Трансакпп
Сайт atpshop.ru — интернет-магазин, чтобы заказать детали для ремонта АКПП,
этот сайт: transakpp.ru — справочник, почитать, чтобы заказать детали для ремонта «зряче»
АКПП — этот узел автомобиля, передающий вращающий момент от двигателя к колесам, увеличивая или уменьшая передаточное число автоматически, подстраиваясь под оптимальные режимы работы двигателя.
Доля машин с АКПП в России растет опережающими темпами. Россия по распространенности АКПП уже обогнала Западную Европу (где автоматы занимают примерно 20-25% всего рынка трансмиссий, подробнее) и приближается к Японии, где автоматы встречаются уже на 70-85% авто.
Но если старый рынок Европы уже стабилизировался и доля автоматов растет до 2-3% в год, то на территории бывшего СССР рост идет очень активно, несмотря на то, что «тучные годы» прошли и многие живут на «старых запасах». Наш народ авантюрно смело покупает машины с автоматом, несмотря на миф о том, что АКПП — слишком сложный и ненадежный агрегат.
АКПП — действительно самый сложный агрегат в современном автомобиле. Сложнее — только сам автомобиль (с автоматом в сборе).
Моторы выпускают все автопроизводители, даже новички автомобилестроения. А свои АКПП не производят даже такие законодатели автомобильной моды как Ауди, БМВ, Фольксваген, Вольво, Ягуар, Subaru и другие.
Французы PSA (Пежо-Ситроен) и Рено объединились вместе, чтобы много лет выпускать единственную, простую (и очень популярную в ремонте) семью DP0, после которой опять стали заказывать автоматы из Японии.
Такой же опыт и у Ауди-Фольксваген (VAG) с их суперпопулярной и единственной серией 01, которая продержалась одинокой падающей звездой на небосклоне 20-го века около 14 лет. После коробки 01M и VAG отказался от проекта «ступенчатая АКПП 21 века» и так же перешел на ступенчатые автоматы ZF и Aisin.
Мицубиши объединились с объединенными корейцами (Hyundai-Kia), Мазда объединялась с Фордом, и участвовала в разработках Джатко. А в 2017-м и вообще сроднилась с Тойотой\Aisin. Мицубиши, кстати не выдержали конкурентной борьбы и в 2003-м смиренно сдались всем подразделением АКПП под крыло независимой (от Ниссан) Jatco.
Американские гиганты тоже вынуждены объединиться в Союз (№1 Дженерал Моторс с №2 Фордом) чтобы производить более-менее конкурентные автоматы 21 века. (6-ти ступенчатая АКПП Ford 6F30 =GM 6T40) . И при этом выпущенные ими автоматы отстают от конкурентов и дольше, чем обычно болеют «детскими болезнями». Конкуренция.
Исключения: уникальные Хонда и Мерседес, которые идут своим, особым путем, со своими инновациями, успехами и неудачами.
Появились, однако, амбициозные корейцы Хёндэ, которые настойчиво преследуют лидирующую группу со своими A6LF* A6MF* A6GF , и у них пока это получается в сегменте недорогих, но надежных АКПП.
И уже не только для себя. Эти автоматы пробуют их соотечественники из Ссангён для Актион и американцы для 2-х литровых неприхотливых Доджей и Джипов. А это уже — прорыв на общий рынок АКПП, где пока царствуют японская Aisin с немецким ZF, с догоняющей их Jatco.
Есть еще грустный пример бывшего американского автомонстра — Крайслер. Который живет на собственных громоздких автоматах, переделанных из старых добрых 4-х ступенчатых 45RFE — 5-45RFE -68RFE. Но хронически убыточный Крайслер уже несколько лет уползает от воронки банкротства под руководством фиатовской «семьи» из Турина, заказывая автоматы ZF для своих машин премиум класса. Это — тоже исключение из правил, которое показывает остальным пример: — «Смотрите! Это может случиться и с вами».
