- Руководства по ремонту — Fiat Ducato — Передний мост и подвеска передних колес
- Поворотный кулак и колесные подшипники. Реактивная тяга
- Снятие и установка подвески колеса. Разборка и сборка подвески переднего колеса
- Сборка и установка амортизационной стойки
- Разборка амортизационной стойки
- Описание передней подвески. Снятие амортизационной стойки
- Приложение к главе Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Peugeot Boxer , моменты затяжки Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , мануал Peugeot Boxer , manual Peugeot Boxer , схема Peugeot Boxer , характеристики Peugeot Boxer , устройство Peugeot Boxer , ремонт Peugeot Boxer , коды ошибок Peugeot Boxer , не заводится Fiat Ducato , моменты затяжки Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , мануал Fiat Ducato , manual Fiat Ducato , схема Fiat Ducato , характеристики Fiat Ducato , устройство Fiat Ducato , ремонт Fiat Ducato , коды ошибок Fiat Ducato , не заводится Citroen Jumper , моменты затяжки Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , мануал Citroen Jumper , manual Citroen Jumper , схема Citroen Jumper , характеристики Citroen Jumper , устройство Citroen Jumper , ремонт Citroen Jumper , коды ошибок Citroen Jumper
- Приложение к главе
- Моменты затяжек
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Механическая подвеска
- С пневматической подвеской
- Пневматическая подвеска
- Датчик положения кузова по высоте
- Воздушный компрессор
- Резервуар со сжатым воздухом
- Пневматическая пружина
- Крепежная пластина заднего тормоза
- Специальный инструмент
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Ходовая и подвеска Фиат Дукато
- Ремонт подвески не всегда получается регламентным!
- Перечень работ, входящих в комплекс восстановления ходовой Фиат Дукато
Руководства по ремонту — Fiat Ducato — Передний мост и подвеска передних колес
Поворотный кулак и колесные подшипники. Реактивная тяга
Замена колесных подшипников не обычная работа, так как для этого требуется стрелочный индикатор на соответствующей стойке для регулировки подшипников. Кроме того требуется съемник и стержень для запрессовки, которые могут однако быть заменены и обычным инструментом. Поворотный кулак должен сниматься, то […]
Снятие и установка подвески колеса. Разборка и сборка подвески переднего колеса
Ниже описываются работы, которые следует выполнять при снятии подвески вместе с приводным валом. Следует учитывать, что затяжка крепления поперечного рычага производится с внутренней стороны при автомобиле, стоящем на колесах с тем, чтобы обеспечить правильную осадку резиновых опор. Указание: Во избежание […]
Сборка и установка амортизационной стойки
Сборка амортизационной стойки Перед сборкой амортизационной стойки необходимо подготовить верхнюю опору к установке. Предполагается, что заменяются упомянутые детали. • Поставить чашку пружину вертикально и сбить с чашки небольшим зубилом или мощной отверткой упорный игольчатый роликовый подшипник. • Положить чашку пружины […]
Разборка амортизационной стойки
Могут заменяться только винтовая пружина, амортизационная стойка в комплекте, подшипник амортизационной стойки или мелкие детали. Сама амортизационная стойка не разбирается. Для снятия усилия пружины при отворачивании верхней опоры амортизационной стойки требуется приспособления для сжатия пружин. Ни в коем случае не […]
Описание передней подвески. Снятие амортизационной стойки
Передняя подвеска состоит из двух амортизационных стоек Мак-Ферсона со встроенными амортизаторами, расположенными внутри винтовых пружин. Нижний конец каждой амортизационной стойки связан стяжным болтом с верхней частью поворотного кулака. Нижний поперечный рычаг посредством шаровой опоры крепится к нижней стороне поворотного кулака. […]
