- Ремонт ПВХ лодок
- Фирмы по ремонту пвх лодки
- Усиление
- Установка дополнительных элементов
- Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом
- Установка транцевых колес на лодку ПВХ
- Ремонт лодок ПВХ
- Стоимость
- Условия
- Для Москвы
- Для других городов
- Подготовка лодки ПВХ к ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ эксплуатации!
- «Hard Tuning»
- «Hard tuning MAX»
- Усиление днища лодки ПВХ полиуретановой пленкой!
- Усиление и бронирование надувных лодок ПВХ термопластичным материалом из полиуретана
Ремонт ПВХ лодок
Наша компания уже много лет профессионально занимается ремонтом и тюнингом надувных лодок и других изделий из ПВХ тканей. Сроки выполнения работ нашими специалистами от 1 до 14 дней, в зависимости от загруженности и сложности работ. Стоимость ремонта определяется мастером при осмотре.
Лодки в ремонт принимаются в сухом, чистом виде!
Вот наиболее распространенные случаи повреждений и проблем с надувными лодками:
- Проколы — самые распространенные и, как правило, легко устраняемые повреждения, возникают от рыболовных крючков и прочих механических воздействий. Если прокол в известном месте — хорошо, в противном случае надо его поискать. Как правило достаточно поставить качественную заплату.
- Разрывы — случаются, когда на ходу лодка налетает на коряги, арматуру и прочие «сюрпризы». Такие повреждения проклеиваются изнутри и снаружи лентами, хуже, когда разрыв проходит через герметичную переборку или шов лодки, тогда восстановить герметичность сложнее.
- Надувной киль спускает. Этот элемент постоянно испытывает трение о слань лодки и подвержен повышенному износу. Из-за небольшого объема, даже маленькой течи достаточно, чтобы киль заметно терял давление. В некоторых случаях киль настолько изношен, что проще заменить его на новый, чем ставить многочисленные заплаты.
- Клапана не держат воздух. Самый простой случай — травит из под клапана, меняем прокладку и подтягиваем клапан специальным ключом. Если воздух течет через сам клапан, в лучшем случае достаточно разобрать его, промыть, поменять уплотнительное кольцо, а в худшем — вклеить новый.
- Борт лодки не держит воздух, спускает через швы. Достаточно сложный ремонт, чтобы найти дефект на шве придется снимать отделочные ленты. Иногда бывает текут швы в нескольких местах и приходится разобрать половину лодки, чтобы заклеить все течи.
- В лодке скапливается вода. Возможно, что на лодке просто где-то пробито днище. Либо, что хуже, вода просачивается в местах стыка транца, борта и днища лодки, тогда приходится разбирать и герметизировать эти места. И самое опасное к чему может это привести — фанера, из которой изготовлен транец, впитывает воду и начинается ее гниение.
- От транца отклеились ленты, и началось его гниение. Пожалуй, самый дорогой и часто распространенный вид ремонта. Этим страдают лодки Китайского производства (в т. ч. и брендовые). Для изготовления транцев, на них, используется фанера низкого качества, которая при попадании воды под ленты, начинает ее впитывать и подгнивать. В этих случаях приходится разбирать лодку и менять испорченный транец на новый, изготовленный из нормальной водостойкой фанеры.
- Ну и всегда бывают какие то не типичные, иногда курьезные, случаи. Например, лодка погрызена мышами (кстати, достаточно часто), лодка упала в костер, прострелена дробью на охоте или упала на ходу с прицепа. Ко всему есть свой подход и способы ремонта.
И еще на последок стоит отметить, не беритесь самостоятельно ремонтировать лодку, если не уверены в своих силах. Нужно не просто найти подходящий клей, но и применить правильную технологию приклейки, в любой работе есть нюансы. Нам часто приходится кроме ремонта лодки еще и исправлять последствия неудачных попыток самостоятельного ремонта.
Ориентировочная стоимость некоторых работ:
- поиск дыр на лодке — от 500 руб
- приклейка заплаты (до 100 мм) — 300 руб
- приклейка заплаты (до 100 мм) изнутри и снаружи — 600 руб
- ремонт разреза (от 50 до 300 мм) с проклейкой изнутри и снаружи — 700 руб
- снятие старой ручки, уключины или дугого элемента — 300 руб
- приклейка одного элемента (ручка, держатель и пр.) — 200-300 руб
- ремонт шва на борту лодки — от 1000 руб
- полная замена клапана — 650 руб
- замена надувного киля — 2500 — 3000 руб
- замена транца — 8000 — 9500 руб
- приклейка усиления из ПВХ профиля (ширина 230 мм), за погонный метр — 650 руб
Источник
Фирмы по ремонту пвх лодки
Компания Vodomotorika предлагает услугу по тюнингу лодок из ПВХ. Под тюнингом лодок подразумеваются такие работы как:
- усиление баллонов
- усиление днища лодки
- усиление киля лодки
- установка всевозможных дополнительных элементов на лодку (ручки, уключины, рымы, леерный трос и т.д.)
