Фиат пунто ремонт электроусилителя руля

Содержание
  1. Фиат пунто ремонт электроусилителя руля
  2. Ремонт электроусилителя руля Пунто/Панда/500 2000. 2008г.в.
  3. Клуб Fiat Punto / Grande Punto
  4. Отключается ЭУР [Вариант решения проблемы на стр. 2]
  5. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  6. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  7. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  8. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  9. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  10. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  11. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  12. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  13. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  14. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  15. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]
  16. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]
  17. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]
  18. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]
  19. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]
  20. Клуб Fiat Punto / Grande Punto
  21. не работает электроусилитель руля
  22. не работает электроусилитель руля
  23. Re: не работает электроусилитель руля
  24. Re: не работает электроусилитель руля
  25. Re: не работает электроусилитель руля
  26. Re: не работает электроусилитель руля
  27. Re: не работает электроусилитель руля
  28. Re: не работает электроусилитель руля
  29. Re: не работает электроусилитель руля
  30. Re: не работает электроусилитель руля
  31. Re: не работает электроусилитель руля
  32. Re: не работает электроусилитель руля
  33. Re: не работает электроусилитель руля
  34. Re: не работает электроусилитель руля
  35. Re: не работает электроусилитель руля
  36. Fiat punto 1,2 16v — Ремонт электроусилителя руля
  37. Şərh • 0

Фиат пунто ремонт электроусилителя руля

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Ремонт электроусилителя руля Пунто/Панда/500 2000. 2008г.в.

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 64 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Читайте также:  Ремонт моей нивы 21213
Автор Сообщение
Jurenja
Администратор

Тут уже : 149 месяцев и 18 дней
Сообщения: 6278
Город: Минск, Сухарево
Авто: Fiat500L Cross 1.4 120лс
Номер: 6650 CH-7
VIN: ZFA19900005449693

Ремонт электроусилителя руля для Фиат Пунто/Панда/500, 2000. 2008 годов выпуска.
(029)660-07-10, Юрий.

Тема создана по просьбе Yourgen ‘a.

«Мопед», не мой, я только разместил объяву.
Искренне ваш Jurenja .

Огромная просьба не писать вопросы мне в ЛС, задавайте их на форуме.
Я не гуру и не начальник клуба, я администратор форума всего лишь.
С троллями не спорю.
Заранее благодарен.

Jurenja
Администратор

Тут уже : 149 месяцев и 18 дней
Сообщения: 6278
Город: Минск, Сухарево
Авто: Fiat500L Cross 1.4 120лс
Номер: 6650 CH-7
VIN: ZFA19900005449693

Огромная просьба не писать вопросы мне в ЛС, задавайте их на форуме.
Я не гуру и не начальник клуба, я администратор форума всего лишь.
С троллями не спорю.
Заранее благодарен.

shar_on_off
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 140 месяцев и 20 дней
Сообщения: 68
Откуда: Брест-Минск
Город: Минск
Авто: Fiat Punto II 1,2 8v
Номер: 7694 ВР-1
VIN: ZFA18800000095034

Тоже столкнулся с сией проблемой. Загорелся индикатор «красный руль», руль стал тяжелый и неповоротливый =)
Заглушил машину, постучал по колесам, протер лобовик, завел — на первый раз помогло. . и так пару дней.
Через неделю «волшебство» больше не помогло.
Немного погуглив нашел такой вариант решения проблемы:
FIAT PUNTO 2 (188) ремонт электроусилителя руля (ЭУР) если он глючит и целы предохранители.
Помогает в 70% случаев, но в сервисе это делать не будут, а просто поменяют моторчик (700 евро за железяку), ОНО ВАМ НАДО?.
Неисправность заключается в слабом сигнале на электромагнитных датчиках положения (поворота) руля. Причиной тому может служить конденсат в моторчике искажающий магнитное поле между ротором и датчиками.
Устранение.
1. Снимаете кожух рулевой колонки.
2. Отключаете моторчик от блока управления (2 разъема силового и сигнального жгутов).
3. Откручиваете 3 болта крепления моторчика ЭУР к сошке руля и снимаете моторчик. Пока моторчик будет ремонтироваться можно ездить и без него (как на жигулях).
4. Далее разбор моторчика. Нужно снять электронную плату с моторчика.
5. Отпаиваем 6 силовых проводов от «кубиков» (не перепутать провода). Откручиваем 4 винта крепления платы к моторчику и снимаем плату.
6. Тщательно промываем СПИРТОМ (не одеколоном и не водкой) моторчик и плату с датчиками со стороны моторчика. Внешне там может быть все чисто, но чистота обманчива. Внимательно осматриваем места пайки «кубиков» к плате на наличие микротрещин. Желательно пропаять.
7. Устанавливаем плату на место. При затяжке винтов не пережмите сигнальные провода – могут оторваться. Припаиваем силовые провода к «кубикам».
8. Поставьте собранный моторчик на теплое место (батарея) для просушки на 2-4 часа. (Не вздумайте поставить на плиту или в СВЧ печь).
9. Перед установкой моторчика на машину, поставьте руль ровно. Совместите три центрирующих отверстия якорь-плата на моторчике.
10. Вставьте моторчик на штатное место. Подключите разъемы к БУ.
11. Все соберите и РУУУЛИТЕ на здоровье.

