Фирма мастер ремонт двигателя

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Низкие цены на капитальный ремонт двигателей

В связи с пониженной тягой, повышенным расходом масла или топлива, нагаром на свечах или по другим причинам может потребоваться капитальный ремонт двигателя, и стоимость работы в такой ситуации является одним из главных критериев выбора автомобильной мастерской. В компании «Механика» цены на ремонт бензиновых и дизельных двигателей установлены низкие, так как мы давно работаем в этой сфере и в наличии есть все необходимое оборудование для оперативного проведения капремонта ДВС.

Наша мастерская по ремонту двигателей выполняет полный комплекс действий для получения надежного и на все 100 % функционирующего агрегата:

  1. Мы грамотно проводим сборку и разборку двигателей, соблюдая все рекомендации производителей и инструкции технологических карт.
  2. У нас есть современные стенды, позволяющие выполнить точную диагностику двигателей и определить все причины появления неисправностей.
  3. Наши специалисты имеют большой опыт работы, позволяющий им правильно использовать полученную в ходе диагностики информацию и выполнять ремонт двигателя в короткие сроки.

Компания «Механика» ремонтирует не только автомобильные дизельные или бензиновые двигатели. Мы работаем также с двигателями спецтехники любого вида, мобильных генераторных установок, мотоциклов, снегоходов, с подвесными лодочными моторами и двигателями другой техники. При этом мы используем при ремонте только качественные комплектующие и проводим обкатку двигателя на стенде, чтобы полностью удостовериться в высоких эксплуатационных характеристиках готового агрегата.

Если у двигателя вашего автомобиля или другой техники есть неисправность, свяжитесь с нами! Мы поможем в восстановлении работы ДВС, предложив качественные услуги по ремонту.

Источник

Фирма мастер ремонт двигателя

СПб, ул. Мельничная, д. 23

СПб, Парнас 5-й Верхний переулок д.15А

СПб, ул. Краснопутиловская, д.69

По адресу: СПб, ул. Краснопутиловская, д.69

Теперь можно приобрести запасные части как к отечественным автомобилям так и к автомобилям немецких, японских и корейских производителей.

Фирма «Мотор Мастер», основанная в 1989 году, стала одной из первых коммерческих фирм в городе Ленинграде по механической обработке деталей двигателя внутреннего сгорания. Мы оказываем широкий спектр услуг, в том числе: расточка блоков цилиндров, шлифовка коленвала, ремонт головок блока цилиндров. В нашей фирме используется только современное импортное оборудование, а наши сотрудники — высококвалифицированние специалисты, постоянно подтверждающие свой уровень. Для вашего удобства наши сервисы расположены в разных районах города.

Источник

Ремонт деталей двигателя

Ассортимент запчастей для капитального ремонта двигателя

Компания «Механика» предлагает услуги по капитальному ремонту двигателей легковых автомобилей, грузовых машин и спецтехники. Наши возможности позволяют выполнять любые виды ремонта быстро и качественно, будь это шлифовка коленчатого вала, восстановление клапанного механизма, реставрация шатунов или что-то еще.

Наши клиенты всегда остаются довольными результатами ремонтных работ, но есть и такие автомобилисты, которые хотят перебрать двигатель машины своими руками и выполнить все реставрационные работы самостоятельно. Специально для них мы предлагаем комплект для капитального ремонта двигателя в виде готового набора запчастей.

У нас имеются готовые комплекты для агрегатов многих моделей авто. При необходимости специалисты «Механики» подберут все необходимые элементы ремкомплекта для капремонта двигателя. Мы предлагаем исключительно качественные и надежные детали, наделенные большим эксплуатационным ресурсом.

Поддерживать цены на запчасти для капитального ремонта двигателя и предлагаемые нами услуги на доступном уровне — приоритетная задача компании «Механика». Благодаря наличию мощной ремонтной базы мы можем предлагать недорогие услуги по реставрации автомобилей. Большой опыт работы в данной сфере позволил наладить связи с производителями оригинальных запчастей. Мы располагаем и собственным производственным цехом, что позволяет мастерам компании «Механика» оперативно изготавливать на заказ некоторые детали, необходимые для ремонта двигателя или других важных узлов автомобиля. Заказывая запчасти у нас, вы получаете надежные комплектующие, на которые дается долгосрочная гарантия.

Источник

Автосервис «ДВС Мастер»

Сервис по ремонту двигателей ДВС Мастер выполняет все виды работ по восстановлению работоспособности двигателей автомобиля. Так наши мастера диагностируют причину неисправности и составляют план работ.