Такое же критическое положение у хронически бесприбыльного корейского Ссангёнг с его автоматами BTR (М 78 ), Амбициозный производитель когда-то по-хулигански авантюрно связался с новичком автоматических трансмиссий — английско-австралийской фирмой BTR. Эта АТ(авто-трансмиссионная) фирма после выпуска единственного удачного автомата М74 для неприхотливых и прожорливых внедорожников в течение десятка лет перепродавалась, пока не перешла в руки китайского Geely, испытывающего эйфорию от бурного развития внутреннего рынка Поднебесной.
И после этого уже австралийско-китайская BTR-DSI выпустила довольно проблемные 6-ти ступенчатые автоматы M78 и M11. Здесь появились определенные надежды на то, что на этой технологической базе вырастет новый hyundai, но ждать результатов придется не один год. Ведь для того, чтобы поддерживать на плаву разработку и производство АКПП нужно каждый год выпускать новые конкурентные автоматы и обкатывать уже выпущенные коробки партиями хотя бы по 200 тыс. штук в год, чтобы после пары лет постоянных модификаций такая АКПП начала себя окупать, чтобы еще через пару лет опять загрузить бюро заказом на новую АКПП. Без такого конвейера невозможен бизнес производства АКПП.
(Полный список всех производителей АКПП — здесь)
Это всё — исключения, которые подтверждают правило: Производство конкурентных АКПП — чрезвычайно сложное дело, которое по силам только самым крупным и безошибочно управляемым компаниям. Даже наладить и поддерживать производство самолетов оказалось проще — список фирм, выпускающих пассажирские самолеты, в несколько раз длиннее списка производителей АКПП.
Ресурс автоматических коробок передач
В 20-м веке в капремонте встречались в основном редкие 4-х ступенчатые АКПП. Это — достаточно простые и надежные агрегаты, которые ходят без серьезного ремонта не одну сотню тысяч километров, не требуют особого внимания и ездят на любом масле. А напоминают о необходимости капремонта через много лет после выпуска. Да и после капремонта добросовестно служат до конца жизни машины. 4-х ступки имели огромный запас прочности за счет того, что настройки не позволяли перегружать АКПП быстрыми разгонами. Настройки их определялись строгим правилом: «пока-ёке». Что в переводе с японского — «защита от дурака».
Эдакое волюнтаристское «недемократичное» ограничение конституционных свобод водителя. Но с победой «либеральности» над «авторитаризмом» во всем мире и особенно после появления коробок ДСГ эти ограничения стали массово отменять, давать свободу педали газа, отодвигать границы дозволенного, чем и стали активно пользоваться голодные до свободы владельцы автоматов.
Мастера встречают довольно часто в ремонте 4-х ступенчатые коробки, с пробегами за миллион километров, особенно заднеприводных продольного расположения. Переднеприводные тоже легко доживают до конца жизни самого автомобиля, случится это в 500 ткм или позже. При условии своевременного обслуживания, в которое входят и плановые капремонты.
С середины 1990-х стали выпускаться уже интеллектуальные, но и капризные автоматы: сначала одиночные 5-ти ступенчатые АКПП (722.6 и 5HP19), а с начала века и массовые 6-ти ступенчатые, у которых электроника повышала кпд за счет проскальзывающей блокировки гидротрансформатора. Это новшество дало водителям ранее невиданные свободы разгонов и практически приговорило к вымиранию механические КПП. Но при этом и значительно уменьшился ресурс самих АКПП, вызвав одновременно бум капремонтов и мастерских по ремонту АКПП. «Либеральную демократию» как известно, могут позволить себе очень богатые или самодисциплинированные. Или те, кто с помощью второго стал первым.
Ресурс 6-ти ступенчатых автоматов сильно зависит от их года выпуска. Первые пару лет обкатки после выпуска почти все автоматы болеют «детскими» болезнями. Но уже традиционно для монстров Айсин, Джатко и ZF — их серийные коробки с процентом ок. 99% доживают до смерти самого автомобиля. Разница только в том, что «капризные» автоматы нужно «капиталить» каждые 100-200 ткм и чуть дороже , а «неубиваемые» — после 300-400 ткм и чуть дешевле.
