Фольксваген бора ремонт акпп

Ремонт АКПП, ДСГ Volkswagen Bora

В нашем техническом центре Global Transmission вы можете заказать недорогой ремонт АКПП, ДСГ Фольксваген Бора в Москве. Мы осуществляем как восстановление вышедших из строя узлов и элементов коробки, так и полную замену деталей, ремонт которых нецелесообразен (например, фрикционов, тормозной ленты, элементов планетарного ряда и других элементов). Для того чтобы провести диагностику трансмиссии вашего седана VW Bora и ее восстановление, просто посетите наш сервисный центр.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Volkswagen Bora (Фольксваген Бора):

01M, JF506E, TF-61SN, TF-62SN

Стоимость капитального
ремонта АКПП Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

В каких случаях нужна помощь?

Признаками того, что в скором времени вашему автомобилю Volkswagen Bora потребуется ремонт АКПП, являются:

  • потеря «приемистости» автомобиля, затрудненный набор скорости;
  • «залипание» передачи при переключении;
  • посторонние звуки, появляющиеся при движении;
  • проскакивание какой-либо передачи;
  • скрежет во время смены передач;
  • утечка трансмиссионного масла.

Заметив даже один из указанных выше признаков, следует как можно скорее посетить наш автотехнический центр. При этом не следует забывать, что даже небольшое промедление (и продолжение поездок на неисправной машине!) приводит к большему износу коробки передач, повреждению смежных с ней узлов и, как следствие – к значительному удорожанию ремонта. Кроме того, поездка на плохо управляемой машине может представлять и реальную опасность для жизни.

Этапы ремонта

Восстановление автоматической трансмиссии Volkswagen Bora происходит в несколько этапов:

  • первичный осмотр и входная диагностика, позволяющие определить степень износа АКПП и ее неисправности;
  • демонтаж коробки передач, ее разборка, ремонт и замена отдельных узлов или деталей (в случае, если это необходимо);
  • сборка трансмиссии и ее установка на место;
  • заливка в коробку качественного масла;
  • выходная диагностика, выполняемая для проверки качества проделанной работы и отсутствия каких-либо скрытых неполадок.

От чего зависит стоимость

Цена ремонта АКПП, ДСГ Фольксваген Бора зависит от таких важных факторов:

  • степень общего износа коробки;
  • вид повреждения;
  • ремонтопригодность вышедших из строя деталей или узлов;
  • стоимость фирменных запасных частей, которые были установлены при ремонте взамен поврежденных;
  • дополнительные услуги (например, замена масла).

Для того чтобы срочно восстановить АКПП автомобиля Volkswagen Bora, совершите личный визит в наш автотехнический центр в Москве. Специалисты с 15-ти летним опытом готовы взяться за любой, даже самый сложный ремонт автоматической коробки передач, а на выполненную работу наши клиенты получают гарантию сроком до 2-х лет.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Источник

Отчет о ремонте АКПП VW Bora 1.6 у Владислава.

Сначала раскажу о том, что было с машиной.
Началось всё с того, что задняя передача включалась с толчком. Потом на начала позже включаться, потом и первая передача начала тормозить, затем начались пробуксовки и собственно тогда я и начал искать качественный ремонт. До Владислава был в одном месте. После диагностики понял что хотят обмануть и начали готовить к большой сумме и я уехал от них. Полезное что от и хосталось — результаты комьютерной диагностики (заплатил 1200 руб), которая выявила 2 ошибки в трансмиссии.
После этого поехали к Владиславу. Первое что понравилось даже из разговора по телефону: то что он назвал минимальную и максимальную цену ремонта!
Во вторник машину поставили, в среду АКПП с неё снали уже. Увидели что трансмисся очень изношена! Пришлось собирать практически другую трансмиссию. В субботу АКПП поставили на место, затем в воскресенье стёрли ошибки из мозгов и всё стало ОК!
Впечатления положительные, несмотря на то, что цена ремонта оказалась максимальной, которую предположил Владислав!
Можете расценивать это как рекламу, но я пишу то, что было!
Вообщем друзьям смело посоветую ехать к нему, так как человек ответственный и понимает своё дело.
Ещё понравилось то, что он разрешает смотреть любой этап работы над коробкой! Ничего не скрывает!
Осталось через 1000 км поехать на замену масла.

