Фиат дукато ремонт цилиндра сцепления

Как заменить главный цилиндр сцепления на Фиат дукато

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга

Fiat Doblo 1.3 multijet замена рабочего и центрального цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления Fiat Doblo 1.3 Replacement of the main cylinder of coupling

Как Снять Главный и Рабочий Цилиндр Сцепления Фиат Добло (#MadMax)

Замена привода сцепления Пежо Боксер шланг люка Peogeot Boxer

Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Ремонт Главного и Рабочего Цилиндра Сцепления Фиат Добло (#MadMax)

Главный цилиндр сцепления DUCATO NEW,BOXERIII,JAMPERIII 06- Fiat 218280

Источник

Замена сцепления Фиат Дукато

Цены на услуги по замене сцепления

Сцепление может внезапно выйти из строя у любого автомобиля, даже самого надежного. Как правило, машина сохраняет способность к передвижению, хоть и очень медленному. Это позволяет добраться до дома или автосервиса, где необходимо произвести ремонт. Цены на услуги по замене сцепления весьма разнообразны, они зависят от расположения сервиса, уровня раскрутки, профессиональности и элементарной жадности. Стоимость может варьироваться от 2000 до 15 000 рублей за работу, не считая запчастей.

На наших СТО стоимость замены сцепления — 6000 руб.

Если же вы не передумали менять его самостоятельно — ниже мануал по замене сцепления на Fiat Ducato.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Стоит внимательно отнестись к выбору нового сцепления, не следует покупать дешевые детали китайского производства: они прослужат недолго. Основным поставщиком для завода Фиат является компания Valeo. Она имеет не менее 150 заводов по всему миру, собственные научные центры, располагает точным качественным оборудованием. Запчасти данного производителя ставятся заводом на автомобили, поэтому сомневаться в качестве не приходится. Стоимость комплекта составляет примерно 9 000 рублей. Можно приобрести комплект Sachs: стоить он будет около 175 долларов, но прослужит долгое время. Механизмы компании ставит на свои авто завод BMW.

Совет: не стоит брать сцепление от Транзита, хотя оно подходит, но рассчитано на меньшую нагрузку, поэтому на Дукато развалится быстро.

Выбрать сцепление можно здесь:

Как заменить сцепление Фиат Дукато своими руками

Если у вас есть определенные навыки механика, подходящее для ремонта помещение, вы можете попытаться выполнить работу самостоятельно, это позволит сэкономить.

  • Проблематично переключить передачу.
  • Авто не разгоняется больше 40 км.
  • При переключении передачи слышен треск.
  • Запах горелого.
  • Ключи разного размера.
  • Отвертка.
  • Ветошь.

Схема сцепления Fiat Ducato

Инструкция

При неисправности сцепления рекомендуется менять его целиком, однако допустима и замена отдельных элементов. Сначала рассмотрим, как поменять механизм полностью:

  • Придется открутить и сдвинуть коробку передач.
  • Затем нужно снять старое сцепление.
  • Прикрутить новое.

Для работы лучше всего использовать видеоинструкцию:


Разница в замене сцепления на Фиат Дукато 244 (Елабуга) и Дукато 252

Фиат Дукато 244 российской сборки отличается от европейского аналога прежде всего другой коробкой передач М38, которая имеет иные приводы. Кроме этого, автомобиль получил ряд незначительных изменений, направленных на его удешевление. Замена главного цилиндра сцепления для елабужского Дукато – одна из частых процедур, так как это заводская «болезнь», присутствующая абсолютно на всех машинах российской сборки: цилиндр постоянно течет.

Замена выжимного подшипника Фиат Дукато из Елабуги также не является редкостью. Он механический и ходит не больше 45 тысяч км. Заводское же сцепление способно прослужить не больше 80 тысяч км для двухвальной КПП. После 2010 года машины получили трехвальную коробку, и сцепление стало разрушаться еще быстрее. Проблема также появилась и с приводами, которые не способны выдерживать высокие нагрузки; цена деталей – 18-30 тысяч рублей. Гидравлический выжимной подшипник можно установить отдельно, его цена в среднем – 4 тысячи рублей.

Принцип замены сцепления на всех автомобилях примерно одинаков, разница заключается только в том, как снимается коробка передач и какой износ будет у механизма. Для Дукато 244 иногда необязательно покупать сцепление целиком, достаточно заменить только пострадавший главный цилиндр или подшипник, который является слабым местом данной модели.

