- Автобан придет в норму
- Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2019 г. N 193 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (с изменениями и дополнениями)
- С изменениями и дополнениями от:
- С изменениями и дополнениями от:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- ГАРАНТ:
- ГАРАНТ:
- Информация об изменениях:
- ГАРАНТ:
- ГАРАНТ:
- ГАРАНТ:
- ГАРАНТ:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- Информация об изменениях:
- С изменениями и дополнениями от:
Автобан придет в норму
Всего в этом году на модернизацию дорожной сети будет направлено 256 миллиардов рублей — с учетом дополнительных 100 миллиардов из резервного фонда. Это на треть больше, чем было потрачено в 2020 году. Согласно заявленным планам правительства, это позволит довести до нормативного состояния 73 процента протяженности автомобильных дорог страны. Через три года этот показатель должен составить 85 процентов. На сегодня доля дорог в нормативном состоянии достигает примерно 72 процентов в агломерациях и 46 процентов на региональном уровне.
Как отметил ранее руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Новиков, в 2021 году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в 84 субъектах в нормативное состояние предстоит привести около 15,5 тысячи километров трасс. Также продолжится дальнейшее внедрение интеллектуальных транспортных систем, реализация сложных капиталоемких объектов, строительство и реконструкция мостов и путепроводов. «В связи с трансформацией нацпроекта задач стало больше, поэтому необходимо мобилизовать все ресурсы для их успешного выполнения», — подчеркнул он.
Напомним, что в этом году в состав проекта «Безопасные качественные дороги» были включены два новых федеральных проекта. Это «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети». Кроме того, начиная с 2022 года стартует ряд мероприятий по реконструкции и строительству искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального и местного значения в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть». Этот проект предлагается дополнить новыми значениями показателей по приведению в нормативное состояние мостов (100 тысяч погонных метров до 2024 года и 290 тысяч погонных метров до 2030 года), строительству путепроводов (121 и 291), строительству наиболее важных региональных и местных дорог (166,6 и 1200 километров).
Как пояснил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко, в будущем проект будет масштабирован: с 2025 года в него будут включены агломерации, образованные городами с населением от 100 до 200 тысяч человек. В Дальневосточном федеральном округе этот порог будет снижен, и в проект войдут городские агломерации, образованные населенными пунктами, в которых проживает от 20 тысяч человек.
Сейчас Росавтодор и его подведомственные организации совместно с минтрансами субъектов РФ приступили к планированию трехлетних программ дорожной деятельности. Здесь будут обозначены и синхронизированы все виды работ в регионах на федеральных, региональных или межмуниципальных местных дорогах. В проектах программ планируется перечислить пообъектные перечни строительства, реконструкции и капитального ремонта на автомобильных дорогах общего пользования всех уровней в 2022-2024 годах. Помимо этого будут указаны стоимостные и количественные характеристики запланированных работ с разбивкой по годам и источникам финансирования. Также в них планируется закрепить обеспеченность дорожных объектов проектной документацией или планируемые сроки ее разработки.
Такая детализация дорожных работ на трехлетний период позволит обратить внимание руководителей всех уровней на своевременное формирование графика закупок и контрактацию, формирование объектов, эффективное и 100-процентное исполнение кассового плана.
Уже в этом году более тщательное исполнение бюджета позволило Росавтодору в сравнении с аналогичным периодом 2020 года увеличить объем раскассированных средств на 70 процентов, на сегодня этот показатель составил 136,7 миллиарда рублей (19,8 процента от доведенных лимитов бюджетных обязательств). Еще одна новация этого года — появление в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» нового показателя. Он обозначает уровень удовлетворенности населения состоянием дорог. Сейчас он не превышает 40 процентов, а в 2024 году, согласно целевым показателям, должен вырасти до 50. К 2030 году его уровень планируется довести до 60 процентов.
Очевидно, что в отношении регионов оценка со стороны местного населения безопасности, доступности и качества дорожной сети является одним из главных критериев эффективной работы местных властей. Большая часть обращений, поступающих от жителей региона, как отмечают в правительстве Оренбургской области, касается состояния дорог как в самом Оренбурге, так и в других населенных пунктах региона. К концу года здесь планируют отремонтировать и реконструировать более 300 километров региональных дорог, направив более 6 миллиардов рублей в рамках реализации национального проекта БКД.
