Fishing planet ремонт снаряжения

Fishing planet ремонт снаряжения

2,624 уникальных посетителей
118 добавили в избранное

На первых уровнях вам нужно помнить 3 простых правила:

  1. Не нужно скупать все открывающиеся снасти, приманки и наживки.
  2. Не нужно сразу ехать на каждую новую локацию (особенно европейские).
  3. Не нужно ехать на соревнование на водоём, который вы не знаете.

Эти правила сохранят ваши деньги, которые вам очень пригодятся позже. На втором уровне, когда вы закончите обучение и вас отпустят в «свободное плавание», вам дают немного денег, что может показаться большой суммой, но если вы их потратите на поездки, то потом вам будет критически не хватать денег на покупку нужных вещей.

И чтобы меньше задавать ненужных вопросов в чате, прочтите Туториалы.

В игре имеется два платёжных средства: бейткоины (далее буду называть их золото) и кредиты (далее буду называть их деньги).

Совершая покупки, смотрите внимательно на ценник, иначе вы рискуете потерять золото, которое лучше потратить на более ценные вещи.

И как видно из иллюстрации, уже на первых уровнях можно легко потерять то, что непросто заработать. Я вам рекомендую тратить золото на покупку расширенных безлимитных лицензий. Это даст вам возможность на начальных уровнях тратить деньги только на поездки и пребывание на водоёмах. Но нужно сделать правильный выбор таких водоёмов.

Как же заработать золото в игре? Есть 5 способов. И даже 6.

Первый и самый простой — это купить золото за реальные деньги. Но, как было сказано в описании, мы идём другим путём.

Второй способ — это выполнять испытания.

На иллюстрации приведено первое испытание, которое вы пройдёте на 2-ом уровне, если выполните все его условия. Это будет ваш второй золотой, честно заработанный в игре (первый получите за достижение 2-го уровня). Помимо золота, за выполнение некоторых испытаний вас наградят ценным предметом. Чтобы увидеть награду за прохождение испытания, просто наедьте на него мышкой (завершённые испытания ничего не покажут). Например, за выполнение испытания «Ночная смена III» вам дадут кепку с фонариком.

Третий способ — нужно просто каждый день заходить в игру и тогда на каждый пятый день вы будете получать 1 золотой. Если пропустите один день, счёт начнётся с начала. Это стабильный, но медленный, способ получения золота, за год будете получать 73 золотых.

Четвёртый способ — это получение 1 золотого за достижение очередного уровня.

Пятый и самый непростой способ — это побеждать в турнирах и соревнованиях.

Шестой — это ловить специальную рыбу во время ивента на день святого Патрика. Каждая такая рыбина будет после продажи приносить 1 золотой. Обычно этот ивент проходит во второй половине марта.

Деньги вы получаете за рыбу, которая находится в садке. Чтобы рыба продалась, нужно уехать с водоёма или перемотать время на 5:00 (перемотка время — латинской буквой T). Следите, чтобы денег за рыбу в садке было больше, чем расходы на поездку, иначе будете постоянно уходить в минус. К счастью, поездка и пребывание на озере Лоун стар бесплатны.

Например, собираетесь ехать на озеро Эмеральд. Поездка стоит 1850 и каждый день пребывания по 500 (один день поездки 2350). Также нужно будет купить расширенную лицензию.

Чтобы отбить эти деньги нужно поймать 12,4 кг светлоперых судаков (самая стОящая рыба на Эмеральде). 1 кг светлоперых судаков стоит 190 денег. 2350/190=12,4. Исходя из этого, при себе должен быть садок как минимум на 12 кг (покупается на 8-ом уровне).
Если пробудете на озере дольше, то:
3 дня — вся поездка 3350 (3*500+1850), нужно в сутки ловить по 5,9 кг светлоперых судаков;
5 дней — вся поездка 4350, нужно в сутки ловить по 4,6 кг светлоперых судаков;
10 дней — вся поездка 6850, нужно в сутки ловить по 3,6 кг светлоперых судаков.
А для таких уловов уже хватит садка на 7 кг. Но чем больше садок, тем больше прибыль.