Как заменить главный цилиндр сцепления Фиат Дукато

Заметить неисправность можно и по луже под педалями на водительском коврике. Грамотно снять и установить главный цилиндр сцепления на Фиате Дукато поможет данное видео:

Как разобрать цилиндр елабужского Дукато:

Замена рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления моет выходить из строя чаще других узлов механизма, поэтому имеет смысл его отдельная замена, которую также можно выполнить самостоятельно. Это легко сделать после того, как вы снимете коробку передач. Доступ будет открыт, и цилиндр, фиксирующийся нескольким креплениями, легко будет достать и поменять на новый. Стоит рабочий цилиндр от 1500 до 3800 рублей в зависимости от фирмы-производителя.
Замену лучше проводить при помощи видеоинструкции

Замена выжимного подшипника

Совет : при демонтаже нужно быть осторожным с топливным проводом. Он имеет пластиковые крепления, которые легко повредить коробкой передач при ее демонтаже. Стоимость такого топливопровода составит около 3000 рублей.

Видео по замене выжимного подшипника на Дукато:

;

Замена рабочего цилиндра сцепления также является актуальной проблемой Дукато. Стоимость детали – примерно 5500, за работу в автосервисе возьмут от 8000 рублей.

Как отрегулировать и прокачать сцепление Фиат Дукато

Прокачка сцепления – процедура, которую необходимо проводить после любого вмешательства в работу сцепления. После проведения работ в гидравлической системе остается воздух, от которого требуется избавиться. Перед прокачкой сцепления необходимо выполнить его регулировку, чтобы избежать застревания педали в каком-либо одном положении.

После того как сцепление подверглось какому-либо вмешательству, потребуется его регулировка; как пример мы используем Фиат Дукато 2.8. Заводские крепления троса у данной машины слабые, из-за этого деталь рвется с завидной регулярностью.

Сцепление должно схватывать примерно на середине. Если педаль не становится на место, проваливается, сцепление срабатывает только если выжать до упора, его требуется регулировать. Делается это при помощи настройки натяжения троса. Все, что потребуется- это гаечный ключ. Стоит заметить, что на 80% Елабужских машин сцепление не регулируется вовсе. Вилка троса не должна болтаться, сам трос должен быть натянут средне, не как струна, но и не должен провисать.

Регулировка выполняется следующим образом: на противоположном конце от вилки трос имеет гайку, она служит для регулировки его натяжения путем изменения длины штока. Изменив положение гайки, попробуйте выжать сцепление и посмотреть на каком моменте оно стало схватывать. Продолжайте регулировать пока педаль не начнет возвращаться на место, а сцепление срабатывать на середине пути педали.

Видео по регулировке троса сцепления (машина не та, но принцип тот же):

Видео о том как прокачать сцепление без помощника:

В домашних условиях прокачивают сцепление следующим образом:

  • Бачок главного цилиндра заполняется рабочей жидкостью, от верхнего края должно быть не более 2 см.
  • С ПГУ снимите колпачок перепускного клапана, вместо него надо надеть шланг, противоположный конец которого опускают в емкость с тормозной жидкостью.
  • Перепускной клапан поворачивают на один оборот, после этого выжимают педаль сцепления.
  • Следите за уровнем жидкости в бачке. Процедуру повторять до тех пор, пока из шланга перестанет выходить воздух.
  • После этого плотно заверните перепускной клапан.
  • После этого колпачок ставится обратно, шланг убирают. Жидкость при необходимости нужно долить.

При наличии достаточного времени, опыта и терпения все процедуры можно провести самостоятельно в условиях гаража.

Источник

FIAT Ducato › Logbook › Upd: Пока сбывается

Понравилось, найденное в инторнете.
Жирным — то с чем столкнулся
Курсивом — столкнулись на «других» машинах

Основное по Фиат Дукато

Добрый день, решил разместить эту статейку в отзывах на авто.ру. Возможно кому-то пригодится.

Меня зовут Алексей, я не владелец Фиат Дукато, но, являясь руководителем ООО «СТО «Дукато» (ремонт микроавтобусов) в С-Пб, о данном автомобиле знаю практически все, и хотелось бы поделиться информацией с другими, кого интересует данный автомобиль. Хотя я не думаю, что смогу рассказать что-то новое.

Автомобиль Фиат Дукато 244 кузов, года выпуска в Европе — с 2002 по 2006 включительно; в РОССИИ — сборка в Елабуге с 2008 по 2012 включительно с модернизацией, а именно, с установкой нового МКПП М38 и заменой приводов. Так же были внесены изменения, направленные на удешевление автомобиля по комплектации и по экологии.

