- Абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве
- IT аутсорсинг это несколько направлений деятельности
- Установим
- Починим
- Подключим
- Техподдержка
- Серверы
- Безопасность
- Как работает наша компания по обслуживанию компьютеров
- 1. Аудит ИТ системы заказчика
- 2. Подготовка предложения по настройке ИТ системы
- 3. Настройка ИТ системы
- 4. Выход на плановый режим работы
- Договор на абонентское обслуживание компьютеров
- Наши преимущества
- Договор на абонентское обслуживание компьютеров выгоднее чем приходящий системный администратор
- О НАШЕЙ КОМПАНИИ
- Привлечение клиентов для компьютерной мастерской
Абонентское обслуживание компьютеров организаций в Москве
Абонентское обслуживание компьютеров организаций, и локальных вычислительных сетей является нашим делом более 15 лет. Для наших клиентов ценна работа всего бизнеса в целом, а не конкретных устройств. Поэтому цель нашей работы — обеспечение функционирования бизнес процессов заказчика, с минимальными простоями по части офисной компьютерной техники и другого IT оборудования.
IT аутсорсинг это несколько направлений деятельности
Установим
Установка windows и программ, настройка электронной почты, локальной сети, доступа в интернет.
Починим
Ремонт компьютерной техники, как в случае аппаратного, так и программного сбоя.
Подключим
Периферийную технику, настроим локальные и сетевые принтеры, МФУ и прочее компьютерное оборудование.
Техподдержка
Для наших клиентов работает линия техподдержки по работе с программами. Консультации оказываются при помощи программы удаленного доступа, под контролем пользователей.
Серверы
Нами будет проводиться необходимое обслуживание, администрирование, настройка серверов. (файлового, почтового, контроллер домена и т.д.)
Безопасность
Антивирусная защита (настройка, мониторинг, лечение вирусов), а так-же резервное копирование и восстановление при внештатных ситуациях.
Как работает наша компания по обслуживанию компьютеров
При заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров действуем по следующему алгоритму:
1. Аудит ИТ системы заказчика
После заключения договора проводится аудит и составляется подробная документация с указанием конфигураций компьютеров, оборудования, установленных программ, лицензий на ПО, настроек пользователей, настроек почты, настроек принтеров.
2. Подготовка предложения по настройке ИТ системы
По результатам аудита подготавливается предложение по настройке ИТ системы в целях повышения надежности, отказоустойчивости, а так-же для решения задач поставленных заказчиком.
3. Настройка ИТ системы
После согласования плана действий по настройке, проводятся работы по его реализации. Как правило это следующие работы:
- Настройка оборудования
- Настройка антивирусов
- Настройка резервного копирования
- Приведение в порядок серверного узла.
4. Выход на плановый режим работы
После проведения всех настроек выходим на плановый режим работы:
- Поддержание работоспособности компьютерной сети
- Профилактические выезды
- Устранение возникающих неисправностей
- Консультации пользователей
Выезды. В договор на обслуживание компьютеров включено неограниченное количество выездов для устранения неисправностей с компьютерной техникой. Наш приходящий системный администратор приедет к Вам в течении 2 часов. Но как правило достаточно плановых выездов 1-2 раза в месяц для технического обслуживания компьютеров. | Оптимизации работы компьютеров. Мы следим за состоянием обслуживаемой техники и при необходимости предлагаем модернизацию, чтобы компьютерная сеть работала надежно. Это позволяет избежать авралов. | ||
Техподдержка. При возникновении вопросов и затруднений Ваши сотрудники смогут получить консультацию по телефону и помощь через удаленное подключение. Большинство проблем решаются именно через «удаленку» в течении нескольких минут. | Сохранность данных. Файлы с документами, переписка, контакты это самое ценное. Мы ведем мониторинг системы резервного копирования, чтобы в случае выхода из строя оборудования или при внештатной ситуации не потерять важные данные. | ||
Помощь в автоматизации бизнеса. Мы консультируем по различным ИТ решениям для бизнеса, помогаем подобрать необходимое оборудование, программное обеспечение. Помимо договора на абонентское обслуживание компьютеров у нас есть комплексный договор, включающий обслуживание компьютеров и сопровождение 1С. | Антивирусная защита. Для надежной защиты от вирусов важно не только установить антивирус, но и правильно его настроить, а так-же следить за работой антивирусов. Наши системные администраторы получают сообщения о неисправностях антивирусной защиты у клиентов, чтобы оперативно отреагировать на проблему. |
Договор на абонентское обслуживание компьютеров
На нашем сайте Вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы по услуге «Абонентское обслуживание компьютеров». Стоимость договора определяется исходя из количества компьютеров и серверов в организации. Ориентировочную цену можно рассчитать на сайте. Окончательная стоимость договора определяется по результатам аудита ИТ системы заказчика. Все вопросы Вы можете задать менеджеру.