Также, вам платят за вход в игру, новый уровень и победу в соревнованиях. Это видно на иллюстрациях к 3-му, 4-му и 5-му способам получения золота.

Сутки в игре начинаются в 5:00 и разделены на 8 временных периодов:

  • раннее утро (с 5 до 7);
  • утро (с 7 до 10);
  • день (с 10 до 16);
  • вечер (с 16 до 19);
  • поздний вечер (с 19 до 21);
  • ранняя ночь (с 21 до 23);
  • ночь (с 23 до 2);
  • поздняя ночь ( с 2 до 5).

Именно в этом виде указано время вылова рыбы в садке.

Соотношение реального время к игровому — 1х4, т.е. за 1 реальный час в игре пройдёт 4 часа.

График клёва помогает нам определить, в какое время лучше ловить. Мы можем перемотать время на эти часы. Для этого нажмите латинскую букву Т и выберите нужное время.

Но имейте ввиду, что у каждой рыбы есть своё время клёва. И если указанный график совпадает с графиком клёва конкретной рыбы, то улов будет гораздо лучше. Например, панцирник на реке Нейеррин лучше всего клюёт в промежутки с 5 до 7 и с 19 до 21. И если пики графика клёва припадают на это время, то клёв панцирника будет отличный. А вот если на графике пик клёва днём, то клёв будет хуже.

Погода в игре переменчива, что влияет на улов. Мы имеем следующие погодные условия:

Такие же значки мы встречаем и при осмотре рыбы в садке, как видно на иллюстрации выше. Значит, следя за погодой нужно правильно выбирать приманки. Так, в солнечные дни с 7 до 19 лучше ловить на серебристую блесну, а вот в остальное время и погоду лучше использовать золотистую блесну.

Осадки мы можем застать по приезду на водоём, но они могут начаться и в другое время суток. Например, иногда на озере Эмеральд дождь может быть с 2:00 до 5:00, а на реке Нейеррин с 19:00 до 23:00, но в прогнозе погоды это не указано.

Игру мы начинаем с минимальной сборкой снастей и садком на 2 кг. И посмотрев на вещи в магазине, мы уже думаем о покупках. Но не спешите. Деньги тратить легко, но труднее их зарабатывать.

Важное правило: собирайте снасть сбалансированно. Это значит, что удилище, катушка и леска должны быть рассчитаны на одинаковый вес рыбы. Небольшие расхождения допустимы, большие — не принесут пользы. У игры есть особенность, что для определённой рыбы нужно использовать определённую мощность снасти, так как за использование более прочной снасти на опыт будет накладываться штраф.

Опытным путём проверено, что, для вылова мелкой рыбы (от 50 г до 4 кг) без штрафа на опыт, максимальная мощность снасти может быть 4.5 кг (и удилище, и катушка, и леска). При увеличении мощности хотя бы одной части снасти приведёт к наложению штрафа, а значит к более длительному прокачиванию уровней.

Далее я опишу по уровням, что рекомендую купить. Так как европейские водоёмы больше ориентированы на донные снасти, то рекомендуемые покупки в основном касаются американских водоёмов. И после покупки не забывайте устанавливать снасти и снаряжения на свои места. Старые предметы можно продавать (например снасти до 4 кг или очень мало-вместительные садки и куканы).
Названия снастей будут такими:

  • телескоп — телескопическое удилище (также матчевое);
  • спиннинг — спиннинговое удилище;
  • фидер — фидерное удилище;
  • катушка — безынерционная катушка;
  • моно — монофильная леска;
  • флюор — флюорокаробоновая леска;
  • колебалка — колеблющаяся блесна.
Читайте также:  Ремонт не работает обзор

Кастинговые удилища и идущие к ним мультипликаторные катушки рассматривать не буду. Со временем сами решите, стоит ли их покупать. Если вы будете ловить только на первой локации, можете покупать куканы (из них невозможно выпускать рыбу, что для этой локации не важно). А вот для поездок лучше именно садки. Если захотите ехать на соревнование, смотрите, что нужно по условию: кукан или садок.

