Фирма по ремонту лодок пвх

Сервис-центр

Cервисный центр Компании Прокатись.ru проводит гарантийное и после гарантийное обслуживание, гарантийный и после гарантийный ремонт и сервисное обслуживание силовой техники Mercury, Honda, Yamaha, Tohatsu, мото-техники Yamaha, HONDA, MTD, CubCadet, Husquarna. Установку дополнительного оборудования на надувные лодки и катера.

Услуги сервисного центра:

  • установка лодочного мотора на катер
  • установка эхолота/картплоттера на катер
  • установка носового электромотора
  • перевозка лодки на прицепе
  • подготовка лодки к соревнованиям
  • индивидуальный пошив тентов и чехлов на катера
  • ремонт катеров и яхт
  • ремонт лодочных моторов
  • ремонт лодок ПВХ
  • консервация лодочных моторов, гидроциклов
  • обкатка и установка лодочных моторов
  • тюнинг лодок ПВХ
  • тюнинг катеров и лодок с жестким корпусом
  • ремонт квадроциклов
  • ремонт скутеров и другой мототехники
  • ремонт газонокосилок и триммеров
  • ремонт снегоходов
  • ремонт мотопомп и генераторов Honda
  • предпродажная подготовка лодочной и мототехники

  • Техническое обслуживание и ремонт мототехники
  • Все виды работ с садовой техникой Honda, ремонт и обслуживание генераторов и мотопомп Honda
  • Консервация и расконцервация лодочных моторов, гидроциклов, квадроциклов и снегоходов
  • Предпродажную подготовку различной мототехники
  • Полный цикл обкатки лодочных моторов в нашем сервисе


Тюнинг и ремонт

  • Тюнинг надувных лодок и катеров (Казанки 2М, Казанка 5М4, Прогрессы и др.)
  • Тюнинг стеклопластиковых катеров

Техническое обслуживание и ремонт

  • Техническое обслуживание и ремонт снегоходов Yamaha
  • Техническое обслуживание и ремонт квадроциклов Yamaha, Honda
  • Техническое обслуживание и ремон лодочных моторов Honda, Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Mercury, Johnson
  • Техническое обслуживание и ремонт мотороллеров и скутеров различных производителей
  • Ремонт и профилактическое обслуживание газонокосилок, мотокос, снегоуборщиков и других изделий с двигателями Honda
  • Ремонт бензогенераторов и мотопомп с двигателями Honda
Читайте также:  Какие документы нужны для оказания услуг ремонта

Дополнительно оказываем следующие услуги

  • Выезд технического специалиста на место проведения ТО, консервации и ремонта
  • Доставка сломанной техники в наш Сервисный центр и доставка клиенту после ремонта

У нас профессиональный сервисный центр по установке лодочных подвесных и стационарных моторов. Мы делаем свою работу качественно! Каждый специалист нашего сервисного центра сертифицирован компанией HONDA, Mercury, Yamaha на проведение самых сложных работ с вашим катером, лодочным мотором и прочим вспомогательным оборудованием.

Мы даем обязательную гарантию на свою работу! Мы сделаем все быстро, качественно и за приемлемые деньги.

Источник

Ремонт ПВХ лодок

Наша компания уже много лет профессионально занимается ремонтом и тюнингом надувных лодок и других изделий из ПВХ тканей. Сроки выполнения работ нашими специалистами от 1 до 14 дней, в зависимости от загруженности и сложности работ. Стоимость ремонта определяется мастером при осмотре.

Лодки в ремонт принимаются в сухом, чистом виде!