Расcчитать стоимость договора Количество компьютеров: | Ваш менеджер: Николай Кошурников
|
В договор абонентского обслуживания компьютеров включено неограниченное число экстренных выездов системного администратора. Цена договора не зависит от количества выездов наших специалистов..
Наши преимущества
Нам доверяют десятки наших клиентов уже более 14 лет. За это время накоплен богатый опыт построения ИТ систем наших заказчиков. Сотрудничать с нами выгоднее, чем пользоваться услугами приходящего системного администратора или приглашать специалиста на разовый ремонт. Фактически Вы получаете ИТ отдел на аутсорсинге.
Сопровождение 1С. У нас работает отдел программистов 1С. Нами оказывается комплексная услуга по обслуживанию компьютеров и сопровождению 1С. | |||
Квалифицированные специалисты. Наши системные администраторы регулярно проходят обучение в лаборатории и сдают квалификационные экзамены, а так-же тестируют десятки решений для различных задач наших клиентов. | Лицензирование программного обеспечения. У нас есть сертифицированные специалисты, которые разбираются в лицензировании программного обеспечения. Это дает уверенность в правильном выборе лицензий ПО при его приобретении. | ||
Документация. Ведется подробная документация по всей техники организации. Вы всегда будете иметь информацию о своей ИТ системе со всеми паролями и настройками. | Доставка техники. Поможем приобрести необходимое оборудование и программное обеспечение, а так-же доставим неисправную технику в сервис центры. |
Наша компания оказывает услуги абонентского обслуживания компьютеров в Москве по всем округам. Многие наши клиенты расположены в Центральном и Северо-Восточном округах.
Договор на абонентское обслуживание компьютеров выгоднее чем приходящий системный администратор
Передать функции системного администратора ИТ компании это выгодно и надежно:
- Единственный специалист не может владеть хорошо всеми технологиями, а у нас есть опыт обслуживания сотен компьютеров и серверов с различными конфигурациями
- Приходящий системный администратор может заболеть или уйти в отпуск, а иногда ему просто не до Вас и он не берет трубку. Договор абонентского обслуживания компьютеров позволяет быть уверенным, что помощь будет.
- Зарплата квалифицированного администратора выше стоимости договора абонентского обслуживания компьютеров.
- Нами ведется документацию и предоставляется отчет о выполненных работах
Источник
О НАШЕЙ КОМПАНИИ
Компания Komputers-best — это команда опытных профессионалов работающая в этой сфере с 2003 года, все работники компании являются единым целом, все работы выполненные нашими специалистами, выполняется на профессиональном уровне. Наша компания Komputers-best успешно занимается ремонтом различной электронной техники на дому или в нашем сервисном центре, а именно: компьютеры, ноутбуки, моноблоки, планшеты, apple техника (iphone, ipad, imac, macbook), КПК, игровые приставки и другое.
Также, наши специалисты установят любое программное обеспечения,(установка и переустановка любой операционной системы Windows Server/XP/Vista/7/8/10), установят надёжную антивирусную защиту и смогут дать подробную бесплатную консультацию если у вас возникли вопросы.
Наши клиенты – это наши партнеры!
