Фирма гидравлика ремонт рулевых реек

Содержание
  1. Акции
  2. Ремонт агрегатов рулевого управления и пневмоподвески в Москве и Санкт-Петербурге
  3. Компания Техцентр Гидравлика
  4. Ремонт рулевых реек с гидроусилителем (ГУР)
  5. Рейки рулевые (L) с гидроусилителем ГУР (восстановленные)
  6. Рейки рулевые (L) с гидроусилителем ГУР (новые)
  7. Рейки рулевые с гидроусилителем ГУР EU (восстановленные. Правый руль)
  8. Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика»
  9. Все записи Записи сообщества Поиск Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена 29 июня 2021г состоялось открытие приемной Уполномоченного в офисе Вилгуд на Алтуфьевском шоссе, 48 корпус4. Мы поздравляем нашего члена Союза Барно с этим назначением! Это еще один шаг Союза Автосервисов в отстаивании наших интересов в структурах власти. #союзавтосервисов #гидравлика #вилгуд Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена Автоблог.ру ПРОБЛЕМЫ «НОВЫХ» РУЛЕВЫХ РЕЕК ИЗ КИТАЯ И ТАЙВАНЯ. Продавец вам об этом не расскажет Китайские рейки имеют ряд серьезных недостатков. Первое, на что стоит обратить внимание, качество изготовления. Рейки выполнены из сырого металла. В связи с чем одной из частой проблем является выработка зубчатой части первичного и вторичного вала. Конечно, такие рейки не подлежат ремонту. Показать полностью. Обратим свое внимание на золотник-распределитель. Он также выполнен из некачественного материала. Водитель может обнаружить проблему из-за тугого руля или самопроизвольного вращения рулевого колеса. Если вы все же решаетесь заказать рейку, то будьте готовы к тому, что они приходят на установку в российские сервисы с пыльниками и тягами без наконечников. Тяги с наконечниками, которые установлены на автомобиле, их резьба и диаметр зачастую не совпадают. Да и поставить тяги со старой рейки тоже невозможно, ведь диаметр резьбы разный. Подобрать по ВИН коду тяги и наконечники на такую рейку вы не сможете. Пишет владелец Ниссан Патфайндер JTC495: «Трубки, подводящие к напорному и обратному рукаву, были сделаны под другим углом, поэтому их пришлось их гнуть». Комментарий специалиста: «Слов нет, одни эмоции. Остается только гадать, сколько прослужит такая рейка (прослужит ли вообще?) и какие последствия от ее использования будут на автомобиле. По сути, вы приобретаете за немаленькие деньги «новую» китайскую рейку и просто даже не можете без проблему установить ее на автомобиль. На выходе у вас «чемодан без ручки» — и выбросить нельзя (деньги же уплачены), и нет возможности установить на машину» Делится отзывом владелец Мерседес МЛ 163: «Я купил и установил в одной конторе китайскую рейку. после замены она потекла по золотнику в верхней части. Вернуть рейку «производителю» или «дилеру» не было возможности, так как компания, продававшая столь качественный товар, съехала на другой адрес. Конечно, мне его не оставили (это на заметку тем водителям, которые решают сэкономить, покупая непонятный товар в непонятных конторах). Пришлось отдавать рейку на ремонт, так как выхода другого не было. После проверки на стенде обнаружилась проблема – вал золотник вращался самопроизвольно и залипал в краях. Как только он залипал, образовывалось избыточное давление и выбивало верхний сальник. Вал золотника найти отдельно не удалось, а от оригинальной рейки он не подошёл (Jtec JTC-625)» Комментарий специалиста: «Эксплуатация автомобиля с данным агрегатом КРАЙНЕ ОПАСНА!» Если вы думали, что больше проблем (если вам, конечно, этих мало) нет с подобными агрегатами, то глубоко заблуждались. Обратимся к вторичному валу. Вал не калённый, быстро изнашивается. У него нет технологического отверстия для перепуска воздуха с одного пыльника в другой. Пыльники рвутся. Вода, грязь, песок попадает внутрь, рейка долго не проработает. Тяги