В целом, неплохой и совершенно точно стоит своих денег, но не доделан для эксплуатации по РОССИИ, а именно:

Установлен мотор Ивеко 2,3 литра Европейской или Елабужской сборки. В Европе устанавливались моторы 2,0, 2,5 и 2,8 литра. Мотор Ивеко 2,3 — одно из самых лучших и надежных мест данного автомобиля: ходит по 800000 км и более, но требует внимания по замене масла (не более 10000-12000 км) и не терпит низкого уровня масла (риска минимум — масляное голодание).

Подогрев вентиляции картерных газов (для эксплуатации в РОССИИ) неправильно сконструирован, т. к. стоит не в том месте и для правильной работы мотора в зимний период его нужно переносить.

Радиатор по нашей погоде гниет в нижней части.

Ремень ГРМ требует замены (при условии установленной правильной защиты картера) раз в 120000 км. При замене ГРМ обязательно смотрим помпу, сальник коленвала, ремень генератора. В случае обрыва ремня ГРМ – гнет клапана. На 200000 км пробега рекомендуется замена цепи и звездочек распредвалов.

Топливный стакан требует бережного обращения, сам по себе недешев и главное: при неправильной замене топливного фильтра возможна остановка в любое время в любом месте совершенно, как казалось бы, без причины. Отдельное внимание требуют соединительные места топливных трубок, возможны заломы топливных магистралей.

Но нужно отдать должное, что топливная система и ТНВД практически не ломаются, поршневая группа неубиваема.

В Елабуге с 2008 по июнь 2010 года выпускались автомобили с 2х-вальной коробкой передач и механическим выжимным подшипником. Данное сцепление ходит в среднем по 80000-100000 км, стоит недорого, проблем с приводами нет. С июня 2010 года завод начал ставить 3х-вальную КПП (М38) с гидравлическим выжимным подшипником и новыми приводами. Это самое худшее улучшение в данном автомобиле: сцепление стало ходить меньше, привода нагрузку не держат. Стоимость приводов от 18000 руб. до 30000 руб., есть возможность замены трипоида, но это временное решение. Гидравлический выжимной подшипник ходит недолго, покупается отдельно и стоит в районе 4000 руб.

Главный цилиндр сцепления течет на всех Елабужских Дукато, лечится переборкой.

По КПП нареканий немного, в основном на Елабуге изнашивается пружинное кольцо синхронизатора, редкий случай — закисание флажка механизма выбора передач. На Европейцах вылетает первая, третья и пятая передачи.

Подвеска — самое слабое место Дукато 244. Закисают опорные подшипники передних амортизаторов, силуминовые опоры стоек на наших дорогах ломает, сайлентблоки рычагов требуют замены почти раз в 40000 км, шаровые ходят около 50000 км, есть слабые места в рулевых наконечниках и тягах, передний амортизатор из-за неправильного угла наклона ходит тоже не очень долго.

Сайлентблоки рессор, при условии правильной эксплуатации, ходят до 100000 км (но редко). По статистике ремонт подвески требуется два раза в год.

Основные неисправности по тормозам — это, конечно, троса ручного тормоза. Ручником зимой пользоваться нельзя! Но есть выход — можно установить гидравлический привод ручного тормоза.

Постоянно закисают направляющие суппортов, реже, но бывает закисание поршней суппорта. Закисание и, как следствие, замена механизмов разведения задних тормозных колодок на барабанных тормозах.

При сборке в Елабуге, похоже, кузов ослабили: в покраске стали использовать некачественный грунт. Как следствие, лобовые стекла трескаются даже на стоящем на светофоре автомобиле, а краска с кузова слезает пластами. Частое явление: трещины и деформации стакана переднего амортизатора.

Особое внимание требуют к себе ролики сдвижной двери, в основном, как правило, замена.

На Елабуге, как правило, раз в 100000 км требуется ремонт косы моторного отсека: провода перетираются, гниют. Шалит и требует замены клапан ЕГР. По нашей сборке неправильно установлен подогреватель Webasto, на 60000 км гниют контакты, а на 120000 сгнивает котел (корпус) Webasto. Для того, чтобы это не происходило, требуется перенос котла Webasto в другое место.

Частая проблема – стартер: ремонт или замена. Часто выходит из строя замок зажигания, закисают личинки замков дверей, перегибается и перетирается коса проводов задних дверей. Гниение задних фонарей, ламп подсветки номерного знака – частое явление на Елабужской сборке. Очень ненадежная печка и часто выходят из строя реостат, переключатель, мотор печки и самое главное — кран печки, для его замены требуется снимать торпеду.

В общем-то это все, что можно сказать плохого по 244 кузову. Его можно ругать, но за эти деньги это — лучший автомобиль среди конкурентов, достаточно надежный, удобный и экономичный.

Источник

Читайте также:  Выплаты за капитальный ремонт решение суда
Оцените статью