Итак, что можно покупать на уровне:
3 уровень: садок на 4 кг, жилетку, моно 0.18 мм на 1.4 кг, катушку на 1.55 кг, крючки #2.
4 уровень: телескоп 4-го ур. на 2.67 кг.
5 уровень: чехол для 2-ух удилищ, напоясник, спиннинг 3-го ур. на 3.0 кг, катушку 5-го ур. на 2.0 кг, шнур 0.12 мм на 1.8 кг, безбородочные крючки #2 и #1 (безбородочные крючки #1/0 можно получить за выполнение миссии на озере Рокки), безбородочную узкую блесну 7 г #1\0 (нужна для выполнения миссии на озере Рокки), колебалки 9 г #1. Катушки можно купить для телескопа и для спиннинга. Шнур можно тоже поставить на обе удочки по 75 м.
6 уровень: подставку, кукан на 10 кг, моно 0.2 мм на 1.8 кг (можно купить на следующем уровне и поставить на фидер).
7 уровень: фидер 7-го ур. на 3.5 кг + катушку 5-го ур. на 2.0 кг + моно-поводок на 1.85 кг + грузило на 15 г + колокольчик. Так как пока на этом уровне есть возможность при себе иметь только 2 удочки, то нужно решить, на что интереснее ловить именно вам.
8 уровень: жилетку.
9 уровень: ночной виброхвост 5 см для ловли по ночам.
10 уровень: моно 0.23 мм на 2.7 кг, поводки для фидера флюор на 2.7 кг и для спиннинга титан 3.2 кг, катушку 7-го ур. на 2.9 кг, кукан на 15 кг (по желанию).
12 уровень: чехол для 3-ёх удилищ, телескоп 12-го ур. на 4.5 кг, спиннинг 12-го ур. на 4.5 кг, катушку 11-го ур. на 3.5 кг, флюор 0.23 мм на 3.6 кг.
13 уровень: кукан на 20 кг.
14 уровень: подставку на 2 уды, фидер на 4.5 кг + поводок флюор на 3.6 кг + грузило 50 г, колокольчики 14-го ур., безбородочную джиг-головку 9 г #1\0, красный и зелёный твистеры 7 см, жёлтый виброхвост 7 см.
15 уровень: шнур 0.18 мм на 3.6 кг.
16 уровень: рыболовный ящик, кукан на 30 кг.
17 уровень: катушку 17-го ур. на 4.5 кг, флюор 0.28 мм на 4.5 кг.
18 уровень: шнур 0.2 мм на 4.5 кг, поводок титан на 5.0 кг.
19 уровень: чехол для 4-ёх удилищ, спиннинг 14-го ур. на 4.5 кг, поводок флюор на 4.5 кг.
20 уровень: жилетку.
21 уровень: рыболовный ящик.
23 уровень: чехол на 5 удилищ, ночные червь и виброхвост 7 см.
24 уровень: кукан на 50 кг.

Данная последовательность покупок особенно хорошо подойдёт для озера Рокки, на которое можно будет смело ехать с 14-ым уровнем. Вам не обязательно покупать даже те вещи, которые я перечислил. Например, не все крючки или блёсны вам будут нужны в дальнейшем. Но вы должны понимать, что размер крючка может существенно влиять на улов. Самые ходовые размеры крючков для рыбы до 2 кг — это #2 или #1 (чтобы вы понимали, крючки по возрастанию идут в таком порядке: #16(самый маленький в игре), #14, #12, #10, #8, #6, #4, #2, #1, #1/0, #2/0, #3/0, #4/0, #5/0, #6/0, #7/0, #8/0, #9/0, #10/0(самый большой в игре)). Так же будет хорошо покупать безбородочные крючки и приманки (стоят 1 золотой за набор), которые увеличивают получение опыта на 20%, что ускорит прокачивание уровней.