P.s. Ещё очень понравилось как он гоняет на своём спортбайке.

Скажу что знаю точно. (может что-то упущу) Скажу что знаю точно. (может что-то упущу)
Гидротрансформатор был убитый и ставили другой.
Практически все шестерни были изношены.
Датчики давления масла(по-моему так называется) были заклинившими. Там внутри шарик какой-то должен свободно болтаться, а у меня был заклинивший.
Насос вроде тоже был убитый.

по цене получилось 1800 уе + 2400 руб за масло.

Источник

VOLKSWAGEN Bora

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 01M JF506E TF-61SN DQ200

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Бора, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Bora, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник

Фотоотчет Ремонт гидроблока АКПП, коробка передач 01M на Фольксваген Бора

Итак. Был куплен VW Bora c АКПП 01M 2002г с современным мотором AVU 102 силы. В хорошем состоянии, минимальным пробегом и родной краской. Автомат пинался.

Проездив немоного автомат встал колом и начался ремонт. Ремонт механической части труда не составляет. Внимательно всё отдеффектуйте, фрикционы замените, проверьте на утечки муфты отремонтируйте бублик и поменяйте пластиковый ретейнер реверса на металл.

Отчёт есть на этом сайте.

Основная проблема -это ГИДРОБЛОК!

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ГИДРОБЛОКА ЭТО ПЕРЕГРЕВ.
НА МАШИНАХ С МОИМ МОТОРОМ ТЕМПЕРАТУРА ЖИЖИ 110 ГРАДУСОВ. ЭТО 120-130 НА АКПП.

Отсюда хорошее состояние авто моего. ОН НЕ ЕЗДИЛ!

Система охлаждения итак не обеспечивает хорошего охлаждения до 90 град, а при температуре жижи 110град и подавно!

В гидроблоке клинит клапан главного давления и автомат сгорает!

Поэтому нужно обеспечить автомат внешним охладителем, желательно с термостатом.Но об этом следующий отчет. Сейчас о гидроблоке

Перебрав автомат, я купил б\у гидроблок на EBAY с США. Он был в отличном состоянии. Все клапана выпадали под своим весом и были в идеальном состоянии. Через 10 тыс я ехал к гаражу и автомат начал выбивать в нейтраль, еле загнал в гараж, а слитое масло было чёрное и пованивало горелым! Клапан главного давления заклинил, заклинил от перегрева. Не описать тех слов которые я послал в адрес всему. ну да ладно.

И так ремонт гидроблока стоит 15000руб и наши мастера клапана не меняют на ремонтные, они проделывают именно процедуру описанную ниже.

И так начём! Гидробок снят, помыт бензином и принесён домой. Клапана уже не выпадают под своим весом! Они там плотно сидят. РЕМОНТ!

Откуручиваем крышки и соленойды, шарики не теряем. Всё складываем в коробочку. У нас в руках голый гидробок с клапанами.

Начинаем деффектовку с соленойдов. Прозваниваем соленойды с шарикакми их сопротивление 55-65 Ом. Моем их откладываем. Проверяем штифтовые соленойды на сопротивление 4.5-5.1Ом. Подаём на них питание, шток должен втягиватся. Шток штифтовых соленойдов должен двигатся под своим весом без заеданий.

Шариковые соленойды надёжны! Не борсайтесь их менять. Ломатся там нечему, катушка магнитит шарик, который закрывает канал. А вот штифтовые соленойды работают интенсивно! Один штифтовой соленойд блокирует бублик, другой немного понижает давление при переключении передач, Он не регулирует давление

Штифтовые соленойды-регуляторы лучше заменить! Но я попытался отремонтировать. Развальцовываем, разбираем, моем.

