- Часто задаваемые вопросы
- Гарантийное обслуживание и контакты СЦ
- Потребительские товары («Красота и здоровье», «Быт. техника»): Подробнее
- Philips Avent (товары для матери и ребенка): Подробнее
- ТВ Philips: Подробнее
- Мониторы: Подробнее
- Мобильные телефоны: Подробнее
- Световые решения: Подробнее
- Нужна помощь? Мы всегда поможем!
- Преимущества официального интернет-магазина Philips
- Часто задаваемые вопросы
- Гарантийное обслуживание и контакты СЦ
- Потребительские товары («Красота и здоровье», «Быт. техника»): Подробнее
- Philips Avent (товары для матери и ребенка): Подробнее
- ТВ Philips: Подробнее
- Мониторы: Подробнее
- Мобильные телефоны: Подробнее
- Световые решения: Подробнее
- Нужна помощь? Мы всегда поможем!
- Преимущества официального интернет-магазина Philips
- Ремонт телевизоров PHILIPS
- Стоимость услуг
- Филипс телевизор гарантийный ремонт
- Что делать?
- Будьте внимательны!
- А как же быть?
- И мне помогут?
- Филипс телевизор гарантийный ремонт
Часто задаваемые вопросы
Гарантийное обслуживание и контакты СЦ
Любую информацию по подключению, эксплуатации и сервисному обслуживанию нашей продукции Вы можете уточнить:
1. У авторизованных сервисных партнеров Philips в России.
Перечень и контакты авторизованных сервисных партнеров. 2. Воспользоваться специальным сервисом поиска инструкций по эксплуатации и ответов на часто задаваемые вопросы. 3. Получить техническую консультацию Philips можно по телефонам:
Потребительские товары («Красота и здоровье», «Быт. техника»): Подробнее
+7(495) 961-11-11 +7(800) 200-08-80 (бесплатно из любого региона России) Круглосуточно
Для Вашего удобства Вы можете задать интересующий Вас вопрос через Watsapp
Philips Avent (товары для матери и ребенка): Подробнее
ТВ Philips: Подробнее
+7(800) 220-00-04 (бесплатно из любого региона России)
Ежедневно с 9:00 до 21:00, Если вам предпочтителен иной способ связи, то Вы можете отправить вопрос через форму обратной связи или найти ответ на свой вопрос на форуме о ТВ.
Мониторы: Подробнее
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00
Мобильные телефоны: Подробнее
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00
Световые решения: Подробнее
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00.
Нужна помощь?
Мы всегда поможем!
Преимущества официального
интернет-магазина Philips
Самый полный ассортимент техники Philips
Широкий выбор продукции Philips, Avent и Saeco в одном магазине
28 дней на возврат
Возможность возврата денежных средств за товар в течение 28 дней
Доставка по всей России
Различные способы доставки и самовывоза на ваш выбор
Аксессуары и сменные детали
Большой каталог аксессуаров для техники Philips, Avent и Saeco
Автоматическая регистрация виртуальной гарантии на проданный товар — больше не нужно хранить документы о покупке
Дополнительный год гарантии
Эксклюзивное предложение только для покупателей официального интернет-магазина Philips
Источник
Часто задаваемые вопросы
Гарантийное обслуживание и контакты СЦ
Любую информацию по подключению, эксплуатации и сервисному обслуживанию нашей продукции Вы можете уточнить:
1. У авторизованных сервисных партнеров Philips в России.
Перечень и контакты авторизованных сервисных партнеров. 2. Воспользоваться специальным сервисом поиска инструкций по эксплуатации и ответов на часто задаваемые вопросы. 3. Получить техническую консультацию Philips можно по телефонам:
Потребительские товары («Красота и здоровье», «Быт. техника»): Подробнее
+7(495) 961-11-11 +7(800) 200-08-80 (бесплатно из любого региона России) Круглосуточно
Для Вашего удобства Вы можете задать интересующий Вас вопрос через Watsapp
Philips Avent (товары для матери и ребенка): Подробнее
ТВ Philips: Подробнее
+7(800) 220-00-04 (бесплатно из любого региона России)
Ежедневно с 9:00 до 21:00, Если вам предпочтителен иной способ связи, то Вы можете отправить вопрос через форму обратной связи или найти ответ на свой вопрос на форуме о ТВ.
Мониторы: Подробнее
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00
Мобильные телефоны: Подробнее
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00
Световые решения: Подробнее
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00.
Нужна помощь?
Мы всегда поможем!