также не имеют технологического отверстия. Посадочные места тяги-пыльники не соответствуют. Корпус рейки имеет тоже ряд недостатков. Сплав, из которого изготовлен корпус, очень мягкий. Резьбы при небольшом усилии срываются. Посадочные места, куда ставятся подшипники, прослаблены. Рабочая зона цилиндра высокого давления быстро вытирается тефлонами, и корпус в дальнейшем эксплуатации не подлежит. А теперь ответьте на один вопрос: «Стоят ли сэкономленные деньги всех тех проблем, которые вытекают от использования китайских подделок?». Возможно, стоит обратить свое внимание не на «новые китайские и тайваньские рейки». Есть и более доступные, качественные варианты, при грамотном использовании которых вы забудете о проблемах с рулевым механизмом. Источник Ремонт рулевых реек в Москве Закажите обратный звонок Стучит рулевая рейка? Тяжелый руль? Люфт? Течет? Оставьте заявку на консультацию и ремонт! Бесплатная диагностика в подарок при ремонте у нас! Профессиональный ремонт Опыт наших мастеров в среднем более 9 лет! Сотрудники ориентированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших мастеров. Гарантия на работу! Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на ремонт рулевых реек от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля) без ограничения пробега! Видео по ремонту рулевой рейки Удобное расположение! Наша мастерская находится рядом с оживленной магистралью, недалеко от метро Щелковская.! Бонусы клиентам! Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы — бесплатная диагностика подвески! Гарантия качества! Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы. Выберите свою марку автомобиля Проблемы рулевых реек Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников после замены рулевых тяг и наконечников, а также после прохождения процедуры сход / развал. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников. Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде. Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника агрегата. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде. Диагностика Мы рекомендуем раз в год приезжать на диагностику рулевого механизма. Стоимость этой услуги — 1000 руб и заключается она в проверке на биение, течь и визуальный осмотр автомобиля на подъемнике. В случае выявления необходимости в ремонте стоимость диагностики идет в зачет. Своевременная диагностика и техническое обслуживание агрегата залог беспроблемной эксплуатации Вашего автомобиля. Базовый ремонт * Чаще всего к нам в ремонт приезжают автомобили, работа с агрегатами которых попадают под понятие «базовый ремонт». Ниже мы поясним, что входит в эту работу. замена сальников замена втулки скольжения замена уплотнительных колец, в том числе трубопроводов замена уплотнения поршня замена грязесъемника замена вкладыша прижима *В «базовый ремонт» не входит: замена первичного, силового вала и корпуса рулевой рейки. 6 причин приехать к нам Бесплатная диагностика подвески Гарантия от 6-ти месяцев (на все комплектующие и работу) Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний Различные варианты оплаты Более 9 лет опыта ремонта Бесплатный Wi-Fi Как мы работаем 1. Вы сообщаете нам о проблеме 2. Мы записываем Вас на диагностику 3. Согласовываем стоимость работ 4. Мы ремонтируем 5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле Источник
  10. Ремонт рулевых реек в Москве
  11. Закажите обратный звонок
  12. Профессиональный ремонт
  13. Гарантия на работу!
  14. Видео по ремонту рулевой рейки
  15. Удобное расположение!
  16. Бонусы клиентам!
  17. Гарантия качества!
  18. Выберите свою марку автомобиля
  19. Проблемы рулевых реек
  20. Диагностика
  21. Базовый ремонт *
  22. 6 причин приехать к нам
  23. Как мы работаем
Читайте также:  Крупные фирмы по ремонту обуви

