат Дукато
Добрый день, решил разместить эту статейку в отзывах на авто.ру. Возможно кому-то пригодится.
Меня зовут Алексей, я не владелец Фиат Дукато, но, являясь руководителем ООО «СТО «Дукато» (ремонт микроавтобусов) в С-Пб, о данном автомобиле знаю практически все, и хотелось бы поделиться информацией с другими, кого интересует данный автомобиль. Хотя я не думаю, что смогу рассказать что-то новое.
Автомобиль Фиат Дукато 244 кузов, года выпуска в Европе — с 2002 по 2006 включительно; в РОССИИ — сборка в Елабуге с 2008 по 2012 включительно с модернизацией, а именно, с установкой нового МКПП М38 и заменой приводов. Так же были внесены изменения, направленные на удешевление автомобиля по комплектации и по экологии.
В целом, неплохой и совершенно точно стоит своих денег, но не доделан для эксплуатации по РОССИИ, а именно:
Установлен мотор Ивеко 2,3 литра Европейской или Елабужской сборки. В Европе устанавливались моторы 2,0, 2,5 и 2,8 литра. Мотор Ивеко 2,3 — одно из самых лучших и надежных мест данного автомобиля: ходит по 800000 км и более, но требует внимания по замене масла (не более 10000-12000 км) и не терпит низкого уровня масла (риска минимум — масляное голодание).
Подогрев вентиляции картерных газов (для эксплуатации в РОССИИ) неправильно сконструирован, т. к. стоит не в том месте и для правильной работы мотора в зимний период его нужно переносить.
Радиатор по нашей погоде гниет в нижней части.
Ремень ГРМ требует замены (при условии установленной правильной защиты картера) раз в 120000 км. При замене ГРМ обязательно смотрим помпу, сальник коленвала, ремень генератора. В случае обрыва ремня ГРМ – гнет клапана. На 200000 км пробега рекомендуется замена цепи и звездочек распредвалов.
Топливный стакан требует бережного обращения, сам по себе недешев и главное: при неправильной замене топливного фильтра возможна остановка в любое время в любом месте совершенно, как казалось бы, без причины. Отдельное внимание требуют соединительные места топливных трубок, возможны заломы топливных магистралей.
Но нужно отдать должное, что топливная система и ТНВД практически не ломаются, поршневая группа неубиваема.
В Елабуге с 2008 по июнь 2010 года выпускались автомобили с 2х-вальной коробкой передач и механическим выжимным подшипником. Данное сцепление ходит в среднем по 80000-100000 км, стоит недорого, проблем с приводами нет. С июня 2010 года завод начал ставить 3х-вальную КПП (М38) с гидравлическим выжимным подшипником и новыми приводами. Это самое худшее улучшение в данном автомобиле: сцепление стало ходить меньше, привода нагрузку не держат. Стоимость приводов от 18000 руб. до 30000 руб., есть возможность замены трипоида, но это временное решение. Гидравлический выжимной подшипник ходит недолго, покупается отдельно и стоит в районе 4000 руб.
Главный цилиндр сцепления течет на всех Елабужских Дукато, лечится переборкой.
По КПП нареканий немного, в основном на Елабуге изнашивается пружинное кольцо синхронизатора, редкий случай — закисание флажка механизма выбора передач. На Европейцах вылетает первая, третья и пятая передачи.
Подвеска — самое слабое место Дукато 244. Закисают опорные подшипники передних амортизаторов, силуминовые опоры стоек на наших дорогах ломает, сайлентблоки рычагов требуют замены почти раз в 40000 км, шаровые ходят около 50000 км, есть слабые места в рулевых наконечниках и тягах, передний амортизатор из-за неправильного угла наклона ходит тоже не очень долго.
Сайлентблоки рессор, при условии правильной эксплуатации, ходят до 100000 км (но редко). По статистике ремонт подвески требуется два раза в год.
Основные неисправности по тормозам — это, конечно, троса ручного тормоза. Ручником зимой пользоваться нельзя! Но есть выход — можно установить гидравлический привод ручного тормоза.
Постоянно закисают направляющие суппортов, реже, но бывает закисание поршней суппорта. Закисание и, как следствие, замена механизмов разведения задних тормозных колодок на барабанных тормозах.
