Ремонт глушителей и выхлопных систем в Москве
Наша Компания производит ремонт и установку глушителей, катализаторов, гофр, пламегасителей и других элементов выхлопных систем.
Выхлопные системы являются нашей основной специализацией на рынке запчастей для импортных и отечественных автомобилей, в т.ч. джипов, микроавтобусов, американских и праворульных японских.
В 1995-ом году мы открыли первый в Москве специализированный магазин «Глушители» .
Сейчас, являясь лидером по продаже, ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас 17 сервисных центров.
Здесь вас встретят опытные менеджеры, слесари, сварщики, хорошо разбирающиеся в нюансах работы любых типов глушителей.
Весь продаваемый нами ассортимент сертифицирован в Европе и России поэтому не удивительно, что мы даём полную гарантию на глушители, резонаторы, приёмные трубы, крепёжные элементы, гофры и другой купленный и установленный у нас товар.
Глушители BOOM Exhaust, ATTOM и Buzzer мы получаем напрямую с заводов, однако в некоторых случаях, чтобы удовлетворить запросы клиента, мы устанавливаем глушители Босал (Bosal), Polmostrow, Asso, Ferroz спортивные глушители Ремус (Remus), MG-Race, Maxx Performance, Себринг (Sebring), Проспорт (Pro-Sport), Апекси (Apexi), Суперспринт (Supersprint) от российских дилеров.
Мы предлагаем любые глушители для иномарок и отечественных автомобилей. А также насадки на глушитель, катализаторы, гофры и другие части выхлопных систем.
Как оптовый, так и розничный клиент всегда может получить консультацию, например:
Где и какой глушитель лучше купить или отремонтировать?
Где лучше вварить эластичный элемент (гофру) или заменить катализатор?
Можно ли на вашей модели сделать разводку на две стороны или другой тюнинг на профессиональном американском трубогибе?
Мы продаём и устанавливаем выхлопные системы для всех иномарок, а также ВАЗ и ГАЗ,
с бесплатной доставкой по Москве от одного глушителя.
Компания «АТТ» совместно с производителем выхлопных систем «ATIHO» проводит акцию «Я за чистый — выхлоп».
Каждый купивший или установивший нейтрализатор фирмы «ATIHO» получает наклейку, «Я за чистый выхлоп» желающие могут наклеить её на свой автомобиль. Тем самым Вы подчеркивайте участие в нашей акции по защите окружающей среды!
Автолюбители с установленным нейтрализатором также могут получить наклейки и принять участие в акции.
Источник
Глушители, фирма ATT
Re:Если не секрет Машина Шкода Фабия 2003 года с пробегом 30000. Совсем не старый автомобиль. А по поводу согласия. Когда машину смотрит специалист (а на тот момент я думал, что ее смотрит именно специалист) и говорит, что катализатор надо менять, потому что именно в нем все дело. Как я мог без визуального осмотра начинки сказать, что он не прав? Конечно я согласился на замену. Но когда катализатор сняли, наверное сначала нужно было посмотреть его состояние, а не резать тупо.
———————
> Какого года выпуска ваше авто?Вообще замена катализатора на пламягаситель для стареньких иномарок вещь очень распостраненная ,неужели они стали менять сабж без вашего согласия ? Может имеет место взаимное непонимание клиента и сервиса?
Re:Если не секрет С вашего позволения, замечу — не всегда катализатор должен быть с разрушенными сотами что бы выйти из строя.
Вам надо проконсультироватся в нескольких сервисах по ремонту выхлопных систем.
Катализатор, это керамика с напылением драгметаллов, и нерабочий катализатор в конце концов просто мог отойти от отдной из стенок. Опять же, он может иметь не разрушенный вид но быть уже не рабочим.
А на счет срезанного не ровно катализатора, вы напрасно беспокоитесь. Мастер, обычно стачивает трубу, если требуется устанавливает фрагмент новой трубы, под нужным углом.
На вашем месте я бы позвонила управляющему и задала все беспокоящие вас вопросы.
Если же нет желания обращатся в АТТ, дабы они устранили ошибку — обратитесь в другой сервис. Их очень много.
Re:Если не секрет Спасибо за развернутую консультацию. Но дело в том, что диагноз был выставлен следующим образом — рев проистекает оттого, что гофра порвалась, гофра порвалась, потому что повышено давление в выхлопной системе из-за непроходимости катализатора. Так что, катализатор может быть нерабочий, т.е. не дожигать выхлоп, но при этом проходимость у него отличная. Или в случае выхода из строй в холодном состоянии у него воздух проходит, а в разогретом нет?
———————-
> С вашего позволения, замечу — не всегда катализатор должен быть с разрушенными сотами что бы выйти из строя.
> Вам надо проконсультироватся в нескольких сервисах по ремонту выхлопных систем.
> Катализатор, это керамика с напылением драгметаллов, и нерабочий катализатор в конце концов просто мог отойти от отдной из стенок. Опять же, он может иметь не разрушенный вид но быть уже не рабочим.
