Фирмы занимающиеся ремонтом двигателей
Ремонт ГБЦ
Ремонт блока
цилиндров
Ремонт коленвала
Гильзовка блока
Наплавка
Восстановление
постелей
Токарные работы
Примеры работ
Motor-Rep* – вторая жизнь Вашего двигателя!
Наша компания имеет огромный опыт ремонта как дизельных, так и бензиновых двигателей любой конструкции (Рядные, V-образные или Оппозитные; 3-х, 4-х, 6-ти, 8-ми, 12-ти цилиндровые и пр.) и на любую технику (легковые, грузовые, коммерческий автотранспорт, специальная техника, генераторы и пр.). Более 15 лет мы занимаемся профессиональным и качественным ремонтом двигателей, а так же ремонтом отдельных узлов ДВС.
Мы предлагаем следующие услуги:
- Ремонт Головки Блока Цилиндров (ремонт ГБЦ)
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвала
- Ремонт Распредвалов
- Ремонт Шатунов
- Ремонт Турбокомпрессоров
- Ремонт МКПП
- Ремонт АКПП
Кроме того мы предлагаем такие виды работ как:
- Наплавка Шеек Коленвала
- Наплавка Шеек Распредвала
- Правка (восстановление) Постелей
- Шлифовка и Опрессовка
- Расточка Блока
- Гильзовка Блока
- Хонинговка Цилиндров
- И другие виды работ по восстановлению узлов двигателя.
Все работы производятся профессионалами и с соблюдением всех норм и допусков, разрешенных заводом изготовителем двигателя. Так же всегда в наличии большой склад контрактных двигателей, новых и контрактных запчастей, новых и б/у турбин. Больше не нужно искать ремонт и запчасти в разных местах, теперь это все можно найти у нас! В наличии огромный выбор не только стандартных, но и ремонтных запчастей на Ваш двигатель (в наличии ремонтные размеры 0.25, 0.50, 0.75, 1.0).
Мы придерживаемся принципа, что ремонт это не всегда выход из сложившейся ситуации (поломка двигателя вашего автомобиля), бывают случаи, что купить контрактный двигатель более целесообразно, чем ремонтировать его. Именно поэтому наши специалисты проведут грамотную диагностику и оценят стоимость работ по ремонту вашего двигателя, а так же предложат аналогом цену за контрактный двс. В итоге только Вам решать, что лучше сделать, отремонтировать двс или купить новый или б/у.
Мы всегда готовы прийти на выручку в сложной ситуации! Ждем Вас!
* Motor-Rep (сокр. от Motor Repair – Восстановление Моторов, Двигателей)
Новости авторемонта
Запчасти для ремонта двигателя 2.0л бензин AODA / AODB / AODC / AODE / AOBA / AOBC / AOWA / AOWB / SYDA
На нашем сайте появилось описание двигателя 2.0л бензин от компании Ford с кодом: AODA / AODB / AODC / AODE / AOBA / AOBC / AOWA / AOWB / SYDA, а так же список запчастей для его ремонта из наличия!
Ремонт блока цилиндров двигателя 3.8л дизель Cummins QSF3.8 от ГАЗ-3310 «Валдай»
Мы занимаемся профессиональным ремонтом двигателей Cummins. Ремонт дизельных двигателей Каменс ISF3.8 и QSF3.8 проходит в несколько этапов: Двигатель разбирается, Моются все узлы, Дефектуются все узлы двигателя, Только после этих обязательных действий составляется план ремонта, Непосредственно сам ремонт необходимых узлов, Сборка двигатели и пневмотест.
Гильзовка блока двигателя 5.9л дизель Cummins 6BTA от Камаз, ПАЗ, КАВЗ
Ремонт двигателя грузовика Камаз делится на несколько этапов, но самым важным пунктом является выявление неисправности и причин поломки двигателя. Лишь после этого можно приступать к ремонту двигателя 5.9л дизель Cummins 6BTA (Камминз) от грузовика Камаз 4308. Несмотря на то, что грузовики Камаз выиграли в производительности и экономичности с новыми двигателями Камминс, в то же время они и приобрели их “болячки”. В основном на данный двигатель жалуются владельцы грузовиков в высоконагруженных областях его применения. Двигатели Каменс более придирчивы к качеству масло и топлива, нежели их отечественные собратья. Отсюда и более серьезные и дорогостоящие поломки.
