Ремонт ТНВД Fiat Ducato
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
* Отмеченные поля обязательны для заполнения
Ваша заявка удачно отправлена
Признаки неисправности
Необходимость ремонта ТНВД Fiat Ducato возникает в следующих случаях:
- мощность двигателя значительно снизилась, тяга упала;
- динамика движения автомобиля заметно изменилась;
- мотор работает с провалами;
- датчик показывает снижение давления топлива при подаче к форсункам;
- расход топлива увеличился;
- запуск холодного ДВС затруднен;
- работа ТНВД сопровождается нехарактерными шумами;
- едкий густой дым валит из выхлопной трубы.
При обнаружении таких признаков неисправности следует незамедлительно обратиться в наш автосервис для диагностики и ремонта топливной системы Fiat Ducato. Любая задержка обернется серьезными проблемами в ближайшей перспективе и значительными финансовыми расходами.
Этапы выполнения ремонта ТНВД
Компьютерную диагностику, предшествующую ремонту ТНВД Fiat Ducato, мы выполняем на испытательных стендах. Специальная программа определяет отклонение углов впрыска от установленных автопроизводителем значений. На различных оборотах наши специалисты оценивают производительность топливного насоса.
Затем составляется дефектовка и выполняется текущий или капитальный ремонт ТНВД. Текущий ремонт проводится, когда плунжерная пара сохранила рабочее состояние. Топливный насос разбирают, проводят замену РТИ, собирают и выполняют проверку на стенде с восстановлением параметров работы ТНВД до нормативных значений.
При капитальном ремонте выполняется замена плунжерной пары и нагнетательных клапанов, ремонт муфты опережения впрыска, замену РТИ. При необходимости проводим ремонт подкачивающего насоса. После завершения работ выполняется проверка и регулировка ТНВД.
Компания «Бест Моторс» использует для ремонта ТНВД Fiat Ducato только оригинальные запасные части. На все работы дается гарантия.
Источник
Ремонт ТНВД на микроавтобусе Фиат Дукато
Проводить ремонт ТНВД Фиат Дукато или даже осуществлять его регулировку самостоятельно категорически запрещено! Все эти процедуры должны проводиться только на сервисных стендах, при сопровождении тщательной диагностики и тестировании на современных компьютерных стендах. Даже заручившись помощью соседа из гаража, вы рискуете создать аварийные ситуации и подвергаете свою жизнь, жизнь пассажиров, других участников движения опасности.
Если раньше ТНВД использовался только на дизельных двигателях, то теперь нередко их устанавливают и на микроавтобусах, работающих на бензине. Чтобы правильно отрегулировать его работу необходимо не только профессиональное оснащение, но и доскональное знание всех его схем. Гарантом предсказуемого поведения этого узла выступает регулярный техосмотр. Если им игнорировать, то вслед за вышедшим из строя топливным насосом высокого давления, в нерабочее состояние придёт и двигатель.
Первые симптомы неисправности:
- резкое увеличение расхода топлива;
- утечка горючего или масла;
- нестандартное звучание работающего мотора;
- необоснованное снижение мощности двигателя.
Согласно регламенту производителя, рабочий ресурс узла на микроавтобусе исчерпывается через 115 тыс. км. пробега. В этот период приезжайте в мастерские СТО Дукато для проведения точной диагностики и профилактического ремонта. Капитальный ремонт потребуется после пробега в 250 тыс.-300 тыс. км.
Причины, ускоряющие износ ТНВД Фиат Дукато:
- плохое качество горючего (особенно опасна «водянистость» состава);
- некорректная калибровка;
- холодный запуск дизеля.
Наш персонал специализируется на обслуживании малотоннажного транспорта и имеет большой опыт в данной области. Ремонтные зоны укомплектованы сервисным оборудованием последнего поколения. В магазине, что работает при каждой нашей СТО, гарантированно в наличии как оригинальные запчасти и комплектующие, так и качественные аналоги. Мы всегда, если есть возможность, пытаемся реанимировать вышедший из строя узел – замену предлагаем только в тех случаях, когда восстановить его рабочие характеристики нет никакой возможности или работы будут дороже, чем замена. Стоимость установки нового ТНВД у нас колеблется от 5 000 до 12 000 рублей. Если заинтересованы в надёжном и долгосрочном партнерстве, звоните или приезжайте!
Источник
Ремонт ТНВД марки Fiat
При всей надежности топливной системы «Fiat » часто требуется ремонт той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.
Если вам требуется регулировка и ремонт ТНВД марки Fiat в Москве, наши специалисты рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для тщательной диагностики всех узлов топливной системы, включая ремонт ТНВД марки Fiat . Кроме того, в наличии необходимые оригинальные детали.
Диагностика с регулировкой
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
7 000-9 000-12 000 руб.
* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.
Регулировка и ремонт ТНВД марки Fiat в большинстве случаев занимает не больше суток. Это возможно благодаря профессионализму и опыту нашего персонала. У каждого из наших сотрудников минимум 3 года работы с двигателями этой марки автомобилей, а также все необходимые сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию.
Гарантия на ремонт ТНВД марки Fiat — 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).
Все вопросы вы можете задать нашим специалистам по телефонам в Москве:
+7 (495) 722-60-66 (Север);
+7 (495) 722-60-05 (Юг).
Источник
Fiat Ducato Club
Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля «Откуда» и «Автомобиль»
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Форум | Темы | Сообщений | Последнее сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Неисправности Неисправности элементов топливной системы 02 июл 2021, 14:08 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация Общие сведения по элементам топливной системы 28 фев 2021, 18:13 Топливная система
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Источник |