При сборке в Елабуге, похоже, кузов ослабили: в покраске стали использовать некачественный грунт. Как следствие, лобовые стекла трескаются даже на стоящем на светофоре автомобиле, а краска с кузова слезает пластами. Частое явление: трещины и деформации стакана переднего амортизатора.
Особое внимание требуют к себе ролики сдвижной двери, в основном, как правило, замена.
На Елабуге, как правило, раз в 100000 км требуется ремонт косы моторного отсека: провода перетираются, гниют. Шалит и требует замены клапан ЕГР. По нашей сборке неправильно установлен подогреватель Webasto, на 60000 км гниют контакты, а на 120000 сгнивает котел (корпус) Webasto. Для того, чтобы это не происходило, требуется перенос котла Webasto в другое место.
Частая проблема – стартер: ремонт или замена. Часто выходит из строя замок зажигания, закисают личинки замков дверей, перегибается и перетирается коса проводов задних дверей. Гниение задних фонарей, ламп подсветки номерного знака – частое явление на Елабужской сборке. Очень ненадежная печка и часто выходят из строя реостат, переключатель, мотор печки и самое главное — кран печки, для его замены требуется снимать торпеду.
В общем-то это все, что можно сказать плохого по 244 кузову. Его можно ругать, но за эти деньги это — лучший автомобиль среди конкурентов, достаточно надежный, удобный и экономичный.
Источник
Тормозные механизмы Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper
2. Тормозные механизмы
Главный цилиндр
Снятие
1. Слить тормозную жидкость из резервуара при помощи шприца.
2. Отсоединить разъем «a».
3. Снять хомут (2) с помощью щипцов для хомутов.
4. Отсоединить шланг питания (3) передающего цилиндра сцепления.
5. Отсоединить шланги с тормозной системы (4) (возможен разлив тормозной жидкости).
6. Закупорить отверстия в гидравлических узлах при помощи заглушек.
7. Закупорить шланг питания (3) передающего цилиндра сцепления.
8. Снять резервуар с тормозной жидкостью (1).
9. Отвернуть гайки (5).
10. Снять главный цилиндр тормозной системы (6).
Установка
Примечание:
Проверьте выступание поршня толкателя усилителя тормозной системы.
1. Установите новую прокладку (7).
2. Установить главный цилиндр тормозной системы.
3. Закрутить гайки крепления главного цилиндра и затянуть моментом 20 ± 3 Н∙м.
4. Установить резервуар с тормозной жидкостью.
5. Подсоединить шланги с тормозной системы. Момент затяжки 16 ± 4 Н∙м.
6. Подсоединить шланг питания передающего цилиндра сцепления.
7. Установить хомут шланга питания с помощью специального приспособления.
8. Подсоединить обратно разъем «a».
9. Слить тормозную жидкость и продуть контур тормозной системы.
Усилитель тормозной системы
Снятие
1. Снять нижнюю крышку (1).
2. Отсоединить патрубок давления (2).
3. Снять главный цилиндр.
4. Отвернуть гайки (3).
5. Отсоединить фиксатор (4), удерживающий педаль сзади (в зонах «a» и «b»).
6. Снять усилитель тормозной системы.
Установка
1. Установить новую прокладку (5).
2. Смазать и установить крышку шарнира (6).
3. Установить усилитель тормозной системы.
4. Подсоединить фиксатор, удерживающий педаль.
5. Установить главный цилиндр.
6. Закрутить гайки крепления усилителя и затянуть моментом 22 ± 7 Н∙м.
7. Подсоединить трубку разрежения.
8. Установить на место нижнюю крышку.
9. Слить тормозную жидкость и прокачать контур тормозной системы.
Вакуумный насос
Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
3. Отсоединить шланг (1) (в зоне «a»).
4. Отсоединить шланг (1) (в зоне «b»).
5. Отвернуть болт (2).
6. Отодвинуть трубку (3).
7. Отвернуть гайки (4) и (5).
8. Отодвинуть удерживающую пластину (6).
9. Отсоединить хомут (7) с помощью щипцов для хомутов.
10. Отсоединить шланг (8).
11. Отодвинуть опору разъема (9).
12. Открепить жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости (в зоне «c») с помощью плоской отвертки.
13. Отсоединить трубку снижения давления (10), нажав на кольцо (11).