При невозможности устранить повреждения без разбора выполняется снятие и демонтаж всего навесного оборудования. По желанию клиента можно находиться при выполнении ремонта в цехе.

Наши услуги сертифицированы по Гост-Р

Обслуживая свой автомобиль у нас, Вы полностью сохраняете уверенность, что автомобиль будет в исправном состоянии. Все работы проводятся нами согласно установленным техническим регламентам, но по демократичным ценам.

Опыт работы наших специалистов весьма существенный, поэтому вы можете быть уверенны в том что любая неисправность будет устранена.

Все работы мы согласовываем с вами и выдаем все не исправные детали по необходимости. В обязательном порядке составляем рекомендации по дальнейшему уходу за автомобилем.

На все работы сервиса есть гарантия, которая защищает вас от некачественно выполненной работы. Мы заранее согласовываем с вами сроки и порядок работ.

В нашем сервисе работает собственный отдел запчастей с курьерской службой, любая запчасть будет у нас в сервисе в течение 2-х часов

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Наша команда

Виктор Николаевич Василий Иванович
Старший механик. Старший электротехник.

В специализированном автосервисе «ДВС Мастер» осуществляются все виды работ связанные с капитальным ремонтом двигателей. Для проведения восстановительных работ есть все составляющие – современное высокоточное оборудование, штат опытных мастеров, любящих свое дело, и просторные боксы, дабы вместить всех желающих.

Источник

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров – операция перед хонингованием

(фото: расточка блока цилиндров)

Когда необходим капитальный ремонт двигателя

Итак, расточка блока цилиндров. Эта операция входит в технологическую цепочку капитального ремонта двигателя.

А когда он требуется – капитальный ремонт? О тревожных симптомах мы писали в статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная». Но следуя логике изложения, напомним о них.

Итак, снижение мощности, падение компрессии, увеличение расхода масла, характерный запах и цвет отработавших газов – все это признаки износа цилиндропоршневой группы. И самое правильное для водителя – прервать эксплуатацию и обратиться к профессиональным ремонтникам, например, в фирму «Механика».

А дальше – квалифицированная диагностика состояния цилиндров, поскольку простая замена поршневых колец, которую предложат на многих сервисах, вряд ли поможет. Нет, нужны замеры, замеры и еще раз замеры!

Снять металл

В зависимости от их результата специалисты «Механики» предложат три варианта:

  • только хонингование как основную и одновременно финишную операцию;
  • расточка цилиндров в ремонтный размер с последующим финишным хонингованием;
  • гильзовка с финишным хонингованием, если последний ремонтный размер уже выбран предыдущей расточкой.

Вариант №2, т.е. расточка в ремонтный размер с финишным хонингованием, является самым распространенным.

(фото: финишное хонингование)

Суть операции в следующем. Вертикальный шпиндель расточного станка с закрепленным резцом вращается и опускается вглубь цилиндра. Резец снимает лишний металл с зеркала, устраняет эллипсность, конусность и ступеньку выработки вблизи верхней мертвой точки поршня (ВМТ).

Важно, что резец, в отличие от хона, закреплен в шпинделе жестко. И если хон при обработке «плавает», волей-неволей повторяя конфигурацию внутренней поверхности цилиндра, то резец совершает рабочий ход строго по вертикали.

Именно этот фактор позволяет выставить инструмент таким образом, чтобы убрать эллипсность, а точнее, яйцеобразную форму изношенного цилиндра. И тем самым восстановить его геометрию – разумеется, уже в ремонтном размере. Кстати, одним только хоном убрать эллипс можно, а вот более причудливые бочкообразные износы – нет.

Казалось бы, операция расточки проста. На деле эта «простота» требует точного оборудования и высочайшей квалификации исполнителя. Об этом далее.

Расточка блока цилиндров в цифрах

Сколько металла снимается при расточке? Правильнее поставить вопрос так: сколько ремонтных размеров существует в современных моторах? Как правило, их два: 0,5 мм и 1 мм от номинала. Встречаются и исключения – 0,25 мм, например. Но это редко.

В компании «Механика» нам рассказали любопытные случаи. Не так давно были популярны пяти- и шестицилиндровые моторы Volvo. И производитель выпускал для них ремонтные поршни 0,2 и 0,4 мм.

Первый размер был никому не нужен – ну прямо как Неуловимый Джо. Почему? А потому что при износе 0,2 мм все продолжали благополучно ездить. А на размер 0,4 мм выходили редко, приезжая на ремонт, как правило, с износом более 0,5 мм. Но ремонтных поршней под этот износ у Volvo не было, поэтому двигатели приходилось гильзовать. Так что опыт у «Механики», прямо скажем, разнообразный.