Обратите внимание на рыболовные ящики: одни предназначены для Америки, другие для Европы. Отличие одних от других в наличии ячеек для прикормок.

Добавлю ещё о поводкАх. Как только появится возможность покупать титановые поводкИ, покупайте и ставьте на все удочки, иначе хищные рыбы (особенно щуки) могут перекусить леску или нетитановый поводОк. И не знаю, как реагирует игра на разный тип поводков.

Дальше сами определяйтесь и решайте — что покупать, а что нет. Садки не обязательно покупать каждый новый, так же и чехлы для удочек. Но обратите внимание, что у садка есть не только общая вместимость, но и ограничение по максимальному размеру рыбы. Если поехать на реку Мадвотер ловить сомов с садком на 12 кг, то придётся выпускать всю рыбу тяжелее 3-ёх кг. А сомы могут быть и на 6 кг (но из-за их дешевизны можно вообще их не брать, как и ильную рыбу).

Перед рыбалкой нужно сделать полезные приготовления. Нужно в настройках игры включить расширенный режим Индикатора нагрузки и Звук поклёвки.

Благодаря расширенному индикатору мы сможем правильно распределять нагрузку, чтобы больше изнашивалась леска, поскольку она недорогая, а не удилище и катушка, ремонт которых может быть дорогим.

Хоть вы и прошли обучение, не лишним будет находясь на локации нажать F1, чтобы ознакомиться с управлением.
Основные кнопки:

  • 1-7 — быстрый выбор удочки (ещё можно использовать Q и колёсико мыши);
  • Т — перемотка времени;
  • O и P — уменьшение-увеличение глубины поплавковой удочки;
  • F11 — ближний-дальний заброс поплавковой удочки;
  • Z — быстрая смена наживки или приманки (нажать и удержать и выбрать колёсиком мыши);
  • Ctrl+мышь — управление окном чата;
  • Пробел — дублирует ЛКМ (двумя руками легче делать некоторые проводки);
  • -/+ — управление фрикционом;
  • колёсико мыши — выбор скорости сматывания лески.

Также, если вы сматываете леску и решили её быстро смотать, необязательно включать 4-ю скорость сматывания, достаточно нажать и держать Shift+Пробел или Shift+ЛКМ. Также, при ходьбе нажатие Shift приводит к бегу персонажа.

В игре имеется три типа снастей: спиннинговая, поплавочная и донная. Если с поплавочной и донной всё более или менее понятно — забросил и жди поклёвки, то со спиннингами не всё так просто. Для спиннингов в игре есть несколько видов проводки, о которых нам сообщает игра, и 3 скорости для их достижения. На 4-ой скорости проводок нет, она исключительно для сматывания лески. А также есть одна скорость назад, чтобы при необходимости вымотать леску. Для поплавочной снасти скорости с 1-ой по 3-тью не имеют особого значения.

Проводки для всех блёсен и джиг-головок с силиконками:

    равномерная медленная — сматывание лески без остановок на 1-ой скорости;

равномерная — сматывание лески без остановок на 2-ой или 3-ей скорости;

ступенчатая — сматывание лески с остановками;

ступенчатая с подтяжкой — сматывание лески с остановками и подтягиванием у дна;

  • твичинг — сматывание лески без остановок с подтягиванием на любой глубине или сматывание лески с остановками и подтягиванием только в верхнем и среднем слое воды;
  • для поверностных воблеров:

    • Popping (хлюпание) для попперов — сматывание лески без остановок с рывками;
    • Walking (блуждание) для волкеров и лягушек — сматывание лески без остановок с рывками.