Источник
Приложение к главе Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer , моменты затяжки Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , мануал Peugeot Boxer , manual Peugeot Boxer , схема Peugeot Boxer , характеристики Peugeot Boxer , устройство Peugeot Boxer , ремонт Peugeot Boxer , коды ошибок Peugeot Boxer , не заводится Fiat Ducato , моменты затяжки Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , мануал Fiat Ducato , manual Fiat Ducato , схема Fiat Ducato , характеристики Fiat Ducato , устройство Fiat Ducato , ремонт Fiat Ducato , коды ошибок Fiat Ducato , не заводится Citroen Jumper , моменты затяжки Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , мануал Citroen Jumper , manual Citroen Jumper , схема Citroen Jumper , характеристики Citroen Jumper , устройство Citroen Jumper , ремонт Citroen Jumper , коды ошибок Citroen Jumper
Приложение к главе
Моменты затяжек
Передняя подвеска
- Гайка крепления амортизатора
- Болты кронштейна крепления амортизатора
- Болт крепления амортизатора к поворотному кулаку
- Болт колпака на тормозном суппорте
- Гайка крепления шаровой опоры к переднему поворотному кулаку
- Гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости
- Задние болты переднего подрамника
- Гайка ступицы
- Болты переднего тормозного диска
- Датчик частоты вращения переднего колеса
- Передние болты переднего подрамника
Наименование | Параметр |
Гайка крепления амортизатора | 90 ± 8 Н∙м |
Болты кронштейна крепления амортизатора | 60 ± 23 Н∙м |
Болт крепления амортизатора к поворотному кулаку | 120 ± 4 Н∙м |
Болт колпака на тормозном суппорте | 210 ± 7 Н∙м |
Гайка крепления шаровой опоры к переднему поворотному кулаку | 80 ± 7 Н∙м |
Гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости | 56 ± 5 Н∙м |
Задние болты переднего подрамника | 290 ± 10 Н∙м |
Гайка ступицы | 150 ± 7 Н∙м — 35° |
Болты переднего тормозного диска | 12 ± 1 Н∙м |
Датчик частоты вращения переднего колеса | 8 ± 0,3 Н∙м |
Передние болты переднего подрамника | 290 ± 10 Н∙м |
12. Болты крепления шаровой опоры переднего поворотного кулака
13. Гайка промежуточной тяги стабилизатора поперечной устойчивости
14. Горизонтальный болт крепления рычага к переднему подрамнику
15. Болт рулевого механизма
16. Болт стабилизаторной тяги на коробке передач
17. Болт стабилизаторной тяги на переднем подрамнике
18. Болт суппорта переднего тормоза
19. Гайка шаровой опоры поворотного кулака на рычаге подвески
20. Крепление опоры стабилизатора поперечной устойчивости на переднем подрамнике
21. Вертикальный болт рычага подвески на переднем подрамнике
22. Болт теплозащитного экрана на переднем поворотном кулаке
Наименование | Параметр |
Болты крепления шаровой опоры переднего поворотного кулака | 115 ± 4 Н∙м |
Гайка промежуточной тяги стабилизатора поперечной устойчивости | 56 ± 5 Н∙м |
Горизонтальный болт крепления рычага к переднему подрамнику | 320 ± 11 Н∙м |
Болт рулевого механизма | 110 ± 14 Н∙м |
Болт стабилизаторной тяги на коробке передач | 290 ± 80 Н∙м |
Болт стабилизаторной тяги на переднем подрамнике | 290 ± 10 Н∙м |
Болт суппорта переднего тормоза | 34 ± 3 Н∙м |
Гайка шаровой опоры поворотного кулака на рычаге подвески | 150 ± 5 Н∙м |
Крепление опоры стабилизатора поперечной устойчивости на переднем подрамнике | 50 ± 13 Н∙м |
Вертикальный болт рычага подвески на переднем подрамнике | 320 ± 11 Н∙м |
Болт теплозащитного экрана на переднем поворотном кулаке | 250 ± 7 Н∙м |
Задняя подвеска
Механическая подвеска
23. Болт опоры стабилизатора поперечной устойчивости