Гильзовка блока двигателя 2.1л дизель 4TNV86 от генератора Янмар (Yanmar)
Ремонт блока двигателя Янмар (Yanmar) гильзовкой является самым популярным видом ремонта данных блоков. Не смотря на то, что блок этого двс (4TNV86) из чугуна, стенки цилиндров все равно подвержены износу и задирам. И когда задрало один из цилиндров, то выхода из сложившейся ситуации не много. А именно: Купить новый двигатель или блок отдельно; Расточить цилиндры под ремонтные поршни; Гильзовать блок. Последний вариант самый распространённый. Сначала мы производим замеры поврежденного блока. После этого блок отправляется в расточку. Растачиваются цилиндры под гильзы. Далее происходит сам процесс гильзовки. После этого финальная расточка, нанесение хона на стенки цилиндров и шлифовка привалочной плоскости. После этого блок передается в сборочный цех, где мастера собирают его с новыми поршнями (стандартного размера), кольцами и другими деталями. После всех сборочных работ двигатель передается клиенту для последующей установки его на сервисе.
Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин N13B16 от БМВ (BMW)
В ремонте блок от двигателя 1.6л бензин разработанного французским концерном PSA с маркировкой N13B16. Так же он известен как EP6 и его другие аналоги. На БМВ он шел со своей маркировкой N13, но никак не отличался от своих французских собратьев. Пришел он к нам с задирами в 2-х цилиндрах. После закоксовки двигатель “приказал долго жить” и после дефектовки и промеров его было решено гильзовать. Клиент сразу приобрел у нас комплект новых стандартных поршней с кольцами, а также полностью оставил на нас переборку двигателя и установку.
Ремонт постели коленвала двигателя 3.8л бензин 6G75 от Mitsubishi Pajero
В ремонте блок бензинового двигателя от Мистубиси Паджеро, объемом 3.8л. Клиент “попал на капиталку” после проворота вкладышей и задиров в постели БЦ двигателя. Такое случается либо из-за несвоевременного ТО, либо из-за некачественных горюче-смазочных материалов. Но бывают и другие причины задиров в постели блока двигателя Митсубиши, такие как износ в связи с повышенной эксплуатацией либо выработкой ресурса. В таких случаях существует три выхода из ситуации: 1) Покупка нового либо контрактного блока (либо можете купить двигатель 6G75 как голый, так и в сборе) 2) Ремонт постели, путем расточки (если допуски позволяют) 3) Восстановление расточкой под ремонтные надразмерные вкладыши.
Гильзовка блока двигателя 3.0л бензин N52B30 от БМВ (BMW)
К нам в ремонт поступил очередной блок двигателя 3.0л бензин N52B30 от автомобиля БМВ Х5. Прибыл он к нам с задирами в 3, 4 и 5 цилиндре. После всех промеров было принято решение ремонтировать блок БМВ гильзовкой всех цилиндров под стандартные размеры поршней. После мойки блок отправился в наш ремонтный цех для восстановления. Были произведен следующие работы: 1. Расточка цилиндров блока BMW под чугунные гильзы 2. Установка гильз 3. Промер 4. Финальная расточка 5. Финишная проверка на размерность 6. Шлифовка плоскости блока 7. Нанесение хона на стенки цилиндров
Гильзовка блока двигателя 2.4л бензин L5 / L9 / A24XE / A24XF от Шевроле и Опель (Chevrolet и Opel)
Компания Motor Rep произвела ремонт блока двигателя Шевроле/Опель методом гильзовки! К нам попал блок двигателя 2.4л бензин LE5 (он же LE9, A24XE, A24XF) с задирами в 2-х цилиндрах. Данный двигатель устанавливался на автомобили Шевроле Каптива Спорт и Опель Антара 2008 года по 2016 год и имеет рабочий объем 2.4л и мощность от 167 до 170 лошадиных сил. После первичного осмотра было принято решение ремонтировать блок двигателя Chevrolet/Opel путем гильзования всех цилиндров. Были произведены следующие виды работ
Гильзовка блока двигателя 3.2л бензин BKH от Audi (Ауди)
В гильзовке блок от Ауди А4, А6, А8 объемом 3.2л. Это V-образный бензиновый двигатель концерна Volkswagen Audi Group под маркировкой BKH (он же AUK). Как и любой высокооборотистый двигатель данный мотор так же повержен износу и задирам в цилиндрах. Причин такой поломки может быть много: от некачественного масла до естественного эксплуатационного износа. Ремонт двигателя Ауди мы проводили после дефектовки и мойки всех узлов с дальнейшим осмотром и промерами всех запчастей двигателя. В данном случае показана лишь она процедура по ремонту двигателя BKH AUK – а именно этап гильзовки блока: расточка под гильзы.
