Фит сервис ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Двигатель, это сердце автомобиля. Чтобы это сердце билось постоянно, необходимо осуществлять его плановое обслуживание в автосервисах FIT SERVICE.
Именно так можно уберечь себя от внепланового, дорогостоящего ремонта двигателя.

Если беда уже «пришла в дом» и вам требуется квалифицированный ремонт двигателя — обращайтесь к нам. Мы проведем диагностику, найдем причину неисправности и отремонтируем, либо заменим вышедшие из строя детали в самый кратчайший срок.

Ремонт двигателя, это аналогия операции на сердце

Вы доверите выполнять операцию на сердце неквалифицированному специалисту? Конечно нет! Поэтому не пытайтесь самостоятельно понять и устранить причину поломки, а также забудьте о «гаражных умельцах». Вместо этого — доверьтесь профессионалам, то есть нам.

За время работы, мы «реанимировали» и вернули к жизни свыше 1000 двигателей от самых различных марок автомобилей.

В наши дни автомобиль — не роскошь, а необходимость для работы и жизни

Поэтому никто не хочет расставаться с ним на долгий срок, а значит, качественный ремонт должен длиться как можно меньше времени, именно такого подхода мы и придерживаемся.

Читайте также:  Ремонта летнего оздоровительного лагеря

Мы избавили своих клиентов от поиска нужных деталей и запчастей, чтобы сделать обслуживание максимально комфортным. Мы сами найдем и привезем любые необходимые запчасти, а сотрудничество с крупнейшими поставщиками позволяет держать цену на уровне розничной.

Веским аргументом в пользу нас при выборе автосервиса по ремонту двигателя, является гарантия 1 год на все работы и запчасти, которые вы выполнили или купили у нас соответственно.
Звоните, будем рады помочь Вам!

Источник

Замена тех.жидкостей и фильтров

Замена масла в коробке или ДВС, замена охлаждающей или тормозной жидкости — популярные услуги в автосервисах F!T SERVICE. Мы проводим эти регулярные регламентные процедуры с использование современного оборудования и высококачественных расходных материалов и запчастей.

Демократичная цена замены масла в автосервисах сети позволяет каждому автовладельцу проходить эти процедуры вовремя, а значит не подвергать свой автомобиль риску преждевременного выхода из строя.

В разделе «Цены» на нашем сайте указаны цены на замену технических жидкостей любых автомобилей: от замены масла в механической коробе передач, до полной замены масла с промывкой для автомобилей на «автомате».

Своевременная замена техжидкостей и фильтров увеличит работоспособность автомобиля

Каждый автовладелец привык к тому, что нужно регулярно менять масло в двигателе. Но как часто нужно менять другие тех.жидкости? С какой периодичностью нужно менять масло в коробке? Как определить, что пришло время менять антифриз? Как узнать, сохранила ли тормозная жидкость свои свойства или уже пора обращаться в автосервис.

Единственный верный и надежный способ определения состояния технических жидкостей — это регулярно обслуживание в автосервисах Федеральной сети F!T SERVICE. Но есть и косвенные признаки, по которым вы можете сделать вывод о необходимости этих процедур.

Замена масла в коробке и в двигателе регламентируется пробегом. Изменение цвета масла или запаха не является признаком необходимой замены. Точное заключение могут дать только в химической лаборатории. В то время, как для тормозной жидкости и антифриза есть некоторые косвенные признаки, которые вы можете обнаружить самостоятельно и без использования лабораторных исследований и сложных технических приборов, используемых в F!T SERVICE.

Замена тормозной жидкости требуется, если

  • педаль тормоза уходит «в пол»;
  • жидкость меняет свой цвет;
  • уровень жидкости снизился;
  • проводились ремонтные работы в тормозной системе.

Замена антифриза требуется, если

  • жидкость изменила свой цвет или помутнела;
  • появился осадок и образовалась кашеобразная масса в расширительном бачке;
  • полоска-индикатор (которые продаются во многих магазинах) показывает изменение свойств антифриза;
  • проводились ремонтные работы в системе охлаждения.

Своевременная замена жидкостей способствует исправной, беспроблемной и долголетней работе автомобиля. И автопроизводители рекомендуют такие интервалы по замене технических жидкостей:

  • Замена масла в двигателе – 7-10 тыс.км пробега;
  • Замена масла в АКПП и МКПП – 50-60 тыс.км;
  • Замена масла в вариаторе – 40-50 тыс.км;
  • Замена антифриза – ежегодно;
  • Замена тормозной жидкости – 30-40 тыс.км;
  • Замена масла в мостах – 30 тыс.км.

Замена масла только в автосервисе FIT SERVICE

К сожалению, до сих пор многие автовладельцы полагаются либо на свои силы, либо пытаются сэкономить и обращаются к частным мастерам-самоучкам. При этом выполнение работ неквалифицированными специалистами, без использования специализированного оборудования и учета технических регламентов всегда грозит опасностью и для автомобиля, и для его владельца.

Замена тех.жидкостей в FIT SERVICE выполняется в соответствии с установленным регламентом, при помощи современного инструментария и в чистых боксах только профессиональными мастерами. Кроме этого, F!T SERVICE работает только с проверенным поставщиками технических жидкостей. А это значит, что качество технического обслуживания всегда на высшем уровне, а цена на замену тех.жидкостей остается демократичной.

Обращаем ваше внимание, что ежегодная диагностика и проверка состояния технических жидкостей – это оптимальная возможность не допустить дорогого внепланового ремонта.

На все работы, включая замену масла и технических жидкостей в узлах вашего автомобиля, распространяется 1 год гарантии FIT SERVICE.

Источник

Горячая линия Фит Сервис, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фит Сервис? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании?

О компании

Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны.

Информация о перечне услуг, ценах, адресах СТО, и прочих сведениях доступна на сайте: https://fitauto.ru .

Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами:

  • Позвоните по горячей линии.
  • Заполните обращение онлайн.

Телефон горячей линии Фит Сервис

Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения).

Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 80 56. Позвонить можно бесплатно.

Если интересует номер телефона для связи с конкретной станцией, ознакомьтесь с контактами в подразделе: https://fitauto.ru/contacts .

Номера для справок и записи на обслуживание в некоторых городах России:

Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис (соответственно номера для записи отличаются).

Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса».

Адреса СТО

Адреса станций технического обслуживания доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде:

  1. Написав сообщение через мессенджеры: Telegram, Viber или WhatsApp .
  2. Заполнив форму на сайте: https://fitauto.ru .
  3. Направив письмо по почте: skkr@fitauto.ru.

Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф.И.О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса.

Социальные сети

Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети:

Пользователи соц. сетей могут оставлять комментарии и просматривать новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента.

Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте (потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные).

Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ.

Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации.

Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф.И.О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т.д.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу, замечание на качество услуг можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  4. Написав сообщение в мессенджере, соц. сети.

К жалобам выдвигают несколько требований:

  • Достоверность.
  • Корректность.
  • Информативность.

Время работы

Режим работы СТО и техподдержки Фит Сервис ежедневный с 9:00 до 21:00.

Источник

Оцените статью