> А на счет срезанного не ровно катализатора, вы напрасно беспокоитесь. Мастер, обычно стачивает трубу, если требуется устанавливает фрагмент новой трубы, под нужным углом.
> На вашем месте я бы позвонила управляющему и задала все беспокоящие вас вопросы.
> Если же нет желания обращатся в АТТ, дабы они устранили ошибку — обратитесь в другой сервис. Их очень много.
>
> С уважением.
>
Re:Если не секрет > Спасибо за развернутую консультацию. Но дело в том, что диагноз был выставлен следующим образом — рев проистекает оттого, что гофра порвалась, гофра порвалась, потому что повышено давление в выхлопной системе из-за непроходимости катализатора. Так что, катализатор может быть нерабочий, т.е. не дожигать выхлоп, но при этом проходимость у него отличная. [strong]Или в случае выхода из строй в холодном состоянии у него воздух проходит, а в разогретом нет?[/strong] — может наоборот? не совсем ясно
>
Немного не допоняла, но попробую ответить 🙂
Когда катализатор не рабочий (плохой бензин, удар, отжил свой век и еще куча причин), вы лично можете определить это например банально — по запаху. И по звуку. В вашем случае гофра мешала определить по звуку — рабочий катализатор или нет (если в нем есть деформация /керамика/).
Далее, если катализатор не рабочий, но соты целы, определить это можно при диагностике специализированным оборудованием.
Бывает так же, когда машина не прогрета, если катализатор не рабочий, раздается неприятный звук, когда же машина прогревается, звук пропадает. Но поясню, в вашем случае с порванной гофрой, определить это сложно.
На счет проходимости выхлопа, я все же хотела бы Вам посоветовать заехать в тот сервис, прежде обсудив все вопросы со Станиславом. В случае если катализатор рабочий и звук исчезнет, вам вернут деньги (согласитесь дарить деньги тем, кто вас расстроил не интересно). И за ранее советую обсудить что делать в случае если вас не устроят сварные швы, качество работы.
Собственно ньюансов всегда очень много. Сложно дать ответ. Надо хотя бы видеть катализатор, который сняли с а/м.
Просто учтите, в другом сервисе, будут устанавливать его за деньги.
ps — надеюсь смогла ответить. Если нет, пишите в почту 🙂 Попробую ответить более точно
Источник
Глушители АТТ Сервис и других производителей
Каждый владелец автомобиля хорошо знаком с такими «симптомами» выхлопной системы, как валящий из глушителя белый пар, «цикающие» звуки, хлопки и другие звуковые эффекты. В некоторых ситуациях можно обойтись самостоятельным ремонтом. Но если неисправность кроется глубже и затрагивает более серьезные системы автомобиля, то единственный выход – это произвести замену сломавшейся или прохудившейся детали.
Выбрать нужный глушитель или любую другую составляющую выхлопной системы не так просто, как может показаться на первых взгляд. Многое в этом вопросе зависит от производителя запчастей, поэтому мы рассмотрим разные компании предлагающие автомобилистам подобные детали.
Bosal
На сегодняшний день бельгийская компания Bosal является лидером по продажам автомобильных запчастей, включая фаркопы и многое другое. С 1959 года производитель перешел на конвейерное производство выхлопных систем как для европейских автомобилей, так и для других популярных марок машин, известных по всему миру, включая отечественные модели.
Помимо этого компания «Босал» является владельцем четырех научно-исследовательских центров, которые расположены в разных странах мира. Ежегодно этот производить выпускает до 500 видов совершенно новых запчастей, разработанных с учетом требований автовладельцев.
Сейчас Bosal активно сотрудничает и поставляет готовые запчасти на такие заводы, как General Motors, Jaguar, Volvo, Audi, Honda и многие другие.
На заводах производителя изготавливаются высококачественные глушители из алюминизированной стали, благодаря чему удается обеспечить максимальную защиту детали от коррозии. Также среди преимуществ «босаловских» глушителей стоит выделить широкий модельный ряд изделий для бензиновых и дизельных двигателей, который доступен на официальном сайте компании Bosal. Глушители, каталог которых сгенерирован в очень удобной форме, можно сразу посмотреть на схеме со всеми деталями. При необходимости можно выбрать только несколько элементов выхлопной системы и заказать их у производителя или просто определить, какие запчасти подойдут для авто.
Полезно! Bosal также предлагает автовладельцам 13 глушителей универсального типа, которые выполнены в круглом и овальном корпусах.
Помимо этого компания производит качественные и долговечные гофры глушителя. Каталог Bosal со всеми запчастями для выхлопной системы представлен ниже в формате PDF.
Polmostrow
Польская компания Polmostrow, основанная в 1975 году также является одним из крупнейших в мире производителей выхлопных систем. Ассортимент предлагаемых запчастей включает в себя более 3 500 наименований для легковых и грузовых машин. При этом стоимость глушителей и других элементов выхлопной системы у Polmostrow намного ниже, чем у Bosal, хотя запчасти изготавливаются из такой же алюминизированной стали с антикоррозийным покрытием. Пониженная стоимость обусловлена тем что «Полмостров» пошли по «проторенной дорожке» используя наработки предшественников. Благодаря этому затраты на разработку технологий были снижены, а качество осталось на том же уровне, что и у именитых брендов.
