- Ремонт кулисы коробки передач Fiat Ducato
- Гарантия
- Свой склад автозапчастей
- Без выходных с 9:00 — 20:00
- Признаки, указывающие на выход из строя кулисы
- Ремонт кулисы коробки передач Fiat Ducato
- Гарантия
- Свой склад автозапчастей
- Без выходных с 9:00 — 20:00
- Признаки, указывающие на выход из строя кулисы
- Ремонт кулисы КПП на автомобилях Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily.
- Отремонтировать кулису КПП в «КАРГУС»
- FIAT Ducato L2B, 8140.47 🇺🇦 › Logbook › Ремонт КПП MG5T: часть 2 — демонтаж КПП
- Кулиса переключения КПП для FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г в Москве
- Кулиса переключения КПП FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г
- Кулиса переключения КПП FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г
- Кулиса переключения КПП 6-ступ FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г
- В наличии КУЛИСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП на авто:
- MERCEDES
- IVECO
- VOLKSWAGEN
- CITROEN
- PEUGEOT
- RENAULT
- NISSAN
- SSANGYONG
- Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти
- Самовывоз
- Компании-перевозчики грузов
- Срок отправки запчастей:
- Какие данные нужны от покупателя
- При полной оплате товара
- При частичной оплате (Предоплате)
- Рейсовый автобус
- Преимущества:
- Недостатки
- Регионы доставки:
- Наличным расчетом в пункте выдачи.
- Онлайн оплата платежной картой
- Безналичным расчетом.
- Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти
- Самовывоз
- Компании-перевозчики грузов
- Срок отправки запчастей:
- Какие данные нужны от покупателя
- При полной оплате товара
- При частичной оплате (Предоплате)
- Рейсовый автобус
- Преимущества:
Ремонт кулисы коробки передач Fiat Ducato
Кулиса коробки передач коммерческого автомобиля Fiat Ducato – многосоставный механизм. Принцип её работы заключается в передаче сигнала рычагу и штоку, который подводится к ККП. Несмотря на высокий ресурс эксплуатации, после 100 000 км пробега требуется ремонт кулисы Фиат Дукато.
- Скидка на ремонтные работы — 10%
- Ремонт автомобилей Fiat более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Гарантия
Свой склад автозапчастей
Без выходных с 9:00 — 20:00
Признаки, указывающие на выход из строя кулисы
Кулиса КПП состоит из следующих комплектующих: рычага, тяги передач, вилки, пальца вилки, сальника вилки фиксатора, пружины, троса переключений, корпуса. Попадание в механическую систему влаги, пыли, грязи, а также низкий уровень смазки, несвоевременное и недостаточное техническое обслуживание приводит к выходу из строя кулисы.
О необходимости диагностики, замены механизма говорит следующее:
- увеличенный люфт рычага;
- отчетливый хруст во время переключения передач;
- тугое переключение скоростей;
- из 5 передач включаются только 2-3, а остальные «не втыкаются» или не работают;
- рассинхронизация передач при их переключении.
Если ремонт кулисы невозможен или нецелесообразен — наши специалисты быстро проведут замену элемента.
Источник
Ремонт кулисы коробки передач Fiat Ducato
Кулиса коробки передач коммерческого автомобиля Fiat Ducato – многосоставный механизм. Принцип её работы заключается в передаче сигнала рычагу и штоку, который подводится к ККП. Несмотря на высокий ресурс эксплуатации, после 100 000 км пробега требуется ремонт кулисы Фиат Дукато.
- Скидка на ремонтные работы — 10%
- Ремонт автомобилей Fiat более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Гарантия
Свой склад автозапчастей
Без выходных с 9:00 — 20:00
Признаки, указывающие на выход из строя кулисы
Кулиса КПП состоит из следующих комплектующих: рычага, тяги передач, вилки, пальца вилки, сальника вилки фиксатора, пружины, троса переключений, корпуса. Попадание в механическую систему влаги, пыли, грязи, а также низкий уровень смазки, несвоевременное и недостаточное техническое обслуживание приводит к выходу из строя кулисы.
О необходимости диагностики, замены механизма говорит следующее:
- увеличенный люфт рычага;
- отчетливый хруст во время переключения передач;
- тугое переключение скоростей;
- из 5 передач включаются только 2-3, а остальные «не втыкаются» или не работают;
- рассинхронизация передач при их переключении.
Если ремонт кулисы невозможен или нецелесообразен — наши специалисты быстро проведут замену элемента.
Источник
Ремонт кулисы КПП на автомобилях Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily.
Отремонтировать кулису КПП в «КАРГУС»
Ремонт кулисы КПП на автомобилях Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily.
Кулиса КПП – это элемент, который связывает рычаг переключения передач со штоком выбора передач на коробке передач.
В целом – кулиса довольно таки надежный элемент, но либо от старости, либо от агрессивной манеры переключения передач она тоже может выйти из строя.
Симптомы неисправностей кулисы КПП:
- Рычаг люфтит, то есть «болтается»
- Передачи включаются с хрустом
- Включается ненужная передача
- Передачи включаются туго
Если у Вашего автомобиля появился хотя бы один из симптомов, то скорее всего у Вас неисправна кулиса КПП. В таком случае – ЗВОНИТЕ к нам в автосервис и записывайтесь на приём.
Диагностика кулисы КПП – БЕСПЛАТНО.
Ремонт кулисы КПП –от 1500 руб.
Механики нашего автосервиса имеют огромный опыт по ремонту кулисы КПП на микроавтобусах нашего профиля, соответственно, при необходимости, звоните нашему мастеру по телефону (812)903-85-77, он запишет на Вас на приём и дальнейший ремонт.
Также мы работаем по безналичному расчёту с отсрочкой платежа, если у Вас ИП или ООО – звоните нашему коммерческому директору по телефону +7 (981) 829-22-59, для заключения договора.
Источник
FIAT Ducato L2B, 8140.47 🇺🇦 › Logbook › Ремонт КПП MG5T: часть 2 — демонтаж КПП
Итак, пережив эту нелегкую процедуру, я хочу рассказать про некоторые ньюансы, дабы хоть немного подготовить тех, кому предстоит ремонт КПП.
Процедуру демонтажа КПП можно произвеси и самому, однако лучше заманить на подмогу пивом кого-нибудь из друзей.
Демонтаж и установку мы проводили без ямы и подъемника, во дворе пригородного дома. Бус был приподнят на домкратах сантиметров на 40 и установлен на устойчивые деревянные колоды. Прошу обратить особое внимание именно на надежность установки авто на подставках/подпорках — берегите свои жизнь и здоровье! На домкратах и без страховочных приспособлений оставлять машину нельзя ни в коем случае!
И вот мы приступаем к разборке. Пойдем по-порядку!
Подготовительные работы:
— открываем/снимаем капот;
— отключаем массу на аккумуляторной батарее, да и вообще снимаем батарею с авто — не обязательно, но так будет удобнее — все равно ж колбаситься в том углу, если Вам предстоит замена подушек двигателя, например;
— снимаем фальшрадиаторную пластину;
— снимаем защиту двигателя;
— снимаем защиту колесных арок: правой — полностью, а левую — лишь в районе крепления к бамперу (др. названия — локеры, подкрылки);
— снимаем бампер — два болта по нижней губе, две гайки в верхней части между фарами (под фальшрадиаторной пластиной) и легко тянем бампер на себя, снимая с продольных направляющих;
— снимаем фары головного света и фонари указателей поворотов;
— отпускаем гайки ШРУС-ов, пока возможно зафиксировать ступицы от проворота и машина устойчиво стоит на земле (момент затяжки очень приличный, по сравнению с легковыми авто), слегка ослабляем болты колес, но ни в коем случае «не перегибаем палку», пока машина не на опорах/колодках;
— снимаем патрубки воздушного фильтра и сам корпус фильтра вместе с кронштейном (3 болта) — освобождайте побольше места в этом углу;