    Если вы заметили на иллюстрациях, после названия проводки имеется 3 кружка. Они указывают на качество проводки: все закрашены — отлично, все незакрашены — плохо. Все проводки для блёсен, кроме ступенчатой с подтяжкой, отлично получаются сами собой. На остальных приманках нужно постараться.
    Чтобы сделать отлично ступенчатую с подтяжкой проводку, нужно после заброса дождаться опускания блесны на дно, а затем при сматывании на каждые 3 оборота рукоятки катушки делать остановку с подтяжкой, и не важно, 1-ая или 3-тья скорость сматывания. Но лучше это делать на 2-ой скорости. Или можно зажать ПКМ и делать ступенчатую проводку. И обязательно удерживать приманку у дна. В противном случае проводка перейдёт в твичинг.
    Отличную проводку для воблеров сделать своими силами не получится. Всегда будет закрашено только 2 кружка. 3 кружка могут быть закрашены, если рыба схватит воблер, но не зацепится. Только в этом случае в первые секунды после рывка рыбы будут закрашены все кружки. Потом снова останется только 2.

    Читайте также:  Пмн 7012 квт ремонт

    Погружные воблеры вы можете вести, как вам нравится. Игра никак не показывает стиль проводки. Всё зависит от рыбы, которую вы ловите, и глубину погружения воблера.

    В игре есть два вида лицензий: базовая и расширенная. Купить лицензию можно в любое время, как до поездки, так и находясь уже на водоёме. В то время, как расширенная лицензия разрешает всё, у базовой есть много ограничений, за нарушение которых предусмотрен шраф. Внимательно читайте условия лицензий, чтобы потом не возникало ненужных вопросов и претензий.
    Имея базовую лицензию вы не сможете ловить ночью и/или с лодки на локации. Остальные ограничения для каждого водоёма свои. Могут быть запреты на забирание и/или выпускание рыбы.
    Где увидеть все запреты и штрафы? Нужно открыть глобальную карту, выбрать интересующий водоём, и открыть окно лицензий.

    Рассмотрим всё на примере реки Мадвотер с иллюстрации. Лицензии у нас отсутствуют. Справа внизу указан размер штрафа: 1000 кредитов.

    • Если будем ловить без лицензии — штраф за каждую выловленную рыбу.
    • Если, имея базовую лицензию, заберём рыбу из списка Отпустить — штраф за каждую такую рыбу.
    • Если, имея базовую лицензию, отпустим рыбу из списка Забрать, не важно, сразу или потом из садка, — штраф за каждую такую рыбу.
    • Если, имея базовую лицензию, будем ловить ночью — штраф за каждую выловленную рыбу.

    Когда приобретём какую-нибудь лицензию, вместо слова Отсутствует будет указана дата в реальном времени, когда истечёт срок лицензии, или Безлимит.

    Чтобы просмотреть все возможные лицензии в игре, нужно открыть окно Лицензии в Магазине.

    И как видно, нужно знать, в каком штате находится интересующий нас водоём, так как штаты просто стоят по алфавиту. Это можно узнать с глобальной карты.

    Поэтому проще покупать лицензию через глобальную карту, тогда мы сразу попадём в нужное место магазина. Но имейте ввиду, что кнопка Купить лицензии появится только в том случае, если ваш уровень достиг уровня открытия водоёма (уровень указан на глобальной карте на метке водоёма). Если уровня не хватает, то, как видно на иллюстрации слева внизу, водоём можно разблокировать, но за бейткоины, а мы идём другим путём.

    Следующим шагом после окончания обучения и покупки нужных снастей будет выбор рыбы и наживки или приманки для рыбы, которую мы собираемся ловить. В этом поможет информация из окошка Виды рыб.
    Здесь мы можем узнать, какие виды рыб есть на водоёме, каких сортов (молодой, обычный, трофейный или уникальный), и на что их ловить. Но иногда есть и другие наживки и приманки, на которые хорошо ловится рыба и которые не указаны в списке. В описании есть немного информации о размере рыбы, но, увы, не для всех видов. Но по крайней мере, мы перед поездкой можем определить для себя подходящий водоём. Например, на некоторых водоёмах много видов рыб уникальных, на других — только один.

