- Volkswagen Jetta 2,5 WildJet › Logbook › Ремонт шлейфа двери и замена наружного зеркала
- Volkswagen Jetta 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 13
- Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5
- #1 Оффлайн Денис Олегович
- #2 Оффлайн Aleksashka_522
- #3 Оффлайн Денис Олегович
- #4 Оффлайн hellraiser_rostov
- #5 Оффлайн Kserg
- #6 Оффлайн Keeper
- #7 Оффлайн Денис Олегович
- #8 Оффлайн Денис Олегович
- #9 Оффлайн vlad-ghost
- #10 Оффлайн ElektroNick
- #11 Оффлайн Денис Олегович
- #12 Оффлайн Mixa
- #13 Оффлайн vlad-ghost
- #14 Оффлайн riv
- #15 Оффлайн Mixa
- #16 Оффлайн riv
- #17 Оффлайн Cheese
- #18 Оффлайн hellraiser_rostov
- #19 Оффлайн Kserg
- #20 Оффлайн don606
- #21 Оффлайн AleM
- #22 Оффлайн Денис Олегович
- #23 Оффлайн a-kolpakoff
- #24 Оффлайн Денис Олегович
- #25 Оффлайн a-kolpakoff
Volkswagen Jetta 2,5 WildJet › Logbook › Ремонт шлейфа двери и замена наружного зеркала
Наконец-то добрался я до ремонта шлейфа двери и замены зеркала после ДТП. Чтобы с машиной колупаться было приятнее я ее даже помыл перед тем, как ехать к товарищу в гараж. Напомню, что пришлось купить зеркало с обрезанной фишкой, так что работ с паяльником предстояло не мало…
Корпус я решил сохранить свой, чтобы зеркало не перекрашивать! В общем разбирается все достаточно легко. Для того, чтобы снять фишку, нужно снять обшивку двери изнутри. Провод от зеркала достаточно длинный и тянется примерно до середины двери. Благо по цветам все провода нового зеркала совпали с моими от фишки, так что после перепайки все заработало — и подсветка, и поворотник, и подогрев, и электропривод.
Пока проверяли работоспособность установленного зеркала на водительской двери перестал работать центральный замок, да и бортовой компьютер перестал определять положение двери. В общем без сомнения необходимо лезть к дверному шлейфу. Для этого решили снять наружную обшивку двери, благо крепится она на саморезах)))
Еще при покупке машины, мне предыдущий владелец говорил о том, что он проклеил двери дополнительной шумоизоляцией. Теперь я смог это увидеть вживую)))
Заодно решил сфотографировать какие динамики в дверях установлены, чтобы в случае неисправности лишний раз туда не лезть…
В общем выдрал я шлейф. Его уже походу паяли! Не зря говорят, что у них это болезнь. В любом случае нового у меня пока нет, пришлось работать со старым…
В конечном счете оказалось, что сломано у меня три провода. Сейчас конечно все привел в норму, но думаю, что на долго этого не хватит. Будем искать новый! Ну по крайней мере сейчас все работает!
Volkswagen Jetta 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 13
ПРивет. Не подскажешь случайно номер детали на зеркало?
Привет, к сожалению не подскажу
А пищалка даже не китай…юкрэйн! Ваще бомба, как так?
Да, я видел… Сам удивился… Сборка авто — Мексика! Видимо там ближайший завод Philips, ведь VW виднее откуда з/ч лучше тащить)))
Похорошему если разобраться, то vw неверно поступили, когдасделали резинку прямую. Вот в джетте 6 уже умнее, так как не излом провода, а кручение получается, что соответственно надёжнее и менее вредно для провода.
Ну в последнее время мне все больше кажется, что производители умышленно создают косяки в своих машинах, чтобы люди более охотно пересаживались на новые, ресурс у которых к сожалению, все меньше и меньше… Так что я удивлен, что они исправили эту проблему в 6й джетте))))
Согласен, хотя джетта мне нравится своей крепостью и надёжностью. Практически (если аварию не считать) ничего ещё за 80 т км не менял, кроме колодок. В аварии всё на себя взяла, а мне хоть бы хны, тьфу-тьфу-тьфу. В ай 40 я как-то не чувствую себя защищённым.
Опять же выскажу свое весьма субъективное мнение, если скажу, что в автопроме корейцы стремятся догнать японцев и на сегодняшний день им это практически удалось. Те же японцы делают вполне надежные машины, но экономят на удобстве (шумоизоляция никакая, дешевый пластик и т.п.). Немцы делают не столь надежные машины, как японцы, но в немецких машинах все нацелено на комфорт!
У меня было несколько япошек и джетта уже мой второй немец — могу сказать, что джетта более капризна, но она дает комфорт, уверенность в дороге, драйв… и после нее я уже не хочу садиться ни в японца, ни в корейца… И пожалуй в качестве следующей машины, я бы хотел авто, с четырьмя кольцами на решетке радиатора…
Хотя все течет, все меняется… Так что свои взгляды в случае чего я готов пересмотреть)))
Да, немец надёга.
Молоток) Шлейф конечно в идеале надо заменить или мягкие провода использовать в этом.
Шлейф лучше заменить на новый. Мне кто-то писал про его стоимость в 100$ за новый… Попробую найти более приемлемый по деньгам вариант)))
разборки надо шерстить — но думаю вещи ходовая)
кто ищет — тот всегда найдет. главное — задаться целью)))
Источник
Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5
#1 Оффлайн Денис Олегович
Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.
Изменено: Денис Олегович, 3.01.2020 — 22:44
#2 Оффлайн Aleksashka_522
Дважды герой флейма
- Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью
я сталкивался с такой проблемой на передней правой двери на джетте 6. Думаю замки там одинаковые с 5 и соответственно проблема одна и таже — нагар в моторчике на якоре и щетках. Если руки прямые — можно все самому разобрать и протереть и установить обратно. Я решил купить новый замок, а со старым проводить опыты. По каталогу в автодоке нашел неоригинал за 1800, купил. Все идеально подходит, кроме разьема под провода. Вернул назад и купил оригинал. Сам поменял за час с небольшими перекурами. Вот отличная подробная статья https://www.drive2.r. 1792751819392/ Дерзайте
#3 Оффлайн Денис Олегович
я сталкивался с такой проблемой на передней правой двери на джетте 6. Думаю замки там одинаковые с 5 и соответственно проблема одна и таже — нагар в моторчике на якоре и щетках. Если руки прямые — можно все самому разобрать и протереть и установить обратно. Я решил купить новый замок, а со старым проводить опыты. По каталогу в автодоке нашел неоригинал за 1800, купил. Все идеально подходит, кроме разьема под провода. Вернул назад и купил оригинал. Сам поменял за час с небольшими перекурами. Вот отличная подробная статья https://www.drive2.r. 1792751819392/ Дерзайте
Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.
#4 Оффлайн hellraiser_rostov
Четырежды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.
А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))
#5 Оффлайн Kserg
#6 Оффлайн Keeper
Кавалер ордена флейма
- Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9
У 5-х джетт болячка — проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.
Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.
Изменено: Keeper, 3.01.2020 — 23:26
#7 Оффлайн Денис Олегович
Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )
Да изнутри тоже.
#8 Оффлайн Денис Олегович
У 5-х джетт болячка — проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.
Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.
#9 Оффлайн vlad-ghost
- Авто: лесник и баргузин
пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается
любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))
#10 Оффлайн ElektroNick
Кандидат в флудеры
#11 Оффлайн Денис Олегович
А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))
Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается
А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.
#12 Оффлайн Mixa
Дважды герой флейма
Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
#13 Оффлайн vlad-ghost
- Авто: лесник и баргузин
Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.
как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли
любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))
#14 Оффлайн riv
- Авто: Совершеннолетняя американская тойота
Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?
Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически
Ему нужен отдельный мастер — специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.
Знаю я одного мастера с форума, который периодически «любит» замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.
Изменено: riv, 4.01.2020 — 12:39
Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.
#15 Оффлайн Mixa
Дважды герой флейма
Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .
#16 Оффлайн riv
- Авто: Совершеннолетняя американская тойота
А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)
Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.
#17 Оффлайн Cheese
Трижды герой флейма
#18 Оффлайн hellraiser_rostov
Четырежды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.
Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.
А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.
С Японцами сравнивать глупо.
#19 Оффлайн Kserg
ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки
#20 Оффлайн don606
- Авто: МВ 126 500 sel
#21 Оффлайн AleM
- Авто: Рено
Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
Ну дык, подскажи мастеру как надо. И вообще:
«Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.» © Клод Адриан Гельвеций.
P.S. Я вот на днях индукционную плиту починил, хотя первый раз в жизни её начинку видел.
#22 Оффлайн Денис Олегович
Кто за Ивана кто за болвана. По сути 2 человека написали, остальные просто от себя внес себя.
Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически
Ему нужен отдельный мастер — специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.
Знаю я одного мастера с форума, который периодически «любит» замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.
Во первых я не чему не учился в интернете, а просто посмотрел как это делается, что бы знать хотя бы что примерно может быть. Во вторых я на звание мастера не претендую, а наоборот думаю, что каждый должен заниматься своим делом, вот поэтому создал тему что бы знающие люди подсказали, но ка смотрю тут знающих то очень, и очень мало, а вот любителей поболтать больше.
#23 Оффлайн a-kolpakoff
- Авто: очень хороший
#24 Оффлайн Денис Олегович
Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?
Потому, что каждый должен заниматься своим делом. Зачем мне покупать ключи, принадлежности искать гараж и т.п. если мне проще приехать к нормальному мастеру, который знает свое дело, постоять покурить пока человек найдет причину и подскажет что и как сделать, или отремонтирует сразу. Я заплатил и поехал.
Да, Денис Олегович. Все неучи, не знают как к такой машине подойти и поэтому ездий так!
Почему же все. Я такого не говорил не нужно мне свои слова приписывать. Ездить так я тоже не буду к Вашему сожалению, сделают. Просто если кто не знает что подсказать по теме просьба промолчите.
#25 Оффлайн a-kolpakoff
- Авто: очень хороший
. Ездить так я тоже не буду к Вашему сожалению,
Источник