Фиат панда ремонт электроклапан сцепления

Communities › FIATофилы › Blog › Fiat Panda с роботом. не включаются передачи. недовыжим сцепления. p1818

Подскажите, пожалуйста, куда копать. Fiat panda с роботом selespeed
Все данные на картинке при заведенном двигателе!
Сегодня начались проблемы те же что и раньше.
(проблемы не постоянные, четкой зависимости не нашел)
Первая передача иногда несколько раз в день а иногда 2-3 раза в неделю включается с ударом, иногда вообще не включается.
Робот промыт и смазан, масло новое. Электроклапан сцепления новый. Установлен в августе. Держит на N 4 минуты. Калибровки проходят. Пробег 100тыс.

1) по логам видно что иногда референс выжимной пластины не соответствует ходу.
При этом на электроклапан сцепления идет повышенный ток, т.е. он получает команду «нажми посильнее»
на фото это выделено желтым цветом. При этом передача включается, все ок

2) первая передача включается с ударом.
По логам видно что в этот момент также референс не соответсвует ходу
Идет повышенный ток на электроклапан, но при этом мы уже имеем вращение диска сцепления
Из-за того что диск вращается происходит удар. Т.е. сцепление недовыжато.
на фото это выделено зеленым цветом

Читайте также:  Ремонт насоса низкого давления рено премиум 420 dci

3) Припарковался. Включил N. Двигатель не глушил. Включаю первую. Она не включилась. На панели горит N и пищит зуммер. В памяти ошибка p1818.
По логам видно, что в этот момент референс максимальный и равен полностью отпущенному сцеплению!
Т.е. робот вообще не получил команду выжать сцепление.
Сделал следующее — стою на ручнике. включил заднюю. Она включилась с ударом.
Включил нейтраль. Показания референса и хода не поменялись. Опять включил заднюю с ударом.
Опустил ручник, и машина тронулась задним ходом. Проехал один метр, остановился, включил нейтраль.
И тут показания референса снова стали показывать норму около 13 и сцепление выжалось.
После этого проехал 3 км с контрольными остановками — все в норме, референс и ход соответствуют друг другу, ток электроклапана сцепления 960

ситуация 1) происходит чаще всего, 2) реже, 3) крайне редко (пока :))

upd
проблема недовыжима сцепления исчезла после замены сцепления, корзины, выжимного и вилки в втулками. Все поставил оригинал. Спасибо, ребята! vzhik2000 kedrpro

FakeHeader

Comments 37

проблема недовыжима сцепления исчезла после замены сцепления, корзины, выжимного и вилки в втулками. Все поставил оригинал. Спасибо, ребята!

Такая же ерунда началась, как только похолодало (в теплую погоду тоже бывает, но очень очень редко). Какая-то плавающая неисправность, даже не знаю куда копать, надо тоже как нибудь попробовать обд-шкой ошибки прочесть.
Существует пара сценариев.
Выходишь из дома, вставляешь ключ, поворачиваешь но не заводиш, потому-что всегда оставляю на скорости (жду когда немного подкачает давление, слышно как он жужжит (по ощущениям стал дольше это делать)) жму тормоз, переключаю со скорости в нейтраль (переключается, на не заведенной), завожу, грею минут 5, пытаюсь включить первую, всё пипец, чик-чик из под капота, пищит, сбрасывает в нейтраль, не назад, не первую, только нейтраль. бывает психанешь и если подергать ручку в ручном режиме в вверх вниз много раз, его переклинивает и он начинает чикать из под капота не переставая секунд 30-ть, в этот момент можно выйти из машины, открыть капот и увидеть, что шток сцепления пытается шевелится, но буквально на пару миллиметров и делает эти чик-чик чик-чик чик-чик 🙂
В итоге, если постоять ещё минут 15-20, погазовать, заглушить завести, скинуть клему, одеть, рано или позно скорость втыкается как ни в чем не бывало и она едет и больше эта проблема не возникает в этот день. В этом плане никогда не подводила, если надо уехать — уезжал, просто капризничает )
Второй вариант, это когда выбивает на ходу, причем тоже специфично, в основном это происходит при резком наборе скорости и резком торможении или быстром торможении с высокой передачи, когда машине буквально за пару секунд нужно сбросить с пятой на первую и что самое интересное я заметил, обычно это происходит в одних и тех же местах, как будто там толи магнитные поля толи она с момента движения начинает какой-то обратный отсчет до ошибки, полтергейст. После остановки, те же манипуляции и едем дальше.
И вот что это, черт его знает, может провод где отгнил, может контакт где плохой, может масса плохая, может она очень капризна к заряду аккумулятора и небольшая просадка так влияет на его работу…
И еще вопрос, сколько жидкости должно быть в расширительном баке гидроблока? у меня на заглушенной меньше риски минимум, а когда она закачивается в черный шар под давлением в бачке остается пару сантиметров от дна, в этом не может быть проблема?