    Дальность заброса зависит от нескольких факторов. Главный фактор для всех удочек — длина удилища; также для поплавковой снасти: масса поплавка, масса наживки и её форма; а для спиннинговой снасти: масса и форма приманки; и ещё тип и толщина лески (чем толще леска оптимальной лески для данного удилища, тем ближе заброс). Рассмотрим на примере удилища Caesar 700 (открывается на 12-ом уровне). Его длина — 7 м. Оборудована катушкой Prima 3500 и леской флюор. 0,28 мм, всё рассчитано на 4,5 кг.
    Проверим максимальную дальность заброса с разными поплавками со следующими наживками:
    сыр (очень лёгкий вес):

    • Х-Series тонкий — 27 м;
    • спортивный — 25 м;
    • тонкий — 22 м;
    • овальный — 25 м;
    • пузатый — 31 м;
    • грушевидный — 41 м;
    • Х-Series грушевидный — 45 м;
    • светящийся сомовый — 30 м;

    земляные черви (лёгкий вес):

    • овальный — 26 м;
    • пузатый — 33 м;
    • грушевидный — 42 м;
    • Х-Series грушевидный — 45 м;
    • светящийся сомовый — 31 м;

    пиявки (средний вес):

    • овальный — 27 м;
    • пузатый — 35 м;
    • грушевидный — 41 м;
    • Х-Series грушевидный — 43 м;
    • светящийся сомовый — 31 м;

    живец (вес выше среднего):

    • пузатый — 34 м;
    • грушевидный — 40 м;
    • Х-Series грушевидный — 43 м;
    • светящийся сомовый — 29 м;

    шайнер (тяжёлый вес):

    • пузатый — 31 м;
    • грушевидный — 34 м;
    • Х-Series грушевидный — 36 м;
    • светящийся сомовый — 23 м;

    куски рыбы средние (тяжёлый вес):

    • пузатый — 33 м;
    • грушевидный — 37 м;
    • Х-Series грушевидный — 40 м;
    • светящийся сомовый — 26 м;

    лягушка, речной рак (очень тяжёлый вес):

    • пузатый — 28 м;
    • грушевидный — 31 м;
    • Х-Series грушевидный — 33 м;
    • светящийся сомовый — 20 м;

    крупный живец, куски рыбы крупные (очень тяжёлый вес):

    • пузатый — 26 м;
    • грушевидный — 25 м;
    • Х-Series грушевидный — 27 м;
    • светящийся сомовый — 16 м;

    Как видим на примерах крупного живца и лягушки или шайнера и кусков рыбы средних, дальность заброса зависит не только от поплавка и веса наживки. Даже в одной весовой категории может быть разная дальность заброса.

    Для чего я тут расписывал максимальные дальности заброса? Зная это, мы можем намотать нужное количество лески. Если мы будем ловить рыбу, которая не сможет сильно противостоять нашей удочке, а значит не сможет уходить далеко, и мы не будем рвать леску, то достаточно намотать лески из расчёта: максимальная дальность заброса + 10 м (для вышеописанной удочки это 45+10=55 м). Не стоит наматывать полную катушку, так как леска портится в катушке вся, иначе вам придётся часто закупать новую леску. Но если есть вероятность, что на данном водоёме будет рыба тяжелее нагрузки удочки, тогда нужно наматывать лески больше. По Рейтингу рыбы мы можем посмотреть, какой максимальный вес рыбы может быть пойман на каждом водоёме.
    Озеро Лоун Стар — до 1,5 кг;
    река Мадвотер — до 6 кг;
    озеро Эмеральд — около 3 кг;
    озеро Рокки — до 2 кг;
    река Нейеррин — до 15 кг;
    озеро Фэлкон — до 3,5 кг;
    Эверглэйдс — до 20 кг.
    Указанный вес не учитывает рыб-монстров из миссий, которые весят больше.