Вот наиболее распространенные случаи повреждений и проблем с надувными лодками:

  • Проколы — самые распространенные и, как правило, легко устраняемые повреждения, возникают от рыболовных крючков и прочих механических воздействий. Если прокол в известном месте — хорошо, в противном случае надо его поискать. Как правило достаточно поставить качественную заплату.
  • Разрывы — случаются, когда на ходу лодка налетает на коряги, арматуру и прочие «сюрпризы». Такие повреждения проклеиваются изнутри и снаружи лентами, хуже, когда разрыв проходит через герметичную переборку или шов лодки, тогда восстановить герметичность сложнее.
  • Надувной киль спускает. Этот элемент постоянно испытывает трение о слань лодки и подвержен повышенному износу. Из-за небольшого объема, даже маленькой течи достаточно, чтобы киль заметно терял давление. В некоторых случаях киль настолько изношен, что проще заменить его на новый, чем ставить многочисленные заплаты.
  • Клапана не держат воздух. Самый простой случай — травит из под клапана, меняем прокладку и подтягиваем клапан специальным ключом. Если воздух течет через сам клапан, в лучшем случае достаточно разобрать его, промыть, поменять уплотнительное кольцо, а в худшем — вклеить новый.
  • Борт лодки не держит воздух, спускает через швы. Достаточно сложный ремонт, чтобы найти дефект на шве придется снимать отделочные ленты. Иногда бывает текут швы в нескольких местах и приходится разобрать половину лодки, чтобы заклеить все течи.
  • В лодке скапливается вода. Возможно, что на лодке просто где-то пробито днище. Либо, что хуже, вода просачивается в местах стыка транца, борта и днища лодки, тогда приходится разбирать и герметизировать эти места. И самое опасное к чему может это привести — фанера, из которой изготовлен транец, впитывает воду и начинается ее гниение.
  • От транца отклеились ленты, и началось его гниение. Пожалуй, самый дорогой и часто распространенный вид ремонта. Этим страдают лодки Китайского производства (в т. ч. и брендовые). Для изготовления транцев, на них, используется фанера низкого качества, которая при попадании воды под ленты, начинает ее впитывать и подгнивать. В этих случаях приходится разбирать лодку и менять испорченный транец на новый, изготовленный из нормальной водостойкой фанеры.
  • Ну и всегда бывают какие то не типичные, иногда курьезные, случаи. Например, лодка погрызена мышами (кстати, достаточно часто), лодка упала в костер, прострелена дробью на охоте или упала на ходу с прицепа. Ко всему есть свой подход и способы ремонта.

И еще на последок стоит отметить, не беритесь самостоятельно ремонтировать лодку, если не уверены в своих силах. Нужно не просто найти подходящий клей, но и применить правильную технологию приклейки, в любой работе есть нюансы. Нам часто приходится кроме ремонта лодки еще и исправлять последствия неудачных попыток самостоятельного ремонта.

Ориентировочная стоимость некоторых работ:

  • поиск дыр на лодке — от 500 руб
  • приклейка заплаты (до 100 мм) — 300 руб
  • приклейка заплаты (до 100 мм) изнутри и снаружи — 600 руб
  • ремонт разреза (от 50 до 300 мм) с проклейкой изнутри и снаружи — 700 руб
  • снятие старой ручки, уключины или дугого элемента — 300 руб
  • приклейка одного элемента (ручка, держатель и пр.) — 200-300 руб
  • ремонт шва на борту лодки — от 1000 руб
  • полная замена клапана — 650 руб
  • замена надувного киля — 2500 — 3000 руб
  • замена транца — 8000 — 9500 руб
  • приклейка усиления из ПВХ профиля (ширина 230 мм), за погонный метр — 650 руб

Источник

ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье

Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.

Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.

Если лодке из ПВХ требуется ремонт

Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.

Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.

Причем, спектр работ довольно широкий:

  • устранение порезов, проколов и расхождения швов;
  • восстановление целостности;
  • усиление днища и бортов;
  • нанесение защитных слоев, предупреждающих повреждения.