Гильзовка блока двигателя 2.0л бензин AODA от Форд (Ford)
Мы завершили ремонт блока двигателя 2.0л бензин AODA от Форд (Ford)
База знаний ремонта двигателей
Гильзовка блока цилиндров верхним буртом
Замена гильз в блоке цилиндров – один из наиболее востребованных и распространённых видов ремонта двигателей внутреннего сгорания. Но, вместе с тем, это технологически сложный и трудоёмкий процесс, успешно осуществить который можно только при наличии высококачественного оборудования и запчастей, а также при неукоснительном соблюдении всех требуемых операций и современных технологий. Фирма Motor Rep является одной из компаний, которая занимает лидирующее положение на рынке этого типа услуг.
Ремонт блока цилиндров под ремонтные запчасти
В данной статье мы хотели бы рассмотреть вопрос, к которому проявляют живой интерес большое количество автолюбителей. Речь пойдёт о ремонте блока цилиндров под ремонтные запасные части. То есть мы будем говорить не о восстановке блока гильзованием и наплавкой под стандартные размеры, а именно о восстановлении под ремонтные запчасти. Такой ремонт проводят, когда восстановить в стандарт уже не представляется возможным. Например, нельзя ставить новые гильзы, потому что стенки слишком тонкие. Другой причиной, по которой автовладельцы выбирают такое восстановление, является его более дешевая стоимость.
Повышенный расход моторного масла
Владельцы автомобилей нередко жалуются на то, что им приходится добавлять смазочный материал между его сменами. И хотя некоторые автомобильные производители говорят, что это нормальное явление, далеко не все готовы согласиться с этим утверждением. При явных признаках перерасхода смазывающей жидкости, необходимо как можно скорее найти первопричину. Внешние утечки иногда легче обнаружить, потому что они оставляют следы свежего автомасла вокруг силового агрегата или на месте вашей парковки. С другой стороны, внутренние течи проявляются не сразу, за исключением тех случаев, когда владелец авто начинает замечать серо-голубой дым, выходящий из выхлопной трубы. Внешние утечки являются, пожалуй, наиболее распространенными первоисточниками повышенного расхода «минералки» или «синтетики». Этот тип потерь происходит из-за изношенных или поврежденных уплотнений и деталей. В зависимости от серьёзности и источника при парковке на земле, возможно, появится небольшое пятно.
Причины и процедура замены прокладки ГБЦ. Шлифовка плоскости после гильзования.
Вряд ли кто-либо будет оспаривать утверждение, что прокладка является важным компонентом силовой установки. Она должна создавать непроницаемое соединение между ГБЦ и картером двигателя. По истечении определенного времени уплотняющий компонент начинает терять свои свойства. Как следствие, появляются течи. Они различаются по степени опасности, которую они представляют для нормальной эксплуатации автомобиля, и если незначительная утечка может лишь привести к увеличению расхода масла или охлаждающей жидкости (ОЖ), то более серьезная утечка или прогоревшая запчасть могут стать причиной полной потери компрессии. Утечки могут также повлечь за собой перебои в работе, и даже отказ системы охлаждения и перегрев силовой установки транспортного средства.
Турбированные двигатели – особенности эксплуатации и основные проблемы
Общеизвестно, что требования к экономии топлива с каждым годом становятся всё жестче. В связи с этим автопроизводители во всём мире начинают использовать силовые установки с турбонаддувом на большем количестве моделей. Турбокомпрессор позволяет эксплуатировать меньший по размерам и весу мотор, что обеспечивает снижение расхода топлива при движении накатом, работе на холостом ходу или в транспортном потоке с частыми остановками. Турбокомпрессор включается только тогда, когда это необходимо, и обеспечивает дополнительную мощность. Автолюбители часто ищут ответы на вопросы о том, насколько надежны двс с наддувом, требуют ли они какого-то особого или дополнительного обслуживания, и каковы их преимущества и недостатки по сравнению с атмосферниками.
Ремонт двигателей BMW: особенности и трудности
Двигатели, выпускаемые немецким автомобильным производителем БМВ, отличает превосходное качество, высокий уровень сложности и технологичность. Структурные сходства между созданными в последнее время бензиновыми и дизельными двигателями включают в себя расстояние между цилиндрами, алюминиевый картер, оригинальную конструкцию уравновешивающего вала, компоновку цепи ГРМ и болтов головки цилиндров и высококачественное покрытие на зеркалах цилиндров. Количество идентичных деталей, используемых в двигателях, работающих на одном и том же типе топлива, выросло до 60%, а уровень структурного сходства между бензиновыми и дизельными двигателями доходит до 40%. Кроме того, необходимо отметить, что стенки блоков многих современных двигателей БМВ изготавливают из никасила или алюсила и в них нет чугунных гильз.
Ремонт двигателей «Perkins». Общие проблемы
Как известно, моторы всемирно известного производителя «Перкинс» (Великобритания) неприхотливы в эксплуатации, надежны и долговечны. Тем не менее, им, как и любой другой силовой установке, требуется регулярный уход и внимание. Вы, владелец агрегата «Perkins», скорее всего, проводите ежедневные проверки, которые должны включать визуальный обзор, а также инспекцию эксплуатационных характеристик мотора. Эти проверки, наряду с тщательными, всесторонними еженедельными и ежемесячными проверками вашего двигателя, помогут выявить потенциальные неполадки на этапе их возникновения и избежать серьёзных последствий, которые теоретически могут обернуться капитальным ремонтом.
Причины поломок коленчатого вала
В принципе, можно утверждать, что коленчатые валы выходят из строя достаточно редко. Случается, что они ломаются из-за дефекта литья или ковки, но такие случаи малочисленны. Дело в том, что современные системы контроля качества ковки и обработки, как их называют профессионалы, колен являются передовыми и соответствуют последним достижениям в области науки и техники. Крайне редки случаи, когда новый коленчатый вал «выпрыгивает» или «его вырывает» из силовой установки. Обычно он ломается из-за того, что выходит из строя какая-либо другая деталь или узел мотора. При больших нагрузках и работе дизельного мотора на высоких оборотах могут возникать условия, при которых проворачивает вкладыши, что, как следствие, приводит к тому, что коленвал ломается. Следует также отметить, что коленчатые валы дизельных двигателей более подвержены поломкам, поскольку они изготавливаются из более твердых металлов или сплавов.
Стук в двигателе
Когда из-под капота начинает доноситься непонятный стук или гудение, владельцев автомобилей охватывает волнение. Большинство автолюбителей не обладает достаточными знаниями о сложном устройстве и системах автомобильных моторов, чтобы понять, есть ли реальное основание для беспокойства или нет. В этой статье мы хотели бы рассмотреть возможные причины возникновения нежелательного гула, дребезжания, свиста и т.п. в силовых установках транспортных средств.
Ремонтные запасные части
Общеизвестно, что автомобильные двигатели подвержены износу. Помимо естественных причин, изнашивание их узлов и деталей могут происходить при использовании некачественного или загрязненного масла, плохой работе масляного насоса, потере жидкостями своих свойств вследствие перегрева мотора и т.д.
Источник