(фото: расточка цилиндров)

База под расточку: плоскость

В металлообработке едва ли не самое главное – базирование детали. Это важно и в токарном, и во фрезерном деле, и, конечно же, в специальных операциях по ремонту двигателя. Правильно выбранная база – это гарантия соосности, перпендикулярности и параллельности различных элементов детали при обработке. В нашем случае это обеспечение перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

Рядные блоки, как правило, предварительно базируют по плоскости масляного поддона картера. Важно, чтобы эта поверхность была хорошо очищена, остатки прокладки здесь недопустимы.

После установки блока смотрят: а как расположена плоскость головки блока цилиндров (ГБЦ)? Дело в том, что она не всегда параллельна плоскости поддона картера. С помощью щупов и индикатора «выставляется горизонт» плоскости ГБЦ, то есть ее положение в продольном и поперечном направлениях.

Далее блок фиксируется специальными зажимами, мастер с помощью центроискателя выставляет резец на необходимую величину съема и запускает станок.

Если производится ремонт 0,5 мм (от номинала или от первого ремонтного размера), то расточка проводится за один проход. Если по каким-то причинам выполняется ремонт «через размер», то делается два прохода инструмента.

Подача резца автоматическая, и на обработку четырех цилиндров уходит порядка часа.

База под расточку: скалка

Бывает, что привозят рядные блоки, которые уже однажды ремонтировали – когда-то, где-то, у кого-то. И базировали их просто по плоскости масляного поддона, не обеспечивая перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

В этом случае для качественного ремонта требуется базировать блок по постелям коленчатого вала. Да клиент и сам часто просит: сделайте по постелям. Особенно если понимает суть вопроса, являясь, например, спортсменом-гонщиком.

В этом случае для базирования используется скалка – шлифованный металлический стержень, установленный на призмы.

Скалка имитирует коренные шейки коленчатого вала. Выставлять блок в продольном направлении не требуется – только в поперечном, что и делается с помощью индикатора. Далее проводится расточка, гарантирующая перпендикулярность осей цилиндров и «колена».

Но заметьте – до сих пор мы говорили о рядных моторах. А блоки V-образные? Сразу скажем, что их базируют только по постелям коленвала на скалке –иначе сделать это невозможно.

После расточки блока в той же базе (на скалке!) обрабатывают плоскости ГБЦ. Тем самым обеспечивают параллельность этих плоскостей оси коленчатого вала. Кстати, об этом рассказывает руководитель «Механики» Дмитрий Николаевич Даньшов в ролике https://www.youtube.com/watch?v=MJY1PgZfnBA Советуем посмотреть.

Не оставим без внимания и оппозитные двигатели Subaru. Как растачивают их? А вот как: попарно. Сначала один полублок, потом другой.

И в заключение этого раздела подчеркнем особо: при расточке обязательно оставляется припуск на хонингование. Эта финишная операция выполняется всегда!

Преимущества «Механики»

Почему с ремонтом блока (и не только блока) стоит обращаться в компанию «Механика»? Основные аргументы приведены в уже упоминавшейся статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная» – с ними легко ознакомиться. Мы же сделаем несколько добавлений.

Нельзя не упомянуть тщательность подготовки блока к ремонту. Его скрупулезно очищают и отмывают на специальном оборудовании под давлением. А после завершения операций удаляют технологическую грязь и прочищают масляные каналы – в том числе и ультразвуковым способом.

Станочный парк «Механики» разнообразен, здесь работают и станки советского производства, о чем руководство говорит с гордостью. Во-первых, поговорка «советское – значит отличное» родилась не на пустом месте. Во-вторых, фирма сама выпускает и модернизирует оборудование, отдельные его узлы и инструмент – здесь умеют и это. Поэтому станки живут долго и служат безотказно.

(фото: производственные цеха Механики)

И заканчивая этот рассказ, вернемся к базированию блока и скалкам. Кроме станков, компания «Механика» производит и специальные приспособления для работы с V-образными блоками. Оно обеспечивает точное базирование блоков на скалке и применяется при обработке плоскостей, гильзовке, расточке и хонинговании. Такую оснастку можно приобрести.

Производство оборудования – тоже аргумент в пользу фирмы, подчеркивающий уровень ее профессионализма.

Автор: Юрий Буцкий, к.т.н.

Источник

Читайте также:  Оплата капитального ремонта кому оплачивать
Оцените статью