Фиат стило ремонт рулевой рейки

FIAT Stilo JTD Garret › Logbook › Замена рулевой рейки

Решился всё таки на замену рулевой, как раз появилось свободное время.Хотел поменять сам, но увы не срослось.

Приехал на дачу для замены, поднял машину с одной стороны, поставил на стойку, начал поднимать со второй и стиляга слетает с домкрата, вторая сторона сваливается замяв порог, настроение в беспробудную печаль, винт домкрата загнуло буквой зю=( Кое как выдернул стойку из под кузова.

На следующий день поразмыслив сделал «финт ушами», брусья с досками-заехал на них по доскам, подложил под пороги обрезки бруса, спустил колёса-снял.Начал откручивать все необходимые болты, в итоге обломчик мне приснился с контрагайками рулевых наконечников, ключа на 22 не оказалось, а газовым открутить не получилось.В предвкушении гемора закрутил всё обратно и поехал в сервис.

За часик в сервисе всё поменяли чему я был несказанно рад=)Тут же сделали сход-развал, но увы развал не вышел.Потому вопрос к италоманьякам-как должны стоять опоры аммортизатора в чашке кузова чтобы развал был нормальным?

Старую рейку не разбирал, но на вид вполне живая, чего нельзя сказать о рулевых наконечниках-болтаются, хоть и без люфта.Подскажите артикул рулевых Flennor ибо сход-развал делать ещё раз не хочется.

Читайте также:  Электродвигатель для беговой дорожки ремонт

Ощущения-пока не выезжал на грунтовку, но мне кажется наконец то ушёл надоедливый стук из передней части машины.

Фотографий не делал ибо у телефона разрядился аккумулятор.

ОБНОВЛЕНО 24.05.15г.:
Прокатился 130 км на новой рейке, братцы это небо и земля.
Раньше на дороге не мог долго ехать 120 км/ч ибо машина начинала плавать на дороге, сейчас никаких проблем.В резких поворотах на скорости 100 км/ч пропал мандраж на руле.А самое главное ушли стуки на дороге дизайна «стиральная доска».При кручении руля на месте скрипов больше не слышно.При резком кручении руля вправо влево на месте пропали стуки которые до этого были.
УРААА ТОВАРИЩИ!FIAT FOREVER!

Источник

Как производится ремонт рулевой рейки на Fiat

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Особенности конструкции рулевых реек «Фиат»

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Основные причины поломки и износа реек

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Фиат»

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Регулировка рулевой рейки «Фиат»

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Как производится ремонт рулевой рейки «Фиат»

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

Сборка:

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Полезные советы от автолюбителей

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Источник

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Ремонт рулевых реек Форд Фокус (ГУР) от 9 200 руб. Ремонт рулевых реек Форд Фокус 3 (электро) от 26 000 руб. Ремонт рулевых реек Мазда 6 GH от 29 000 руб. Ремонт рулевых реек Мазда 6 GG от 10 400 руб. Восстановление рулевой рейки Ауди от 8 200 руб. Ремонт рулевых реек Фольксваген Туарег от 13 200 руб. Ремонт рулевых реек Акура МДХ 2 от 10 400 руб. Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис от 7 200 руб. Ремонт рулевой рейки Хендай Акцент от 7 700 руб. Снятие и установка рулевой рейки Хендай Элантра от 5 500 руб. Обмен рулевой рейки Мерседес Спринтер от 18 000 руб. Замена рулевой рейки Киа от 6 500 руб. Рулевая рейка Тойота Королла от 7 000 руб. Ремонт рулевой рейки Тойота Камри от 9 300 руб. Снятие рулевой рейки Ниссан Альмера от 5 500 руб. Рулевая рейка Ниссан Кашкай от 7 800 руб.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Источник

Оцените статью