— снимаем резиновые патрубки до и после интеркуллера;
— сливаем ОЖ;
— откручиваем верхние сайлентблоки/крепления интереуллера и радиатора системы охлаждения;
— снимаем радиаторы системы охлаждения с патрубками от термостата — при снятых патрубках и правильно закрепленных проводах все без проблем снимается вниз;
— снимаем интереуллер промежуточного охлаждения воздуха вместе с пластиковым диффузором;
— снимаем «телевизор» (а вот нижнюю поперечную балку радиатора я не снимал, хоть это и достаточно спорное решение);
— снимаем стартер (никакие провода от стартера я не отключал, т.к. их общее состояние и длина позволяла мне отвести все в сторону без последствий);
— приподнимаем авто, надежно устанавливаем его на опорах/колодках;
— снимаем передние колеса и убираем их подальше, чтоб они нам больше не мешали;
— выщелкиваем разъемы датчиков износа колодок и отводим в безопасное место, чтоб не оборвать проводку;
— выпресовываем конуса шаровых опор из рычагов подвески и обязательно подставляем под кулаки опоры, если не хотите позднее при сборке сменить все передние тормозные шланги;
— выпресовываем наконечники рулевых тяг из сошек поворотных кулаков;
— выводим ШРУС-ы из поворотных кулаков, выворачивая кулаки вокруг вертикальной оси стоек в крайние положения и отводя их вперед по ходу движения авто (для обеспечения дополнительной свободы я отпускал гайки крепления штока амортизатора в опорах стоек) и не забываем про сохранность тормозных шлангов;
Подготовительный этап завершен и Вы вплотную подошли к демонтажу КПП с вашего авто. Перед началом следующего этапа работ хочу Вас предупредить, что Вам точно понадобится приспустить левую сторону двигателя, однако оставлять его болтающимся на правой подушке и гидравлическом домкрате под поддоном продолжительное время — нелепо, тем более, что домкраты имеют склонность проседать. Потому следует дополнительно запастись еще и надежными подпорками под двигатель!
Демонтаж КПП (если работы производятся без подъемных механизмов, некоторые операции необходимо выполнять вдвоем):
— отсоединяем трос привода сцепления и отводим вверх, куда-нибудь к впускному коллектору, дабы не мешал;
— снимаем стальной кронштейн-упор троса сцепления, дабы освободить еще немного места и не погнуть о лонжерон при извлечении КПП из моторного отсека (я снимал КПП в левую сторону, выводя наружу в районе колесной арки);
— ослабляем все подушки двигателя и КПП;
— отключаем проводку датчика оборотов коленвала, а лучше сразу снять датчик, дабы не раздавить его позднее;
— отключаем проводку датчика заднего хода, а лучше и его тоже снять, дабы не раздавить позднее;
— снимаем реактивную тягу КПП, которая расположена между КПП и поперечной балкой подвески;
— сразу же снимаем трос спидометра, оба троса механизма выбора передач, пока валяемся под машиной;
— выкручиваем задние и нижние болты крепления КПП к ДВС, чтоб впоследствии повторно не лезть под машину с нависающей над головой КПП;
— поддомкрачиваем двигатель ближе к картеру сцепления, предварительно позаботившись о сохранности масляного поддона (плотной деревянной доски должно быть достаточно);
— откручиваем 4-ре болта кронштейна коробки, откладываем его к колесам (я снимал и подушку КПП, т.к. в моем случае необходимо было менять их все);
— далее подкатным домкратом слегка подпираем КПП примерно в центре тяжести, но ТОЛЬКО НЕ В ТОНКОСТЕННУЮ стальную КРЫШКУ 5-ой передачи — погнете, «к бабке не ходи»;
— откручиваем оставшиеся болты крепления КПП к ДВС;
— отводим коробку в сторону левого лонжерона (эту операцию выполняем с помощником, т.к. вес у КПП уже приличный, а Вы — не лягушка, ноги/руки новые не отрастут).