Все клиенты нашей компании – это самое главное в работе нашего сервиса. Наши клиенты ценят нас за профессионализм в работе, в общении и дальнейшей бесплатной поддержке, поэтому наши клиенты, всегда обращаются только к нам и когда приходит к нам новый клиент с различными проблемами касаемой ремонту и обслуживанию компьютерной техники, то в дальнейшем он забывает про другие фирмы, а остаётся именно с нами, потому-что сервис который мы предоставляем находится на самом высшем уровне, и регулярные положительные отзывы от наших мастеров и клиентов говорят о многом.
Профессионализм — это наш штат сотрудников и сплоченная команда высококвалифицированных специалистов, обладающих огромным практическим опытом в сфере ремонта компьютеров, ноутбуков, моноблоков, планшетов, apple техники и.т.д. Более 15 лет опыта работы за нашими плечами, разработки и сервисного сопровождения информационных систем для наших клиентов. Профессиональная этика и самый серьезный подход к работе позволяют максимально исполнять все пожелания наших клиентов, независимо от степени сложности проблемы.
Мы надеемся, что информация на нашем сайте будет вам полезна!
Источник
Привлечение клиентов для компьютерной мастерской
Кейс из 2016 года, ранее он был опубликован в моей группе вконтакте , переношу в блог
Ко мне обратился владелец компании, которая занимается ремонтом компьютеров и офисной техники. Для привлечения клиентов они использовали авито и рекламу по почтовым ящикам, но заказов не хватало. Для решения этой проблемы я предложил сделать посадочную страницу и запустить контекстную рекламу. Мой план был принят.
Провели брифинг с заказчиком, выяснили, что для клиентов важна скорость реагирования на их обращение и быстрота ремонта. Сейчас все зависимы от компьютера, многим он нужен для работы или учебы, все хотят переписываться в соц сетях, смотреть фильмы. Поняв потребность ЦА решили акцентировать внимание на том что мы делаем срочный ремонт и мастер выезжает в течении 1 часа после звонка.
Выяснили что сайты конкурентов не проработаны, отсутствуют выгоды. Так например у всех компаний существует «бесплатная диагностика компьютера», но не все говорят об этом на своих сайтах, получается что она есть, но клиент не узнает об этом пока не позвонит. Мы рассказали о бесплатной диагностике сразу на первом экране, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и отстроиться от конкурентов.
На основе прототипа в фотошопе был создан дизайн посадочной страницы. При помощи фреймворка bootstrap была сделана адаптивная верстка, чтобы сайт был удобен для просмотра на всех типах устройств. Это важно, т.к. если у человека сломался компьютер, то скорее всего в интернет он выйдет с мобильного телефона или планшета.
Для сбора семантики я выделил несколько направлений:
1) горячие ключевики, пример: ремонт компьютеров, ремонт ноутбуков
2) лечение вирусов, пример: удаление рекламы, лечение вирусов
3) восстановление данных, пример: восстановить удаленные файлы
4) неисправности, пример: тупит комп, тормозит видео, греется ноутбук
Для отслеживания заявок была установлена яндекс метрика и настроены цели. Для того чтобы понимать сколько звонков мы получаем из директа был куплен отдельный городской номер, а все звонки на него, вручную фиксировались в таблице. В январе был подключен гугл эдвардс и отдельный телефонный номер для отслеживания звонков с гугл эдвардса.
1) Проанализировав структуру конверсий в разрезе типов устройств, оказалось что с гугла получено в 2,7 раза больше заявок со смартфонов, чем с яндекс директа это связано с тем что на android и ios по умолчанию поисковиком стоит google.
2) Сайт вылез на 4 место в SEO выдаче по запросу «ремонт компьютеров». Никакой специальной оптимизации не проводилось, были прописаны стандартные теги и определен регион в панели веб мастера яндекса. Видимо сайт поднялся за счет хороших поведенческих метрик.
3) Сейчас главная проблема в развитии рекламных кампаний — отсутствие нормальной телефонной аналитики, 70% лидов это звонки. Для оптимизации рекламных кампаний, нужно понимать с каких ключевых слов происходят звонки, а с каких нет, для этого нужно внедрить динамически коллтрекинг. Сейчас это предложение находится на рассмотрении заказчика.
Источник