Фиат пунто ремонт подрулевого переключателя

Снятие подрулевого

16.10.2012г.
Сегодня в планах снятие подрулевого переключателя. Виноват сам (позже понял даже почему), поставил на ближний свет лампочки по 100 Вт. и соответственно через недельку пропал ближний свет((( Долго думал почему — подергал переключатель и опа ближний появился, проехал немного, нажал на поворотник и опа — пропал. немного отвел переключатель в сторону (в сторону приборной панели) — появился. Разбираться долго не стал, подложил бумажечку, что бы положение было неизменным (теперь не могу моргать дальним), положение немного спасло, но иногда все равно ближний пропадает, если неаккуратно переключаю поворотники. ДОСТАЛА меня эта ерунда! Надеюсь, сегодня все получиться снять. Лампы установил старые на 55 Вт, что бы положение не ухудшалось. Заодно сниму и панель приборов — плохой контакт на мониторчике километража (то подсвечивается, то нет) и приклею эпоксидкой левый дефлектор обдува салона — досталось от старого хозяина.

17.10.12г.
Вчера все снял как и планировал и даже успел маленько отреставрировать.
Сразу признаюсь, что информацию брал с какого-то форума — то ли с нашего, то ли с чужого. Соответственно и картинки чужие.
Но свои делал тоже — они будут чуть ниже.

Читайте также:  Специалист по мелкому ремонту

Забыл процесс разборки расписать))))

1. Сначала скручиваем эйрбег — это два болта под внутренний шестигранник на 5 с обратной стороны рулевого колеса. Получаем картинку №1. Здесь сразу нужно ослабить шурупы(откручивать не нужно), что обозначены кружками и высвободить из-под кронштейна контактную колодку провода клаксона (обозначены красными точками и стрелкой) и сразу её разъединить, а то она не даст потом отвести снятый руль.
2. Скручиваем центральную гайку руля, не разгибая лапок фиксирующей шайбы, торцевой головой на 24.
3. У меня дальше получилось стянуть руль без других приспособ, просто раскачав его.
Сняв руль получаем картинку №2.
4. Теперь надо снять щитки с колонки. Нижний снимается просто — три шурупа «под крест» снизу в соответствующих углублениях кожуха. Крепёж верхнего обозначен жёлтыми стрелками.
5. Потом откручиваем контактную плату (шурупы в кружках) и снимаем её вперёд (красными стрелками обозначены пластиковые фиксаторы). Получаем картинку №3. Чтобы отвести эту плату наверх высвобождаем провод в месте, обозначенном кружком.
6. Далее находим с обратной стороны подрулевого болт под шестигранник на 5 (красная стрелка). Это хомут, который и фиксирует подрулевой. Ослабляем хомут до свободного хода подрулевого, и чуть выдвигаем кпереди.
7. Смотрим сверху. Картинка № 4. Нужно отъединить контактные колодки. Имеем ввиду, что у каждой есть свой фиксатор.
Теперь подрулевой свободен. Снимаем его и отправляем на реставрацию.
8. На столе откручиваем четыре винта и после аккуратно тонкой плоской отвёрткой отодвигаем фиксаторы по периметру и разъединяем две половинки корпуса подрулевого. Безвозвратно там выскочить ничего не должно, но проявляем осторожность. Обращаю внимание на два промежуточных фиксатора! Они по разным сторонам от центрального колодца. Смотрим картинку №5. Пунктир, для тех кто не понял — это значит со стороны, которую на фото не видно. Тот дальний будет мешать первым. Продолговатый уже в конце. Они просто утапливаются пальцем как до них дойдёт кромка кольца противоположной крышки. На этой картинке ещё обозначен некоторый элемент жёлтым цветом. Когда уже всё будет обратно собрано (сведены крышки) нужно будет нажать изнутри колодца в направлении стрелки. Это механизм самовозврата поворотников по выходу из поворота. Нажимаем — он с небольшим щелчком занимает рабочее положение. Только после этого крышки можно будет окончательно обжать руками.
На картинке №6 ответная крышка с контакными платами.
Вот тут у меня было всякой жирной каки: остатки штатной смазки вперемешку с грязью. Были и подкисшие участки. Но не критично. Были и подгоревшие контакты. Но поверхностно. Картинки №№7,8,9. Всё протёр тряпкой. Кой-где поскрябать пришлось.
На картинке №10 контакты стороны дворников (без вертикальной колодки).
На №11 — со стороны ручки поворотников. Та колодка, что обведена (нижняя) и была у меня опаяна в одном из контактов (они с обратной стороны обращены к плате, обозначены полосками (красные там, типа, пружинки)).
Вот и все дела.
Обратная сборка не сложная. Нужно только совместить пальцы на торцах поворотных головок рукояток с пазами на скользящих колодках, и не забыть про возвратный механизм.
Всем удачи!
Да, я внутри всё обильно полил ВЭДЭшкой. Литола под рукой не было. Работает всё чётко.

Читайте также:  Заключение для капитального ремонта двигателя

Источник

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Подрулевой шлейф.

Модераторы: 44., djfj

Подрулевой шлейф.

