Филипс телевизор гарантийный ремонт

Содержание
  1. Часто задаваемые вопросы
  2. Гарантийное обслуживание и контакты СЦ
  3. Потребительские товары («Красота и здоровье», «Быт. техника»): Подробнее 
  4. Philips Avent (товары для матери и ребенка): Подробнее 
  5. ТВ Philips: Подробнее 
  6. Мониторы: Подробнее 
  7. Мобильные телефоны: Подробнее 
  8. Световые решения: Подробнее 
  9. Нужна помощь? Мы всегда поможем!
  10. Преимущества официального интернет-магазина Philips
  11. Часто задаваемые вопросы
  12. Гарантийное обслуживание и контакты СЦ
  13. Потребительские товары («Красота и здоровье», «Быт. техника»): Подробнее 
  14. Philips Avent (товары для матери и ребенка): Подробнее 
  15. ТВ Philips: Подробнее 
  16. Мониторы: Подробнее 
  17. Мобильные телефоны: Подробнее 
  18. Световые решения: Подробнее 
  19. Нужна помощь? Мы всегда поможем!
  20. Преимущества официального интернет-магазина Philips
  21. Ремонт телевизоров PHILIPS
  22. Стоимость услуг
  23. Филипс телевизор гарантийный ремонт
  24. Что делать?
  25. Будьте внимательны!
  26. А как же быть?
  27. И мне помогут?
  28. Филипс телевизор гарантийный ремонт

Часто задаваемые вопросы

Гарантийное обслуживание и контакты СЦ

Любую информацию по подключению, эксплуатации и сервисному обслуживанию нашей продукции Вы можете уточнить:

1. У авторизованных сервисных партнеров Philips в России.
Перечень и контакты авторизованных сервисных партнеров. 2. Воспользоваться специальным сервисом поиска инструкций по эксплуатации и ответов на часто задаваемые вопросы. 3. Получить техническую консультацию Philips можно по телефонам:

Потребительские товары («Красота и здоровье», «Быт. техника»): Подробнее 

+7(495) 961-11-11 +7(800) 200-08-80 (бесплатно из любого региона России) Круглосуточно

Для Вашего удобства Вы можете задать интересующий Вас вопрос через Watsapp

Philips Avent (товары для матери и ребенка): Подробнее 

ТВ Philips: Подробнее 

+7(800) 220-00-04 (бесплатно из любого региона России)

Ежедневно с 9:00 до 21:00, Если вам предпочтителен иной способ связи, то Вы можете отправить вопрос через форму обратной связи или найти ответ на свой вопрос на форуме о ТВ.

Читайте также:  Дизайн интерьера при ремонте

Мониторы: Подробнее 

Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00

Мобильные телефоны: Подробнее 

Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00

Световые решения: Подробнее 

Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00.

Нужна помощь?
Мы всегда поможем!

Преимущества официального
интернет-магазина Philips

Самый полный ассортимент техники Philips

Широкий выбор продукции Philips, Avent и Saeco в одном магазине

28 дней на возврат

Возможность возврата денежных средств за товар в течение 28 дней

Доставка по всей России

Различные способы доставки и самовывоза на ваш выбор

Аксессуары и сменные детали

Большой каталог аксессуаров для техники Philips, Avent и Saeco

Автоматическая регистрация виртуальной гарантии на проданный товар — больше не нужно хранить документы о покупке

Дополнительный год гарантии

Эксклюзивное предложение только для покупателей официального интернет-магазина Philips

Источник

Часто задаваемые вопросы

Гарантийное обслуживание и контакты СЦ

Любую информацию по подключению, эксплуатации и сервисному обслуживанию нашей продукции Вы можете уточнить:

1. У авторизованных сервисных партнеров Philips в России.
Перечень и контакты авторизованных сервисных партнеров. 2. Воспользоваться специальным сервисом поиска инструкций по эксплуатации и ответов на часто задаваемые вопросы. 3. Получить техническую консультацию Philips можно по телефонам:

Потребительские товары («Красота и здоровье», «Быт. техника»): Подробнее 

+7(495) 961-11-11 +7(800) 200-08-80 (бесплатно из любого региона России) Круглосуточно

Для Вашего удобства Вы можете задать интересующий Вас вопрос через Watsapp

Philips Avent (товары для матери и ребенка): Подробнее 

ТВ Philips: Подробнее 

+7(800) 220-00-04 (бесплатно из любого региона России)

Ежедневно с 9:00 до 21:00, Если вам предпочтителен иной способ связи, то Вы можете отправить вопрос через форму обратной связи или найти ответ на свой вопрос на форуме о ТВ.

Мониторы: Подробнее 

Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00

Мобильные телефоны: Подробнее 

Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00

Световые решения: Подробнее 

Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00.

Нужна помощь?
Мы всегда поможем!

Преимущества официального
интернет-магазина Philips

Самый полный ассортимент техники Philips

Широкий выбор продукции Philips, Avent и Saeco в одном магазине

28 дней на возврат

Возможность возврата денежных средств за товар в течение 28 дней

Доставка по всей России

Различные способы доставки и самовывоза на ваш выбор

Аксессуары и сменные детали

Большой каталог аксессуаров для техники Philips, Avent и Saeco

Автоматическая регистрация виртуальной гарантии на проданный товар — больше не нужно хранить документы о покупке

Дополнительный год гарантии

Эксклюзивное предложение только для покупателей официального интернет-магазина Philips

Источник

Ремонт телевизоров PHILIPS

Производим ремонт телевизоров Philips всех серий. Специализированное оборудование, наличие всех необходимых запчастей и расходников, образование и опыт ремонтных мастеров, позволяет нам осуществлять максимально быстро ремонт любого уровня сложности от замены динамиков до ремонта блоков сигнала.

Стоимость услуг

Диагностика Заказать бесплатно
Ремонт блока питания ЖК телевизора Заказать 1200 руб
Ремонт блока управления ЖК телевизора Заказать 1100 руб
Ремонт матрицы ЖК телевизора Заказать 1700 руб
Ремонт антенного входа ЖК телевизора Заказать 1800 руб
Ремонт аудио разъема ЖК телевизора Заказать 2100 руб
Ремонт видео разъема ЖК телевизора Заказать 1500 руб
Ремонт блока питания плазменного телевизора Заказать 2985 руб
Ремонт блока управления плазменного телевизора Заказать 2985 руб
Ремонт матрицы плазменного телевизора Заказать 5000 руб
Ремонт антенного входа плазменного телевизора Заказать 1500 руб
Ремонт аудио разъема плазменного телевизора Заказать 1500 руб
Ремонт видео разъема плазменного телевизора Заказать 1500 руб
Ремонт блока питания кинескопного телевизора Заказать 990 руб
Ремонт блока управления кинескопного телевизора Заказать 1100 руб
Ремонт антенного входа кинескопного телевизора Заказать 1500 руб
Ремонт аудио разъема кинескопного телевизора Заказать 1500 руб
Ремонт видео разъема кинескопного телевизора Заказать 1500 руб
Ремонт пульта дистанционного управления Заказать 500 руб
Настройка на каналы Заказать 500 руб
Сортировка каналов по выбору заказчика Заказать 1000 руб
Установка, крепление телевизора Заказать 500 руб
Обновление программного обеспечения Заказать 2050 руб
Подключение дополнительной аппаратуры Заказать 1000 руб

Окончательная стоимость ремонта формируется из подсчета цен на работы сервисного инженера и запасные части. Цены запчастей могут отличатся в зависимости от параметров комплектующей: производителя, part-номера, ревизии. Точные цены на комплектующие узнавайте у специалистов нашего call-центра в день обращения по телефону: +7 (495) 236-78-34.

Ремонтируйте со скидкой — 20%

Действие промо-кода распространяется на все работы сервисного инженера. Чтобы получить скидку 20% на ремонт телевизора Philips заполняйте номер своего телефона через онлайн форму и при звонке скажите оператору сервисного центра уникальный код.

Источник

Филипс телевизор гарантийный ремонт

Компания Philips обеспечивает высокое качество продукции, гарантирует рабостоспособность товаров без потери пользовательских характеристик в течение всего срока службы. Правильный уход за техникой, соблюдение инструкции по эксплуатации – залог долгой работы товаров Philips и Saeco. Однако, неожиданности, порой, случаются.

Что делать?

В век информационных технологий, повсеместного доступа в Интернет, ответ, кажется найти легко. и также легко ошибиться, попав в руки недобросовестных мастерских, рекламирующих свои услуги под наименованиями «официальных», и «авторизированных» сервисных центров. Их сайты хорошо оформлены, часто мимикрируя под дизайн настоящих веб-страниц Philips или Saeco, могут содержать логотипы и другие защищенные элементы символики обоих брендов. Также в адресах сайтов такие мастерские часто незаконно используют товарные знаки Philips и Saeco (в том числе схожие слова, например, Saeko вместо Saeco), создавая ложное впечатление о полностью легальной и одобренной производителем работе.


Будьте внимательны!

Первые позиции в выдаче популярных поисковых систем и блоки с контекстной рекламой почти всегда заняты платными мастерскими, никоим образом не связанными с компанией Philips. Не стоит верить рекламным обещаниям о «разумных ценах», «оригинальных» запасных частях, об обслуживании «везде и всюду» да еще и «бесплатной» диагностике или выезде мастера. При обращении в подобную мастерскую окончательная стоимость ремонт может оказаться завышенной в несколько раз, а в худшем же случае Вы можете больше не увидеть переданное в такую мастерскую изделие, как и представителей этой мастерской.

Не доверяйте обслуживание Вашего изделия Philips или Saeco тем, кто навязчиво рекламирует свои услуги в сети интернет – производитель не несет ответственности за услуги, оказываемые недобросовестными мастерскими! Если же Вы уже столкнулись с некачественным обслуживанием в такой организации, пожалуйста, сообщите нам по телефону Информационного центра Philips (в России 8-800-200-0880 круглосуточно).

А как же быть?

Обращайтесь только в официальные авторизованные сервисные центры! Их адреса и телефоны легко найти на официальном сайте Philips www.philips.ru в разделе Поддержка (выбрав категорию вашего изделия), либо уточнить у операторов Информационного центра Philips – мы будем рады назвать адреса по телефону или в прислать их Вам в SMS или сообщить их в WhatsApp. Philips полностью контролирует деятельность авторизованных сервисных центров с момента приема заявки и до выдачи техники из ремонта, а также несет ответственность за действия сервисных центров перед покупателями. Все официальные авторизованные сервисные центры Philips обслуживают по авторизации производителя не только изделия марки Philips, но и бытовые кофемашины марки Saeco. Для ремонта используются действительно оригинальные запасные части и рекомендованное производителем оборудование. Инженеры авторизованных сервисных центров проходят регулярное обучение. Авторизация таких сервисных центров всегда подтверждена сертификатом, имеющимся в каждом сервисном центре и подписанным руководителем сервисного департамента Philips в России и странах СНГ.

И мне помогут?

Да. Согласно установленной сервисной политике правил, гарантийных условий и Закона РФ «О защите прав потребителей».

Источник

Филипс телевизор гарантийный ремонт

Профессиональная поддержка клиентов Philips
Пн — Пт с 10:00 до 19:00, Сб — Вс с 12:00 до 17:00
Всегда в наличии широкий выбор аксессуаров и запчастей, даже для изделий, снятых с производства.

Для эффективной работы инженеров мы оградили их от всех забот кроме ремонта, чтобы их ничего не отвлекало от работы, и они быстро и качественно ее выполняли. Поэтому связаться с нашим инженером нельзя. Очень важно, чтобы в момент передачи устройства в ремонт Вы рассказали максимально подробно все, что связано с неисправностью и может помочь в обнаружении причин. Но если инженеру не хватает информации, полученной от Вас во время приема устройства, то у него есть возможность запросить у Вас дополнительную информацию. Более того, в особых случаях они имеют возможность сами позвонить Вам и выяснить всю необходимую для ремонта информацию.

На данный момент для 82% заказов срок ремонта не превышает 1 дня, а для платных ремонтов, более 55% заказов делается в течение часа!

Срок ремонта формируется из времени диагностики, времени поставки запчасти (если необходимо), времени работы мастера и времени контроля качества. В большинстве случаев, когда неисправность очевидна или типовая, время диагностики составляет считанные минуты. В особых случаях, когда дефект не явный или проявляется периодически или несколько дефектов накладываются друг на друга и мешают корректной диагностике, может понадобиться существенно больше времени. От нескольких часов, до нескольких дней. Но об этом мы предупреждаем уже в момент приема, если видим сложность выявления причины дефекта.

Срок ожидания запчасти составляет в большинстве случаев от 1 до 7 дней (если запчасти приходится ждать от поставщика). Подробнее об этом можно прочитать в ответе про срок ожидания запчастей.

Непосредственно процесс ремонта, при условии, что диагностика проведена и запчасть есть в наличие, занимает срок от 5 минут до 1 часа. Такая скорость достигается за счет огромного опыта наших инженеров и обусловлена необходимостью соблюдения определенной последовательности технологических процессов.

Мы дорожим своим именем и репутацией, поэтому тщательно проверяем качество выполненных работ и работоспособность устройства. В подавляющем большинстве случаев мы проводим контроль качества не только на выявленный дефект, но и на работу других функций телефона и если дефект периодический и проявляется например раз в сутки, то и время для его контроля может понадобиться не меньше.

Источник

Оцените статью