Автовладельцы предпочитают приобретать элементы выхлопных систем этой компании, так как все запчасти проходят соответствующие проверки и отвечают стандартам ГОСТ Р41.59-2001 и ISO 9001, а гарантия на глушители составляет 2 года. При этом изделия повторяют геометрию автомобиля и прекрасно подходят для замены вышедших из строя штатных систем.
Прежде чем выбирать Polmostrow глушители, каталог продукции стоит изучить на официальном сайте (и желательно, чтобы при этом вы владели польским языком). Дело в том, что запчасти именно этой фирмы очень часто подделывают, поэтому после установки элемента выхлопной системы автовладельцы иногда незаслуженно «награждают» компанию негативными отзывами.
Экрис
Компания из Тольятти специализируется на поставках автозапчастей именно для отечественных автомобилей, а также производит свою продукцию. «Экрис» глушители представлены в нескольких вариациях, которые также соответствуют ГОСТу Р41.59-2001:
- Стандарт. Трехкамерные глушители выполнены с использованием термостойкого стекловолокна серии «E-glass», благодаря чему конденсат в них не скапливается. Габариты изделия соответствуют глушителям АвтоВАЗАгрегат.
- Евро. Глушители этого типа отличаются повышенным сроком службы. Закатной корпус запчасти изготавливают из двух листов стали с использованием стекловолокна для шумо- и теплоизоляции. На трубах отсутствуют гофры.
Сказать что-то о качестве изделий сложно, так как уже на моменте установки элемента практически каждый «счастливый обладатель» продукции «Экрис» сталкивается с одной и той же проблемой. Конструкция глушителя позволяет повесить запчасть на крепления, но дальше агрегату попросту не хватает буквально 3-4 сантиметров до резонатора.
Как показывает практика, все дело заключается в неправильной форме загиба вокруг балки, из-за чего труба попросту не доходит до креплений. Конечно, можно использовать подручные средства и буквально натянуть деталь, но в этом случае он будет упираться в верхний крепежный элемент глушителя, что приведет к сильной вибрации корпуса.
Помимо этого большинство пользователей указали, что срок службы глушителя составляет не более 6 месяцев, после чего он прогорает.
ATT глушители появились на рынке относительно недавно. Фирма «АТТ Сервис» с 1996 года специализируется на ремонте и установке выхлопных систем на легковые, грузовые автомобили, джипы и микроавтобусы. Глушители, производимые компанией, продаются под брендом «Atiho» и изготавливаются в содружестве с итальянскими производителями.
Модельный ряд включает в себя практически все известные типы глушителей (реактивные, диссипативные, комбинированные и так далее), а стоимость изделий подкупает низкой ценой.
Однако, всем известно, что производители могут писать все что угодно о качестве и надежности своей продукции. Реальность же не всегда бывает такой же оптимистичной. Тоже самое и в случае АТТ. Возможно, репутацию фирмы подпортили недобросовестные сотрудники ремонтных отделов, которые снимали рабочие катализаторы и меняли их на пламегасители, а резонаторы и вовсе «оставляли себе». Поэтому сегодня автовладельцы предпочитают заказывать глушители от того же «Босала» в этой компании, чем ставить их изделия, опасаясь сюрпризов.
Говоря про глушители логично упомянуть о гофрах, которые обычно заказываются вместе с выхлопными системами. Таких элементов существует несколько типов.
Какую гофру выбрать на глушитель
В этом вопросе лучшей опять оказалась фирма Bosal, которая производит самые надежные и качественные гофры глушителя, каталог которых уже был представлен выше. Если же говорить о типах этих элементов, то помимо отличий в размерах, их также отличают по следующим классификациям:
- Гофра Innerdraid («внутренняя оплетка»). В них внутренний защитный слой изготавливается из оплетки, состоящей из нержавеющей стали.
- Гофра глушителя Interlock (в дословном переводе «внутренняя блокировка»). В этом случае внутренний слой изготавливают из гибкой стальной трубки, которая также состоит из «нержавейки».
Оригинальные гофры обычно изготавливают по принципу Interlock, такие изделия служат дольше. Модели Innerdraid довольно быстро разрушаются, но стоят на порядок дешевле.
Помимо Bosal качественные гофры производят компании Ehler (Германия) и Hydra (Италия).
В заключении
При выборе глушителя стоит уделить особое внимание производителю. Есть компании, которые производят высококачественные выхлопные системы и комплектующие для них, но стоимость таких агрегатов доступна далеко не каждому. Также существуют фирмы, продукция которых не прослужит даже половину гарантийного срока, но при этом стоить глушители будут в несколько раз меньше. Старайтесь выбрать золотую середину и не покупать подделки.
Источник