Акции

Ремонт агрегатов рулевого управления и пневмоподвески в Москве и Санкт-Петербурге

Компания Техцентр Гидравлика

Технический центр «Гидравлика» — это специалисты высокого уровня, с многолетним опытом работы в направлении ремонта агрегатов рулевых систем и подвески.

Главным достоинством нашей компании является наши специалисты, знания и опыт которых расширяется за счет различных курсов повышения квалификации как в России так и за пределами нашей страны.

Наши специалисты несут персональную ответственность перед клиентом и компанией. Такой подход позволил нам поднять качество услуг на более высокий уровень в сравнении с годами нашего становления и развития.

Большую роль в развитии компании играет технологический подход к ремонту различных систем автомобилей. Часть специального оборудования и инструмента для ремонта и диагностики разрабатывается и производится на собственном производстве.

Мы обеспечиваем быструю замену неисправных элементов на восстановленные насосы, рулевые редукторы, рулевые рейки с электроусилителем и гидроусилителем, пневмобаллоны и пневмоамортизаторы.
Восстановление агрегатов гидравлических, электрических и пневматическеих систем производится, как правило в течение одного-двух рабочих дней
Доставляем восстановленные агрегаты в регионы.

Источник

Ремонт рулевых реек с гидроусилителем (ГУР)

Рейки рулевые (L) с гидроусилителем ГУР (восстановленные)

Рейки рулевые (L) с гидроусилителем ГУР (новые)

Рейки рулевые с гидроусилителем ГУР EU (восстановленные. Правый руль)

Система рулевого управления представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких элементов. Со временем детали изнашиваются и может потребоваться их замена. К неисправности этого автомобильного узла приводит езда по плохому дорожному полотну, скопление пыли, невнимательное отношение самого автовладельца к технике. Устранение поломки самостоятельно в данном случае вряд ли возможно, ведь незнание тонкостей и особенностей функционирования механизма, вместо восстановления функциональности, может наоборот привести к ухудшению состояния авто .

Если вы заметили утечку рабочей жидкости из ГУРа, рекомендуем немедленно обратиться за проведением диагностики к специалистам. Сотрудники техцентра «Гидравлика» производят ремонт рулевых реек автомобилей любого производства и типа, даже починят рейку авто на дизеле. Мы предлагаем полный комплекс работ: от проведения диагностики до полного ремонта механического узла и устранения всех неисправностей. Профессионалы постараются, чтобы вашей машине был возвращен былой комфорт передвижения. Мы применяем только оригинальные комплектующие и качественно выполняем все работы. Наши мастера, настолько хороши в своей работе, что могут починить любую рейку максимум за сутки. А минимальный срок был зарегистрирован при ремонте рулевой рейки VW Golf на дизеле — 1 час!

Также, у нас Вы можете вместо ремонта рулевой рейки ГУР, купить новую или восстановленную при условии обмена на неисправную. То есть мы забираем вашу неисправную рейку, тут же ставим вам рабочий агрегат и вы едете дальше по своим делам. Идеальный выход для занятого человека. Стоимость детали зависит от марки автомобиля.

Процедура включает в себя следующие действия. Мастера устраняют коррозию. Вал рулевой рейки проверяется на биения и осуществляется контроль за состоянием зубчатого сцепления. Различные расходные материалы мы полностью заменяем. При этом все компоненты проходят тщательную очистку во избежание дальнейшей поломки.

В зависимости от состояния деталей, работа занимает от 1 часа до 1 дня. При необходимости и по желанию клиента, мастера могут полностью заменить наконечники, пыльники и тяги, которые пришли в негодность.

Ремонт рулевой рейки в ТЦ «Гидравлика» проводится качественно и недорого! За годы успешной деятельности тысячи наших клиентов смогли по достоинству оценить уровень предоставляемых услуг. В нашем техцентре, любая, самая сложная проблема, связанная с автомобилем, решается оперативно и легко!

Источник

Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика»

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена

29 июня 2021г состоялось открытие приемной Уполномоченного в офисе Вилгуд на Алтуфьевском шоссе, 48 корпус4.

Мы поздравляем нашего члена Союза Барно с этим назначением!

Это еще один шаг Союза Автосервисов в отстаивании наших интересов в структурах власти.
#союзавтосервисов #гидравлика #вилгуд

Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена
Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена
Автоблог.ру

ПРОБЛЕМЫ «НОВЫХ» РУЛЕВЫХ РЕЕК ИЗ КИТАЯ И ТАЙВАНЯ. Продавец вам об этом не расскажет

Китайские рейки имеют ряд серьезных недостатков. Первое, на что стоит обратить внимание, качество изготовления. Рейки выполнены из сырого металла. В связи с чем одной из частой проблем является выработка зубчатой части первичного и вторичного вала. Конечно, такие рейки не подлежат ремонту.
Показать полностью.

Обратим свое внимание на золотник-распределитель. Он также выполнен из некачественного материала. Водитель может обнаружить проблему из-за тугого руля или самопроизвольного вращения рулевого колеса.

Если вы все же решаетесь заказать рейку, то будьте готовы к тому, что они приходят на установку в российские сервисы с пыльниками и тягами без наконечников. Тяги с наконечниками, которые установлены на автомобиле, их резьба и диаметр зачастую не совпадают. Да и поставить тяги со старой рейки тоже невозможно, ведь диаметр резьбы разный. Подобрать по ВИН коду тяги и наконечники на такую рейку вы не сможете.

Пишет владелец Ниссан Патфайндер JTC495: «Трубки, подводящие к напорному и обратному рукаву, были сделаны под другим углом, поэтому их пришлось их гнуть».

