- FIT SERVICE
- Горячая линия Фит Сервис, как написать в службу поддержки?
- О компании
- Телефон горячей линии Фит Сервис
- Адреса СТО
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
FIT SERVICE
FIT SERVICE — это самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Это тысячи клиентов, которые нам доверяют. Это строгие стандарты качества во всем и постоянная поддержка наших клиентов, где бы они ни находились.
Показать полностью.
Почему мы?
— Гарантия на обслуживание автомобилей и автозапчасти 1 год или 20 тыс. км пробега
— Профессиональное обслуживание любого автомобиля
— Цена значительно ниже, чем у дилера
— Мы выполняем любые диагностические и ремонтные работы
— Выгодная бонусная система
— Удобный сайт и мобильное приложение
— Комфортная зона ожидания! (смотрите фото в альбомах)
Записаться на необходимую услугу можно по ссылке ниже
FIT SERVICE запись закреплена
Внимание, не двигаться! В вашей ленте РОЗЫГРЫШ!
Лето — отличная пора для отличного настроения и приятных призов от FIT SERVICE, выиграть которые как никогда просто. На кону нынче:
электросамокат от Xiaomi за первое место;
Показать полностью.
сертификаты на обслуживание в FIT SERVICE номиналом 20 000 и 10 000 рублей за второе и третье место соответственно;
по одному буксировочному тросу и термосу от FIT SERVICE за 4 и 5 место.
А для участия необходимо всего лишь:
– быть подписанным на наше сообщество;
– сделать репост этой записи себе на стену;
– написать любой комментарий под публикацией с розыгрышем.
После этого ты автоматически становишься участником розыгрыша, итоги которого мы подведем уже 15 июля. Держи руку на пульсе и верь в победу!
Источник
Горячая линия Фит Сервис, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фит Сервис? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании?
О компании
Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны.
Информация о перечне услуг, ценах, адресах СТО, и прочих сведениях доступна на сайте: https://fitauto.ru .
Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами:
- Позвоните по горячей линии.
- Заполните обращение онлайн.
Телефон горячей линии Фит Сервис
Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения).
Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 80 56. Позвонить можно бесплатно.
Если интересует номер телефона для связи с конкретной станцией, ознакомьтесь с контактами в подразделе: https://fitauto.ru/contacts .
Номера для справок и записи на обслуживание в некоторых городах России:
Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис (соответственно номера для записи отличаются).
Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса».
Адреса СТО
Адреса станций технического обслуживания доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде:
- Написав сообщение через мессенджеры: Telegram, Viber или WhatsApp .
- Заполнив форму на сайте: https://fitauto.ru .
- Направив письмо по почте: skkr@fitauto.ru.
Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф.И.О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса.
Социальные сети
Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети:
Пользователи соц. сетей могут оставлять комментарии и просматривать новости.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента.
Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте (потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные).
Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ.
Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации.
Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф.И.О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу, замечание на качество услуг можно несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив письмо по почте.
- Заполнив форму обратной связи на сайте.
- Написав сообщение в мессенджере, соц. сети.
К жалобам выдвигают несколько требований:
- Достоверность.
- Корректность.
- Информативность.
Время работы
Режим работы СТО и техподдержки Фит Сервис ежедневный с 9:00 до 21:00.
Источник