    Остальные водоёмы посмотрите сами. И если на реке Мадвотер вам не составит труда на удочку в 4,5 кг вытянуть сома на 6,5 кг. То на реке Нейеррин на эту же удочку вытянуть трофейного оливкового сома на 15 кг будет не просто. Пока на такую удочку самое крупное, что я поймал, — это трофейный оливковый сомик на 15,6 кг (после обновлений максимальный вес уменьшен до 15 кг). Это показывает, что на реку Нейеррин можно смело ехать с удочками на 4,5 кг. Хотя на удочку с леской в 3,6 кг можно вытянуть трофейного сомика, но это будет очень непростая задача.

    Читайте также:  Ремонт фронтального погрузчика xgma

    Перемотка время в игре помогает тратить меньше время на хороший улов. Так как на водоёмы, кроме озера Лоун Стар, поездка платная, то перемотку нужно использовать с умом. В садке лучше оставлять дорогую рыбу (щука, басс), так как полный садок дешёвой рыбы (сомов), может не окупить поездку. Об этом я немного писал ранее. Поэтому, если у вас полный садок рыбы, а часы хорошего клёва ещё остались, то выпускайте дешёвую рыбу.

    Есть 3 способа, как выпускать рыбу. 1-й способ, отпускать сразу выловленную рыбу. 2-ой способ, открыть в Инвентаре Садок и отпустить ненужную рыбу (в этом списке рыба отсортирована по массе: от лёгких к тяжёлым). Но иногда, приходится использовать 3-ий способ, показанный на иллюстрации.
    Он нужен, когда есть желание оставить только что пойманную рыбу, но для неё нет места в садке. Открыть садок можно нажатием Y, как указано на иллюстрации (в этом списке рыба расположена по времени вылова: от первых к последним). Как видно, садок уже перегружен почти на 9 кг. Ближайшая рыба по весу, которая уменьшит вес садка меньше 200 кг выделена (можно выпустить и больше одной, но у меня в садке не было сомиков с малым весом, которые в сумме дадут около 9 кг). Если у нас ещё есть время для рыбалки и мы успеем наполнить садок рыбой, можем смело отпустить этого сомика и забрать нашего басса. Но если скоро 5:00, тогда нужно смотреть не только на массу рыбы, но и на её цену. В нашем случае сомик дороже басса, поэтому лучше отпустить именно басса. И не смотрите, что басс трофейный, опыт за него мы получили в момент вылова.

    Физика в игре реализована не только в поведении рыбы и приманки в воде. Её можно учесть и в следующих моментах:

    • если сразу после заброса резко опустить удилище вниз и дождаться опускания приманки в воду, дальность заброса будет чуть выше (чем дальше заброс, тем больше разница);
    • если вы хотите, чтобы на равномерной проводке приманка очень медленно поднималась к поверхности воды, просто опустите и держите удилище вниз.

    Крючки (отдельные или в составе джиг-головок или блёсен), напомню, в игре двух типов: обычные и безбородочные (неимеющие зацепа на острии). Безбородочные продаются за золото или могут быть получены за выполнение миссий или за победы в соревнованиях. Используя их, вы будете получать на 20% больше опыта.

    У спиннинговых, кастинговых и всех донных (фидерных, донных и карповых) удилищ есть такой параметр, как тест. Важно обращать на это внимание при выборе приманок и оснастки. Всё имеет свой вес.

    Первое спиннинговое удилище (становится доступно на 3-ем уровне) имеет тест 5-18 гр. Это значит, что все приманки используемые с этим удилищем должны весить от 5 до 18 гр. Когда вес приманки выходит за эти ограничения, игра об этом предупредит. Если приманка будет весить меньше 5-ти гр, то дальность заброса уменьшится. А вот если приманка будет весить больше 18-ти гр, то не только уменьшится дальность заброса, но и увеличивается износ удилища и есть вероятность его поломки.

    У блёсен, воблеров и прочих односоставных приманок всё понятно с весом — сколько написано, столько и весит. А вот оснащая удочку джиг-головкой и силиконовой приманкой, нужно учитывать общий вес. Так как игра на сегодняшний день не даёт нам данных о весе силиконок, то подбирая джиг-головку, берите её с весом меньше максимального веса теста. Например, если тест удилища 2-9 гр, то джиг-головка на 9 гр уже не годится: её вес вместе с силиконкой будет больше.

    Похожее правило работает и для донных удилищ. Нужно учитывать не только вес грузила, но и вес наживки. А если вместо грузила используется кормушка, то ещё и вес прикормки.

    Это первый доступный водоём в игре. Поездка на него и пребывание на нём бесплатны, поэтому он основной для новичков и для экспериментов со снастями. А значит, можно смело перематывать время на лучшие часы клёва. Это позволит быстрее прокачивать уровень. Изначально мы имеем безлимитную Базовую лицензию. Но мы не сможем забирать всю рыбу и ловить ночью, пока не купим Расширенную лицензию.

    Итак, вы закончили обучение, и уже готовы забить садок уловом. Но увы, садок слишком мал, чтобы приносить нам большую прибыль, и у нас нет лицензии, чтобы забирать стОящую рыбу. Опыт мы получаем за каждую выловленную рыбу, а вот деньги только за рыбу в садке. Поэтому первое, что нужно купить, это Расширенную лицензию, чтобы забирать все трофеи и пятнистых бассов. А посколько лицензии продаются на разный срок, выберите лучший для себя:

    И помните, срок лицензии исчисляется в реальных днях. Как только наберётся достаточно золота (7 золотых), сразу купите Расширенную безлимитную лицензию.

    Основной удочкой на первое время будет телескоп, пока не купите чехол для удочек. Лучшими крючками для него будут #4 и #2. Но можно ловить и только на #2, тогда в итоге будет ловиться рыба чуть крупнее. А на 5-ом уровне обязательно купите безбородочные крючки #2, это позволит быстрее прокачивать уровни. А ловить лучше возле водной растительности на глубине 50-120см, не бойтесь менять глубину, если плохо клюёт. Только буффало и сома нужно ловить у дна подальше от берега. Также на локации 1 раз в реальные сутки можно получить в подарок 25 навозных червей. Их можно найти в куче листвы в кустах возле мостика (прямо возле точки спауна — Болотистая заводь).

    С покупкой чехла можно будет купить и спиннинг, чтобы начать активно ловить самую дорогую рыбу на локации — бассов. Для этого нужно будет купить колебалки 9г #1 обоих цветов: серебристую лучше использовать в солнечные дни с 7 до 19 часов, а золотистую в остальное время и погоду. Чтобы ловля бассов была эффективнее, после заброса блесны, лучше дождаться её опускания на дно, а потом начать вести блесну ступенчатой проводкой у дна на 2-ой скорости: на каждые 2-3 оборота рукоятки делать короткую паузу. Но это не правило, вы можете найти для себя другой способ. ))

    Перемотка время на этой локации ничем не ограничена. Вы можете перематывать его сколько угодно раз хоть днём, хоть ночью (на остальных локациях перемотка время днём имеет ограничения). Поэтому не нужно ждать, когда наступит подходящее время клёва, можно просто сразу перемотать на него. А поскольку в начале «карьеры» садки или куканы будут маленькими, то по их заполнении можно смело перематывать время на следующий день на нужный час.

    Привожу данные о стоимости рыбы. В таблице рыба отсортирована по цене за 1 кг обычного сорта. Масса рыбы указана в граммах. Сокращения: об. — обычный, тр. — трофейный, мол.- молодой. Ценность — среднее значение деньги/опыт, помогает выбрать рыбу для оптимального зарабатывания и денег, и опыта. Количество опыта указано примерно, так как он зависит от соотношения прочности снасти и массы рыбы (чем слабее снасть, тем больше опыта вы получите за тяжёлую рыбу, но на малых массах рыбы эта разница будет незаметна).

    Источник

    Оцените статью