Сервис-центр
Cервисный центр Компании Прокатись.ru проводит гарантийное и после гарантийное обслуживание, гарантийный и после гарантийный ремонт и сервисное обслуживание силовой техники Mercury, Honda, Yamaha, Tohatsu, мото-техники Yamaha, HONDA, MTD, CubCadet, Husquarna. Установку дополнительного оборудования на надувные лодки и катера.
Услуги сервисного центра:
- установка лодочного мотора на катер
- установка эхолота/картплоттера на катер
- установка носового электромотора
- перевозка лодки на прицепе
- подготовка лодки к соревнованиям
- индивидуальный пошив тентов и чехлов на катера
- ремонт катеров и яхт
- ремонт лодочных моторов
- ремонт лодок ПВХ
- консервация лодочных моторов, гидроциклов
- обкатка и установка лодочных моторов
- тюнинг лодок ПВХ
- тюнинг катеров и лодок с жестким корпусом
- ремонт квадроциклов
- ремонт скутеров и другой мототехники
- ремонт газонокосилок и триммеров
- ремонт снегоходов
- ремонт мотопомп и генераторов Honda
- предпродажная подготовка лодочной и мототехники
- Техническое обслуживание и ремонт мототехники
- Все виды работ с садовой техникой Honda, ремонт и обслуживание генераторов и мотопомп Honda
- Консервация и расконцервация лодочных моторов, гидроциклов, квадроциклов и снегоходов
- Предпродажную подготовку различной мототехники
- Полный цикл обкатки лодочных моторов в нашем сервисе
Тюнинг и ремонт
- Тюнинг надувных лодок и катеров (Казанки 2М, Казанка 5М4, Прогрессы и др.)
- Тюнинг стеклопластиковых катеров
Техническое обслуживание и ремонт
- Техническое обслуживание и ремонт снегоходов Yamaha
- Техническое обслуживание и ремонт квадроциклов Yamaha, Honda
- Техническое обслуживание и ремон лодочных моторов Honda, Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Mercury, Johnson
- Техническое обслуживание и ремонт мотороллеров и скутеров различных производителей
- Ремонт и профилактическое обслуживание газонокосилок, мотокос, снегоуборщиков и других изделий с двигателями Honda
- Ремонт бензогенераторов и мотопомп с двигателями Honda
Дополнительно оказываем следующие услуги
- Выезд технического специалиста на место проведения ТО, консервации и ремонта
- Доставка сломанной техники в наш Сервисный центр и доставка клиенту после ремонта
У нас профессиональный сервисный центр по установке лодочных подвесных и стационарных моторов. Мы делаем свою работу качественно! Каждый специалист нашего сервисного центра сертифицирован компанией HONDA, Mercury, Yamaha на проведение самых сложных работ с вашим катером, лодочным мотором и прочим вспомогательным оборудованием.
Мы даем обязательную гарантию на свою работу! Мы сделаем все быстро, качественно и за приемлемые деньги.
Источник
Ремонт ПВХ лодок
Наша компания уже много лет профессионально занимается ремонтом и тюнингом надувных лодок и других изделий из ПВХ тканей. Сроки выполнения работ нашими специалистами от 1 до 14 дней, в зависимости от загруженности и сложности работ. Стоимость ремонта определяется мастером при осмотре.
Лодки в ремонт принимаются в сухом, чистом виде!
Вот наиболее распространенные случаи повреждений и проблем с надувными лодками:
- Проколы — самые распространенные и, как правило, легко устраняемые повреждения, возникают от рыболовных крючков и прочих механических воздействий. Если прокол в известном месте — хорошо, в противном случае надо его поискать. Как правило достаточно поставить качественную заплату.
- Разрывы — случаются, когда на ходу лодка налетает на коряги, арматуру и прочие «сюрпризы». Такие повреждения проклеиваются изнутри и снаружи лентами, хуже, когда разрыв проходит через герметичную переборку или шов лодки, тогда восстановить герметичность сложнее.
- Надувной киль спускает. Этот элемент постоянно испытывает трение о слань лодки и подвержен повышенному износу. Из-за небольшого объема, даже маленькой течи достаточно, чтобы киль заметно терял давление. В некоторых случаях киль настолько изношен, что проще заменить его на новый, чем ставить многочисленные заплаты.
- Клапана не держат воздух. Самый простой случай — травит из под клапана, меняем прокладку и подтягиваем клапан специальным ключом. Если воздух течет через сам клапан, в лучшем случае достаточно разобрать его, промыть, поменять уплотнительное кольцо, а в худшем — вклеить новый.
- Борт лодки не держит воздух, спускает через швы. Достаточно сложный ремонт, чтобы найти дефект на шве придется снимать отделочные ленты. Иногда бывает текут швы в нескольких местах и приходится разобрать половину лодки, чтобы заклеить все течи.
- В лодке скапливается вода. Возможно, что на лодке просто где-то пробито днище. Либо, что хуже, вода просачивается в местах стыка транца, борта и днища лодки, тогда приходится разбирать и герметизировать эти места. И самое опасное к чему может это привести — фанера, из которой изготовлен транец, впитывает воду и начинается ее гниение.
- От транца отклеились ленты, и началось его гниение. Пожалуй, самый дорогой и часто распространенный вид ремонта. Этим страдают лодки Китайского производства (в т. ч. и брендовые). Для изготовления транцев, на них, используется фанера низкого качества, которая при попадании воды под ленты, начинает ее впитывать и подгнивать. В этих случаях приходится разбирать лодку и менять испорченный транец на новый, изготовленный из нормальной водостойкой фанеры.