14. Отвернуть болты (12) и затем снять вакуумный насос (13).
15. Снять уплотнитель (14).
16. Снять уплотнитель (15) с помощью плоской отвертки.
Установка
1. Очистить соединяемые плоскости.
2. Заменить уплотнитель (16) (при необходимости).
3. Установить новый уплотнитель (15) с помощью деревянного молотка.
4. Установить новый уплотнитель (14).
5. Установить вакуумный насос (13).
6. Закрутить болты (12). Момент затяжки 22 ± 3 Н∙м.
7. Подсоединить трубку разрежения (10).
8. Установить опору разъема (9).
9. Закрепить жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости (в зоне «c»).
10. Подсоединить шланг (8).
11. Установить хомут (7) с помощью приспособления [1].
12. Установить пластину (6).
13. Установить гайку (4) и (5).
14. Заменить уплотнитель (17) трубки (3).
15. Установить трубку (3).
16. Установить болт (2). Момент затяжки 22 ± 3 Н∙м.
17. Подсоединить шланг (1) (в зоне «a»).
18. Закрепить шланг (1) (в зоне «b»).
19. Заполнить жидкостью и прокачать систему охлаждения двигателя.
20. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Проверка
1. Установить трубку снижения давления (1) между вакуумным насосом и усилителем торможения.
2. Отсоединить трубку снижения давления (1), нажав на кольцо (2).
3. Соединить приспособление (3) на контуре давления (1) с помощью приспособления (4).
4. Запустить двигатель в режиме малого числа оборотов.
5. Проверить значение снижения давления.
6. Если значение снижения давления меньше 900 Мбар:
- Отсоединить трубку снижения давления (1) усилителя торможения
- Поставить заглушку на трубку снижения давления (1) (со стороны усилителя торможения) с помощью приспособления (5).
- Запустить двигатель в режиме малого числа оборотов
- Проверить значение снижения давления
7. Снять приспособления (3), (4), (5).
8. Подсоединит трубку снижения давления (1) на вакуумном насосе.
9. Подсоединить трубку снижения давления (1) на усилителе торможения.
Контрольные значения
Примечание:
Значение снижения давления должно быть выше или равняться 900 Мбар.
Частота вращения двигателя | Минимальное разрежение | Максимальное время (в секундах) для достижения минимального разрежения |
800 об/мин | 500 Мбар | 3 секунд |
700 Мбар | 9 секунд | |
800 Мбар | 14 секунд | |
4000 об/мин | 500 Мбар | 1.5 секунд |
700 Мбар | 2.5 секунд | |
800 Мбар | 4 секунд |
Педальный узел
Снятие
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Снять рулевую колонку.
3. Снять нижнюю крышку.
4. Снять «интеллектуальный» коммутационный блок.
5. Отвернуть гайки (1).
6. Отвернуть гайки (2).
7. Отвернуть гайку (3), болт (5) и затем снять трубку жесткости (4).
8. Отключить разъемы.
9. Отсоединить фиксатор (6) (в зонах «a» и «b»), отведя педаль назад.
10. Отсоединить хомут (8) с помощью специального приспособления.
11. Отсоединить шланг питания (7) передающего цилиндра сцепления.
12. Заглушить шланг питания (7) передающего цилиндра сцепления.
13. Снять соединительную скобу трубопровода управления сцеплением (9).
14. Отсоединить трубопровод управления сцеплением (10).
15. Снять педальный блок.
Установка
1. Установить педальный блок.
2. Подсоединить трубопровод управления сцеплением (10).
3. Установить соединительную скобу трубопровода управления сцеплением (9).
4. Подсоединить шланг питания (7) передающего цилиндра сцепления
5. Установить хомут (8) с помощью специального приспособления.
6. Установить фиксатор (6).
7. Подсоединить разъемы.
8. Установить трубку жесткости (4).
9. Установить и затянуть болт (5) и гайку (3).
10. Установить гайки (2). Момент затяжки 22 ± 7 Н∙м.
11. Установить гайки (1). Момент затяжки 22 ± 7 Н∙м.
12. Установить рулевую колонку.
13. Установить «интеллектуальный» коммутационный блок.
14. Установить нижний кожух.
15. Удалить воздух из гидравлического блока управления сцеплением.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник