- Полный прайс на ремонт и диагностику ТНВД и форсунок
- Ремонт и диагностика ТНВД
- Ремонт и диагностика Форсунок
- Дополнительные услуги
- Ремонт ТНВД
- В Ростове-на-Дону и Ростовской области
- признаки неисправностей
- наши преимущества
- о нас в цифрах
- этапы нашей работы
- 1 этап ремонта
- 2 этап ремонта
- 3 этап ремонта
- 4 этап ремонта
- 5 этап ремонта
- видео о ремонте механических ТНВД в нашей компании компании
- наше самое современное оборудование и инструменты
- наша команда профессионалов
- Главные специалисты-топливщики
- Специалисты — мотористы
- Офисные сотрудники
- информация о нас
- мы работаем с производителями
- фото нашего цеха
- отзывы наших клиентов — лучший показатель нашей работы
- у вас есть вопросы к нашему специалисту?
- Оставьте заявку на бесплатный звонок и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
- Спасибо за заявку ваш запрос отправлен
- Наш менеджер свяжется с вами в течении 20 минут для уточнения деталей
- у вас есть вопросы к нашему специалисту?
- Оставьте заявку на бесплатный звонок и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
- Спасибо за заявку ваш запрос отправлен
- Наш менеджер свяжется с вами в течении 20 минут для уточнения деталей
- Спасибо за заявку ваш запрос отправлен
- Наш менеджер свяжется с вами в течении 20 минут для уточнения деталей
Полный прайс на ремонт и диагностику ТНВД и форсунок
Ремонт и диагностика ТНВД
Наименование | Марка машины/двигателя | Диагностика | Регулировка | Регулировка + замена РТИ | Кап. ремонт * |
ТНВД Камаз | |||||
ТНВД 33-02, 33-10 | Камаз 740.10 740.10-20 | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | 6500 ₽ | 10000 ₽ |
ТНВД 332-30 | Камаз 7408.10 | включена в стоимость ремонта | 4800 ₽ | 6500 ₽ | 11500 ₽ |
ТНВД 337-40 и мод. (EURO 1) | Камаз 740.11-240Е1 | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | 6500 ₽ | 11000 ₽ |
ТНВД 337-20 и мод. (EURO 2) | Камаз 740.11-240Е1 | включена в стоимость ремонта | 5500 ₽ | 7000 ₽ | 12000 ₽ |
ТНВД Bosch 0 402 648 608-611 E2 | Камаз 740.31-240 | включена в стоимость ремонта | 5500 ₽ | — | 15000 ₽ |
ТНВД Bosch 0 402 648 817,818 Е3 | Камаз 740.64-420 | включена в стоимость ремонта | — | — | — |
ТНВД Зил | |||||
ТНВД 4УТНМ и мод. (Бычек) | Д-245.12 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | — | 11000 ₽ |
ТНВД МАЗ | |||||
ТНВД 323, 323-10 | ЯМЗ 236 БЕ, НЕ | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | 6500 ₽ | 12000 ₽ |
ТНВД 324,324-10 (EURO 2) | ЯМЗ 236 БЕ-2, НЕ-2 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | 6800 ₽ | 12500 ₽ |
ТНВД 60.5-30 и мод. | ЯМЗ-236 | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | 6000 ₽ | 10000 ₽ |
ТНВД 607.5-10 | ЯМЗ-236 БЕ -1 (турбо) | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | 6000 ₽ | 10000 ₽ |
ТНВД 80.5-30 и мод. | ЯМЗ-238 | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | 6500 ₽ | 11000 ₽ |
ТНВД 80.6-40 и мод. | ЯМЗ-238 Б (турбо) | включена в стоимость ремонта | 5500 ₽ | 8000 ₽ | 12000 ₽ |
ТНВД 901.8-20 и мод. | ЯМЗ-240 | включена в стоимость ремонта | 6000 ₽ | 8500 ₽ | 15000 ₽ |