Проделал все как написано выше и реально подмогло. Езжу пару дней и все гуд )))
Надеюсь кому-то поможет.

1802747
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 133 месяцев и 28 дней
Сообщения: 63
Город: Минская область
Авто: IDEA 1.4 16v Emotion
Номер: 0381 IB-5
VIN: ZFA35000000011693

Тоже столкнулся с сией проблемой. Загорелся индикатор «красный руль», руль стал тяжелый и неповоротливый =)
Заглушил машину, постучал по колесам, протер лобовик, завел — на первый раз помогло. . и так пару дней.
Через неделю «волшебство» больше не помогло.
Немного погуглив нашел такой вариант решения проблемы:
FIAT PUNTO 2 (188) ремонт электроусилителя руля (ЭУР) если он глючит и целы предохранители.
Помогает в 70% случаев, но в сервисе это делать не будут, а просто поменяют моторчик (700 евро за железяку), ОНО ВАМ НАДО?.
Неисправность заключается в слабом сигнале на электромагнитных датчиках положения (поворота) руля. Причиной тому может служить конденсат в моторчике искажающий магнитное поле между ротором и датчиками.
Устранение.
1. Снимаете кожух рулевой колонки.
2. Отключаете моторчик от блока управления (2 разъема силового и сигнального жгутов).
3. Откручиваете 3 болта крепления моторчика ЭУР к сошке руля и снимаете моторчик. Пока моторчик будет ремонтироваться можно ездить и без него (как на жигулях).
4. Далее разбор моторчика. Нужно снять электронную плату с моторчика.
5. Отпаиваем 6 силовых проводов от «кубиков» (не перепутать провода). Откручиваем 4 винта крепления платы к моторчику и снимаем плату.
6. Тщательно промываем СПИРТОМ (не одеколоном и не водкой) моторчик и плату с датчиками со стороны моторчика. Внешне там может быть все чисто, но чистота обманчива. Внимательно осматриваем места пайки «кубиков» к плате на наличие микротрещин. Желательно пропаять.
7. Устанавливаем плату на место. При затяжке винтов не пережмите сигнальные провода – могут оторваться. Припаиваем силовые провода к «кубикам».
8. Поставьте собранный моторчик на теплое место (батарея) для просушки на 2-4 часа. (Не вздумайте поставить на плиту или в СВЧ печь).
9. Перед установкой моторчика на машину, поставьте руль ровно. Совместите три центрирующих отверстия якорь-плата на моторчике.
10. Вставьте моторчик на штатное место. Подключите разъемы к БУ.
11. Все соберите и РУУУЛИТЕ на здоровье.

Проделал все как написано выше и реально подмогло. Езжу пару дней и все гуд )))
Надеюсь кому-то поможет.

Если не помогло, то быстрее всего вышли из строя два реле стоящие на плате, больше там ломаться нечему, выпаиваем их, ставим новые (1 у.е. за штуку), если не находим такие же, ставим любые аналоги, (на которых я езжу уже почти год). Итого ремонт экономим 98 у.е. Если и это не помогло, то дело не в моторчике.
Удачи!
А, забыл, обязательно едем потом на калибровку, по городу обязательно ездим с включенным режимом «сити».

Источник

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Отключается ЭУР [Вариант решения проблемы на стр. 2]

Модераторы: 44., djfj, Skif

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

Виталик 31 янв 2009, 12:48

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

djfj 31 янв 2009, 22:24

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

Виталик 01 фев 2009, 22:53

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

djfj 02 фев 2009, 08:54

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

Виталик 02 фев 2009, 09:33

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

Mokkas 01 апр 2009, 14:43

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

Nich 01 апр 2009, 14:57

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

AlMS 01 апр 2009, 14:59

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

Виталик 01 апр 2009, 19:15

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

prikoki 05 июн 2010, 23:19

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]

Creat 04 июл 2010, 15:01

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]

maxsvirid 10 авг 2010, 16:37

Вот ещё одна проблема с ЭУР!
Пару недель назад возникла проблема следующего характера:
Руль стал поворачиваться с рывками. Особенно рывки ощутимы при плавных поворотах руля.
В чем может быть проблема?

P/S Вопрос со стуком редуктора ЭУРа и с датчиком положения руля решил пару месяцев назад.

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]

djfj 10 авг 2010, 21:14

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]

can 17 авг 2010, 13:01

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]

prikoki 26 окт 2010, 14:48

у меня при вклюцение зажыгание руль начинает дребежать и через несколило минут отключается Электроусилитель руля
1 сначиала думал што праблема в самом Электроусилитель руля папрасил приателя тоже с пунто маево же года с работаимся Электроусилитель руля устфнфвили те жы проблемы
2 после этава подумал что проблема в блоке Электроусилитель руля каторый находится ниже поменяли и ево тоже самые праблемы
3 пашол на диагностику там сканер паказывает что датчик угла поворота неисправен
ВОПРОС
ГДЕ НАХОДЕТСЯ датчик угла поворота на фиат пунто

извеняюсь за граматицеские ошибки я из Romania

Источник

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

не работает электроусилитель руля

Модераторы: 44., djfj, Skif

не работает электроусилитель руля

Sergei_tula71 15 окт 2009, 16:47

Re: не работает электроусилитель руля

Nich 15 окт 2009, 17:09

Что-то прямо осеннее обострение какое-то.