Говоря о наиболее проблемных участках городских дорог, на которые поступает наибольшее количество жалоб, глава региона Денис Паслер отметил, что подрядчики обязаны устранить все недостатки в рамках гарантийных обязательств. «Возникают вопросы по гарантийным дорогам, но в такой ситуации я вижу одно решение: подрядчик полностью снимает верхний слой, фрезерует полотно и заново укладывает асфальт. За качество работы каждый должен отвечать», — подчеркнул он.
Дорожный ремонт в текущем году имеет социальный вектор — при планировании объектов власти на местах стремятся учитывать расположение образовательных, медицинских и оздоровительных учреждений, доступность транспортной и социальной инфраструктуры.
«При строительстве и реконструкции автомобильных дорог нужно учитывать мнение граждан, — считает министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев. — Если для этого нужно внести изменения в проектную документацию, то будем двигаться именно в этом направлении. Мы строим эти дороги в первую очередь для людей, и если возникает некое непонимание, то лучше решать все вопросы до момента введения объекта в эксплуатацию».
Подобные подходы приносят определенные результаты. Так, например, по итогам четырех месяцев 2021 года в регионе отмечается снижение целого ряда негативных показателей. Более чем на 14 процентов снизилось общее количество ДТП, на 2,7 процента — число погибших в результате ДТП, и на 21 процент уменьшилось число пострадавших в дорожных авариях.
В целом по стране в 2020 году инвестиции в реализацию программ безопасности дорожного движения показали устойчивое сокращение числа ДТП и пострадавших в них. В прошлом году аварийность в целом по стране снизилась на 12,5 процента, число пострадавших и погибших уменьшилось на 17,2 и 9,8 процента соответственно. По сравнению с 2017 годом число погибших в ДТП сократилось на 20,7 процента.
Источник
Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2019 г. N 193 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2019 г. N 193
«Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
С изменениями и дополнениями от:
13 декабря 2019 г., 25 декабря 2020 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Председатель Правительства
Российской Федерации
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 февраля 2019 г. N 193
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
С изменениями и дополнениями от:
13 декабря 2019 г., 25 декабря 2020 г.
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее — национальный проект, иные межбюджетные трансферты).
Информация об изменениях:
Пункт 2 изменен с 1 января 2021 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации (за исключением г. Москвы), возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результата «В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы» общественно значимого результата реализации федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» «Повышено качество дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций» (далее соответственно — федеральный проект, региональный проект, мероприятия, результаты реализации регионального проекта).
Критерием отбора субъектов Российской Федерации является участие субъекта Российской Федерации в реализации федерального проекта в соответствии с паспортом федерального проекта.
Информация об изменениях:
Пункт 3 изменен с 1 января 2021 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
3. Характеристикой результата предоставления иных межбюджетных трансфертов является достижение следующих показателей регионального проекта, предусмотренных паспортом федерального проекта:
доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тыс. человек, находящаяся в нормативном состоянии;
доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;
доля дорожной сети городских агломераций, образованных населенными пунктами с населением от 20 тыс. человек, расположенными в Дальневосточном федеральном округе, находящаяся в нормативном состоянии;
доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям;
доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии.
Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным дорожным агентством путем сравнения плановых и фактических значений указанных показателей.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Информация об изменениях:
Пункт 5 изменен с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации в 2019 — 2021 годах утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации может быть соразмерно уменьшен в очередном и последующих годах в случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации.
6. Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период подготавливаются Министерством транспорта Российской Федерации с учетом численности населения наиболее крупного городского округа в городской агломерации, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального значения на территории субъекта Российской Федерации, реализующего мероприятия.
Информация об изменениях:
Пункт 7 изменен с 1 января 2021 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
7. В настоящих Правилах под городскими агломерациями понимаются агломерации, образованные административными центрами субъектов Российской Федерации и городами с численностью населения свыше 200 тыс. человек по состоянию на 31 декабря 2017 г., за исключением г. Москвы, а также городов, расположенных на территории Московской области.