24. Ограничитель хода подвески
25. Болт колпака листа рессоры
26. Болт листа рессоры
27. Гайка ступицы
28. Болт заднего тормозного диска
29. Гайка тяги стабилизатора поперечной устойчивости
30. Болт листа рессоры
Наименование | Параметр |
Болт опоры стабилизатора поперечной устойчивости | 190 ± 8 Н∙м |
Ограничитель хода подвески | 30 ± 3 Н∙м |
Болт колпака листа рессоры | 145 ± 12 Н∙м |
Болт листа рессоры | 145 ± 12 Н∙м |
Гайка ступицы | 45 ± 15 Н∙м |
Болт заднего тормозного диска | 12 ± 1 Н∙м |
Гайка тяги стабилизатора поперечной устойчивости | 30 ± 8 Н∙м |
Болт листа рессоры | 185 ± 29 Н∙м |
31. Болт заднего амортизатора
32. Болт датчика частоты вращения заднего колеса
33. Болт крышки тормозной колодки заднего тормозного механизма
34. Болт суппорта заднего тормозного механизма
35. Болт крепления цапфы к поперечине
36. Гайка удерживающей скобы листа рессоры
Наименование | Параметр |
Болт заднего амортизатора | 145 ± 12 Н∙м |
Болт датчика частоты вращения заднего колеса | 8 ± 3 Н∙м |
Болт крышки тормозной колодки заднего тормозного механизма | 160 ± 5 Н∙м |
Болт суппорта заднего тормозного механизма | 30 ± 3 Н∙м |
Болт крепления цапфы к поперечине | 200 ± 20 Н∙м |
Гайка удерживающей скобы листа рессоры | 130 ± 39 Н∙м |
С пневматической подвеской
37. Болт листа рессоры
38. Гайка удерживающей скобы листа рессоры
39. Болт заднего амортизатора
Наименование | Параметр |
Болт листа рессоры | 185 ± 29 Н∙м |
Гайка удерживающей скобы листа рессоры | 140 ± 39 Н∙м |
Болт заднего амортизатора | 145 ± 12 Н∙м |
40. Болт опоры стабилизатора поперечной устойчивости
41. Ограничитель хода подвески
42. Гайка тяги стабилизатора поперечной устойчивости
43. Крепление кронштейна к кузову
44. Крепление кронштейна к кузову
45. Крепление задней тяги (Panhard)
Наименование | Параметр |
Болт опоры стабилизатора поперечной устойчивости | 45 ± 4 Н∙м |
Ограничитель хода подвески | 30 ± 3 Н∙м |
Гайка тяги стабилизатора поперечной устойчивости | 30 ± 8 Н∙м |
Крепление кронштейна к кузову | 180 ± 20 Н∙м |
Крепление кронштейна к кузову | 24 ± 2 Н∙м |
Крепление задней тяги (Panhard) | 300 ± 20 Н∙м |
Пневматическая подвеска
Датчик положения кузова по высоте
Наименование | Параметр |
Крепление к опоре датчика положения кузова по высоте | 3 ± 1 Н∙м |
Крепление тяги датчика высоты кузова | 9 ± 3 Н∙м |
Воздушный компрессор
Наименование | Параметр |
Крепление опоры компрессора | 24 ± 2 Н∙м |
Резервуар со сжатым воздухом
Наименование | Параметр |
Крепление ресивера к кузову | 9 ± 1 Н∙м |
Пневматическая пружина
Наименование | Параметр |
Крепление пневматической пружины к кузову | 35 ± 3 Н∙м |
Крепление пневматической пружины к рессоре подвески | 35 ± 3 Н∙м |
Крепежная пластина заднего тормоза
Наименование | Параметр |
Крепление стояночного тормоза к задней ступице | 25 ± 2 Н∙м |
Болт опоры тормозных колодок стояночного тормоза | 200 ± 8 Н∙м |
Специальный инструмент
Передняя подвеска
Изображение | Метка | Назначение | Ссылки | Ссылки |
1 | Приспособление для сжатия | 4137-T.M90 | MG M90 | |
2 | Чашки | 4137-T.M3 | MG M3 | |
3 | Удерживающая втулка тяги амортизатора | 5709-T.S1 | (-).0619 S1 | |
4 | Втулка для гайки амортизатора | 5709-T.S2 | (-).0619 S2 | |
5 | Ключ для отворачивания поворотных кулаков ( Типа FACOM DS ) Инструментальный ящик (DS.J5) | 5709-T T | (-).0619 T | |
5a | Ключ Facom (типа DS.P) | — | — | |
5b | Головка Facom (типа J.236) | — | — | |
5c | Оправка Facom (типа DS.11A) | — | — | |
1 | Приспособление для блокирования ступицы | 6310-T | (-).0606-AY | |
2 | Съемник шарового шарнира | 5707-T | (-).0919 | |
3 | Приспособление для торможения | 5709-T.E | (-).0619-E | |
