- Горячая линия «ФИТ Сервис», как написать в службу поддержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»?
- Обращение компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
Горячая линия «ФИТ Сервис», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, работает ли горячая линия «ФИТ Сервис»? По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн?
О компании
«ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей.
Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр.
Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»?
Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов (вопросы, замечания, претензии, предложения и т.д.).
С любыми запросами обратиться возможно следующими способами:
- Написав сообщение через мессенджеры — Viber , WhatsApp , Telegram .
- Направив письмо по почте — skkr@fitauto.ru.
- Оставив комментарий в соц. сетях.
Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов. Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф.И.О, контакты заявителя, причины и тему.
Обращение компанию через социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/fit_service .
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54078179442879 .
- Facebook — https://facebook.com/fitserviceofficial .
- Instagram — https://instagram.com/fitservice_official .
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCH_tSjkwIYaGJW4lGkZOuIA .
Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»?
В компании предусмотрена единая call-служба для приема претензий, замечаний, отзывов или общих консультаций.
Позвонить на телефон горячей линии — 8 (800) 700 80 56 можно бесплатно (независимо от района).
Телефоны в крупных городах России:
Когда нужно связаться с конкретным СТО, но номер телефона не известен, ознакомьтесь с контактами на сайте в одноименном подразделе (выбрав регион и населенный пункт) — https://fitauto.ru/contacts .
Адреса на карте
Адреса станций можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Если не знаете, какие марки авто обслуживаются на станциях компании, хотите уточнить цены на ремонт, наличие запчастей либо записаться на диагностику?
Обратитесь в контакт центр доступным способом. Помощь специалистов пригодиться и следующим по вопросам:
- Оплата услуг.
- Заказ дополнительных опций.
- Условия сотрудничества.
- Карта покрытия.
- Перечень услуг.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если специалистам покажется, что информации в обращении не достаточно, поддержка может запросить дополнительные сведения. Но, без ответа письма не остаются.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Не готовы раскрывать личные данные по почте или через соц. платформы, зарегистрируйте личный кабинет на официальной странице компании.
Авторизовавшись на сайте по номеру, клиенты могут отслеживать статус ремонта, записываться на диагностику, оплачивать услуги, проверять историю, общаться с техподдержкой и прочее.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на работу сотрудников или качество услуг, клиентам советуют воспользоваться:
- Электронной почтой.
- Мессенджерами.
- Звонком на горячую линию.
О своей жалобе поделиться можно с другими клиентами, оставив комментарий в соц. сети.
Время работы
Режим работы call-центра компании ежедневный с 09:00 до 21:00.
График работы станций уточняйте дополнительно.
Источник