Еще десять-двадцать лет назад вдали от городов-миллионников за капремонт АКПП брались только смельчаки-авантюристы, а остальные десятки тысяч владельцев АКПП играли в русскую рулетку с контрактной БУ коробкой. Часто вынужденные сразу же после замены на БУ АКПП продать машину в доверчивые руки нового хозяина. Мол «мы не обманываем своих«→
А сейчас мы ежемесячно регистрируем десятки новых мастеров и сервисов, умеющих и любящих разбирать-собирать автоматы. И не осталось ни одного крупного города в России, в котором нельзя найти опытного и успешного мастера АКПП. Ведь коробки-автоматы в ремонте — не сложнее нескольких автоматов Калашникова, собранных вместе. Ну, может быть, электрическая «начинка» их и различает. Нужно только один раз разобраться: — как это работает? (Для этого мы и поддерживаем этот справочник)
Что выбрать: «ремонт АКПП» или «замена АКПП»?
С каждым годом «прозревающих» владельцев АКПП, переставших пугаться ремонта коробки-автомат становится все больше. И Цена капремонта АКПП с переборкой, ок. 50 т.руб. уже становится понятной и привычной, как стоимость жестяных работ. Ведь если сравнить затраты на ремонт АКПП (при пробегах за 200 — 300 ткм) с затратами за все это время на обслуживание двигателя, то получится, что обслуживать двигатель — иногда даже дороже, чем обслуживать АКПП! Ведь на двигатель деньги тратят понемногу, но часто, а на АКПП — редко, но много. А это кажется несправедливым!!
Автоматов за последние 10-15 лет стало бегать на порядки больше, что стремительно развивает и качество услуг по ремонту АКПП и рынок запчастей. С другой стороны, агрессивность автоматов также приблизилась к механическим коробкам. Теперь владелец сотни лошадей под капотом может (если его правая нога захочет) так нагрузить автомат, что колеса рвут асфальт, а двигатель рвет «железо» трансмиссии и жжет фрикционы. Что приближает время капремонта АКПП так же неумолимо, как первый визит к стоматологу.
Поэтому все больше людей начинают разбираться в особенностях современных автоматических коробок передач. И все больший процент принимает решение ремонтировать , а не играть в «русскую рулетку» с заменой родной АКПП на БУ- кота в мешке.
Сравнение ступенчатых АКПП с вариаторами и «роботами»/ДСГ
Если в 20-м веке с АКПП все было понятно и просто — был выбор между механикой и 4-х ступенчатой коробкой. И все знали, что механика — это «надежно и быстро» и ресурс — практически неограничен. Даже возник миф, что автомат, это — комфортно, но задумчиво, дорого в ремонте при относительно коротком ресурсе.
Но к концу 20-го века автоматы научились делать «быстрыми» и «неубиваемыми» с ресурсом до миллиона километров при относительно недорогом капремонте. И началось завоевание рынка 5-ти . 8-ми ступенчатыми автоматами. И сейчас в Европе автоматы для дорогих заднеприводных авто держат примерно половину рынка, а для переднеприводных и самых популярных — не более 20%. Другая картина в Японии. Там, конечно, автоматы не настолько популярны как в Америке, где МКПП встречаются на раритетных авто для тех, кто хочет выделиться из толпы. В Японии общая доля МКПП держится на уровне 20-25%. И постепенно уступает место бурно распространяющимся вариаторам.
В 21 веке рынок Азии взорвали комфортные вариаторы, а рынок Европы — быстрые ДСГ, которые стали отбирать хлеб у производителей механических коробок.
Многие биржевые аналитики делают прогнозы на полную и окончательную победу роботов с двойным сцеплением (ДСГ). И многие европейские (и американские) компании вкладывают миллиарды заемных денег в развитие именно DSG с мокрым и сухим сцеплением.