Надо диагностику сделать и с распечаткой ошибок к доктору в фиат-клуб.

Re: не работает электроусилитель руля

Андрей 🙂 15 окт 2009, 17:35

Re: не работает электроусилитель руля

Андрей 🙂 15 окт 2009, 17:37

Re: не работает электроусилитель руля

Sergei_tula71 19 окт 2009, 15:03

Re: не работает электроусилитель руля

tundelta 19 окт 2009, 17:39

Re: не работает электроусилитель руля

can 20 окт 2009, 00:50

Re: не работает электроусилитель руля

djfj 20 окт 2009, 08:15

Re: не работает электроусилитель руля

can 20 окт 2009, 10:15

Re: не работает электроусилитель руля

Андрей 🙂 20 окт 2009, 12:06

Re: не работает электроусилитель руля

Sergei_tula71 22 окт 2009, 10:39

Re: не работает электроусилитель руля

djfj 22 окт 2009, 10:53

Re: не работает электроусилитель руля

tundelta 22 окт 2009, 12:35

Очистка контактов к ухудшению не приведет, но и у улучшению, скорее всего, тоже.
В основном вся проблема кроется в чудесной итальянской пайке схемы внутри моторчика эл.усилителя, не выдерживает пайка силовых вводов на реле концевиков. Фатальные случаи типа смерти датчика вращения (который не ремонтабелен и подлежит замене только в сбре с рулевой колонкой по космическим деньгам в расчет не берем).

Re: не работает электроусилитель руля

Пулька 22 окт 2009, 19:23

Источник

Fiat punto 1,2 16v — Ремонт электроусилителя руля

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 26 İyn 2015
  • Fiat punto 188 Electric Power Steering repair
    2000 of release
    Пропаял контакты реле и руль заработал.
    17/11/2015 — по сей день всё хорошо работает.
    10/06/2016 — работает без нареканий.
    Мой второй канал — azclip.net/user/evogamesrus

Şərh • 0

Veoma korisno. Hvala!

Спасибо большое, у меня переодически пропадает, попробую последовать вашему совету, потом отпишусь!

Ну как там , снова не сломался?

@Владислав Рымыгин Нет, обычная коробка, на вариаторе таких не видел.

D.C2-VLOG у вас на вариаторе был ?

Машинка уже продана, но до последнего дня работал как часы.

Предстоит и мне заняться этим . Симптомы такие же . Спосибо за подсказки !

Пайка на рэле (одна нога) даже расплавилась, немножко. Визуально видно было.
Новая пайка и всё заработало !
Спасибо !

Спасибо. Чётко, просто и без понтов, как некоторые ютьюберы себя представляют.
Удачи.

@D.C2-VLOG а если нет этих реле , как чинить ? В 2003 убрали их

Zdraveite imam fiat punto-95-godina-75-konq.Imam malak problem na svboden hot nqma prblemi pali raboti dobre no kogato potegli minava 200 metra I gasne. Is4akvam malko I pak pali ot kakvo moji da e

Здравствуйте, спасибо за видео, у меня такая-же проблема на дизельном Пунто, хочу попробовать сделать тоже самое. Потом напишу о результате. Скажите, а как потом вообще в процессе эксплуатации — проблема эта больше не повторялась?

@PRO100 DIMA Пожалуйста и вам удачи!

Спасибо за ответ и удачи!

Здравствуйте! Машина продана, проблема с тех пор не всплывала.

Спасибо большое. Буду пробовать так же починить.

Всё отлично! После пропайки заработало!

o co tu kurwa chodzi trzeba przygrzac luty tych kabli na wspomaganiu?

эх где вы были в 2011 году ))) я тогда за замену 350 долларов отдал в Израиле

В мене та ж проблема. Відео дуже доступне, тому спробую сама полагодити. Відпишу чи вдалось )))

Я думаю справишься)

Умница что видео поставил, я уже 2 года еду без усилителя, у меня дизель машинка огонь 290000 ни одной проблемы, хотел менять машину только из-за руля. Завтра попробую. Привет из Милана, Италия.

Попробуй, должно помочь! И тебе привет! А машина действительно надёжная, только косяк с рулём был!

Очень помогло, СПАСИБО ! На плате увидел с правой стороны провал пайки и также с левой стороны, один контакт, тоже в провале. Возможно от сильного нагрева релюшек пайка не выдержала, оголив стыковку. Пропаял, как указано в видеоролике, проблема пропала сразу, вот уже более 2 000 км. езжу как по грунтовке так и по Автострадам, без проблем, СПАСИБО !

Я рад что вам помогло! Спасибо за благодарность)

Источник

Оцените статью