Штифт с изнсосм на втулке!

Берём наждак 1500 и притираем сам штифт. Берём наждак 1500 и пртираем втулку. Проверяем штифт, что бы двигался без задиров, меняем его положение в соленойде на 180град. Проверяем, что бы шток двигался в собранном виде свободно, это обязательное условие. Завальцовываем.

Вынимаем клапана, всё моем.

ЕСЛИ НА КЛАПАНАХ ПРОДОЛЬНЫЕ ЗАДИРЫ НА РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЯХ, ПОКРЫТИЕ ПОВРЕЖДЕНО, НЕ ТРАТТЕ ВРЕМЯ, КУПИТЕ ДРУГОЙ ГИДРОБЛОК НА EBAY, НАПРИМЕР. РЕМОНТ ТОГДА ОКОНЧЕН!

Если клапана не повреждены, приступаем к ремонту.

В гидроблоке три клапана, которые работают наиболее активно: Два клапана-регулятора даления и клапана-регулятор даления на бублик.

Если клинит клапан регулировки давления Converter reg. то будут пинки при трогании, не будет катится при отпускании педали и вообще может спалить муфтут в бублике.
Клинят клапана регулировки давления — сгорают фрикционы. К1,К3.

Я взял наждак 1000. Замерил диаметр клапанов и подобрав оправку начал притирку.

САМИ КЛАПАНА НАЖДАКОМ НЕ ТРЁМ. ЕСЛИ КЛАПАН ЗАДРАН, ТО ТОЛЬКО ЗАМЕНА

Главный клапан выбора режимов:

Его притираем с пристрастием, притираем до тех пор, пока он легко не вываливается под собственным весом. Внутри отлично видны затиры от работы клапана в гидроплите.
Притираем, моем, пробуем. опять притираем. Пока он легко не будет двигатся в плите под собственным весом.

Притираем таким образом все остальные клапана в гидроблоке, кроме одного.

Это клапан-регулятор линейного давления под храповой заглушкой. Замеряем положение заглушки. Её выкручиваем, клпапан замеряем, подбираем оправку и АККУРАТНО притираем.

Закручиваем заглушку на ту же глубину!

Притирка этого клапана в зависимости от состояния его посадочного места. Если притереть сильно, то положение регулировочной заглушки сильно изменится, линейное давление понизится.

Можно и притирать клапанок регулировки давления бублика, тот что в оправке, если он не задран, если задран, то меняем на ремонтный от соннакс. оправка очень мягкая, её трём наждаком 1500. с точным подбиранием двух оправок по диаметру.

Конечный вид перед сборкой и установкой:

Оправки для наждака подбирал из дедового набора советских свёрел. Так же в ход шли отвёртки и керн. Диаметр оправки должен быть меньше клапана и подбирается экспериментально.

После сборки тела блока с клапанами, клапана можно подвигать тонкой отвёрткой. Но двигать надо за не рабочие поверхности, плоской частью и не прилагая больших усилий, всё должно двигаться плавно без заеданий с одним и тем же усилием в начале и в конце. Если усилие прикладываемое к клапану вначале больше и он движется с «шероховатостью», значит будут пинки при работе или клапан вообще заклинит. Притирка проведена не правильно.

После установки гидроплиты на АКПП, замеряем линейное давление на горячую, прибавляем заглушкой, если необходимо. Убавляется давление со снятием гидроплиты и выкручиванием заглушки. При высоком давлении пинки при блокировке бублика и при переключении пинки обеспечены, максимальное давление меняется не сильно. Если давление низкое, будут гореть все фрикционы и максимальное давление понизится на 2-3Атм. Норма давления 3,6-4Атм на драйве на ХХ на тормозе на горячую.

Всем спасибо за внимание. Может ещё что дополню позже.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.)
Спасибо!

Источник

Читайте также:  Ремонт дверцы духового шкафа кайзер
Оцените статью