Но уже образовался лагерь авторитетных автопроизводителей, (в основном в Азии, но к которым можно причислить и Мерседес) которые вкладываются в идею, что вариаторы — не менее надежны, вполне конкурентны и имеют хорошие перспективы на удержание своей доли рынка машин малого и среднего класса.
И никто из них не отрицает, что доля ступенчатых автоматов на рынке останется значительной, но полагают, что выживут только 6-ти ступенчатые автоматы для массового спроса и 8-ми ступенчатые для машин верхней зоны крутящего момента (>400Нм).
Рынок начинает формироваться таким образом, что для машин, которые должны нести имидж «надежности и долговечности», выбирают ступенчатые автоматы. А для машин с имиджем «модный и очень комфортный гаджет», владелец которого может пожертвовать стоимостью и надежностью ради того, чтобы быть «в тренде» — широко используются вариаторы в Азии и роботы с двойным сцеплением в североатлантических странах.
ДСГ со временем несомненно догонят по надежности вариаторы, но чтобы производить их достаточно дешево, требуется производить конструктивно сложные детали многомиллионными тиражами. Как это сейчас делается с электромагнитными клапанами — соленоидами. Которые дешево может выпускать только Борг Ворнер. И практически на все типы автоматов-роботов, включая корейские ступенчатые Ссангенг. Вряд ли кто-то сможет конкурировать с ними по производству неоригинала, именно поэтому BW выбрасывает на рынок капремонта ДСГ так много дешевых соленоидов, потому что при их жизни соленоиды при ходится менять так же часто, как … амортизаторы например.
АТПШоп — интернет-магазин АКПП, в котором профессионалы и любители в режиме он-лайн могут выбирать и заказывать нужные запчасти для ремонта АКПП, узнать цену заказа и многое другое.
— Мы постоянно корректируем наш прайс-лист (часто — в сторону уменьшения, так как каждый день появляются новые поставщики и производители конкурентных деталей для ремонта АКПП).
— Мы постоянно улучшаем качество поставляемых деталей, отбирая самые безупречные запчасти от лучших поставщиков, по которым бывает минимум рекламаций. Разборка и ремонт АКПП — очень сложное, дорогое, трудоемкое дело и мы осознаем, что рекламации по качеству деталей здесь недопустимы.
Каталоги деталей АКПП
Чтобы определить номера деталей воспользуйтесь каталогами АКПП.
Или звоните, предварительно подготовив информацию о модели вашей АКПП, VIN-машины, полных названиях нужных деталей .
Указанный справочник по ссылке может дать несколько вариантов автомата в зависимости от страны сборки. Более точно можно определить тип АКПП по VIN-коду.
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
О компании Агрегатка
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением (как с сухим, так и работающим в масляной ванне), вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач.
История компании началась в 2003 году с открытия первого технического центра по ремонту АКПП в Казани, который расположен в настоящее время по адресу: г. Казань ул. Минская, д.7 корпус А. Опыт, полученный после открытия первого технического центра по ремонту АКПП в Казани показал, что услуга очень востребована, а специалистов, способных качественно отремонтировать автоматическую коробку передач в России крайне мало. Руководство нашей компании понимало, что для того, чтобы стать одним из лидеров по ремонту АКПП в России, необходимо снижать стоимость ремонта АКПП, а это возможно только с ростом объема обслуживаемых и ремонтируемых автоматических коробок передач. Это позволило бы получать большие скидки на запасные части для ремонта автоматических трансмиссий всех типов, специальные технические жидкости и расходные материалы, привлечь лучших специалистов со всего земного шара, закупить оборудование для ремонта, диагностики, а также тестирования автоматических трансмиссий как до, так и после проведения ремонта. Для осуществления этой цели был разработан план создания сети технических центров, специализирующихся на ремонте АКПП.