ТНВД 133-02,135-02 и мод. (Е2) | ЯМЗ 236НЕ2 | включена в стоимость ремонта | 6300 ₽ | 8500 ₽ | 14000 ₽ |
ТНВД 173-11 и мод (EURO 2) | ЯМЗ 238ДЕ2 | включена в стоимость ремонта | 7000 ₽ | 9900 ₽ | 15000 ₽ |
ТНВД 175-01 и мод (EURO 2) | ЯМЗ 7511 | включена в стоимость ремонта | 7000 ₽ | 9900 ₽ | 15000 ₽ |
ТНВД 136-10 и мод. (ЕURO 3) | ЯМЗ 6561.10 | включена в стоимость ремонта | — | — | — |
ТНВД 179-10 и мод (EURO 3) | ЯМЗ 6581 | включена в стоимость ремонта | — | — | — |
ТНВД ГАЗ | |||||
ТНВД 36,362 | Газ-542 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | — | 12500 ₽ |
ТНВД 363 и мод. | Д-260.10 | включена в стоимость ремонта | 5500 ₽ | — | 12500 ₽ |
ТНВД 773 | Д-245 Е2 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | — | 12500 ₽ |
ТНВД МТЗ | |||||
ТНВД Motorpal PP4M10U1f-3486 | L-245.12 Е2 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | — | 11000 ₽ |
ТНВД Motorpal PP4M10U1f-3491 | Д-260.1 | включена в стоимость ремонта | 5500 ₽ | — | 13500 ₽ |
ТНВД УТН и мод. | Д-240,Д-65 | включена в стоимость ремонта | 4000 ₽ | — | 10000 ₽ |
ТНВД 4УТНМ и мод. | Д-245.12 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | — | 11000 ₽ |
ТНВД других марок | |||||
ТНВД Bosch 0 402 736 924 | Dong Feng L 360 20 | включена в стоимость ремонта | — | — | — |
ТНВД ТАТРА | PV8 | включена в стоимость ремонта | 5000 ₽ | — | договорная |
ТНВД ТАТРА | PV10 | включена в стоимость ремонта | 6000 ₽ | — | договорная |
ТНВД А4ТН 9*10 | А-41, СМД-14,18 | включена в стоимость ремонта | 4000 ₽ | — | 10000 ₽ |
ТНВД А6ТН 10*10 | А-01 | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | — | 11000 ₽ |
ТНВД ЛСТН | СМД-14,18 | включена в стоимость ремонта | 4000 ₽ | — | 10000 ₽ |
ТНВД НД 21/2 | Д21,Д-120 | включена в стоимость ремонта | 4000 ₽ | — | 10000 ₽ |
ТНВД НД 21/4 | Д37,Д-144 | включена в стоимость ремонта | 4000 ₽ | — | 10000 ₽ |
ТНВД НД 22/6 | Т-150 и мод. | включена в стоимость ремонта | 4500 ₽ | — | 12000 ₽ |
Ремонт и диагностика Форсунок
Наименование | Диагностика | Регулировка | Кап. ремонт |
Форсунка мех. 271-02, 273-31 | 50 ₽ * | 300 ₽ | 350 ₽ |
Форсунка мех. 26,261, тракт. | 50 ₽ * | 250 ₽ | 350 ₽ |
Форсунка 216, 267,51,455 ЕURO 2 | 50 ₽ * | 300 ₽ | 400 ₽ |
Форсунка 216, 267,51,455 ЕURO 2 | 50 ₽ * | 300 ₽ | 400 ₽ |
Форсунка мех. 26,261, тракт. | 50 ₽ * | 250 ₽ | 350 ₽ |
Дополнительные услуги
Мойка ТНВД | 500 |
Ремонрт МОВ | от 1500 |
Ремонт регулятора | от 1200 |
Ремонт корректора | от 1000 |
Снятие / установка форсунки | от 300 |
Снятие / установка ТНВД | от 4000 |
1.Капитальный ремонт – полная замена прецизионных деталей (плунжерные пары, нагнетательные клапана, РТИ, подшипников, по заводскому регламенту без использования восстановленных запчастей.
2.Цена ремонта согласовывается с заказчиком на дату ремонта исходя из стоимости устанавливаемых запчастей.
3.В цену ремонта не входит стоимость базовых деталей: корпус ТНВД, муфта опережения впрыска (МОВ), топливный насос низкого давления (ТННД), кулачковый вал. При замене базовых деталей цена услуг увеличивается на их стоимость.
4.При необходимости с регулировкой может производиться ремонт регулятора, корректора,МОВ.
5.Гарантия на ремонт при соблюдении правил эксплуатации (качество топлива и масла, сохранность пломб)– шесть месяцев;
Источник
Ремонт ТНВД
В Ростове-на-Дону и
Ростовской области
Наши мастера сертифицированы в компаниях BOSCH и DENSO.
При заказе ремонта в нашей компании диагностика форсунок бесплатно!
признаки неисправностей
наши преимущества
- 9 лет опыта
Мы успешно работаем
с 02.04.2012, увеличивая
базу постоянных клиентов
большое портфолио
Свыше 4760 форсунок
Common Rail были
отремонтированы
свой склад
Более 7500 артикульных
позиций запчастей
на нашем складе
выездная бригада
По вашей заявке приедем
на объект для диагностики
и устранения неисправности
оригинальные запчасти
Работаем с фирменными
комплектующими, являемся
официальными дилерами
гарантия на ремонт
Предоставляем гарантию
на ремонт механических
ТНВД до 12 месяцев
о нас в цифрах
клиентов получили ремонт
топливной аппаратуры
выездной мобильный
сервис 24/7
отремонтированных
механических ТНВД
этапы нашей работы
1 этап ремонта
На первом этапе ремонта наши опытные специалисты проводят диагностику механического ТНВД на специальном оборудовании для определения текущих параметров работы механического насоса.
2 этап ремонта
Если первичная диагностика на топливном стенде установила несоответствие работыТНВД заводским параметрам, специалист производит полную разборку насоса для определения причины неисправности
3 этап ремонта
Заказчику предоставляется подробная дефектовочная ведомость с указанием причины неисправности. Менеджер составляет подробный заказ-наряд и сообщает заказчику стоимость восстановления ТНВД.
4 этап ремонта
После утверждения заказчиком стоимости ремонта, специалист топливщик заменяет все изношенные детали механического ТНВД на новые и полностью восстанавливает работоспособность топливного насоса.
5 этап ремонта
На завершающем этапе ремонта полностью восстановленный ТНВД еще раз обкатывается на топливном стенде. Наш специалист возвращает топливному насосу заданные заводские характеристики согласно тест-плану
видео о ремонте механических ТНВД в нашей компании компании
наше самое современное оборудование и инструменты
наша команда профессионалов
Главные специалисты-топливщики
Большой опыт по ремонту и восстановлению
топливных форсунок Common Rail Bosch, Delphi,
Denso, Motorpal. На высоком уровне производит
также ремонт рядных VE- ТНВД Bosch, Stanadyne,
CAT. Сертифицированный специалист по программе
Bosch Education (Германия).
Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф,
Германия, долгое время работал в топливном цеху
сервисного центра VOLVO в г. Москва.
С 2013 г. — старший специалист по ремонту ТА в компании ООО «Интакто групп».
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!
Большой опыт по ремонту и восстановлению
топливных форсунок Common Rail Bosch, Siemens,
Stanadyne, Caterpillar, Cummins. Ремонтирует
почти все известные марки рядных и VE- ТНВД
Bosch, Stanadyne, Lucas. Сертифицированный
специалист по программе CR-Jet, г. Тарту, (Эстония).
Проходил обучение в дилерском центре Lucas г.
Санкт-Петербург, (Россия), работал в цеху по
ремонту топливной аппаратуры сервисного
центра IVECO в г. Санкт-Перетбург.
С 2016 г. — специалист по ремонту ТА в компании
ООО «Интакто групп».
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!
Специалисты — мотористы
Евгений – в прошлом опытный моторист,
обучался на заводе DEUTZ в г. Кельн (Германия).
В начале своей карьеры — долгое время работал
на обычных автомобильных СТО. С 2015-го – по
2017-й гг. руководил сервисом KOMATSU в
г. Екатеринбург.
С конца 2017-го года успешно руководит всем
инженерно-техническим персоналом
ООО «Интакто групп».
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!
Опытнейший моторист нашей компании. Успешно
восстанавливает ДВС DEUTZ, CUMMINS, MAN,
HATZ, MERCEDES в ООО «Интакто групп» с
2014-го года. Один из самых опытных
мотористов. Свой богатый опыт Яков
приобрел через практическую работу в
нескольких компаниях Подмосковья и Юга
России.
Яков продиагностирует и безошибочно
определит почти любую неисправность на
дизельном двигателе.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!
Молодой, но достаточно опытный моторист в ООО «Интакто групп». Успешно восстанавливает
ДВС PERKINS, CUMMINS, MAN, DOOSAN, IVECO,
ЯМЗ в ООО «Интакто групп» с 2015-го года.
Пришел к нам в компании на 2-х месячную
. Проявил себя – как талантливый
технарь и решил развиваться в нашем
коллективе! За год – полностью овладел
профессией моторист и является важной частью
нашей компании!
Георгий, более всего поднаторел в диагностике и
капитальных ремонтах английских PERKINS
и немецких MAN.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!
Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков VOLVO, MAN, HINO, ISUZU,
IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES. Прошел
полный цикл обучения и сертификации в
Московском техническом центре ZF. 3 года
работал в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе
ZF and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Проходил практику в компании по ремонту
агрегатов SACHS и Lemförder – в компании Stual
GmbH, (г. Берлин, Германия), долгое время работал в
сервисном центре VOLVO в г. Москва.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!
Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков таких марок как VOLVO, MAN,
HINO, ISUZU, IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES.
Прошел полный цикл обучения и сертификации в Московском техническом центре ZF. 3 года работал
в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе ZF
and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Прошел практику в компании по ремонту
агрегатов LEMKEN (Германия) и AMAZONE
(Германия). Работал мотористом в сервисном центре
HITACHI в г. Химки, Московская область.
Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!
Офисные сотрудники
информация о нас
мы работаем с производителями
фото нашего цеха
отзывы наших клиентов — лучший показатель нашей работы
Наши клиенты ценят компанию Intacto Group за то, что мы стараемся предоставлять им самый лучший сервис и самую качественную диагностику. Также мы стараемся предоставлять не только высокий уровень ремонта, но и детали самого лучшего качества, поэтому мы используем только оригинальыне запчасти.
Заказывая ремонт и диагностику у Intacto Group вы можете быть на 100% уверены в качестве и надежности ремонта. Именно поэтому мы редоставляем гарантию в течение 6 месяцев.
Закажите обратный звонок прямо сейчас, и наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по любому вопросу в кратчайшие сроки.
у вас есть вопросы к нашему специалисту?
Оставьте заявку на бесплатный звонок
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Спасибо за заявку
ваш запрос отправлен
Наш менеджер свяжется с вами в течении
20 минут для уточнения деталей
у вас есть вопросы к нашему специалисту?
Оставьте заявку на бесплатный звонок
и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Спасибо за заявку
ваш запрос отправлен
Наш менеджер свяжется с вами в течении
20 минут для уточнения деталей
Спасибо за заявку
ваш запрос отправлен
Наш менеджер свяжется с вами в течении
20 минут для уточнения деталей
Особенности и характеристика стенда:
- Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты.
- Тахосчетчик в виде LCD-монитора 15″, который работает с функцией TOUCH-screen.
- Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе.
- Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую.
- Система контроля над высокой и низкой подачей топлива.
- Стенд диагностики ТНВД оснащен специальной системой, которая контролирует скорость вращения привода. Данная система имеет систему обратной связи и позволяет работать при заданной скорости независимо от нагрузки.
- Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок.
- Для ТНВД с корректором по наддуву и двигателей с турбокомпрессорами в стенде 05Э применяется встроенный пневматический тестер.
- Для диагностики топливного насоса низкого давления в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.
- Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.
Струбцина подходит для следующих типов форсунок и производителей:
- Форсунки CR BOSCH CRI/CRIN;
- Форсунки CR DENSO;
- Форсунки CR DELPHI;
- Форсунки Smart;
- Форсунки CR SIEMENS, Continental VDO
Данная струбцина DL-ST-01 позволяет работать как c обычными традиционными форсунками, так и с 2х пружинными и ступенчатыми форсунками.
Источник