Фирма механика ремонт головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Технические центры компании «Механика» предлагают профессиональный ремонт головок блоков цилиндров грузовых автомобилей, а также ремонт ГБЦ спецтехники.

Основными причинами различных повреждений головки блока цилиндров становятся перепады температур, а также вибрационные и механические воздействия. Опытные специалисты рекомендуют водителям обращать внимание на симптомы, которые в большинстве случаев недвусмысленно говорят о том, что с работой ГБЦ уже есть проблемы.

Первые симптомы возможных проблем с ГБЦ:

  • Ощущается внезапная потеря мощности (обращайте внимание на динамику разгона)
  • Уровень охлаждающей жидкости снизился без видимых причин

Симптом очевидного нарушения целостности головки блока цилиндров

Если были замечены изменения в охлаждающей жидкости в расширительном бачке — в охлаждающей жидкости появилось моторное масло или ощущается запах отработанных газов — обратитесь к специалистам.

РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ГБЦ ПРОВОДЯТСЯ В ДВА ЭТАПА:

  • На первом этапе специалисты проводят дефектовку головки блока цилиндров
    Осуществляется разборка ГБЦ, мойка и оценка состояния газораспределительного механизма. По итогам дефектовки составляется список ремонтных работ и необходимых запчастей, которые требуют замены, определяется стоимость ремонта ГБЦ.
  • Второй этап — непосредственно ремонт головки блока цилиндров
    Проводится после согласования объёма и стоимости работ с заказчиком.
Читайте также:  Качественный ремонт mercedes benz

Все виды работ по ремонту ГБЦ выполняются опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании.

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Полная программа
(сборка / разборка,
замена, правка, МСК, притирка)

Для двигателей для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ (за головку)

Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ (за цилиндр)

Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель) (за головку)

Рассухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ

Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ

Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)

Для двигателей иномарок

Засухарить клапана
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ

Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ

Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)

Для двигателей иномарок

Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ

Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ

Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)

Для двигателей иномарок

Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)

Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ

Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ

Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)

Для двигателей иномарок

Правка седел клапанов
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ

Для двигателей автомобилей ЯМЗ, КАМАЗ

Для двигателей тракторов Д 240–245, «Бычок», ЗИЛ (дизель)

Для двигателей иномарок

Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ

Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)

Для двигателей автомобилей ГАЗ, ЗИЛ

Для двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ (дизель), тракторов, «Бычок»

Для двигателей иномарок

Притирка клапана
(за единицу)
Правка старого клапана
перед притиркой обязательна!

Для двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ (дизель), ЯМЗ, КАМАЗ, тракторов Д 240–245, «Бычок»

Для двигателей иномарок

Замена седла с изготовлением
(цена за единицу)

Для двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ (дизель), ЯМЗ, КАМАЗ, тракторов, «Бычок»

Для двигателей иномарок

Замена стакана форсунки
(за единицу)

Для двигателей ЯМЗ / иномарок

Проверка герметичности
(после замены стакана форсунки)
за головку

Для двигателей ЯМЗ-236 / ЯМЗ-238

При выполнении работ
для крупногабаритных двигателей иномарок (от 980 мм и более)

Обратите внимание!
Выполнение штучной работы приводит к увеличение стоимости на 20%

Цена замера одного клапана в клапанном механизме составляет 25 руб.

Источник

Ремонт ГБЦ

Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)

В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.

Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.

(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)

Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.

Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются.

После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.

В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».

ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, ISF3.8

Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.

В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.

После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.

Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.

(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)

После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.

Источник

Обработка плоскости ГБЦ и БЦ

Дефекты и деформация, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к блоку цилиндров приводят к неисправностям в работе двигателя. Профессиональная обработка (шлифовка) плоскости головки блока и блока цилиндров позволяет достичь необходимых параметров привалочной плоскости ГБЦ и БЦ, которые обеспечат надежную работу двигателя.

В зависимости от материала головок блока цилиндров и блоков цилиндров (алюминий, чугун), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются. Для профессиональной обработки плоскости ГБЦ и БЦ на производственных площадках компании «Механика» используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки.

Почему работы следует доверять профессионалам?

Качественную обработку плоскости ГБЦ и БЦ можно выполнить только на специальном оборудовании.

  • Специалисты с опытом работы всегда проконтролируют допустимый изготовителем двигателя предел обработки детали.
  • Стоимость обработки плоскости головки блока и блока цилиндров для двигателей легковых автомобилей составляет порядка 830 рублей. Профессионально выполненные работы по обработке плоскости позволяют получить работоспособную деталь при существенной экономии.

    Стоимость услуг

    Наименование работ

    Цена, руб.

    Обработка плоскости головки блока цилиндров

    Для двигателей отечественных легковых автомобилей ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока (фрезеровка)

    ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока (шлифовка)

    Для двигателей иномарок (фрезеровка) (за цилиндр)

    Для двигателей иномарок (шлифовка) (за цилиндр)

    непараллельные плоскости, съем более 1 мм и сварка

    Обработка плоскости блока цилиндров

    Для двигателей отечественных автомобилей / Ока

    Для двигателей иномарок (за цилиндр)

    Перед проведением обработки плоскости ГБЦ и БЦ обязательно проводится дефектовка и мойка деталей.

    Источник

    Ремонт блока цилиндров

    Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:

    • диагностика блока цилиндров
    • мойка блока цилиндров
    • опрессовка блока цилиндров
    • расточка и хонингование блока цилиндров
    • гильзовка блока цилиндров двигателя

    В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.

    Расточка и хонингование блоков цилиндров

    В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.

    В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.

    Гильзовка

    Специалисты компании «Механика» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.

    При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.

    В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.

    Опыт сотрудников техцентров «Механики», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.

    Финишная обработка цилиндров может включать

    • Платохонингование, «выравнивающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, благодаря чему сокращается период обкатки мотора.
    • Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое повышает стойкость поршней и колец к прихватам и задирам при кратковременных перегревах или работе двигателя с повышенными нагрузками.

    Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технических центров компании «Механика» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.

    Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров

    • Замена вкладышей ВПМН (для двигателей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406 и двигателей иномарок)
    • Перепрессовка поршней (для двигателей автомобилей ВАЗ, «Ока» и иномарок)
    • Шлифовка ВПМН в ремонтный размер (для двигателей автомобилей ВАЗ 2101–2107 / ГАЗ 406)

    Стоимость услуг

    Наименование работ

    Цена, руб.

    Расточка и хонингование
    блока цилиндров

    Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»

    Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм)

    Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели»)

    Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

    Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)

    Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)

    Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)

    Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)

    Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)

    Для двухтактных двигателей «ROTAX» или аналог (за цилиндр)

    Расточка и хонингование с ФГБЦ

    Дохонинговка (восстановление сетки хона)

    Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)

    Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока»

    Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

    Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF

    Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

    Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

    Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

    Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

    Работа по одному цилиндру
    или съем более 1 мм

    Источник

    Оцените статью