- усиление баллонов привальным брусом
- установка транцевых колес
Усиление
Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Также защита поможет значительно увеличить срок службы вашей лодки, предохраняя борта и днище при швартовке.
Возможно усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.
Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала. Ширина привала может быть 45, 60, 90 мм. Возможные варианта цветов: черный или серый.
Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства.
Все применяемые нашим сервисным центром по ремонту и тюнингу лодок ПВХ материалы и технологические процессы такие же, как и на ведущих производствах лодок.
Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.
Конечная стоимость зависит от длины лодки, количества усиленных элементов и ширины применяемого привала.
Усиление баллонов
Усиление киля
Усиление днища
Усиление по стрингерам
Усиление транца
Общее усиление лентами
Бронирование днища целиком
Установка дополнительных элементов
Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого)
Установка рым-ручки
Установка якорного рыма. Конструкция якорного рымы очень надежно и быстро фиксирует якорный фал.
Установка, замена уключин
Установка защелок весла
Установка леерного троса
Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом
Практически у всех современных лодок ПВХ привальный брус (или по-другому «бортовой привал») уже изначально имеется на лодке, но если на вашей лодке его нет, то имеет смысл его установить. Бортовой привал защищает внешнюю часть баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Также на бортовом привале имеется брызгоотбойник, который защищает от обратной волны.
Установка транцевых колес на лодку ПВХ
Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу.
Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.
Ремонт лодок ПВХ
Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности. Ремонт лодок это:
- ремонт порезов и проколов на лодке
- проклейка швов
- замена транца
- и прочее
Конечно, практически все эти работы можно сделать самому, но доверяя работу нашему сервисному центру по ремонту и тюнингу лодок ПВХ, вы получаете гарантию, что:
- при выполнении работ будут применены все технологии, которые используются при производстве лодок на лучших заводах
- будут использованы лучшие материалы
Стоимость
Наименование работы | Ед. измерения | Цена |
---|---|---|
Усиление днища лодки привалом шириной 45 мм. | м. | 600 |
Усиление днища лодки привалом шириной 60 мм. | м. | 650 |
Усиление днища лодки привалом шириной 90 мм. | м. | 750 |
Усиление днища лодки привалом шириной 235 мм. | м. | 1350 |
Усиление баллонов бортовым привалом | м. | 1050 |
Установка леерного троса | м. | от 500 |
Проклейка швов | 15 см | от 1500 (цена варьируется от сложности работ) |
Установка рым-ручки | шт. | 550 |
Установка ручки малой | шт. | 450 |
Установка ручки большой | шт. | 550 |
Установка рым-кольца маленького | шт. | 300 |
Установка рым-кольца | шт. | 400 |
Установка рым-болта | шт. | 750 |
Установка уключины | шт. | 800 |
Установка рыма большого | шт. | 400 |
Установка рыма маленького | шт. | 350 |
Установка риб ручки | шт. | 600 |
Установка защелки весла | шт. | 300 |
Установка сливного клапана Bravo | шт. | 2000 |
Замена клапана воздушного | шт. | 1500 (клапан включен в стоимость) |
Установка якорного рыма | шт. | 1400 |
Установка якорного рыма колеса | шт. | 850 |
компл. | от 2000 (цена варьируется от сложности работ и используемых материалов) | |
Установка транцевых колес на лодку более 4-х метров. | компл. | от 3000 (цена варьируется от сложности работ и используемых материалов) |
Замена транца | шт. | от 5000 |
Установка сливного клапана с пробкой | шт. | 1500 |
Установка тента | шт. | от 2000 (цена варьируется от сложности работ и размера лодки) |
Экспресс Мойка лодки, без шампуня | шт. | от 1500 |
Защита транца снизу г-образным профилем | шт. | 1000 |
Установка защиты транца 27 мм (защита транца сверху) | шт. | 800 |
Установка защиты транца 18 мм (защита транца сверху) | шт. | 600 |
Ремонт межбаллонных перегородок | шт. | от 2500 |
Ремонт порезов на лодке до 5 мм | шт. | от 1500 (цена варьируется от сложности работ и размера лодки) |
Ремонт порезов на лодке до 5 мм изнутри (по возможности) | шт. | от 1500 |
Ремонт порезов на лодке до 100 мм, двухсторонняя заплатка | шт. | от 2500 |
Поиск порезов и проколов (Диагностика) | шт. | от 600 за 1 воздушный отсек |
Подклейка фурнитуры | шт. | от 250 |
Снятие старой заплатки длиной до 5 см | шт. | от 350 |
Снятие старой заплатки длиной более 5 см | шт. | от 550 |
Снятие наклеек, эмблем и пр. | шт. | 800 |
* Минимальная стоимость работ для приёма лодки в Сервисный Центр — 2000руб
* В стоимость включены все комплектующие и расходные материалы, кроме транцевых колес.