В этом проблема может быть а может и не быть. Бачок и вход в насос — это сообщающийся сосуд. При полностью накачанной системе уровень масла в бачка должен быть выше уровня того места, которым внутри насоса идёт захват гидравлической жидкости. Чтоб с этим не возится придумали риски максимума и минимума. Уровень должен быть между рисками, когда в системе нуль бар. А по вашей ситуации — да, надо брать программу и писать логи

Ах да, забыл сказать, пробег 102000 км. туда никогда не лазил, сцепление родное, может что поизносилось. один раз менял жидкость в роботе на сервисе, привозил свою тутелу.
Может эта неисправность зависит от цвета авто %))
Хмм заметил у вас на авто, на дверях молдинги, вы сами ставили или так и было. у меня таких нет.

В этой таблице не хватает давления в системе.

Источник

Сцепление Fiat Panda с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Fiat Panda , регулировка сцепления Fiat Panda , трансмиссия Fiat Panda , коробка передач Fiat Panda

Сцепление

Проверка технического состояни

Измерение свободного хода педали сцепления

1. Нажать несколько раз на педаль сцепления.

2. Используя металлическую линейку (1а), измерить максимальный ход (1b) педали выключения сцепления (1с).

Примечание:
Рабочий ход педали сцепления — это расстояние, которое проходит педаль от крайнего верхнего положения (без нагрузки) до положения, когда муфта сцепления полностью отключается. Усилие, которое необходимо приложить к педали сцепления должно составлять 150 Н.

3. Если величина свободного хода педали сцепления не соответствует стандартному значению, необходимо произвести регулировку.

4. Проворачивая по или против часовой стрелки регулировочную гайку (2), отрегулировать свободный ход педали сцепления до 115 мм. Затем, нажать на педаль 4 – 5 раз, после чего повторить измерения, описанные выше. Свободный ход педали сцепления должен составлять 140 ± 7 мм.

Внимание:
При регулировке или установке, исключить перекручивание троса выключения сцепления, так как это может привести к нарушениям в работе сцепления.

Кожух сцепления в сборе

Снятие и установка

1. Снять коробку передач в сборе (см. ниже раздел «Коробка передач в сборе»).

2. Установить специальный стопор, чтобы зафиксировать маховик от вращения.

3. Отвернуть болты крепления (1а), затем снять кожух сцепления в сборе с нажимным диском (1b), как показано на рисунке ниже.

4. Установить кожух сцепления в сборе (1а), используя специальную направляющую (1b) (1.870.418.000), отцентровать кожух, как показано на рисунке ниже.

5. Затянуть болты крепления кожуха сцепления (2) с моментом затяжки 10 Н ∙ м.

6. Снять стопорное приспособление с маховика.

Трос выключения сцепления

Снятие и установка

1. Снять переднее левое колесо.

2. Отсоединить трос выключения сцепления (1) от педали, как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть гайку крепления (1а), затем отсоединить трос (1b) от рычага выключения сцепления (1с), как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть болты крепления (2а) со стороны салона автомобиля, затем извлечь трос выключения сцепления (2b) из салона.

Внимание:
При регулировке или установке, исключить перекручивание троса выключения сцепления, так как это может привести к нарушениям в работе сцепления.

5. Установить со стороны моторного отсека в салон трос выключения сцепления. Зафиксировать трос сцепления в кронштейне.

6. Подсоединить трос выключения сцепления в педали.

7. Подсоединить трос к рычагу выключения сцепления, после чего зафиксировать его в фиксаторах на корпусе коробки передач.

8. Затянуть болты крепления троса к кронштейну.

Выжимной подшипник

Снятие и установка

1. Снять коробку передач в сборе (см. раздел «Коробка передач в сборе»).

2. Снять выжимной подшипник с первичного вала коробки передач (1), как показано на рисунке ниже.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

6. Снять стопорное приспособление с маховика.

Трос выключения сцепления

Снятие и установка

1. Снять переднее левое колесо.

2. Отсоединить трос выключения сцепления (1) от педали, как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть гайку крепления (1а), затем отсоединить трос (1b) от рычага выключения сцепления (1с), как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть болты крепления (2а) со стороны салона автомобиля, затем извлечь трос выключения сцепления (2b) из салона.

Внимание:
При регулировке или установке, исключить перекручивание троса выключения сцепления, так как это может привести к нарушениям в работе сцепления.

5. Установить со стороны моторного отсека в салон трос выключения сцепления. Зафиксировать трос сцепления в кронштейне.

6. Подсоединить трос выключения сцепления в педали.

7. Подсоединить трос к рычагу выключения сцепления, после чего зафиксировать его в фиксаторах на корпусе коробки передач.

8. Затянуть болты крепления троса к кронштейну.

Выжимной подшипник

Снятие и установка

1. Снять коробку передач в сборе (см. раздел «Коробка передач в сборе»).

2. Снять выжимной подшипник с первичного вала коробки передач (1), как показано на рисунке ниже.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью