Фирма производит ремонт бытовой техники
Фирма арендует помещение, в котором производит ремонт бытовой техники. К капиталу фирмы относится(-ятся)
1)
сданная в ремонт бытовая техника
2)
3)
4)
да что угодно хорошее. будь то уборка мусора на улицах, или помощь бездомным. что-нибудь что делало бы нашу страну лучше.можно быть волонтёром, помогать инвалидам и т.д.
хорошие- убирать за собой, открывать дверь перед девочками и взрослыми и пропускать, уступать место, чистить зубы, говорить слова здравствуйте, спасибо, пожалуйста
плохие-хамить, курить и пить, мусорить
Как говориться: «Привычка свыше нам дана. » Что же такое привычка? Зачем они нам? Какие они бывают?Привычка заложена в нашей человеческой природе. Почему же порой так трудно сопротивляться нашим привычкам? Как известно наши привычки делятся на плохие и хорошие. Самое неприятное в нашей жизни — это плохие привычки.
Мы знаем. Что они плохие, а зачастую ничего с собой сделать не можем — привыкли! Все знают, что курить плохо, регулярно употреблять алкогольные напитки — плохо, переедать — никуда не годится, о наркотиках и депрессантах, даже и говорить не стоит. Мы смотрим рекламу о вреде курения. О вреде табака — все понимаем, но отказать себе в привычных удовольствиях не можем. Это привычка, зависимость, слабость характера, которая нам часто сильно портит жизнь. К плохим привычкам еще можно отнести привычку зацикливаться на работе. Для большинства людей, которые зацикливаются на работе, это возможность уйти от проблем и забот, которые давят на человека в реальном мире. Друзья, родные, семья все отходит на второй план, и круг общения человека сужается, бороться с этой привычкой трудно. Но возможно. Надо задать себе вопрос, а есть ли такая необходимость все свое время посвящать работе. И что это не выход от проблем и трудностей жизни убегать в работу. Это их не решит, а только усилит.
К вредным привычкам стоит отнести зависимость от телевизора, от компьютера, sms-зависимость, как ни странно, но чтение книг «запоем» — тоже относятся к вредным привычкам. Одна из страшных привычек, которая разоряет семью, доводит до самоубийства, до нищеты, до умственного расстройства, до дна жизни — азартные игры.
И это уже не привычка, это уже — болезнь. Надо помнить. Что игра — это развлечение. Нельзя играть во время серьезных потрясений в вашей жизни. Нельзя играть если у вас есть алкогольная зависимость, вы испытываете одиночество. Игра не снимает стресса.
Источник
Фирма производит ремонт бытовой техники
Вопрос по обществознанию:
Фирма арендует помещение, в котором производит ремонт бытовой техники. К капиталу фирмы относится(-ятся)
1)
сданная в ремонт бытовая техника
2)
3)
4)
Ответы и объяснения 1
Капитал- это все то, что используется людьми для производства товаров и услуг или служит необходимым условием этого производства.
1,3 и вроде 2.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.
Источник
Купить нельзя ремонтировать: право на ремонт уходит в массы
Производители бытовой техники и электроники довели ситуацию с возможностью ремонта собственной техники до абсурда. Прекращая выпуск моделей, переставали поставлять к ним запчасти, тем самым, вынуждая покупателей выбрасывать устаревшее оборудование и гаджеты. Сейчас история «о праве на ремонт» ушла в массы и, наконец, получила продолжение. Подробности и новые правила для вендоров — в материале Selectel.
Многие вендоры стиральных машин, холодильников и прочей бытовой техники прекращали поставлять запчасти к товарам сразу же, как они выходили из производства. В итоге покупатель после окончания гарантийного срока не мог найти запасную деталь для той же стиралки, чтобы починить ее. Нередко приходилось покупать новую стиральную машину, а старую — сдавать в утиль просто из-за того, что производитель не поставил на рынок простенький термостат или таймер.
Все это делается для того, чтобы увеличивать объемы потребления товаров покупателями. Сломался холодильник? Выбрасывай на свалку и иди за новым. Ремонт? Ну нет, во-первых, его могут осуществлять только авторизованные сервисные центры за сумму, близкую к стоимости нового холодильника. Во-вторых, запчастей нет, извините. Но с 2021 года ситуация меняется, причем не только для бытовой техники, но и для электроники.
С 2021 года производителям бытовой техники придется поставлять запчасти для своих устройств в течение 10 лет после продажи. Новые правила актуальны для стиральных машин, посудомоек, холодильников и осветительных приборов.
Законодатели приняли поправки под давлением потребителей, которым надоело тратить деньги и выбрасывать на свалку бытовую технику в отличном состоянии из-за невозможности поменять пластмассовый барабан в стиральной машине или холодильник из-за отсутствия термодатчика.
А еще производителям придется проектировать бытовую технику таким образом, чтобы ее можно было чинить без специализированных инструментов, которые предоставляет вендор. Это еще одна хитрость, которую используют компании, — продавать инструменты по цене чугунного моста (кстати, а сколько все-таки стоит чугунный мост?), получая, таким образом, дополнительный источник прибыли.