Техническим центром положившим начало образованию сети «АГРЕГАТКА» стало открывшееся в декабре 2011 года подразделение нашей компании в городе Самаре, находящееся по адресу: г. Самара, ул. Структурная, д71. За время своего существования, технический центр по ремонту АКПП в Самаре АГРЕГАТКА, не только помог решить проблему с неисправностью автоматических коробок передач более чем 3000 наших клиентов, но и вывел услугу по ремонту АКПП в Самаре и Самарской области на качественно новый уровень, став при этом одним из ведущих технических центров по ремонту АКПП. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами о компании АГРЕГАТКА в Самаре. Конечно, в планах останавливаться на достигнутом не было и многочисленные запросы наших потенциальных клиентов нуждающимися в ремонте автомобилей с неисправностью АКПП в Саратове не оставили нам возможности в выборе города для следующего подразделения сети.
Наше подразделение в Саратове одно из лидирующих по количеству восстановленных АКПП компании «GM»(Дженерал Моторс), для которой мы восстанавливаем АКПП в случае выхода из строя в период действия гарантии на новый автомобиль.
Так же хотелось отметить что компания «АГРЕГАТКА» является официальным подрядчиком, осуществляющим ремонт автоматических трансмиссий гарантийных и пост гарантийных автомобилей марки GM(Дженерал Моторс) по всему Поволжью.
Следующим нашим приоритетом в связи с большим количеством обращением наших клиентов и вынужденной поездкой из своих городов в город Казань для ремонта и обслуживания АКПП, было открытие технических центров по ремонту АКПП в городах Набережные Челны и Чебоксары. Первый ремонт автоматической коробки передач в техцентре в Набережных Челнах, который находится по адресу: ул. Машиностроительная, д. 5/7, мы произвели в апреле 2014 г, а вот с Чебоксарами возникли небольшие сложности, поиск помещения, соответствующего нашим критериям занял несколько месяцев и не приводил к положительным результатам. Но, несмотря на все трудности, к августу 2014 года нами было подготовлено помещение для техцентра в Чебоксарах, по адресу ул. Пристанционная д.7 к.4 и в сентябре была отремонтирована первая трансмиссия, это оказался робот с двумя сцеплениями DSG, установленный на автомобиле Volkswagen Passat В6 с дизельным двигателем. На тот момент мы были первой компанией в Чебоксарах, производящей ремонт DSG, а на сегодняшний день являемся единственным предприятием, ремонтирующим все типы автоматических трансмиссий в Чувашии.
В мае 2014 нами было запущено подразделение по ремонту автоматических коробок передач в г. Волгограде по адресу: ул. 64-й Армии, д.145А. И там мы столкнулись с большим наплывом клиентов, желающих заменить масло в АКПП. В связи с тем, что масло (а точнее сказать рабочая жидкость АКПП) в регионах с экстремальными перепадами температур в зимний и летний периоды быстро стареет, теряет свои свойства, что приводит к ударам при переключении передач АКПП, снижению противоизносных свойств масла (рабочей жидкости) и, естественно, к преждевременному выходу из строя узлов и механизмов трансмиссии.
В 2015 году, в связи с производственной необходимостью, произошел запуск нашего подразделения по ремонту АКПП, вариаторов и роботов в Тольятти. Это наше второе предприятие в Самарской области, расположенное по адресу: ул. Новозаводская, д. 2 к.Г, ремонтирует около 300 автомобилей в год. С учетом населения в городе Тольятти, ремонт 300 и обслуживание 3500 АКПП и вариаторов в год, мы оцениваем, как очень хороший результат нашей работы.
Так же на 2015 г нами было запланировано открытие подразделения, которое бы осуществляло ремонт АКПП в Тюмени. Поиск необходимого помещения не занял много времени и в сентябре по адресу: Малышева, 27, стр.1, был открыт первый в Зауралье технический центр по ремонту АКПП «Агрегатка». Руководитель этого подразделения очень доволен своей работой: за первый год работы в Тюмени был произведен ремонт более 500 АКПП и обслужено около 2,5 тысяч автомобилей с автоматической коробкой передач.