Информация об изменениях:
Пункт 8 изменен с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
8. Нераспределенный резерв иных межбюджетных трансфертов, включенный в утвержденное федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределение иных межбюджетных трансфертов, подлежит распределению в целях направления указанных средств на достижение результатов реализации региональных проектов, предусматривающих отдельные мероприятия:
а) по модернизации дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, осуществляемые в том числе во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации. При этом по решению проектного комитета по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее — проектный комитет) может осуществляться финансирование работ по подготовке проектной документации в части проектов, реализуемых в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита;
б) по приведению в нормативное состояние дорожной инфраструктуры в городских агломерациях в целях устранения аварийного и предаварийного состояния искусственных сооружений, входящих в состав указанной инфраструктуры;
в) по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог вне городских агломераций. При этом по решению проектного комитета может осуществляться финансирование работ по подготовке проектной документации в части проектов, реализуемых в рамках контрактов, предметом которых являются одновременно подготовка проектной документации, строительство (реконструкция) и ввод объектов в эксплуатацию, в отношении объектов капитального строительства стоимостью более 1,5 млрд. рублей при условии наличия соответствующего положительного заключения технологического и ценового аудита;
г) по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог и объектов улично-дорожной сети Санкт-Петербургской городской агломерации, расположенной на территориях г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Информация об изменениях:
Пункт 8.1 изменен с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
8.1. В случае если в текущем году бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств дополнительно доведены до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов (за исключением лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном году и подтвержденных Министерством финансов Российской Федерации для использования на те же цели в текущем году, а также средств, предоставленных из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации), такие иные межбюджетные трансферты распределяются в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
Информация об изменениях:
Правила дополнены пунктом 8 2 с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
8 2 . Иные межбюджетные трансферты, предусмотренные пунктами 8 и 8 1 настоящих Правил, за исключением средств, предоставленных из резервного фонда Президента Российской Федерации или резервного фонда Правительства Российской Федерации, распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с методикой согласно приложению N 2, в котором предусматриваются в том числе критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктами 8 и 8 1 настоящих Правил.
В проект распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации могут быть внесены изменения на основании решений проектного комитета.
На основании решений проектного комитета Министерством транспорта Российской Федерации обеспечиваются подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации предложений по внесению изменений в утвержденные распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Правила дополнены пунктом 8 3 с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
8 3 . В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период предусмотрено резервирование иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на предыдущий год и соответствующий плановый период и распределенных полностью или частично в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, такие иные межбюджетные трансферты могут распределяться актом Правительства Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, в соответствии с пунктами 8 — 8 2 настоящих Правил, а также на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, в объеме, равном объему, распределенному указанными актами Правительства Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Пункт 9 изменен с 24 декабря 2019 г. — Постановление Правительства России от 13 декабря 2019 г. N 1661
9. Распределение указанных в пунктах 8 и 8.1 настоящих Правил иных межбюджетных трансфертов утверждается актом Правительства Российской Федерации.
10. Утратил силу с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
Информация об изменениях:
11. Утратил силу с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
Информация об изменениях:
12. На основании решения проектного комитета по национальному проекту Министерством транспорта Российской Федерации формируются предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации при подготовке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
13. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
Информация об изменениях:
Подпункт «а» изменен с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
а) наличие соглашения о реализации регионального проекта, заключенного между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта соответствующего субъекта Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемых к предоставлению из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов;
Информация об изменениях:
Подпункт «в» изменен с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
в) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.
Информация об изменениях:
Правила дополнены пунктом 13 1 с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
13 1 . Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным дорожным агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Отчетность об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов формируется высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представляется в территориальные органы Федерального казначейства после заключения соглашений, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил.
Информация об изменениях:
Пункт 14 изменен с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
14. Уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в размере до 100 процентов.
15. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Федеральным дорожным агентством с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — соглашение).
16. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Пункт 17 изменен с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
17. Соглашение должно содержать:
а) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по завершению осуществления мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если федеральным проектом предусмотрен иной срок);
б) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению заключения государственных и муниципальных контрактов на осуществление мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации федерального проекта;
в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению направления бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах на финансовое обеспечение мероприятий в городских агломерациях, в размере не менее объема финансирования мероприятий, предусмотренных региональным проектом, реализуемым в городских агломерациях за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, определенного в приложении N 1, а также иных межбюджетных трансфертов, распределенных в соответствии с пунктом 8 2 настоящих Правил;
г) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по возврату средств в федеральный бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил;
д) обязательства высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по достижению результатов реализации регионального проекта.
Информация об изменениях:
Правила дополнены пунктом 17 1 с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
17 1 . Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Федеральное дорожное агентство с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, определенные соглашением.
18. Федеральное дорожное агентство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве объектов (в том числе с привлечением подведомственных организаций).
Информация об изменениях:
Пункт 19 изменен с 1 января 2021 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
19. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
Информация об изменениях:
Пункт 20 изменен с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
ГАРАНТ:
Положения пункта 20 не применяются при предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в 2020 — 2022 г.г. (за исключением иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Правительства РФ, предоставляемых в 2021 г.)
20. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные соглашением результаты реализации регионального проекта, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет подлежат возврату средства в размере (V возврата ), определяемом по формуле:
V mp — размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных в отчетном финансовом году.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году (V mp ), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;
— суммарное значение индексов D i , отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, имеющих значение больше нуля;
n — общее количество показателей регионального проекта, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
k — коэффициент, равный 0,1.
ГАРАНТ:
Положения пункта 21 не применяются при предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в 2020 — 2022 г.г. (за исключением иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Правительства РФ, предоставляемых в 2021 г.)
21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации регионального проекта, определяется:
а) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих их рост в процессе реализации регионального проекта, — по формуле:
T i — фактически достигнутое значение i-го показателя реализации регионального проекта на отчетную дату;
S i — плановое значение i-го показателя реализации регионального проекта, установленное соглашением;
б) для показателей реализации регионального проекта, предусматривающих снижение их значений в процессе реализации регионального проекта, — по формуле:
Информация об изменениях:
Пункт 22 изменен с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
ГАРАНТ:
Положения пункта 22 не применяются при предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в 2020 — 2022 г.г. (за исключением иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Правительства РФ, предоставляемых в 2021 г.)
22. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иных межбюджетных трансфертов решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на достижение результатов, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.
ГАРАНТ:
Положения пункта 23 не применяются при предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в 2020 — 2022 г.г. (за исключением иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Правительства РФ, предоставляемых в 2021 г.)
23. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего года не обеспечено выполнение обязательства субъекта Российской Федерации, предусмотренного подпунктом «к» пункта 17 настоящих Правил, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет подлежат возврату средства в размере разницы между размером средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих направлению на финансирование мероприятий в городских агломерациях, и размером фактически направленных средств.
ГАРАНТ:
Положения пункта 24 не применяются при предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в 2020 — 2022 г.г. (за исключением иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Правительства РФ, предоставляемых в 2021 г.)
24. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил, является достижение значений показателей реализации регионального проекта в части, касающейся городских агломераций, при условии направления средств в размере указанной в пункте 23 настоящих Правил разницы на достижение результатов реализации региональных программ.
ГАРАНТ:
Положения пункта 25 не применяются при предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в 2020 — 2022 г.г. (за исключением иных межбюджетных трансфертов из резервного фонда Правительства РФ, предоставляемых в 2021 г.)
25. Возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 20 и 23 настоящих Правил осуществляется по предложению Федерального дорожного агентства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное дорожное агентство информации и документов возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Пункт 27 изменен с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
27. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Информация о размерах и сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Информация об изменениях:
Пункт 29 изменен с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
29. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Федеральным дорожным агентством и органами государственного финансового контроля.
Информация об изменениях:
Нумерационный заголовок изменен с 26 декабря 2020 г. — Постановление Правительства России от 25 декабря 2020 г. N 2265
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления
и распределения иных межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации
на финансовое обеспечение дорожной
деятельности в рамках реализации
национального проекта «Безопасные и
качественные автомобильные дороги»
Минимальные объемы финансирования мероприятий, предусмотренных региональным проектом, реализуемым в городских агломерациях за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
С изменениями и дополнениями от:
13 декабря 2019 г., 25 декабря 2020 г.
Субъекты Российской Федерации
Минимальные объемы финансирования мероприятий —
В том числе расчетный объем федеральной поддержки
Источник