Ремонтные мастерские в Москве

Сегодня услуги по ремонту и модернизации лодок на основе ПВХ предлагает множество компаний. Большинство из них успешно справляются с проблемами за сравнительно невысокую цену. Вот перечень некоторых из них в Москве с указанием адреса и средней стоимости ремонта:

«Флагман Лодка»

  • (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,
  • Цена от 500 руб.
  • Сайт:http://flagman-lodka.ru);

«В мире лодок»

  • (Москва, ул. Смольная, д. 63Б,)
  • Цена от 700 руб.,
  • Сайт:http://vmire-lodok.ru

«Мир лодок»

  • (Москва, ул. Гостиничная, 4, корп.9,)
  • Цена: от 600 руб.,
  • Сайт: www.mirlodok.ru

«Pit Line»

  • (г. Москва, проезд Одоевского, д.10,)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://www.pitline.ru;

«Бот Ленд»

  • (г. Москва, ул. Автозаводская, 23 строение 9,)
  • Цена: от 450 руб.,
  • Сайт:http://boat.land;

«Кайман»

  • (г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д.17, стр.1,)
  • Цена: от 600 руб.,
  • Сайт:http://kayman-k.ru

«Первый российский водный клуб»

  • (г. Москва, ул. Колодезный пер, 3 стр.3,)
  • Цена: 500 руб.,
  • Сайт:www.ruswaterclub.ru;

«Водомоторика»

  • (г. Москва, ул. Кольская, д.12 стр. 21,)
  • Цена: от 550 руб.,
  • Сайт:http://vodomotorika.ru

«to Boat»

  • (г. Москва, Пр-д.Дежнева, д.9,)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://toboat.ru

«Бот Сервис»

  • (г. Москва, ул. Лётная, д. 99А,)
  • Цена от 500 руб.,
  • Сайт:http://www.boat-service.ru/)

Московская область

«Флагман Лодка

  • (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,)
  • Цена от 500 руб.
  • Сайт:http://flagman-lodka.ru);

«MosBot»

  • Мытищинский район, д. Коргашино, ул. Кооперативная,
  • Цена: от 400 руб.,
  • Сайт:http://www.ремонт-катера.рф)

«Форсаж»

  • (г. Химки, Юбилейный проспект, 4)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://stekloplastik-bort.ru/)

«Мастерская боцмана»

  • (Коломенский район, дер.Городище-Юшково,)
  • Цена: от 400 руб.,
  • Сайт:http://botsman-service.ru/)

«Воднмото»

  • (Ленинский район, Деревня Апаринки, Каширское шоссе владение 6,
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://vodnomoto.ru/)

Ремонт в мастерской

Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.

Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:

  • ремонт порезов;
  • ремонт и замена транца;
  • изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
  • ремонт швов;
  • ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
  • ремонт кильсона;
  • установка нового клапана.

Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:

  • усиление днища специальной лентой ПВХ;
  • бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
  • оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
  • установка якорного рыма;
  • установка транцевых колес для перемещения по суше;
  • маркировка номерами;
  • установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);

Работы по замене включают следующие:

  • демонтаж всей фурнитуры на транце;
  • демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
  • подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
  • изготовление нового транца;
  • установка новой транцевой доски;
  • установка усиливающих элементов;
  • герметизация стыков;
  • установка фурнитуры и шильда.

Ремонт лодок ПВХ своими руками

Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.

Чтобы починить бот своими руками потребуется:

  • ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
  • валик или пластина из металла;
  • ножницы;
  • строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
  • кисточка и карандаш;
  • растворитель.

При этом процедура склейки довольно простая:

  1. подготовить заплатку нужного размера;
  2. расправить поврежденный участок;
  3. очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
  4. обезжирить с помощью растворителя;
  5. наложить заплатку;
  6. нанести кистью клей по краям заплатки;
  7. повторить процедуру снова через 15 минут;
  8. для хорошего сцепления заплатку нагревают;
  9. прикладывание заплатки к месту прокола;
  10. оставить высыхать минимум на 24 часа.

Советы по ремонту от опытных рыбаков

Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.

В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.

Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Источник

Оцените статью