Комментарий специалиста: «Слов нет, одни эмоции. Остается только гадать, сколько прослужит такая рейка (прослужит ли вообще?) и какие последствия от ее использования будут на автомобиле.
По сути, вы приобретаете за немаленькие деньги «новую» китайскую рейку и просто даже не можете без проблему установить ее на автомобиль. На выходе у вас «чемодан без ручки» — и выбросить нельзя (деньги же уплачены), и нет возможности установить на машину»

Делится отзывом владелец Мерседес МЛ 163:

«Я купил и установил в одной конторе китайскую рейку. после замены она потекла по золотнику в верхней части. Вернуть рейку «производителю» или «дилеру» не было возможности, так как компания, продававшая столь качественный товар, съехала на другой адрес. Конечно, мне его не оставили (это на заметку тем водителям, которые решают сэкономить, покупая непонятный товар в непонятных конторах). Пришлось отдавать рейку на ремонт, так как выхода другого не было. После проверки на стенде обнаружилась проблема – вал золотник вращался самопроизвольно и залипал в краях. Как только он залипал, образовывалось избыточное давление и выбивало верхний сальник. Вал золотника найти отдельно не удалось, а от оригинальной рейки он не подошёл (Jtec JTC-625)»

Комментарий специалиста: «Эксплуатация автомобиля с данным агрегатом КРАЙНЕ ОПАСНА!»

Если вы думали, что больше проблем (если вам, конечно, этих мало) нет с подобными агрегатами, то глубоко заблуждались. Обратимся к вторичному валу. Вал не калённый, быстро изнашивается. У него нет технологического отверстия для перепуска воздуха с одного пыльника в другой. Пыльники рвутся. Вода, грязь, песок попадает внутрь, рейка долго не проработает. Тяги также не имеют технологического отверстия. Посадочные места тяги-пыльники не соответствуют.

Корпус рейки имеет тоже ряд недостатков. Сплав, из которого изготовлен корпус, очень мягкий. Резьбы при небольшом усилии срываются. Посадочные места, куда ставятся подшипники, прослаблены. Рабочая зона цилиндра высокого давления быстро вытирается тефлонами, и корпус в дальнейшем эксплуатации не подлежит.

А теперь ответьте на один вопрос: «Стоят ли сэкономленные деньги всех тех проблем, которые вытекают от использования китайских подделок?». Возможно, стоит обратить свое внимание не на «новые китайские и тайваньские рейки». Есть и более доступные, качественные варианты, при грамотном использовании которых вы забудете о проблемах с рулевым механизмом.

Источник

Ремонт рулевых реек в Москве

Закажите обратный звонок

Стучит рулевая рейка?
Тяжелый руль? Люфт?
Течет?

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок при ремонте у нас!

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 9 лет! Сотрудники ориентированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших мастеров.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на ремонт рулевых реек от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля) без ограничения пробега!

Видео по ремонту рулевой рейки

Удобное расположение!

Наша мастерская находится рядом с оживленной магистралью, недалеко от метро Щелковская.!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы — бесплатная диагностика подвески!

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

Выберите свою марку автомобиля

Проблемы рулевых реек

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников после замены рулевых тяг и наконечников, а также после прохождения процедуры сход / развал. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.

Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника агрегата. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.

Диагностика

Мы рекомендуем раз в год приезжать на диагностику рулевого механизма. Стоимость этой услуги — 1000 руб и заключается она в проверке на биение, течь и визуальный осмотр автомобиля на подъемнике. В случае выявления необходимости в ремонте стоимость диагностики идет в зачет.

Своевременная диагностика и техническое обслуживание агрегата залог беспроблемной эксплуатации Вашего автомобиля.

Базовый ремонт *

Чаще всего к нам в ремонт приезжают автомобили, работа с агрегатами которых попадают под понятие «базовый ремонт». Ниже мы поясним, что входит в эту работу.

  • замена сальников
  • замена втулки скольжения
  • замена уплотнительных колец, в том числе трубопроводов
  • замена уплотнения поршня
  • замена грязесъемника
  • замена вкладыша прижима

*В «базовый ремонт» не входит: замена первичного, силового вала и корпуса рулевой рейки.

6 причин приехать к нам

  • Бесплатная диагностика подвески
  • Гарантия от 6-ти месяцев (на все комплектующие и работу)
  • Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  • Различные варианты оплаты
  • Более 9 лет опыта ремонта
  • Бесплатный Wi-Fi

Как мы работаем

1. Вы сообщаете нам о проблеме

2. Мы записываем Вас на диагностику

3. Согласовываем стоимость работ

4. Мы ремонтируем

5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле

Источник

Оцените статью