Преимущества официального
интернет-магазина Philips
Самый полный ассортимент техники Philips
Широкий выбор продукции Philips, Avent и Saeco в одном магазине
28 дней на возврат
Возможность возврата денежных средств за товар в течение 28 дней
Доставка по всей России
Различные способы доставки и самовывоза на ваш выбор
Аксессуары и сменные детали
Большой каталог аксессуаров для техники Philips, Avent и Saeco
Автоматическая регистрация виртуальной гарантии на проданный товар — больше не нужно хранить документы о покупке
Дополнительный год гарантии
Эксклюзивное предложение только для покупателей официального интернет-магазина Philips
Источник
Ремонт телевизоров PHILIPS
Производим ремонт телевизоров Philips всех серий. Специализированное оборудование, наличие всех необходимых запчастей и расходников, образование и опыт ремонтных мастеров, позволяет нам осуществлять максимально быстро ремонт любого уровня сложности от замены динамиков до ремонта блоков сигнала.
Стоимость услуг
Диагностика | Заказать | бесплатно |
Ремонт блока питания ЖК телевизора | Заказать | 1200 руб |
Ремонт блока управления ЖК телевизора | Заказать | 1100 руб |
Ремонт матрицы ЖК телевизора | Заказать | 1700 руб |
Ремонт антенного входа ЖК телевизора | Заказать | 1800 руб |
Ремонт аудио разъема ЖК телевизора | Заказать | 2100 руб |
Ремонт видео разъема ЖК телевизора | Заказать | 1500 руб |
Ремонт блока питания плазменного телевизора | Заказать | 2985 руб |
Ремонт блока управления плазменного телевизора | Заказать | 2985 руб |
Ремонт матрицы плазменного телевизора | Заказать | 5000 руб |
Ремонт антенного входа плазменного телевизора | Заказать | 1500 руб |
Ремонт аудио разъема плазменного телевизора | Заказать | 1500 руб |
Ремонт видео разъема плазменного телевизора | Заказать | 1500 руб |
Ремонт блока питания кинескопного телевизора | Заказать | 990 руб |
Ремонт блока управления кинескопного телевизора | Заказать | 1100 руб |
Ремонт антенного входа кинескопного телевизора | Заказать | 1500 руб |
Ремонт аудио разъема кинескопного телевизора | Заказать | 1500 руб |
Ремонт видео разъема кинескопного телевизора | Заказать | 1500 руб |
Ремонт пульта дистанционного управления | Заказать | 500 руб |
Настройка на каналы | Заказать | 500 руб |
Сортировка каналов по выбору заказчика | Заказать | 1000 руб |
Установка, крепление телевизора | Заказать | 500 руб |
Обновление программного обеспечения | Заказать | 2050 руб |
Подключение дополнительной аппаратуры | Заказать | 1000 руб |
Окончательная стоимость ремонта формируется из подсчета цен на работы сервисного инженера и запасные части. Цены запчастей могут отличатся в зависимости от параметров комплектующей: производителя, part-номера, ревизии. Точные цены на комплектующие узнавайте у специалистов нашего call-центра в день обращения по телефону: +7 (495) 236-78-34.
Ремонтируйте со скидкой — 20%
Действие промо-кода распространяется на все работы сервисного инженера. Чтобы получить скидку 20% на ремонт телевизора Philips заполняйте номер своего телефона через онлайн форму и при звонке скажите оператору сервисного центра уникальный код.
Источник
Филипс телевизор гарантийный ремонт
Компания Philips обеспечивает высокое качество продукции, гарантирует рабостоспособность товаров без потери пользовательских характеристик в течение всего срока службы. Правильный уход за техникой, соблюдение инструкции по эксплуатации – залог долгой работы товаров Philips и Saeco. Однако, неожиданности, порой, случаются.
Что делать?
В век информационных технологий, повсеместного доступа в Интернет, ответ, кажется найти легко. и также легко ошибиться, попав в руки недобросовестных мастерских, рекламирующих свои услуги под наименованиями «официальных», и «авторизированных» сервисных центров. Их сайты хорошо оформлены, часто мимикрируя под дизайн настоящих веб-страниц Philips или Saeco, могут содержать логотипы и другие защищенные элементы символики обоих брендов. Также в адресах сайтов такие мастерские часто незаконно используют товарные знаки Philips и Saeco (в том числе схожие слова, например, Saeko вместо Saeco), создавая ложное впечатление о полностью легальной и одобренной производителем работе.
Будьте внимательны!
