Замена клапана ЕГР на Фиат Дукато
Замена клапана EGR на Фиат Дукато производится при возникновении нарушений, связанных с понижением мощности и увеличением топливных затрат. Не игнорируйте проблему! Иначе в перспективе – поломка двигателя. Пройти профилактическую диагностику у наших специалистов и заменить при необходимости данный элемент гораздо дешевле, чем восстанавливать впоследствии ДВС.
- отвечает за правильную рециркуляцию газов на выхлопе;
- снижает объём химических компонентов;
- увеличивает мощности двигателя;
- регулирует расход топлива.
Наши мастера помогут сэкономить, если неполадки системы вызваны загрязнением клапана EGR. Они почистят его седло, шток и фильтр. Но при выходе из строя электронной части спасёт только замена.
- Рывки при движении на низких оборотах.
- Нестабильность работы двигателя на холостом ходу (возможна полная остановка).
- Потеря мощности ДВС.
- Увеличение расхода топлива и, как следствие, – затрат на него (езда перестаёт быть не только комфортной, но и выгодной).
Определить проблему «на слух» практически невозможно! Для установления причины требуются специальные приборы проверки системы EGR. Они рекомендованы заводом-изготовителем. Поэтому не ищите помощи у умельцев «из соседнего гаража». СТО Дукато обладает всей техникой, необходимой для диагностики и замены.
Меры по снижению риска замены клапана EGR
Эта деталь Фиат Дукато – дорогостоящая. Поэтому многие автовладельцы предпочитают заглушить всю систему вместо покупки и установки новой запчасти. Но тут есть свои минусы (кроме очевидного загрязнения экологии): увеличение расхода топлива, повышенный износ клапанной группы, быстрый выход из строя катализатора, необходимость мириться с горящей на приборной панели лампочкой.
Лучше не игнорировать проблему, а постараться продлить рабочий ресурс клапана. Мы рекомендуем:
- раз в полгода обращаться к нашим мастерам за профилактикой (действеннее метода ещё не изобрели!);
- использовать топливо от проверенных заправщиков (его отличное качество снижает количество нагара на пластине или гнезде);
- не допускать сбоев в работе систем питания, вентиляции картера, турбокомпрессора;
- держать на контроле износ цилиндропоршневой группы.
Получить консультацию по любому мероприятию можно у наших сотрудников. Их опыт работы поможет избежать как незапланированных затрат по обслуживанию вашего микроавтобуса, так и аварийных ситуаций на дорогах.
Источник
Car-Buster › Blog › Fiat Ducato III 2.3L. Отключение контроля сажевого фильтра и клапана EGR. Kess
Всем привет!
Сегодня прошивал блок управления двигателем на Fiat Ducato III 2013Y 2.3L MT.
Требовалось отключить клапан EGR(будет глушиться, много нагара во впускном коллекторе), сажевый фильтр DPF(будет вырезаться), ну и разумный тюнинг само собой)
Нам потребуется программатор KESS V2 Master:
Выбираем Fiat Ducato с указанным блоком управления EDC16c39:
Делаем идентификацию блока:
HW: 0281018924
SW: 103752158
Spare: 55244353
Теперь будем читать калибровки, нажимаем чтение:
Почти половина прочиталась:
Почти все считалось:
Калибровки считались за 15мин, правильный размер 2Мб:
Получившийся файл 0281018924_1037521589_55244353.bin отправляем проверенному калибровщику, оплачиваем сколько требуется, и получаем ответом правильный модифицированный файл, под наши задачи.
Теперь в проге выбираем и записываем новый файл:
Почти половина записалась:
Почти все записалось:
Калибровки записались за 2мин:
Теперь нужно удалить возможные возникшие ошибки. Выбираем Del Errors:
Задание выполнено, можно отключаться:
Текущий пробег автомобиля 158261км:
Со слов владельца тянуть стал однозначно лучше. Да и я сидя пассажиром, не думал что такая махина может так ускоряться)) Теперь будет вырезаться сажа DPF, глушиться EGR и самое главное прочищаться впускной коллектор от бяки.
Все работает отлично.
Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Портал инженера
Comments 7
Добрый день! У знакомого аналогичный Фиат, правда 11 года. Вчера считал Кессом прошивку — иденты один в один. Подскажите — у него на холостых двигатель работает неравномерно, как будто подгазовывает. Чуть добавить газ — выравнивается. При езде все нормально. Говорит, что это возможно из-за клапана ЕГР…читал типа. Возможно это ?
Я просто побаиваюсь шить заведомо неисправный ДВС… хотя ошибок ЕЛМ не нашел. Точнее нашел, по дроссельной, но ее владелец менял, может старая ошибка осталась.
Приветствую. Делайте нормальную диагностику. Мой автомобиль работал ровно, без каких-либо подгазовываний.