Самым щедрым городом на новые технические центры нашей сети стал 2016 год, в январе мы начали производить ремонт АКПП в Уфе по адресу: Цветочная, д. 7/1. В феврале того же 2016 года первый ремонт АКПП нашей компанией был произведен в Нижнем Новгороде. Руководители этих двух подразделений имеют огромный опыт в ремонте АКПП и работают в нашей компании более 7 лет. В связи с этим у жителей Нижнего Новгорода и Уфы появилась возможность произвести ремонт и обслуживание своих автомобилей с автоматической трансмиссией в профессиональных технических центрах.
В апреле 2016 г мы открыли подразделение в Сыктывкаре. Это относительно небольшой город в республике Коми, но несмотря на это Сыктывкар — важнейший транспортный узел, и для ремонта АКПП в Сыктывкар приезжают клиенты из ближайших населенных пунктов, таких как Ухта, Емва, Ярега, Усогорск, Куратово, и.т.д в которых качественно отремонтировать и обслужить АКПП попросту негде.
Май 2016 года также для нас стал для нас успешным, мы открыли наше подразделение, специализирующееся на ремонте и обслуживании АКПП в Краснодаре, которое находится по адресу: ул. Горная, д. 9. Удачное месторасположение в районе трассы М4 дон позволяет нашим клиентам, столкнувшимся с неисправностью АКПП и вариаторов на трассе, по дороге к морю, найти качественный технический центр по ремонту АКПП, не блуждая по городу в плотном потоке.
В январе 2017 мы открыли технические центры в двух столицах – г. Москве по адресу: Олений Вал д.7А и г. Санкт-Петербурге на ул. Шоссе Революции, д. 83. Несмотря на огромную конкуренцию в этих городах, наши услуги пользуются высоким спросом благодаря высочайшему качеству выполняемых работ, умеренному ценообразованию и гарантийной поддержке, в случае возникновения проблем с автомобилем, которую мы можем оказать нашим клиентам в рамках крупнейшей сети по ремонту АКПП в России.
На протяжении нескольких лет мы фиксировали устойчивый растущий спрос на наши услуги в г. Балаково Саратовской области, клиентам приходилось эвакуаторами отправлять автомобили в Саратов для проведения ремонтных работ, что доставляло немало неудобств. В апреле 2017 заработало наше подразделение в этом городке. Это подразделение нового для нас формата: небольшое количество подъёмников, уменьшенный в размерах склад запасных частей, всего 4 человека в штате. Не изменилось лишь главное: высокий профессионализм сотрудников и превосходное качество выполняемых работ.
Итак, на середину 2017 г мы имеем 15 подразделений по ремонту АКПП в крупнейших городах. Это позволяет нам централизованно закупать запасные части и расходные материалы для ремонта и обслуживания автоматических коробок передач, получать при этом большие скидки. Накапливать собственную информационную базу по проблемам ремонта АКПП. Содержать станочный парк для восстановления некоторых деталей АКПП. Все это позволяет нам снижать стоимость ремонта, улучшать качество и сокращать сроки проведения ремонтных работ. Все наши ведущие специалисты несколько раз в год посещают специализированные курсы, посвященные ремонту АКПП, проходят тестирование и обмениваются опытом с коллегами в том числе, иностранными.
Кроме собственных технических центров, мы имеем широкую партнерскую сеть в таких городах как: Владивосток, Санкт- Петербург, Москва, Курск, Белгород, Ижевск, Екатеринбург, Кишинев, Одесса, Женева, Париж, Петрозаводск, Новокузнецк, Ростов-На-Дону, Симферополь, Севастополь и ещё во многих городах нашей большой страны. В этих городах так же можно произвести качественный ремонт и обслуживание автоматических коробок передач, а также обратиться в случае возникновения вопросов с отремонтированной нами АКПП. Гарантийная сеть позволяет минимизировать последствия возникновения нештатной ситуации при эксплуатации восстановленной АКПП.
Источник