Немалую роль в отстаивании «права на ремонт» в Европе сыграла организация «Schraube lock! ? » из Германии. Ее активисты собрали 100 тысяч подписей и добились голосования в Брюсселе по поводу изменения законодательства, имеющего отношение к ремонту бытовой техники.
Здесь все еще хуже. Производителям не очень выгодно, чтобы сторонние сервисные центры или сами покупатели чинили свою технику. Поэтому компании всеми силами стараются замкнуть цепочку сервисного обслуживания и ремонта на себе.
Активнее всех в этом вопросе действует Apple. Корпорация сознательно усложняет ремонт своей техники, в том числе ноутбуки и смартфоны. Так, она использует нестандартные запчасти, специализированные винты и отвертки, приклеивает элементы к корпусу при помощи промышленного клея, который сложно растворить подручными веществами.
Компания заявляет, что квалифицированный ремонт ее устройств могут проводить лишь ее же специалисты. Возможно, это и так, но замена треснувшего стекла iPhone в фирменном центре стоит $329, аккумулятора — около $69. Цены высокие и для большинства других сервисных и ремонтных услуг компании.
Собственно, ремонтные услуги приносят Apple огромные деньги. Это одна из причин, по которой корпорация не хочет допускать к обслуживанию своих устройств неавторизованные сервисные центры и тем более обычных пользователей. В 2016 году журналистам удалось даже добыть документальные доказательства того, что Apple платит чиновникам, которые противостоят «праву на ремонт».
Пару лет назад стало известно, что сопроцессор Т2 может блокировать DIY-ремонт новых MacBook и MacMini. Пока что случаев блокирования вроде бы не было, но вероятность есть, в любой момент компания может задействовать механизм блокировки.
Запретить ремонт своих систем горят желанием не только вендоры бытовой техники и электроники. Примерно то же делают и производители транспортных средств и сельскохозяйственного оборудования. Возьмем тракторы John Deere. Если в них что-то ломается, встроенный компьютер показывает причину и место поломки. Но проблема в том, что пользы от этой информации нет, чинить поломку может только квалифицированный специалист компании.
А сервисные центры John Deere есть далеко не в каждом населенном пункте и тем более не рядом с каждой фермой. Поэтому сломавшийся трактор приходится везти в сервисный центр на осмотр. Программное обеспечение трактора так и вовсе защищено производителем: если попробовать его взломать, можно получить штраф в $500 тысяч или даже сесть в тюрьму. Рисковать фермеры не хотят, поэтому и мучаются с доставкой тракторов.
Даже такая современная и открытая корпорация, как Tesla Inc ближе по убеждениям к Apple, чем к «праву на ремонт». Представители компании рассказывают о «необходимости профессионального ремонта, специалистами, которые знают, что делать, чтобы не допустить дальнейших проблем с эксплуатацией транспортного средства, которое выходит на дороги общего пользования». Ну, а умельцам, которые ремонтируют авто от Tesla, оказывается противодействие. В целом, компания действительно может хотеть предотвратить случаи неквалифицированного ремонта своих электромобилей. До сих пор каждое авто от Tesla, попавшее в аварию, потом обсуждается в СМИ, что негативно влияет на репутацию бренда. И чем больше таких аварий, тем больше проблем у компании.
Похоже, что право на ремонт действительно идет в массы. Законодатели из ЕС не только обязали вендоров бытовой техники и электроники поставлять запчасти для своих систем. С 2021 года производители обязаны предоставлять гарантию на выполненную работу по ремонту, а также давать гарантию на отдельные запчасти. Плюс ко всему, производителей заставят предоставлять подробную информацию о ремонте и обслуживании устройств.
25 ноября законодатели проголосовали, голоса «за» отдали 395 человек. Только 94 — высказались против.
Еще один интересный момент: ЕС разрабатывает обязательную систему оценки ремонтопригодности устройств, которые продаются в оффлайн и онлайн-магазинах.
Законодатели из Европы решили раз и навсегда запретить производителям намеренно сокращать время жизни своих продуктов, включая отсутствие запчастей, запланированное устаревание, программные «тормоза», как в случае с замедлением старых смартфонов Apple, и прочие прелести. А еще вендорам теперь придется и снизить негативное влияние на окружающую среду.
Все это отвечает желаниям потребителей. Согласно ряду опросов, около 77% граждан ЕС хотели бы отремонтировать свои устройства, а не выбрасывать их и покупать новые. А еще 79% считает, что производителей необходимо юридически обязать предоставлять информацию о ремонте устройств и замене сломанных элементов.
Представитель iFixit Europe заявил после принятия «закона о ремонте»: «Это огромная победа для потребителей всей Европы. Это голосование стимулирует развитие дружественного к «праву на ремонт» законодательства, а также даст возможность появиться рейтингу ремонтопригодности продукции и прогнозу продолжительности работы».
Не пропускайте главное, подписывайтесь на блог Selectel. Будем вместе следить за полезными новостями.
Источник