Хочу рассказать Вам про одну приспособу, которую используют на СТО при демонтаже КПП — наткнулся на упоминание и зарисовку в одном немецком Service Manual-е. Приспособа проста до ужаса, но очень эффективна. Представляет она из себя подмоторную балку с несложным гнутым профилем. Одним концом данная балка заводится к опоре реактивной тяги КПП, а вторым — опирается на балку радиатора, двигатель же в вывешенном/наклоненном на левую сторону положении опирается на балку примерно посередине, позволяя демонтировать КПП с авто без дополнительных манипуляций и риска вырвать правую подушку двигателя, вывалив таким образом двигатель с соответствующими последствиями. Данное приспособление обычно используется при демонтаже КПП на подъемнике, который исключает возможность использования привычных домкратов, но и при демонтаже «в полевых условий» данная приспособа тоже всем будет очень полезна!
Кстати, кто еще не дошел до ремонта ходовой и кто ранее ездил лишь на «пожилых» отечественных авто, тот сразу заинтересуется ориентацией шарового шарнира. В данном случае он перевернут пальцем вниз. В некотором смысле это спорное решение, т.к. очень уж велика вероятность повреждения резьбовой части, которая находится с нижней стороны рычага в 150мм от дорожного полотна с учетом всех ньюансов эксплуатации авто на наших просторах 😉
«Картина маслом»… Демонстрирую ужас, открывшийся мне после разборки:
Многих владельцев авто с двигателями Sofim интересует центровочное чугунное кольцо первичного вала КПП, которое пресуется в маховик коленчатого вала. Меня эта втулочка смутила не меньше, чем остальных, зная о заявленном ресурсе ДВС до капремонта в 1’000’000 км. Однако зная об антифрикционных свойствах чугунов и о применении данного материала в низкооборотистых высоконагруженных подшипниках скольжения, я решил озадачиться и выяснить, заводская ли это деталь…
Так вот! Втулочка эта действительно заводская! Бьется по каталогам именно, как втулка, а не подшипник. Действительно она чугунная и задача ее в центровке длинного шлицевого конца первичного вала КПП. Работает данная втулка в сложных условиях без смазки.
Я решился таки на отчаянный эксперимент и заменил данную втулочку на качественный шариковый подшипник. По надежности пока ничего не скажу — еще очень рано! Решение это было принято после замеров конца первичного вала КПП, который имел износ и места многочисленных, хоть и неглубоких задиров.
Для замены выше упомянутой втулки был подобран и куплен закрытый подшипник FAG 63002-2RS (размеры dxDxh — 15x32x13). При замене есть ньюанс — втулку не выпресовать, не открутив крепежных болтов маховика! Втулка пресуется не в маховик, а именно в коленчатый вал ДВС, кому стало любопытно 😉 Демонтаж проводили обратным молотком с соответствующей приспособой через левую колесную арку.
Далее никаких подводных камней не было встечено. Подшипник был запресован по аналогии со втулкой, заподлицо с привалочной плоскостью болтов маховика. Еще был проточен носок первичного вала под посадку по скользящей на него внутреннего кольца подшипника.
Источник
Кулиса переключения КПП для FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г в Москве
Результатов поиска: 3
Начните вводить название запчасти из подгруппы. Наш умный сайт покажет полный список деталей с этим словом.
- По вашему запросу ничего не найдено
- Двигатель (394)
Кулиса переключения КПП FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г
В наличии
1608508580, 2400.FE, 2400FE, 55200135, 55346163, 553461650, 55348945, 55348961, 553493000, 553493040, 553493070, 6072500003
Кулиса переключения КПП FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г
В наличии
Кулиса переключения КПП 6-ступ FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г
В наличии КУЛИСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП на авто:
MERCEDES
IVECO
VOLKSWAGEN
CITROEN
PEUGEOT
RENAULT
NISSAN
SSANGYONG
ул. Перерва,1 (наш партнер)
Если Вы не смогли найти на нашем сайте необходимую запчасть — введите свой номер, мы с Вами свяжемся и сами подберем нужный вам товар.
Доставляем заказы по всей России!
Выбор региона поможет предоставить актуальную информацию по срокам и способам доставки и сохранит больше свободного времени для Вас!
Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти
- Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
- Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
- Рейсовым автобусом
Самовывоз
Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.
- Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
- Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.
Компании-перевозчики грузов
Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками
Срок отправки запчастей:
при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;
под заказ — в течение 5 дней.
Какие данные нужны от покупателя
- ФИО
- Серия и Номер паспорта
- Город (населенный пункт), куда отправлять
Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.
При полной оплате товара
Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.
При частичной оплате (Предоплате)
Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.
Как происходит процесс:
- утвердили с менеджером куда отправлять;
- произвели частичную оплату за автозапчасть;
- получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
- когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
- запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
- забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).
【Доплата за товар производится перед получением】
Рейсовый автобус
Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.
Преимущества:
- Самый дешевый способ доставки
- Один из самых быстрых способов
- Иногда единственный способ
- ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.
Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.
Недостатки
- автобус может не проезжать через ваш город;
- может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
- он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
- возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.
Регионы доставки:
Дальневосточный федеральный округ:
Еврейская автономная область
Приволжский федеральный округ:
Северо-Западный федеральный округ:
Северо-Кавказский федеральный округ:
Сибирский федеральный округ:
Уральский федеральный округ:
Ноябрьск, все регионы
Центральный федеральный округ:
Южный федеральный округ:
Ленинск, все регионы
Оплатить заказ вы можете одним из способов
Наличным расчетом в пункте выдачи.
В Белгороде возможно оплатить товар наличными на складе без предоплаты. При заказе в других регионах РФ — после внесения частичной предоплаты.
Онлайн оплата платежной картой
При выборе этой системы платежа, вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Бусцентр. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Информация передается по защищенному протоколу Transport Layer Security (TLS), и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа».
Безналичным расчетом.
- Денежным переводом на карту Сбербанка.
- Оплата по счету.
- Пополнение QIWI кошелька.
После оформления заказа товар будет поставлен на резерв, и автоматически будет выставлен счет на оплату. Поступление средств на наш расчетный счет происходит в течение 1-2 дней с момента оплаты заказа.
Обратите внимание
По факту оплаты нужно сообщить данные по оплате, а также контактные данные на отправку автозапчастей: город доставки, ФИО получателя, номер телефона получателя, желаемую транспортную компанию.
Отправка запчастей осуществляется после 100% предоплаты. Также возможна отправка наложенным платежом после частичной предоплаты на карту Сбербанка или QIWI кошелек.
Наши реквизиты:
Наименование: ИП Бершадский М.В., Юридический адрес: 309504, Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Юность, д.4, кв. 76
Руководитель: Бершадский Максим Владимирович на основании свидетельства № 309312806500188 от 06.03.2009г.
Гарантийный срок на запчасти предоставляется на 2 недели с момента получения деталей. На моторы гарантия — 1 месяц.
Компания «Бусцентр» не несет гарантийных обязательств, если имеет место:
- неисправность автозапчасти вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка детали на СТО, нарушение гарантийной маркировки);
- повреждение запчасти в результате дорожно-транспортного происшествия, пожара, наводнения или дефектов дорожного полотна;
- неисправность деталей, возникшая в результате использования технически несовместимых запчастей, топлива и моторного масла.
Гарантийные документы не предоставляются, но возможно заключение договора купли/продажи, в котором будут прописаны все гарантийные условия.
Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти
- Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
- Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
- Рейсовым автобусом
Самовывоз
Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.
- Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
- Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.
Компании-перевозчики грузов
Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками
Срок отправки запчастей:
при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;
под заказ — в течение 5 дней.
Какие данные нужны от покупателя
- ФИО
- Серия и Номер паспорта
- Город (населенный пункт), куда отправлять
Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.
При полной оплате товара
Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.
При частичной оплате (Предоплате)
Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.
Как происходит процесс:
- утвердили с менеджером куда отправлять;
- произвели частичную оплату за автозапчасть;
- получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
- когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
- запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
- забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).
【Доплата за товар производится перед получением】
Рейсовый автобус
Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.
Преимущества:
- Самый дешевый способ доставки
- Один из самых быстрых способов
- Иногда единственный способ
- ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.
Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.
Источник