1 | Приспособление для снятия подшипника | 9501-T.E4 | (-).0526-X | |
2 | Приспособление для снятия подшипника | 5709-T.L1 | (-).0619-L1 | |
3 | Колпак | 4702-T.CZ | (-).0551-CZ | |
4 | Приспособление для снятия/установки подшипника | 5709-T.P2 | (-).0619-P2 | |
5 | приспособление для установки подшипника | 5709-T.L2 | (-).0619-L2 |
Задняя подвеска
Изображение | Метка | Назначение | Ссылки | Ссылки |
1 | Измеритель посадки | 2305-T | ||
1 | Подъемный стол | 5702-T.A | (-).0004 | |
2 | Опора для снятия-установки металлических элементов | 5713-T | (-).0008 | |
Комплект заглушек для контура пневматической подвески | (-).1006 | |||
1 | Приспособление для разъединения трубок пневматического контура диаметром 10 мм | (-).1001-C | ||
1 | Болт вместе с гайкой | 5709-T.U1 | (-).0619.U1 | |
2 | Колпак для снятия — установки сайлент-блоков | 5709-T.U2 | (-).0619.U2 | |
3 | Втулка для снятия сайлент-блоков | 5709-T.U3 | (-).0619.U3 | |
4 | Чашки для снятия сайлент-блоков | 5709-T.U4 | (-).0619.U4 |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
Ходовая и подвеска Фиат Дукато
Несмотря на то, что Фиат Дукато славится своими отличными проходными характеристиками, ремонт ходовой и подвески приходится проводить довольно часто – эти узлы являются слабыми местами. Именно они первыми страдают во время езды по осенне-зимнему бездорожью, не выдерживая суровый российский климат.
Наиболее популярна серия 244 кузов, хотя сейчас активно стали эксплуатироваться новые модели FIAT Ducato 250 кузов. Каждое поколение отличается от предыдущего. Знание мастером их нюансов выступает гарантом вашей дальнейшей безопасной езды. Поэтому доверяйте своё авто только профессионалам, которые обладают не только большим практическим опытом, но и регулярно проходят обучение, владеют навыками работы с современным сервисным оборудованием. Персонал СТО Дукато именно из таких специалистов и скомплектован.
Ремонт подвески не всегда получается регламентным!
Зачастую, он оказывается внезапным. Выдержать все рекомендованные производителем 15 тыс. км пробега редко когда удаётся. Приезжайте к нам для осмотра сразу же, как только заметили, что микроавтобус ведёт в сторону, во время движения появился стук или гул, а также после ДТП. Мы рекомендуем сделать диагностику автомобиля регулярной, тогда легче будет своевременно выявить деформации на их начальной стадии.
Перечень работ, входящих в комплекс восстановления ходовой Фиат Дукато
- Диагностика и ремонт подвески.
- Переборка суппорта.
- Замена рычага.
- Замена рулевой тяги.
- Замена рулевого наконечника.
- Замена пружины.
- Замена втулок и стоек стабилизатора.
- Замена амортизатора.
- Замена ступицы.
- Замена ступичного подшипника.
Параллельно с этим, если в том есть необходимость, наши специалисты проведут замену рессоры, шаровой, сайленблока. В некоторых случаях требуется ещё и ремонт развал-схождения. Каждая мастерская СТО Дукато оснащена двух стоячными и четырёх стоячными подъёмниками, которые рассчитаны на подъём малотоннажного автомобиля массой до 5 тонн. В нашем магазине автозапчастей, что работает при каждой ремплощадке, вы сможете подобрать все детали и комплектующие. Весь товар – от производителя, однако благодаря прямым поставкам, стоимость держится в среднем рыночном сегменте.
Помимо этого, у нас постоянно действуют акции и скидки, программа лояльности для постоянных клиентов и клиентов, поставившим свой транспорт к нам на учёт. Всё это позволяет значительно сэкономить не только свои финансовые расходы, но и временные. В запущенных случаях ремонт ходовой и подвески займёт около дня, если же поломка обнаружена вовремя, то время сокращается втрое.
Источник