- Ну и всегда бывают какие то не типичные, иногда курьезные, случаи. Например, лодка погрызена мышами (кстати, достаточно часто), лодка упала в костер, прострелена дробью на охоте или упала на ходу с прицепа. Ко всему есть свой подход и способы ремонта.
И еще на последок стоит отметить, не беритесь самостоятельно ремонтировать лодку, если не уверены в своих силах. Нужно не просто найти подходящий клей, но и применить правильную технологию приклейки, в любой работе есть нюансы. Нам часто приходится кроме ремонта лодки еще и исправлять последствия неудачных попыток самостоятельного ремонта.
Ориентировочная стоимость некоторых работ:
- поиск дыр на лодке — от 500 руб
- приклейка заплаты (до 100 мм) — 300 руб
- приклейка заплаты (до 100 мм) изнутри и снаружи — 600 руб
- ремонт разреза (от 50 до 300 мм) с проклейкой изнутри и снаружи — 700 руб
- снятие старой ручки, уключины или дугого элемента — 300 руб
- приклейка одного элемента (ручка, держатель и пр.) — 200-300 руб
- ремонт шва на борту лодки — от 1000 руб
- полная замена клапана — 650 руб
- замена надувного киля — 2500 — 3000 руб
- замена транца — 8000 — 9500 руб
- приклейка усиления из ПВХ профиля (ширина 230 мм), за погонный метр — 650 руб
Источник
ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье
Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.
Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.
Если лодке из ПВХ требуется ремонт
Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.
Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.
Причем, спектр работ довольно широкий:
- устранение порезов, проколов и расхождения швов;
- восстановление целостности;
- усиление днища и бортов;
- нанесение защитных слоев, предупреждающих повреждения.
Ремонтные мастерские в Москве
Сегодня услуги по ремонту и модернизации лодок на основе ПВХ предлагает множество компаний. Большинство из них успешно справляются с проблемами за сравнительно невысокую цену. Вот перечень некоторых из них в Москве с указанием адреса и средней стоимости ремонта:
«Флагман Лодка»
- (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,
- Цена от 500 руб.
- Сайт:http://flagman-lodka.ru);
«В мире лодок»
- (Москва, ул. Смольная, д. 63Б,)
- Цена от 700 руб.,
- Сайт:http://vmire-lodok.ru
«Мир лодок»
- (Москва, ул. Гостиничная, 4, корп.9,)
- Цена: от 600 руб.,
- Сайт: www.mirlodok.ru
«Pit Line»
- (г. Москва, проезд Одоевского, д.10,)
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:http://www.pitline.ru;
«Бот Ленд»
- (г. Москва, ул. Автозаводская, 23 строение 9,)
- Цена: от 450 руб.,
- Сайт:http://boat.land;
«Кайман»
- (г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д.17, стр.1,)
- Цена: от 600 руб.,
- Сайт:http://kayman-k.ru
«Первый российский водный клуб»
- (г. Москва, ул. Колодезный пер, 3 стр.3,)
- Цена: 500 руб.,
- Сайт:www.ruswaterclub.ru;
«Водомоторика»
- (г. Москва, ул. Кольская, д.12 стр. 21,)
- Цена: от 550 руб.,
- Сайт:http://vodomotorika.ru
«to Boat»
- (г. Москва, Пр-д.Дежнева, д.9,)
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:http://toboat.ru
«Бот Сервис»
- (г. Москва, ул. Лётная, д. 99А,)
- Цена от 500 руб.,
- Сайт:http://www.boat-service.ru/)
Московская область
«Флагман Лодка
- (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,)
- Цена от 500 руб.
- Сайт:http://flagman-lodka.ru);
«MosBot»
- Мытищинский район, д. Коргашино, ул. Кооперативная,
- Цена: от 400 руб.,
- Сайт:http://www.ремонт-катера.рф)
«Форсаж»
- (г. Химки, Юбилейный проспект, 4)
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:http://stekloplastik-bort.ru/)
«Мастерская боцмана»
- (Коломенский район, дер.Городище-Юшково,)
- Цена: от 400 руб.,
- Сайт:http://botsman-service.ru/)
«Воднмото»
- (Ленинский район, Деревня Апаринки, Каширское шоссе владение 6,
- Цена: от 500 руб.,
- Сайт:http://vodnomoto.ru/)
Ремонт в мастерской
Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.
Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:
- ремонт порезов;
- ремонт и замена транца;
- изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
- ремонт швов;
- ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
- ремонт кильсона;
- установка нового клапана.
Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:
- усиление днища специальной лентой ПВХ;
- бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
- оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
- установка якорного рыма;
- установка транцевых колес для перемещения по суше;
- маркировка номерами;
- установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);
Работы по замене включают следующие:
- демонтаж всей фурнитуры на транце;
- демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
- подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
- изготовление нового транца;
- установка новой транцевой доски;
- установка усиливающих элементов;
- герметизация стыков;
- установка фурнитуры и шильда.
Ремонт лодок ПВХ своими руками
Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.
Чтобы починить бот своими руками потребуется:
- ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
- валик или пластина из металла;
- ножницы;
- строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
- кисточка и карандаш;
- растворитель.
При этом процедура склейки довольно простая:
- подготовить заплатку нужного размера;
- расправить поврежденный участок;
- очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
- обезжирить с помощью растворителя;
- наложить заплатку;
- нанести кистью клей по краям заплатки;
- повторить процедуру снова через 15 минут;
- для хорошего сцепления заплатку нагревают;
- прикладывание заплатки к месту прокола;
- оставить высыхать минимум на 24 часа.
Советы по ремонту от опытных рыбаков
Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.
В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.
Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.
Теперь клюет только у меня!
Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.
Источник