Арсений 08 июл 2014, 11:42

Подрулевой шлейф.

Кир на Пунто 10 июл 2014, 18:36

Подрулевой шлейф.

МВП 18 июн 2016, 18:19

Подрулевой шлейф.

Thorens 18 июн 2016, 18:27

FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)

Подрулевой шлейф.

44. 18 июн 2016, 20:11

Подрулевой шлейф.

Thorens 19 июн 2016, 08:34

FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)

Подрулевой шлейф.

Ivan-T 19 июн 2016, 23:02

Подрулевой шлейф.

анна чиркова 12 дек 2016, 19:10

Подрулевой шлейф.

WooDy 13 дек 2016, 18:40

Подрулевой шлейф.

Ivan-T 16 дек 2016, 23:59

Подрулевой шлейф.

МВП 10 фев 2017, 12:00

Подрулевой шлейф.

Pereyaslav 11 окт 2017, 18:13

Подрулевой шлейф.

wind 12 окт 2017, 19:56

Подрулевой шлейф.

Thorens 13 окт 2017, 09:01

FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Фиат пунто ремонт подрулевого переключателя

Собственно машина ГП, когда на улице холодно включаешь поворотник а он либо вообще молчит, либо быстро и хаотично моргает. Спустя несколько секунд все становится нормально, либо вообще не чего не горит, либо хаотично моргает.

Как салон прогревается все приходит в норму.

Я склоняюсь что это сам подрулевой переключатель.
В виду того что он совсем не дешевый может кто разбирал его? Вообще возможно ли это?

Если покупать подрулевой то с круизом, а их в россии что то не продают

Меня пугает что будет зимой в -20

Собственно машина ГП, когда на улице холодно включаешь поворотник а он либо вообще молчит, либо быстро и хаотично моргает. Спустя несколько секунд все становится нормально, либо вообще не чего не горит, либо хаотично моргает.

Как салон прогревается все приходит в норму.

Я склоняюсь что это сам подрулевой переключатель.
В виду того что он совсем не дешевый может кто разбирал его? Вообще возможно ли это?

Если покупать подрулевой то с круизом, а их в россии что то не продают

Источник

FIAT Grande Punto › Logbook › Ремонт жгута проводов передней левой двери .

Всем привет!
Рано или поздно все сталкиваются с этой проблемой.А именно, переламываются провода в жгуте идущем в дверь, в силу механического износа. Настигла меня эта проблема еще зимой. Решил ее на скорую руку, методом скрутки и изоленты. Но на долго этого не хватило… На днях проблема вернулась вновь. Покупка нового жгута не рассматривалась в принципе, в виду его «КОСМИЧЕСКОЙ» стоимости. Поразмыслив решил изготовить из жгута, так сказать, «ЖГУТ-ЖГУТ». Для этого понадобились : провода, фишки (папка- мамка), обжимной ключ, зачистной для проводов ключ, паяльник и много терпения

)).
Для начала отрезал фишку

Затем разобрал ее, труда это не составляет.
Теперь рисуем или запоминаем расположение проводов в фишке.

Вытаскиваем клеммы (это не так то просто и главное не сломать, хлипкие они там есть) и пережимаем на них новые провода, для уверенности я еще пропаял их. Собираем фишку в обратной последовательности.

Затем на другой конец обжимаем наши купленные за 94 рубля фишки( обжимая провода нумеруйте их согласно сделанным записям).

на тот пучек что торчит из двери обжимаем ответку от наших фишек и вуаля)))

Все убирается в дверь, пыльник вставляется в паз. Все! Наслаждаемся результатом!

Источник

FIAT Grande Punto New Orleans Blue › Logbook › Ремонт ЭУР [Часть 2]

Это предпоследняя (я надеюсь) запись из серии «Ремонт ЭУР». В первой части, как вы помните, попытки отремонтировать электроусилитель не привели к положительному результату. Хотя, любой результат можно считать положительным (главное, чтобы он вообще был)!

Чтобы на 100% убедиться в том, что же в нём всё-таки не работает, поехал в официальную автомастерскую. Подключили мозги Пунта к компьютеру, продиагностировали все элементы на ошибки. Как обычно, выбило только C1002 — ошибка датчика угла поворота (он же датчик крутящего момента).

Причём, половина датчика, которая отвечает за угол поворота работает. Т.е. компьютер чётко показывает угол при вращении рулевого колеса. А та часть, которая отвечает за силу поворота — мёртвая.

На всякий случай, мастер проверил платы на микротрещины и прозвонил все контакты — всё было в порядке 🙂 Его вердикт — 50/50 замена датчика…

Но есть ещё нюансы, из-за которых я не хочу покупать новый датчик. На всех элементах рулевой колонки (кроме стрекозы), маркером нанесены разные надписи, вплоть до крестиков (X). Получается, что из всей колонки от заводской комплектации осталась только стрекоза. А может, так и должно быть…

В итоге, чтобы не мучиться и не рисковать с покупкой нового датчика, я принял окончательное решение — купить новый электроусилитель руля. Через годик.

Источник

Оцените статью