Источник
Удалён клапан ЕГР Фиат Дукато 250
Программно удалён клапан ЕГР Фиат Дукато 250, дополнительно проведён чип тюнинг двигателя. Автомобиль 2015 года выпуска, дизель, объём 2.3 , мощность 130 л.с и 320 Нм. На фото три наших работы автомобили 2014, 2015 и 2017 года выпуска (Тюнинг и ЕГР)
Это «задушенная» версия 150 сильного мотора, поэтому расчётное увеличение мощности и крутящего момента в результате проведённой работы возможно до 180 л.с и 420 Нм. Машина большую часть времени проводит на дорогах регионов РФ, чтобы обгоны на узких и загруженных дорогах были безопасней, владелец пожелал увеличить мощность. Клапан ЕГР Фиат Дукато был заглушен. Это позволило турбине раньше набирать заданное давление наддува и понизить провал снизу. Впускной коллектор, каналы головки цилиндра, клапана с закрытым ЕГР не загрязняется продуктами сгорания. На Фиат Дукато 250 установлен блок управления Magneti Marelli MJ8F3, чтение и запись прошивки через диагностический разъём OBD2. Редактирование прочитанного файла производится нами самостоятельно в лицензионном редакторе WinOls 3.72. Мы производили запись прошивки два раза. После первой записи владельцу прибавка показалась недостаточной и мы увеличили мощность на большую величину. Проведённый замер разгонной динамики до чип тюнинга 0-100 км/ч показал 18.8 секунды. Первая версия отредактированного файла показала время 16 секунд 0-100 км/ч. Вторая версия 15.1 секунды 0-100 км/ч, при том что, старт с места был не очень удачным. Автомобиль стал уверенно трогаться со второй передачи с холостых оборотов. На всех дизельных двигателях происходит снижение расхода топлива от 1 до 3 литров. Чтобы узнать конкретную величину на Фиат Дукато 250 нужно какое то время.
Разъем с клапана ЕГР был снят:
Стоимость удаления клапан ЕГР Фиат Дукато 250 и чип тюнинг — 15000 рублей.
Время выполнения 1 час.
Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96
Так же возможно отключение ЕГР Фиат Дукато Multijet. Вы можете посмотреть, как это происходит:
Источник
«Заглушить» клапан ЕГР – EGR перепрограммированием (ошибки P0401 и P0403) на Фиат Дукато
Программное отключение клапана егр — 11000 руб.
Программное отключение клапана егр +stage1 — 12000руб.
Программное отключение клапана егр +отключение сажевого фильтра — 12000руб.
Программное отключение клапана егр +отключение сажевого фильтра+ stage1 — 12000руб
Рециркуляция — механизм возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания. EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработанных газов нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.
Как видим все довольно просто, часть выхлопных газов попадает обратно в камеру сгорания. А что делать, когда система выходит из строя? Ответов много, какой подойдет выбирать Вам.
Давайте разберемся с наиболее популярными, их не много. Первое с чего нужно начать, это с диагностики. Хоть система и работает с выхлопными газами, на ней то же присутствует клапан, именно из за него (в основном) система и барахлит. Допустим, мы продиагностировали систему и ошибка показала на неисправный клапан ЕГР. Здесь есть несколько путей.
1 это заменить клапан егр на рабочий или новый клапан. Этот способ самый простой. Но при стоимости клапана это иногда становится нецелесообразным и мы не знаем какой срок он отработает.
2 удалить клапан egr из автомобили и поставить за место него заглушку. у этого способа есть очень много недостатков при обычном демонтаже клапана егр автомобиля у нас на приборной панели всегда будет горит лампочка неисправности двигателя, при этом сам двигатель будет работать некорректно так как система будет думать что в машине все еще присутствует клапан егр
3 самый актуальный на сегодняшнее время. Программное удаление клапана автомобиля. При этой процедуре так называемый «мозг» автомобиля перезаписывается, куда записывается новая программа в которой изначально уже не было клапана egr, при этом мы можем также добавить мощности автомобили в пределах 15 -20%, удалить сажевый фильтр и многое другое, так называемый чип-тюнинг. После этого клапан ЕГР можно или демонтировать или оставить на месте, система распознавать его не будет.
Наш автосервис предлагает именно этот способ. На Ваш выбор мы можем просто удалить клапан егр из программы автомобиля а так же добавить мощности, а так же просто прибавить Вам мощности, если клапан EGR у Вас отсутствует. По стоимости это не сильно отличается, посмотрите наш прайс лист. Мы удаляем клапан из автомобилей
Источник
Чистка ЕГР Фиат Дукато дизель
Марка | Модификация | Мощность |
F1AE0481C | 2.3 JTD | 110 л.с. |
F1AE0481D | 2.3 TD | 120 л.с. |
F1AE3481D | 130 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: от 10 часов
- Цена: от 12000 рублей
- Время: 2 часа
- Цена: 3000 рублей
- Время: 2 часа
- Цена: 3000 рублей
В компании «Альфа-дизель» возможна недорого чистка клапана егр для Fiat Ducato в Москве. Для наших клиентов действуют выгодные условия – стоимость от 4000 рублей, минимальное время выполнения работ с учетом диагностики Фиат Дукато – 6 часов. Уточнить интересующие вопросы и заранее записаться на ремонтные работы вы можете по тел. +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Источник