* Сдача плавсредства в Сервис только в чистом и опрятном внешнем виде, иначе к услугам добавляется пункт «Экспресс Мойка»
Условия
Работы по тюнингу возможно как с лодками уже бывшими в употреблении, также при покупке новой лодки. Вы можете доукомплектовать лодку различным элементами и произвести защитное усиление.
Для Москвы
Лодки в сервисный центр принимаются по адресу: ул. Кольская, д. 12, стр. 21
Режим работы пн.-вс. 9:00 – 18:00
Для других городов
При покупке новой лодки в нашем магазине
Работы по тюнингу производятся только после 100% оплаты лодки и 100% оплаты работ. После того, как лодка будет готова, мы отправим ее вам любой транспортной компанией по вашему выбору.
Лодка бывшая в употреблении или купленная в другом магазине
Вы можете отправить нам в Москву лодку из любого города, любой транспортной компанией у которой есть представительство в Москве. Мы заберем лодку из транспортной компании, выполним необходимые работы и отправим вам лодку обратно также транспортной компанией.
Услуги транспортной компании оплачиваете вы.
Стоимость забора из транспортной компании – 500 руб.
Стоимость доставки до транспортной компании – 500 руб.
Требуется 100% предоплата за работу и за транспортировку до транспортной компании и обратно.
Сроки проведения работ 1-3 недели, в зависимости от загруженности сервисного центра.
Гарантия на работы 6 мес.
Телефоны:
8(499)703-40-99
8(800)505-93-90 бесплатно для регионов
Подготовка лодки ПВХ к ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ эксплуатации!
От усиления дна лодки ПВХ зависит, в какие места водоёма можно спокойно заплывать рыбаку или охотнику, не боясь проколов, порезов, топляков и прочих сюрпризов на воде. А так же, от усиления дна зависит срок службы и беспроблемная эксплуатация.
Наш Сервисный Центр предлагает Вам два вида мощного и надежного усиления «ПОД КЛЮЧ», исходя из нашего опыта и ремонтных обращений было разработано именно то- что будет защищать, укреплять и усиливать Вашу лодку! Безопасность на воде превыше всего!
«Hard Tuning»
Выполняемые работы:
1) Усиление баллонов лентой ПВХ шириной 235 мм
2) Усиление киля лентой ПВХ шириной 235 мм
3) Защита транца лентой ПВХ шириной 235 мм
4) Установка якорного рыма
5) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади
«Hard tuning MAX»
Выполняемые работы:
1) Мощное усиление всего днища лодки лентами ПВХ шириной 235 мм
2) Установка якорного рыма
3) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади
Размер лодки | Hard tuning | Hard tuning MAX (жесткий пол) | Hard tuning MAX (НДНД) |
---|---|---|---|
310-330 см | 11000 | 17500 | 21000 |
335-350 см | 12000 | 18500 | 22000 |
355-370 см | 13500 | 20000 | 24000 |
375-400 см | 16500 | 25500 | 30000 |
405-450 см | 19000 | 28500 | 34000 |
свыше 455 см | по запросу | по запросу | по запросу |
* В стоимость включены все материалы и работа!
* Есть БЮДЖЕТНЫЕ усиления днища для стандартной эксплуатации! (уточняйте у менеджера)
Усиление днища лодки ПВХ полиуретановой пленкой!
Дорогие друзья! Наш Сервисный Центр идет в ногу со временем, и предлагает Вашему вниманию необычные, легкие, супер прочные усиления днища!
Усиление и бронирование надувных лодок ПВХ термопластичным материалом из полиуретана
Преимущества использования термопластичной пленки:
— хорошо бронирует, в том числе и имеющийся материал,
— предохраняет лодку от прокола или истирания,
— придает красивый глянцевый вид,
— повышенная масло-бензостойкость,
— морозостойкость до -60°С, что позволяет использовать её в районах Крайнего Севера.
Полиуретановая, термопластичная пленка для бронирования лодок выпускается стандартно прозрачной 400 х 0,8 мм,но есть варианты по выбору цвета и толщины под заказ.
— усиление баллонов,
— усиление кильсона,
— усиление транца,
— усиление по стрингерам,
— полное усиление днища.
Стоимость усиления: 1 м шириной 40см — 1800 руб.
Источник