Первые позиции в выдаче популярных поисковых систем и блоки с контекстной рекламой почти всегда заняты платными мастерскими, никоим образом не связанными с компанией Philips. Не стоит верить рекламным обещаниям о «разумных ценах», «оригинальных» запасных частях, об обслуживании «везде и всюду» да еще и «бесплатной» диагностике или выезде мастера. При обращении в подобную мастерскую окончательная стоимость ремонт может оказаться завышенной в несколько раз, а в худшем же случае Вы можете больше не увидеть переданное в такую мастерскую изделие, как и представителей этой мастерской.
Не доверяйте обслуживание Вашего изделия Philips или Saeco тем, кто навязчиво рекламирует свои услуги в сети интернет – производитель не несет ответственности за услуги, оказываемые недобросовестными мастерскими! Если же Вы уже столкнулись с некачественным обслуживанием в такой организации, пожалуйста, сообщите нам по телефону Информационного центра Philips (в России 8-800-200-0880 круглосуточно).
А как же быть?
Обращайтесь только в официальные авторизованные сервисные центры! Их адреса и телефоны легко найти на официальном сайте Philips www.philips.ru в разделе Поддержка (выбрав категорию вашего изделия), либо уточнить у операторов Информационного центра Philips – мы будем рады назвать адреса по телефону или в прислать их Вам в SMS или сообщить их в WhatsApp. Philips полностью контролирует деятельность авторизованных сервисных центров с момента приема заявки и до выдачи техники из ремонта, а также несет ответственность за действия сервисных центров перед покупателями. Все официальные авторизованные сервисные центры Philips обслуживают по авторизации производителя не только изделия марки Philips, но и бытовые кофемашины марки Saeco. Для ремонта используются действительно оригинальные запасные части и рекомендованное производителем оборудование. Инженеры авторизованных сервисных центров проходят регулярное обучение. Авторизация таких сервисных центров всегда подтверждена сертификатом, имеющимся в каждом сервисном центре и подписанным руководителем сервисного департамента Philips в России и странах СНГ.
И мне помогут?
Да. Согласно установленной сервисной политике правил, гарантийных условий и Закона РФ «О защите прав потребителей».
Источник
Филипс телевизор гарантийный ремонт
Профессиональная поддержка клиентов Philips
Пн — Пт с 10:00 до 19:00, Сб — Вс с 12:00 до 17:00
Всегда в наличии широкий выбор аксессуаров и запчастей, даже для изделий, снятых с производства.
Для эффективной работы инженеров мы оградили их от всех забот кроме ремонта, чтобы их ничего не отвлекало от работы, и они быстро и качественно ее выполняли. Поэтому связаться с нашим инженером нельзя. Очень важно, чтобы в момент передачи устройства в ремонт Вы рассказали максимально подробно все, что связано с неисправностью и может помочь в обнаружении причин. Но если инженеру не хватает информации, полученной от Вас во время приема устройства, то у него есть возможность запросить у Вас дополнительную информацию. Более того, в особых случаях они имеют возможность сами позвонить Вам и выяснить всю необходимую для ремонта информацию.
На данный момент для 82% заказов срок ремонта не превышает 1 дня, а для платных ремонтов, более 55% заказов делается в течение часа!
Срок ремонта формируется из времени диагностики, времени поставки запчасти (если необходимо), времени работы мастера и времени контроля качества. В большинстве случаев, когда неисправность очевидна или типовая, время диагностики составляет считанные минуты. В особых случаях, когда дефект не явный или проявляется периодически или несколько дефектов накладываются друг на друга и мешают корректной диагностике, может понадобиться существенно больше времени. От нескольких часов, до нескольких дней. Но об этом мы предупреждаем уже в момент приема, если видим сложность выявления причины дефекта.
Срок ожидания запчасти составляет в большинстве случаев от 1 до 7 дней (если запчасти приходится ждать от поставщика). Подробнее об этом можно прочитать в ответе про срок ожидания запчастей.
Непосредственно процесс ремонта, при условии, что диагностика проведена и запчасть есть в наличие, занимает срок от 5 минут до 1 часа. Такая скорость достигается за счет огромного опыта наших инженеров и обусловлена необходимостью соблюдения определенной последовательности технологических процессов.
Мы дорожим своим именем и репутацией, поэтому тщательно проверяем качество выполненных работ и работоспособность устройства. В подавляющем большинстве случаев мы проводим контроль качества не только на выявленный дефект, но и на работу других функций телефона и если дефект периодический и проявляется например раз в сутки, то и время для его контроля может понадобиться не меньше.
Источник